Адаптеры ELM327 на G23D (выбор железа и ПО, настройка)
#61
Отправлено 11 March 2015 - 09:27 PM
Завтра на холодной гляну температуру коробки правильно показывает или нет.
#62
Отправлено 12 March 2015 - 07:40 AM
Понятно, может быть действительно протокол ЭБУ отличается...Работают!
Завтра на холодной гляну температуру коробки правильно показывает или нет.
Если вы про ПИД, который на скрине был (method 3), то он скорей всего температуру двигателя показывает.
Кто-нибудь знает производительность форсунок наших? Как время впрыска в расход перевести?
#63
Отправлено 21 March 2015 - 06:36 PM
Купил адаптер с кнопкой выключения, как в начале темы. Программу выбрал Торк сначала. ПИДы никак не мог настроить, завтра будет новая попытка (после подробного прочтения спец форума). Сегодня с утра пытался запустить адаптер с программой Дашкомманд 4.5, которую установил после Торка, не стирая его. И мало того, что ничего не получилось (никак не хотело создаваться соединение), так ещё и конфликт с ЭБУ машины возник. Стрелка скорости начала прыгать, а в Торке определение скорости вообще зависло. И стала выскакивать ошибка 4вд, которая правда Торком успешно удалялась. Вся эта канитель кончилось, когда снес Даш и извлек адаптер на пару часов из разъема.
Как я понял причина всего этого, в том, что Дашкомманд пытался грубо влезть в мозги в режиме возможности их управления. У Торка есть в меню пункт, позволяющий тоже этот режим запускать, но я как-то опасался его включать, и видно не зря.
#64
Отправлено 21 March 2015 - 07:40 PM
А где у торка этот режим, просто у меня тоже ошибка вылезла Р0600, и подозреваю, что от адаптера...
#65
Отправлено 21 March 2015 - 08:06 PM
А где у торка этот режим, просто у меня тоже ошибка вылезла Р0600, и подозреваю, что от адаптера...
В разделе Плагины меню Настройки. Галочка - разрешить плагинам не только чтение. Но ведь я могу и ошибаться. Это так предположение. Но ты уже третий с такой ошибкой, и значит это какая-то особенность нашей машин, которую надо выловить.
#66
Отправлено 21 March 2015 - 08:14 PM
Правда, у меня эта ошибка не удаляется, вернее как все было - зажегся чек 4вд, потом погас, но высветился чекинж. Сканирование торком показало эту ошибку, я ее стираю, чек гаснет, но ошибка остается скрытой, торк вроде пишет, что удалил, но при следующих сканированиях она опять появляется(( Клеммы пока не скидывал...
#67
Отправлено 21 March 2015 - 08:25 PM
А где у торка этот режим, просто у меня тоже ошибка вылезла Р0600, и подозреваю, что от адаптера...
У меня в программке Хобдрайв вылезала эта ошибка. В итоге удалил её пару раз и прошло. Было из-за адаптера, сканер у дилера показал все норм потом на ТО. Так что думаю из-за софта или адаптера)
Сообщение отредактировал GermaN: 21 March 2015 - 08:25 PM
#68
Отправлено 23 March 2015 - 05:52 AM
Поставил все галочки, прописал строку, нифига - ПИДы не подключаются.
Всё зависает на стадии подключения адаптера к ЭБУ. Только счетчик ошибок каждые 10 секунд на единицу возрастает.
В списке моего Торка (который был на диске с адаптером) протокола KWP2000 нет, может всё из-за этого.
Буду пробовать на новой версии Торка. И хобдрайв попробую тоже.
#69
Отправлено 23 March 2015 - 06:49 AM
Небольшой отчет по особенностям работы ELM.
Купил адаптер с кнопкой выключения, как в начале темы. Программу выбрал Торк сначала. ПИДы никак не мог настроить, завтра будет новая попытка (после подробного прочтения спец форума). Сегодня с утра пытался запустить адаптер с программой Дашкомманд 4.5, которую установил после Торка, не стирая его. И мало того, что ничего не получилось (никак не хотело создаваться соединение), так ещё и конфликт с ЭБУ машины возник. Стрелка скорости начала прыгать, а в Торке определение скорости вообще зависло. И стала выскакивать ошибка 4вд, которая правда Торком успешно удалялась. Вся эта канитель кончилось, когда снес Даш и извлек адаптер на пару часов из разъема.
Как я понял причина всего этого, в том, что Дашкомманд пытался грубо влезть в мозги в режиме возможности их управления. У Торка есть в меню пункт, позволяющий тоже этот режим запускать, но я как-то опасался его включать, и видно не зря.
вот как, это подтверждает что все же ошибку 4ВД прога спровоцировала и у меня. После того как снял адаптер, ошибка не появлялась ни разу.
Правда, у меня эта ошибка не удаляется, вернее как все было - зажегся чек 4вд, потом погас, но высветился чекинж. Сканирование торком показало эту ошибку, я ее стираю, чек гаснет, но ошибка остается скрытой, торк вроде пишет, что удалил, но при следующих сканированиях она опять появляется(( Клеммы пока не скидывал...
я вот думаю а не вреден ли этот адаптер при постоянном использовании, может он в движении 4вд включает?Вообщем пока его буду использовать для прочтения ошибок, это у него получается хорошо.
#70
Отправлено 23 March 2015 - 08:35 AM
Скрытого внезапного подключения не заметил, ни по лампочкам, ни по наблюдениям...
#71
Отправлено 23 March 2015 - 08:56 AM
А где у торка этот режим, просто у меня тоже ошибка вылезла Р0600, и подозреваю, что от адаптера...
К мозгам авто не полезно подсовывать всякое. Эта ошибка 100% от адаптера, проверено на себе. Другое диагностическое оборудование тоже провоцирует подобное (неустановленные ошибки межблочного общения).
После диагностики надо чистить за собой обязательно.
В списке моего Торка (который был на диске с адаптером) протокола KWP2000 нет, может всё из-за этого.
Этот протокол не нужен. У нас iso 9141-2
*
Из инструкции по эксплуатации диагностического оборудования:
#72
Отправлено 23 March 2015 - 10:27 AM
К мозгам авто не полезно подсовывать всякое. Эта ошибка 100% от адаптера, проверено на себе. Другое диагностическое оборудование тоже провоцирует подобное (неустановленные ошибки межблочного общения).
После диагностики надо чистить за собой обязательно.
Как тогда работают всякие мультитрониксы? На сколько я понимаю они подключаются в OBD разъему.
Этот протокол не нужен. У нас iso 9141-2
А в строке инициализации кастомных ПИДов указан протокол ISO-14230-4 (KWP-2000)
#73
Отправлено 23 March 2015 - 10:42 AM
У меня на постояне вставлен в разъем диагностики elm mini wifi с кнопкой вкл/выкл. Никаких проблем нет уже 3 месяца, авто дизель евро 4. Правда часто при выключенном elm, при старте авто, приборчик сам включается, видимо из-за просадки напряжения думает что его воткнули в разъем по новой. Но так не всегда. Пользуюсь торком. Никаких багов нет, тьфу 3 раза.
#74
Отправлено 23 March 2015 - 11:33 AM
У меня на постояне вставлен в разъем диагностики elm mini wifi с кнопкой вкл/выкл. Никаких проблем нет уже 3 месяца, авто дизель евро 4. Правда часто при выключенном elm, при старте авто, приборчик сам включается, видимо из-за просадки напряжения думает что его воткнули в разъем по новой. Но так не всегда. Пользуюсь торком. Никаких багов нет, тьфу 3 раза.
Аналогично, уже 4 с половиной месяца и полет нормальный. Адаптер с кнопкой, включаю когда на заведенную когда нет и норм пока, тьфу тьфу тьфу.
#75
Отправлено 23 March 2015 - 11:53 AM
Как тогда работают всякие мультитрониксы? На сколько я понимаю они подключаются в OBD разъему.
А в строке инициализации кастомных ПИДов указан протокол ISO-14230-4 (KWP-2000)
Так и работают. А копеечные ELM из Поднебесной сделаны неизвестно из чего и неизвестно кем.
У многих машин появляются лаги и баги, вплоть до блокировки функций авто, обычно восстанавливаются после очистки ошибок.
*
Протокол неоднократно прочитан с другого оборудования, дающего отчет о статусе подключения.
#76
Отправлено 23 March 2015 - 07:24 PM
Аналогично, уже 4 с половиной месяца и полет нормальный. Адаптер с кнопкой, включаю когда на заведенную когда нет и норм пока, тьфу тьфу тьфу.
У меня вот тоже с Торком не было никаких проблем с возникновением левых ошибок. Только не понимал раньше, почему не все функции работают, и боролся всё за их включение. А сегодня попробовал Хобдрайв и выяснил, что у меня адаптер версии 2.1, с которым Торк плохо контачит.
Хобдрайв тоже кстати повесил измерение скорости на адаптере и постоянно переподключался. И ошибку 4вд создавал.
Потом правда, после выбора профиля Kyron 2013 benzin, ошибки прекратились, но адаптер уже был повешен и нормально работать не хотел.
В общем я решил остановиться на Торке, как на самой деликатной программе.
Я в инете раздобыл другую строку, вроде как именно для этого протокола. Один хрен, не работает.А в строке инициализации кастомных ПИДов указан протокол ISO-14230-4 (KWP-2000)
А в Хобдрайве протоколов как снега зимой, и чем отличаются, и какой правильный, хрен разберешь.
Роман, глянь настройки в своём Хобдрайве.
#77
Отправлено 23 March 2015 - 08:56 PM
В разделе Плагины меню Настройки. Галочка - разрешить плагинам не только чтение. Но ведь я могу и ош######. Это так предположение. Но ты уже третий с такой ошибкой, и значит это какая-то особенность нашей машин, которую надо выловить.
Залез сегодня в Торк, точно, стоит эта галочка, убрал ее нафиг... Очень вероятно, что из-за этого и ошибки в мозгах выскакивают...
#78
Отправлено 23 March 2015 - 10:48 PM
kostegaj, вот ссылочка www.drive2.ru/l/6073880 Там на последних трёх фото настройки для хобдрайва. У меня платная версия, выбирал профиль kyron benzine ,остальные настройки вбивал сам -проблем нету, все работает.
Сообщение отредактировал GermaN: 23 March 2015 - 10:50 PM
#79
Отправлено 23 March 2015 - 10:57 PM
Извиняюсь ссылка кривая, зайдите через ссылку в моей подписи в тему с БК. С планшета не получается нормальную вставить, (
Сообщение отредактировал GermaN: 23 March 2015 - 11:00 PM
#80
Отправлено 24 March 2015 - 06:10 AM
Роман, в таком режиме у меня тоже всё нормально работало. Заметил, что ты массу на пол тонны завысил. Я 2000 поставил.Извиняюсь ссылка кривая, зайдите через ссылку в моей подписи в тему с БК. С планшета не получается нормальную вставить, (
А как ты бак настраивал, мне так и не удалось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых