#201
Отправлено 30 November 2015 - 01:26 AM
По телевидению...
Тоскливо...
Ну чем эта голова думала? Ну ведь нельзя же так...
Не ведитесь на эти обзоры. Видите же кто их осцчустществляет.
Или долбо"бы или гомики с диагнозом "долбо"б"
#202
Отправлено 30 November 2015 - 09:27 AM
Тут наверное стоит дополить что у меня Original комплектация на ручке и получается самая легкая.
Нагрузка на заднюю ось почти не отличается, от комплектации. А вообще, гляньте ради интереса задние отбойники. На них не должно быть никаких следов, только грязь.
И фотку отбойникой в студию, чисто позавидовать, что не надо на новой машине всю подвеску перебирать.
Я когда ездил зимой 99% один, с пустым багажником, по Москве(идеальные дороги + лежачие полицейские) и весной поехал на переборку - задние отбойники блестели.
#203
Отправлено 30 November 2015 - 10:05 AM
Привет всем! По пружинам. Уже 4 года, как стоят спереди 4432408102 (лев) и 4433408102 (прав)-- это с 1 Рекса.
Задние--4511032001--это от Актион Спорт ( с кузовком ).. Становятся идеально. По сравнению со стоковыми Кайроновскими они усиленные.
За 4 года не просели. 51-52 см. спереди и сзади. Ставьте и не морочьтесь с " колхозом".
Аморты- спереди Кони-спорт--примерно 120000 выходили, задние Каяба волговские- на данный момент тысяч 60, точно не помню.
Удачи всем на дорогах!
интересно, а какая толщина прутка на пружине,Задние--4511032001--это от Актион Спорт ( с кузовком ).?
#204
Отправлено 30 November 2015 - 04:48 PM
14 5
#205
Отправлено 30 November 2015 - 05:47 PM
Уже все давно на форуме написано про подвеску.
Зад масума,перед рекс +по кругу аммы =другой авто. Но все равно продал,торт купил собакам выкинул
#206
Отправлено 30 November 2015 - 08:50 PM
Привет всем! По пружинам. Уже 4 года, как стоят спереди 4432408102 (лев) и 4433408102 (прав)-- это с 1 Рекса.
Задние--4511032001--это от Актион Спорт ( с кузовком ).. Становятся идеально. По сравнению со стоковыми Кайроновскими они усиленные.
За 4 года не просели. 51-52 см. спереди и сзади. Ставьте и не морочьтесь с " колхозом".
Аморты- спереди Кони-спорт--примерно 120000 выходили, задние Каяба волговские- на данный момент тысяч 60, точно не помню.
Удачи всем на дорогах!
Тоже как вариант хорош,дешево о без извращений.
Плюс тебе.
#207
Отправлено 30 November 2015 - 10:12 PM
Нагрузка на заднюю ось почти не отличается, от комплектации. А вообще, гляньте ради интереса задние отбойники. На них не должно быть никаких следов, только грязь.
И фотку отбойникой в студию, чисто позавидовать, что не надо на новой машине всю подвеску перебирать.
Я когда ездил зимой 99% один, с пустым багажником, по Москве(идеальные дороги + лежачие полицейские) и весной поехал на переборку - задние отбойники блестели.
А кто сказал что на отбойниках не должно быть никаких следов? Они кажись и предназначены для случаев когда пружины не справляются с нагрузкой. А раз они есть значит и случаи такие бывают. Тоесть производитель их допускает. Сегодня под снегопадом например лежака не заметил а в салоне 4 человека. Наверняка сработали судя по звуку. Думается если в цели стоит выращивание на отбойниках мха так пружины зубодробительные поставьте и будет счастье. не пробъет их правда и ездить не совсем удобно будет но это мелочи отбойники то в грязи.
Если честно самому интересно глянуть стало но в такую погоду под машину залазить неохота. Будет возможность гляну, но повторюсь не в грязных отбойниках счастье. А вообще если кто не верит в 49,5 - 50 см. по кругу после 3 лет милости прошу с рулеткой в Кузьминки лично так сказать убедиться. Если не так что я говорю - пузырь с меня, а если все так то уж извольте и Вы выставить.
#208
Отправлено 01 December 2015 - 12:48 AM
А сколько вы испытали вариантов подвески, чтобы утверждать, что заросшие грязью отбойники всегда будут сопровождаться чрезмерной жесткостью? Не допускаете, что может быть высоко и при этом достаточно комфортно? Сам использую именно такую очень комфортную подвеску при завышении 56 см, при этом бОльший клиренс, бОльший запас грузоподъемности и бОльшая энергоемкость. При 49,5-50 см стоит чуть загрузить и сразу привет пробоям, если только всегда пустым ездить. А если на дальняк со шмурдяком в багажнике - это и будет как раз настоящая зубодробиловка при езде на отбойниках. Чтобы при 49,5-50 см и загрузке даже 200 кг в багажник машина не легла на отбойники, нужно вместо пружин поставить металлические палки. Естественно, комфорта уже не будет. Комфорт с нормальной грузоподъемностью можно получить лишь при 55-56 см, тогда при загрузке идет просадка до 51-53 см, а запас до отбойника еще остается. А если у нас всего 49,5-50 см, то при загрузке будет только 46 - и все лежим на отбойниках, запаса то никакого конструктивно. В пробоях ничего хорошего нет - это как удары тяжелым молотком и значит лишь, что подвеска не справляется с дорогой, а не рассчитана на такую работу. Самому пришлось пробовать разные варианты пружин, чтобы получить комфортную подвеску при завышении 56 см и чтобы при этом не было разницы по жесткости передка и задка. Получилось правда только с третьей попытки, но оно того стоило!Думается если в цели стоит выращивание на отбойниках мха так пружины зубодробительные поставьте и будет счастье. не пробъет их правда и ездить не совсем удобно будет но это мелочи отбойники то в грязи.
#209
Отправлено 01 December 2015 - 10:03 AM
. Думается если в цели стоит выращивание на отбойниках мха так пружины зубодробительные поставьте и будет счастье. не пробъет их правда и ездить не совсем удобно будет но это мелочи отбойники то в грязи.
У меня стоят зубодробительные пружины и отбойники заросли мхом, но машина на МНОГО мягче, чем на стоке и полированными отбойниками
Все же когда сработал отбойник - это называется пробой подвески, никогда такое не считалось нормой... Еще можно понять и простить, когда машина груженая, на отбойнике просто сбита грязь, 1-2 пробоями. Но когда машине 1 год, она пустая, а отбойники блестят - слов нет.
Очень допускаю, что на стоке можно с комфортом ездить, если пружины с завода хорошие. Если верить отзывам на форуме и смотря на просевшие кайроны на дорогах - это достаточно редкое исключение из правил. По этому и хочется увидеть отбойники, что таки бывают хорошие заводские пружины и кто-то выиграл в эту лотерею...
#210
Отправлено 01 December 2015 - 10:08 PM
А никто не задумывался что будет с машиной задранной даже на 5 сантиметров при переставке даже не на запредельных скоростях а хотя бы на 50-60 км\ч? Ведь задирая машину все забывают хотя бы расширять колею. Не перевернется ли она не сорвется ли в занос? А как согласовывается пружина усиленная с амортизатором? Не улетит ли машина в кувет в очередном повороте потеряв на кочке сцепление с дорогой?
Что тут сказать у каждого свое кунг-фу и доказывать что мое кунг-фу лучше вашего я не буду. У каждого свой путь, дай бог что бы он прошел без экстремальных ситуаций на дороге.
Сообщение отредактировал sher-khan: 01 December 2015 - 10:11 PM
#211
Отправлено 01 December 2015 - 10:55 PM
В принципе, я полез перебирать подвеску не из-за того, что она просела. На автомагистрали, на скорости 100+ км/ч малейшая неровность и пропадало сцепление с дорогой, после 120 становилось реально страшно.
Началось это счастье у меня где-то через 1-1.5 года, после покупки.
Что будет и как согласовывается я не рассчитывал. Пружины задние подбирал по калькулятору пружинному )
Перед стойки рекстон + соренто, 52.5см - вариант известный, проблем с ним нет.
Зад ставил пружины килен, усиленные для нивы. Рассчитывал на 54см, 52 под нагрузкой. Получил 55, 54-53 под нагрузкой. Волговская каяба для них коротковат, на отбой пробивает его. Но убить не могу уже 35000км, чтоб поставить подлинее. И пружины, ни на см не просели, хотя я на это рассчитывал ^_^.
Этот вариант дорогу держит не хуже, чем новый кайрон на стоке. А если полный салон народу, да 200-300кг в багажник, едет очень комфортно, не пробивает.
Относительно кочек - даже в пустой машине, потери сцепления с дорогой не происходит. На 140 идет очень уверенно, дорогу держит отлично.
И в полях раскачка с последующим пробоем передка исчезли, вместо 5км/ч можно ехать 20-40. При чем ограничитель скорости - груз в багажнике и пассажиры.
#212
Отправлено 01 December 2015 - 11:20 PM
Конечно думал о сохранении устойчивости после лифта. Именно поэтому задние кони настроил на +25%, а передние на +12,5% к жесткости от стоковой настройки с завода. Теперь авто прилипает к любой дороге на любой скорости. А со стоком и сравнивать нечего - штатные mando вообще не держали сновья даже при заводском клиренсе, когда под защитой 16,5 см как у пузотерки. Если хотите лучшую устойчивость по передку, то только кони помогут в этом, а зад смогут хорошо удержать амортизаторы от трупера, усилия большей части амортизаторов от волги не хватает для устойчивости задка по опыту форумчан. В ту кривизну дороги, в которую я сейчас свободно вписываюсь на 100 км/ч при моей высоте 56 см, на стоковой подвеске при 49 см уже страшно становилось и на 50 км/ч - казалось сейчас унесет куда-нибудь несмотря на то, что днище так близко было к асфальту.А никто не задумывался что будет с машиной задранной даже на 5 сантиметров при переставке даже не на запредельных скоростях а хотя бы на 50-60 км\ч? Ведь задирая машину все забывают хотя бы расширять колею. Не перевернется ли она не сорвется ли в занос? А как согласовывается пружина усиленная с амортизатором? Не улетит ли машина в кувет в очередном повороте потеряв на кочке сцепление с дорогой?
Что тут сказать у каждого свое кунг-фу и доказывать что мое кунг-фу лучше вашего я не буду. У каждого свой путь, дай бог что бы он прошел без экстремальных ситуаций на дороге.
#213
Отправлено 02 December 2015 - 08:00 AM
А никто не задумывался что будет с машиной задранной даже на 5 сантиметров при переставке даже не на запредельных скоростях а хотя бы на 50-60 км\ч? Ведь задирая машину все забывают хотя бы расширять колею. Не перевернется ли она не сорвется ли в занос? А как согласовывается пружина усиленная с амортизатором? Не улетит ли машина в кувет в очередном повороте потеряв на кочке сцепление с дорогой?
Что тут сказать у каждого свое кунг-фу и доказывать что мое кунг-фу лучше вашего я не буду. У каждого свой путь, дай бог что бы он прошел без экстремальных ситуаций на дороге.
все да наоборот, просевшие пружины не держат дорогу. Я тоже сначала не поверил что пружины плохие, пробивают, и поменял сначала аммы.Это ни чего не дало, при переезде даже небольших бугров были стуки до отбойника. Доездился до того ,что ездил по трассе не больше 70км/ч ,чтоб успеть кочку проехать помедленнее.После установок пружин стало перед 52 зад 53, машина не кренится, дорогу держит просто идеально, ребристый асфальт проходит не замечая, в общем безопасно и комфортно!
#214
Отправлено 02 December 2015 - 10:11 AM
Конечно думал о сохранении устойчивости после лифта. Именно поэтому задние кони настроил на +25%, а передние на +12,5% к жесткости от стоковой настройки с завода. Теперь авто прилипает к любой дороге на любой скорости. А со стоком и сравнивать нечего - штатные mando вообще не держали сновья даже при заводском клиренсе, когда под защитой 16,5 см как у пузотерки. Если хотите лучшую устойчивость по передку, то только кони помогут в этом, а зад смогут хорошо удержать амортизаторы от трупера, усилия большей части амортизаторов от волги не хватает для устойчивости задка по опыту форумчан. В ту кривизну дороги, в которую я сейчас свободно вписываюсь на 100 км/ч при моей высоте 56 см, на стоковой подвеске при 49 см уже страшно становилось и на 50 км/ч - казалось сейчас унесет куда-нибудь несмотря на то, что днище так близко было к асфальту.
Все же проблема, имхо, только в пружинах. У меня сейчас мандо + сорентовские пружины, авто отлично держит дорогу. Никаких нареканий к устойчивости передка, со стоком не сравнить. По заду согласен на 146%, каяба хиловата и коротковата. На хорошей дороге все ок, а на очень плохой и раскачка бывает(очень редко), и пробои(почти 100% на больших ямах).
#215
Отправлено 02 December 2015 - 12:47 PM
Вот совсем недавно лифтовал с форума машину. Он описал свои ощущения в конце https://www.drive2.ru/l/8304106/
#216
Отправлено 02 December 2015 - 01:25 PM
А никто не задумывался что будет с машиной задранной даже на 5 сантиметров при переставке даже не на запредельных скоростях а хотя бы на 50-60 км\ч? Ведь задирая машину все забывают хотя бы расширять колею. Не перевернется ли она не сорвется ли в занос? А как согласовывается пружина усиленная с амортизатором? Не улетит ли машина в кувет в очередном повороте потеряв на кочке сцепление с дорогой?
Что тут сказать у каждого свое кунг-фу и доказывать что мое кунг-фу лучше вашего я не буду. У каждого свой путь, дай бог что бы он прошел без экстремальных ситуаций на дороге.
Ничего с ней не будет.Если честно то на стоковых пружинах переставляет сильнее намного и повороты машина в разы хуже проходит,перевернуться на стоке легче.Вам просто надо попробовать прокатится на колхозе.Это чисто мое мнение,если вас все устраивает,то ничего делать, конечно,не надо)
#217
Отправлено 02 December 2015 - 03:59 PM
На зад Rancho RS5179 для Lesjofors 4275701 будет лучше каябы?
#218
Отправлено 02 December 2015 - 06:07 PM
К стойкам кони и родным чашкам добавлял проставки 20 мм, при вывешивании угол шрусов терпимый, излома верхней шаровой тоже нет. Перевернутые чашки - это такие же +20 мм к длине стоек, значит все должно быть ок. Насчет ранчо изучал тему, тоже себе хотел на задок, но теперь это кетай. У меня с 4275701 стоят кони спорт с надваренным ухом, длина 565 мм получается, запас хода на отбой при 56 см где-то 6,5-7 см. Амортизаторы выкручены на 180 градусов в сторону увеличения жесткости. Леша сказал, что при такой настройке они чуть помягче труперовских. В заводском самом мягком состоянии была небольшая болтаночка сзади. Сейчас все шик блеск труляля.Стойки кони + перевернутые опоры + пружины соренто 000, при вывешенном колесе плохо шрусам не станет?
На зад Rancho RS5179 для Lesjofors 4275701 будет лучше каябы?
#219
Отправлено 02 December 2015 - 06:32 PM
Стойки кони + перевернутые опоры + пружины соренто 000, при вывешенном колесе плохо шрусам не станет?
На зад Rancho RS5179 для Lesjofors 4275701 будет лучше каябы?
Там ход подвески стабилизатором ограничивается,будете ездить с раздолбанными,тогда шарову будет немного закусывать на максимальных ходах подвески,но на таком варианте чуть чуть не хватает ей хода,если без стаба.Ну и с вывернутыми висячими колесами лучше не газовать)
#220
Отправлено 02 December 2015 - 06:47 PM
Там ход подвески стабилизатором ограничивается,будете ездить с раздолбанными,тогда шарову будет немного закусывать на максимальных ходах подвески,но на таком варианте чуть чуть не хватает ей хода,если без стаба.Ну и с вывернутыми висячими колесами лучше не газовать)
И как тогда правильно сделать? Опоры не переворачивать?
К стойкам кони и родным чашкам добавлял проставки 20 мм, при вывешивании угол шрусов терпимый, излома верхней шаровой тоже нет. Перевернутые чашки - это такие же +20 мм к длине стоек, значит все должно быть ок. Насчет ранчо изучал тему, тоже себе хотел на задок, но теперь это кетай. У меня с 4275701 стоят кони спорт с надваренным ухом, длина 565 мм получается, запас хода на отбой при 56 см где-то 6,5-7 см. Амортизаторы выкручены на 180 градусов в сторону увеличения жесткости. Леша сказал, что при такой настройке они чуть помягче труперовских. В заводском самом мягком состоянии была небольшая болтаночка сзади. Сейчас все шик блеск труляля.
Если кони на зад взять и ухо приварить от штатных, то значит на отбой будет хватать их длины, а на сжатие и при хорошей загрузке как? Надо площадку отбойника наращивать?
Темы с аналогичным тегами пружины
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Пружины РИФ комплектАвтор Andro , 31 May 2022 пружины |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Продам комплект задних пружин для лифта кузова (б/у)Автор Raulkortez , 04 Apr 2022 Пружины |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Продам передние пружиныАвтор Vlendy , 19 Jul 2021 пружины |
|
|
||
Общий форум →
Курилка →
Дайте советАвтор ДЕНИС230879 , 27 Jun 2021 Пружины |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых