...От Вас же исходит неприятие версии и не следует никакой аргументации...
Я уже объяснил особенности очередности отключения клемм АКБ
Отправлено 24 January 2018 - 02:19 PM
...От Вас же исходит неприятие версии и не следует никакой аргументации...
Я уже объяснил особенности очередности отключения клемм АКБ
Отправлено 24 January 2018 - 02:22 PM
Завтра-послезавтра попробую. Отсоединю аккум на подзарядку и поставлю в соответствии с правилами. Посмотрю, как это повлияло на КК.
Сия проказа вылезала только у обычных кондейщиков (без КК)..... пока что.
Отправлено 24 January 2018 - 03:11 PM
Я уже объяснил особенности очередности отключения клемм АКБ
Очередность то объяснил, не спорю, так и есть, и мне это тоже известно. Но только ли в этом дело? И вот как это связано с проблемой отопителя - никаких версий нет, хотя связь двух событий подтверждается всеми, у кого это произошло. ну ведь правда, так и есть.. Ни у кого просто так не было глюка. У всех проблема появлялась после отключения/подключения аккума. В общем, ладно... Если у кого то есть профессиональное объяснение, пусть поделится соображениями..
Отправлено 24 January 2018 - 04:37 PM
Да, акцентируют специально, а именно в целях безопасности , т.е. сначала отключать "-", т.к. есть вероятность коротнуть ключом "+" на массу (а масса эта практически вся машина/"железо") при подключённом минусе
Вот тут не поспоришь и добавить нечего кроме +
Сообщение отредактировал Хмурый: 24 January 2018 - 04:40 PM
Отправлено 24 January 2018 - 05:35 PM
Если бы это проявлялось повальнно и именно у ВСЕХ кто скидывает клеммы АКБ, то за прошедшие 10 лет проблему "изъездили" бы вдоль и поперек....У всех проблема появлялась после отключения/подключения аккума...
Сообщение отредактировал Олег03: 24 January 2018 - 06:02 PM
Отправлено 24 January 2018 - 05:54 PM
... Если у кого то есть профессиональное объяснение, пусть поделится соображениями..
Нисколько не претендуя на профессиональность...
Что климат, что ручной блок имеют цепь поддержки памяти чз пред Ef6.
При отключении АКБ, микроконтроллер определяет что АКБ отключалась.
В этом случает происходит начальная "инициализация" микроконтроллера блока, датчиков, проверка актюаторов, их перевод в положение "по умолчанию" и т.д..
Актюатор это обычный 12V электромоторчик, положение которого отслеживается микроконтроллером чз скользящие контакты.
"режим обдува" и "рециркуляция" - простые сектора контактов, актюатор "смешивание" - по типу "потенциомметр".
Как любой скользящий контакт, это потенциально изнашиваемая и "глючная" система.
Поэтому вполне допускаю, что при сочетании трех совпавших факторов:
1 - отключение АКБ;
2 - изношенная контактная группа в актюаторе;
3 - нахождение в момент отключения АКБ, скользящего контакта в изношенной области;
микроконтроллер как раз и "глючит", что выражается в "зависании" заслонок.
Фото актюаторов (сервоприводы)
Здесь хорошо виден износ дорожек сервопривода заслонки "смешивание".
Сообщение отредактировал Олег03: 25 January 2018 - 07:16 AM
Отправлено 24 January 2018 - 06:21 PM
При отключении АКБ, у разных производителей, на разные агрегаты авто, существуют т.н. процедуры "адаптации".
Подобные процедуры бывают и на блоки отопления/кондиционирования.
Насчет ёнга, подобного не встречал.
Отправлено 29 January 2018 - 07:36 AM
Отправлено 13 August 2018 - 12:16 PM
Хочу спросить, через какие жалюзи идет всас воздуха в режиме "рециркуляция" ? Хочу впрыснуть спрей для чистки кондиционера, а его полагается подавать на всас в режиме "рециркуляция"
Отправлено 13 August 2018 - 05:43 PM
Хочу спросить, через какие жалюзи идет всас воздуха в режиме "рециркуляция" ? Хочу впрыснуть спрей для чистки кондиционера, а его полагается подавать на всас в режиме "рециркуляция"
Вынимаем фильтр салона, устанавливаем режим рециркуляции и где был фильтр впрыскиваем. Второй вариант впрыскивать через трубку вытекания конденсата которая в моторном отсеке. Задай вопрос по очистке кондиционера ЯНДЕКСУ, получишь много информации.
Отправлено 03 October 2018 - 11:48 AM
Всем привет скажите можно повернуть вручную заслонку тепло холод на печке крючком или ещё чем нибудь?
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 03 October 2018 - 02:33 PM
Отправлено 03 October 2018 - 02:33 PM
Всем привет скажите можно повернуть вручную заслонку тепло холод на печке крючком или ещё чем нибудь?
Полистайте эту тему, увидите фото модуля печки(кондиционирования) + отчет о ремонте зависшей заслонки, в котором говорится о том что кер доберешься до актюатора не разобрав всю панель
Отправлено 04 October 2018 - 11:38 AM
Отправлено 04 October 2018 - 01:31 PM
Я разобрал панель и обноружил что рычяг выскочил из паза поставил обратно вкючил мотор крутит больше чем надо на горячию и снова выскакивает что делать не знаю в холодную сторону норм если знаеш подскажи.
Не подскажу, не разбирал...
Попробуй совместить некие отметки, о них говорилось в этом отчете
Проверь непосредственно сам актюатор, на этой странице выше, я приводил пример конструкции актюаторов заслонок
Отправлено 04 October 2018 - 02:05 PM
Отправлено 11 December 2018 - 09:33 PM
Я разобрал панель и обноружил что рычяг выскочил из паза поставил обратно вкючил мотор крутит больше чем надо на горячию и снова выскакивает что делать не знаю в холодную сторону норм если знаеш подскажи.
Читаю и глаза мои кровью плачЮт.....
Как можно писать настолько безграмотно?
Отправлено 11 December 2018 - 09:45 PM
Отправлено 28 July 2019 - 11:17 AM
Просьба сильно не пинать ,если было, поиск ничего не дал.
Суть проблемы в чём, сегодня менял фильтры салона ,когда фильтры вытащил вывалилась вот эта заслонка(см.фото) с разломанным посадочным местом, как я понимаю это заслонка рециркуляции воздуха(если не прав поправьте).Есть два вопроса:
1. Сложно ли поставить обратно.
2. Как повлияет на работу климата без нее.
Всем спасибо за ответы заранее.
Вот и я "попал".
Фильтры салона меняю 2 раза в год, - весной и осенью.
В межсезонье вытаскиваю и пылесосю (пылесосиваю, пылосешу, хз ) 1 раз. Свет не нужен - все на ощупь знакомо.
Сегодня, как обычно в межсезонье, вытащил и пропылесосил фильтры.
Вставлять назад... не могу вставить первый фильтр, не попадаю в паз внутри почему-то.
И так, и сяк... Посветил фонариком, оба-на, там внутри лежит наружная заслонка.
То-ли в процессе этих сований фильтра сорвал с места заслонку наружную, которая ближе к мотору, внутренняя (которая ближе к салону) осталась на месте. ...
Видно, как она стояла, с наружной стороны пыль грязнее.
С одной стороны отверстие под квадрат (все целое), с другой - просто круглая бобышка.
Видимо, одной стороной надевается на квадрат блока управления, а вторая вставляется (защелкивается) в круглый паз на корпусе
Кто-нибудь пытался вставить ее назад, не снимая панель приборов?
У меня в гнездо для фильтров пролазят только пальцы, а ладошка уже не лезет...
Можно ли подлезть туде через дыру для моторчика отопителя?
Находили решение или панель снимать?
Отправлено 28 July 2019 - 09:46 PM
Вряд ли без разборки получится,только хирург с пальцами как ноги паука сможет.Там места очень мало. Я снимал торпедо, только тогда получил очень неудобный доступ к этому хозяйству. С большим трудом заслонку новую установил.Вставлял сверху, через моторчик не пробовал.
Сообщение отредактировал logr: 28 July 2019 - 09:47 PM
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых