Перейти к содержимому


Фотография

Заслонки печки

заслонка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#61 igo

igo

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:игорь

Отправлено 17 January 2018 - 08:47 PM

Да когда эта проблема вылезла, я машину забирал от пиджачника из тёплого гаража, поэтому замерзания исключаем. К тому же у нас в Петропавловске-Камчатком температура около нуля стоит, до - 5 опускается ночью.. Сегодня снял блок управления печкой, клеммы вынул и снова вставил, все без изменений. Может блок управления печкой сломался? Даже не знаю что и думать..

Такая беда у меня,подскажи как вылечил?.


Сообщение отредактировал Олег03: 18 January 2018 - 02:41 AM

  • 0

#62 vladis2004

vladis2004

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:различные

  • дизель механика
  • Имя:Владислав

Отправлено 18 January 2018 - 06:07 AM

Такая беда у меня,подскажи как вылечил?.

по поводу этой проблемы обращался к официалам, отказали, признались что не знают как делать, нет мануалов, предложили зделать диагностику, честно предупредили, что может ничего не показать но заплатить придется. Короче говоря, меня тактично посылали ото всюду, но денежки брать не отказывались, результат не гарантировали. Я договорился со знакомым насчет теплого бокса, заехал и начал разбирать торпеду.. За неимением опыта разбирал два дня (после обратной сборки обнаружил два лишних самореза и один болтик))). В общем что, разобрал торпеду, выяснил, что заслонка регулировки температурного режима не работает. А сам привод расположен очень неудобно, он находится примерно посередине отопителя и скрыт под пластиковой трубой, в которой находится толстенный жгут проводки. Сама эта труба хитрым образом просунута в металлическую жесткую конструкцию, которая в свою очередь расположена по всей поверхности передней части кузова, отделяющей пространство салона от двигательного отсека.. Короче, добраться до привода было тоже не просто, но Я ЭТО СДЕЛАЛ!!)) Я снял электропривод и пальцем покрутил заслонку туда-сюда. Она довольно легко открывалась и закрывалась. Я подключил привод к питанию и включил зажигание. Привод начал работать и реагировать на изменение режима. На приводе и заслонке есть две желтых точечки-отметинки. Выставив привод в нужное положение и совместив отметинки на приводе и заслонке, зафиксировал двумя саморезами привод заслонки. Проверил работоспособность и понял, что я МАСТЕР!!! Как выяснил позже - сэкономил на самостоятельном ремонте минимум  15 косых. Думаю все дело было в том, что когда ставил аккум, возможно произошел какой то глюк и рычаг привода вошел в неприятный угол с рычагом заслонки. Произошло заклинивание и без того что бы не разбирать отремонтировать было бы невозможно. Добавлю, у меня обычная печка, не климат-контроль.


Сообщение отредактировал vladis2004: 18 January 2018 - 06:09 AM

  • 3

#63 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 January 2018 - 06:21 AM

...Проверил работоспособность и понял, что я МАСТЕР!!! 

+, )


  • 0

#64 vladis2004

vladis2004

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:различные

  • дизель механика
  • Имя:Владислав

Отправлено 18 January 2018 - 06:33 AM

+, )

Пока сам себя не похвалишь...))) 


  • 1

#65 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 January 2018 - 06:39 AM

по поводу этой проблемы обращался к официалам, отказали, признались что не знают как делать, нет мануалов, предложили зделать диагностику, честно предупредили, что может ничего не показать но заплатить придется. Короче говоря, меня тактично посылали ото всюду, но денежки брать не отказывались, результат не гарантировали. Я договорился со знакомым насчет теплого бокса, заехал и начал разбирать торпеду.. За неимением опыта разбирал два дня (после обратной сборки обнаружил два лишних самореза и один болтик))). В общем что, разобрал торпеду, выяснил, что заслонка регулировки температурного режима не работает. А сам привод расположен очень неудобно, он находится примерно посередине отопителя и скрыт под пластиковой трубой, в которой находится толстенный жгут проводки. Сама эта труба хитрым образом просунута в металлическую жесткую конструкцию, которая в свою очередь расположена по всей поверхности передней части кузова, отделяющей пространство салона от двигательного отсека.. Короче, добраться до привода было тоже не просто, но Я ЭТО СДЕЛАЛ!!)) Я снял электропривод и пальцем покрутил заслонку туда-сюда. Она довольно легко открывалась и закрывалась. Я подключил привод к питанию и включил зажигание. Привод начал работать и реагировать на изменение режима. На приводе и заслонке есть две желтых точечки-отметинки. Выставив привод в нужное положение и совместив отметинки на приводе и заслонке, зафиксировал двумя саморезами привод заслонки. Проверил работоспособность и понял, что я МАСТЕР!!! Как выяснил позже - сэкономил на самостоятельном ремонте минимум  15 косых. Думаю все дело было в том, что когда ставил аккум, возможно произошел какой то глюк и рычаг привода вошел в неприятный угол с рычагом заслонки. Произошло заклинивание и без того что бы не разбирать отремонтировать было бы невозможно. Добавлю, у меня обычная печка, не климат-контроль.

кстати такая же проблема у меня случилось при отключении аккумулятора зимой, заметил что летом проблем не было. Поэтому прежде чем отключить аккум ,регулятор печки сделайте на холодный воздух. Больше у меня такого не повторялось...


  • 0

#66 igo

igo

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:игорь

Отправлено 18 January 2018 - 08:27 PM

по поводу этой проблемы обращался к официалам, отказали, признались что не знают как делать, нет мануалов, предложили зделать диагностику, честно предупредили, что может ничего не показать но заплатить придется. Короче говоря, меня тактично посылали ото всюду, но денежки брать не отказывались, результат не гарантировали. Я договорился со знакомым насчет теплого бокса, заехал и начал разбирать торпеду.. За неимением опыта разбирал два дня (после обратной сборки обнаружил два лишних самореза и один болтик))). В общем что, разобрал торпеду, выяснил, что заслонка регулировки температурного режима не работает. А сам привод расположен очень неудобно, он находится примерно посередине отопителя и скрыт под пластиковой трубой, в которой находится толстенный жгут проводки. Сама эта труба хитрым образом просунута в металлическую жесткую конструкцию, которая в свою очередь расположена по всей поверхности передней части кузова, отделяющей пространство салона от двигательного отсека.. Короче, добраться до привода было тоже не просто, но Я ЭТО СДЕЛАЛ!!)) Я снял электропривод и пальцем покрутил заслонку туда-сюда. Она довольно легко открывалась и закрывалась. Я подключил привод к питанию и включил зажигание. Привод начал работать и реагировать на изменение режима. На приводе и заслонке есть две желтых точечки-отметинки. Выставив привод в нужное положение и совместив отметинки на приводе и заслонке, зафиксировал двумя саморезами привод заслонки. Проверил работоспособность и понял, что я МАСТЕР!!! Как выяснил позже - сэкономил на самостоятельном ремонте минимум  15 косых. Думаю все дело было в том, что когда ставил аккум, возможно произошел какой то глюк и рычаг привода вошел в неприятный угол с рычагом заслонки. Произошло заклинивание и без того что бы не разбирать отремонтировать было бы невозможно. Добавлю, у меня обычная печка, не климат-контроль.

Спасибо за ответ! В субботу тоже предстоит через это пройти,завтра загоню в теплый гараж ,пусть оттаивает.Беда как и у тебя произошла после снятия аккумулятора,только у меня все работало кроме заслонки смешивания потоков воздуха, уже неделю езжу с приоткрытыми окнами,чтобы не замерзало лобовое.одни глаза и нос только торчат.У меня тоже кондей 


Сообщение отредактировал igo: 18 January 2018 - 08:29 PM

  • 0

#67 vladis2004

vladis2004

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:различные

  • дизель механика
  • Имя:Владислав

Отправлено 19 January 2018 - 10:14 AM

Спасибо за ответ! В субботу тоже предстоит через это пройти,завтра загоню в теплый гараж ,пусть оттаивает.Беда как и у тебя произошла после снятия аккумулятора,только у меня все работало кроме заслонки смешивания потоков воздуха, уже неделю езжу с приоткрытыми окнами,чтобы не замерзало лобовое.одни глаза и нос только торчат.У меня тоже кондей 

Так и у меня тоже все работало, кроме заслонки смешивания потоков воздуха)) Сначала вроде не работал привод переключения режимов, но после того как я опять скинул клеммы аккума и снова его подключил, заработал. В вот уже для того что бы исправить косяк с приводом заслонки горячо-холодно пришлось торпеду снимать.. А вообще я включал кондишин что бы не потели окна)) Кто ездил в салоне у меня угорали, че говорят, жарко или понтуешься, что бы думали, что в салоне жарко)) И так вот мерз, мало того что на улице минус, плюс печка холодным дует и еще кондиционер включен.. Бррр.. как вспомню это..))


Сообщение отредактировал vladis2004: 19 January 2018 - 10:18 AM

  • 0

#68 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 19 January 2018 - 06:52 PM

У меня тоже было пару раз, что не работали режимы переключения , не включался кондей и не работала заслонка регулирвки температуры. Снятие клеемы с аккума не помогало, оба раза помогало передёргивание разьёмов   на блоке управления отопителем, контакты все чистые окислов нигде не видно, за пять лет была такая фигня два раза. Обычная печка, без климата


Сообщение отредактировал Петро555: 19 January 2018 - 06:53 PM

  • 0

#69 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 19 January 2018 - 07:45 PM

кстати такая же проблема у меня случилось при отключении аккумулятора зимой, заметил что летом проблем не было. Поэтому прежде чем отключить аккум ,регулятор печки сделайте на холодный воздух. Больше у меня такого не повторялось...

Что то не могу понять, как такое может произойти, ведь при выкл. зажигания ничего не работает, т.е. обесточено? Как может отключение АКБ повлиять на работу сервоприводов?
PS У себя отключал АКБ не однократно без последствий.


Сообщение отредактировал Хмурый: 19 January 2018 - 07:52 PM

  • 0

#70 igo

igo

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:игорь

Отправлено 23 January 2018 - 10:56 AM

Подскажи,можно проверить заслонку подключив блок управления климатом и аккумулятор при этом не собирая всю торпеду и не подключая все остальные разьемы?
  • 0

#71 vladis2004

vladis2004

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:различные

  • дизель механика
  • Имя:Владислав

Отправлено 23 January 2018 - 12:58 PM

Подскажи,можно проверить заслонку подключив блок управления климатом и аккумулятор при этом не собирая всю торпеду и не подключая все остальные разьемы?

ну конечно. я именно так и проверял привод заслонки. Представь, если бы мне пришлось собирать торпеду лишь для того что бы проверить привод))) Конечно я так и проверял. На снятой торпеде подключил управление печкой к разьему, включил зажигание и начал проверять режимы. удостоверился, что привод работает, потом установил привод, совместил с заслонкой по меткам, закрепил. опять проверил работоспособность, и убедившись что все окей, собрал торпеду. Кстати, я думаю, что такой глюк мог возникнуть из за неправильного отключения аккума или неправильного подключения. То есть, когда отключают аккум, первой снимают минусовую клемму, а потом плюсовую, а когда подключают, то сначала надо подключить плюс, а уж потом минус. Я никогда не придавал значения этому, но теперь думаю, что именно неправильное подключение аккумулятора и могло привести к этому глюку.


  • 0

#72 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 23 January 2018 - 01:54 PM

Это критично? Порядок разъединения клемм? Доводилось отсоединять + для подзарядки аккумулятора.

Климат работает непонятно как.


  • 0

#73 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 January 2018 - 02:37 PM

Да. Не при чем тут - и +
  • 0

#74 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 24 January 2018 - 07:41 AM

Да. Не при чем тут - и +

Согласен, кроме того,думаю, что отключение АКБ тут вообще не при чем, ну нет напруги в этот момент на КК.Если заблуждаюсь, поправьте
  • 0

#75 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 January 2018 - 10:45 AM

Что то не могу понять, как такое может произойти, ведь при выкл. зажигания ничего не работает, т.е. обесточено? Как может отключение АКБ повлиять на работу сервоприводов?
PS У себя отключал АКБ не однократно без последствий.

видимо  блок управления при включении и опросе привода не видит где он, дает ему команду в начало,и у меня он начинал трещать...потом упокаивается и правильно не работает. Снимали смотрели ,контакт был у привода, но все же поменял на новый сразу. Такое было именно при снятии контактов с батареи,до этого печка без проблем работала.


  • 0

#76 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 24 January 2018 - 10:49 AM

Мнения разделились.


  • 0

#77 vladis2004

vladis2004

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:различные

  • дизель механика
  • Имя:Владислав

Отправлено 24 January 2018 - 12:24 PM

Согласен, кроме того,думаю, что отключение АКБ тут вообще не при чем, ну нет напруги в этот момент на КК.Если заблуждаюсь, поправьте

Да, возможно, что отключение не при чем, а вот при подключении возможно все же есть какая то разница при соблюдении порядка подсоединения клем + -. При чем хочу уточнить все же, что "нет напруги в этот момент на КК" лишь при снятом аккуме, но ведь когда мы его снова подключили, напруга то появилась? Когда ключ зажигания повернули, ток то пошел? и пошел он через компьютер, который начинает тестировать подключенное оборудование. И если батарея была снята "неправильно", а потом была "неправильно" подключена, это же может иметь последствия? Заметь, что во всех случаях глюку предшествует снятие и последующее подключение аккума. При этом все упрямо отрицают зависимость от неправильного подключения клемм аккумулятора, хотя все (наверняка) неоднократно встречали в мануалах жирным шрифтом выделенное указание, что при отключении аккумулятора первым делом отключают минус, а уже затем плюс, а подключают первым делом плюс а затем минус. если бы это не имело значения, думаю, что специалисты не акцентировали бы на этом наше внимание. После того, как я устранил глюк с приводом, я уже раз десять снимал и ставил аккум (он у меня дохлый и приходится периодически снимать его на ночь, заносить домой и подзаряжать, морозы блин) с соблюдением порядка снятия и установки клемм, и больше у меня проблем с печкой не возникало. Учитывая явную взаимосвязь с возникающим глюком печки и предыдущим ему снятию и установки аккумулятора, могу предположить лишь то, что при снятии, в скорее всего при установке был нарушен порядок подключения минуса и плюса. Это единственное логичное обьяснение, которое приходит мне на ум. Если кто то знает точно, в чем причина, пусть пояснит аргументировано. Я же могу предположить, что при неправильном подключении аккумулятора происходит какой то глюк в печном управлении (или вообще в компьютере), и когда появляется питание, комп отправляет запросы на оборудование, получает некорректные ответы и нарушается работа систем, и возможно, из за этого и происходит глюк с приводом заслонки (возможно имеет место чисто инженерный просчет в системе "привод-заслонка"). В совокупности это приводит к заклиниванию. Прошу не кидать в меня "какашки", я не специалист, это лишь моя попытка осмыслить явную взаимосвязь между подключением аккумулятора и последующей проблемой с отопителем.


Сообщение отредактировал vladis2004: 24 January 2018 - 12:28 PM

  • -1

#78 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 January 2018 - 01:28 PM

...а вот при подключении возможно все же есть какая то разница при соблюдении порядка подсоединения клем + -. При чем хочу уточнить все же, что "нет напруги в этот момент на КК" лишь при снятом аккуме, но ведь когда мы его снова подключили, напруга то появилась? Когда ключ зажигания повернули, ток то пошел? и пошел он через компьютер, который начинает тестировать подключенное оборудование. И если батарея была снята "неправильно", а потом была "неправильно" подключена, это же может иметь последствия?...

В общем сюр какой-то...

 

...неоднократно встречали в мануалах жирным шрифтом выделенное указание, что при отключении аккумулятора первым делом отключают минус, а уже затем плюс, а подключают первым делом плюс а затем минус. если бы это не имело значения, думаю, что специалисты не акцентировали бы на этом наше внимание...

Да, акцентируют специально, а именно в целях безопасности , т.е. сначала отключать "-", т.к. есть вероятность коротнуть ключом "+" на массу (а масса эта практически вся машина/"железо") при подключённом минусе

 

...Если кто то знает точно, в чем причина, пусть пояснит аргументировано. Я же могу предположить, что при неправильном подключении аккумулятора происходит какой то глюк в печном управлении (или вообще в компьютере), и когда появляется питание, комп отправляет запросы на оборудование, получает некорректные ответы и нарушается работа систем, и возможно, из за этого и происходит глюк с приводом заслонки (возможно имеет место чисто инженерный просчет в системе "привод-заслонка"). В совокупности это приводит к заклиниванию. Прошу не кидать в меня "какашки", я не специалист, это лишь моя попытка осмыслить явную взаимосвязь между подключением аккумулятора и последующей проблемой с отопителем.

Уж простите за резкость, но бред...


Сообщение отредактировал Олег03: 24 January 2018 - 01:30 PM

  • 4

#79 vladis2004

vladis2004

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:различные

  • дизель механика
  • Имя:Владислав

Отправлено 24 January 2018 - 02:04 PM

В общем сюр какой-то...

 

Да, акцентируют специально, а именно в целях безопасности , т.е. сначала отключать "-", т.к. есть вероятность коротнуть ключом "+" на массу (а масса эта практически вся машина/"железо") при подключённом минусе

 

Уж простите за резкость, но бред...

Ну, бред не бред, сюр не сюр.. Я хотя бы попытался предположить и в силу своего представления аргументировать. От Вас же исходит неприятие версии и не следует никакой аргументации. Если Вы понимаете происходящие процессы в электронике авто, предложите свое объяснение проблематики. А выводы "сюр" или "бред" никак не объяснили возникшей неисправности и связи с отключение аккумулятора, которая во всех известных случаях предшествовала поломке. 


Сообщение отредактировал vladis2004: 24 January 2018 - 02:05 PM

  • 0

#80 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 24 January 2018 - 02:11 PM

Завтра-послезавтра попробую. Отсоединю аккум на подзарядку и поставлю в соответствии с правилами. Посмотрю, как это повлияло на КК.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых