Да, странно что не с того - ни с сего начался звук, у меня такая же борода - спонтанно)))
Сначала было очень не приятно, потом успокоился - у практически всех машин так)))
Отправлено 26 August 2015 - 12:08 PM
Да, странно что не с того - ни с сего начался звук, у меня такая же борода - спонтанно)))
Сначала было очень не приятно, потом успокоился - у практически всех машин так)))
Отправлено 25 September 2015 - 01:13 PM
Отправлено 26 September 2015 - 02:38 PM
Проблема с ГУРом или рейкой, посоветуйте. Сопливит рейка, верхний сальник, но не это главное. Сальники купил и верхний и нижний - заменю оба.
На холодный мотор, ГУР исправен, не жужжит, руль вращается легко и приятно. На прогретом, снижается давление. Руль становится тугим. Масло Моль ATF1200. Менял уже 2 раза. Примерно через неделю- две после замены симптомы повторяются.
Отправлено 16 November 2015 - 06:16 PM
Мужики, доброго вечера. Не пинайте сильно, если баян, не смог найти конкретного ответа на свою проблему. Развалился к чертям насос гура. Ищу новый оригинал. В экзисте цена 35 рубликов. Есть и за 16 и за 13 и за 11, у себя в городе нашел под заказ за 10700, в москве за 8500. Все - насос гура в сборе. Не пойму одного. Разные они или нет. Номера детали разные. Какой номер мне подходит, запутался... кайрон, 2 литра, дизель, автомат, 2008 год, сборка набережные челны... и еще вопрос. У нас вроде как руль тяжелеет в зависимости от скорости. Это имеет значение при выборе насоса? Ну, там, может нужен с датчиком скорости нет? Заранее благодарен, уж выручайте, мужики.
Темы объединены
Сообщение отредактировал Олег03: 17 November 2015 - 03:02 AM
Отправлено 10 January 2016 - 12:29 PM
Отправлено 09 March 2016 - 05:23 PM
Приговорили к замене насос ГУР, цена оригинала просто звиздец. Покурил поиск, интернет - пишет, что насосы на бензин и дизель отличаются только креплением,что крепление можно снять с старого насоса, отверстия крепления на самом насосе вроде одинаковые.
По не оригиналу - ставят:
ZF 2838801
MSG ME 006
и у нас в ФАКе есть такой - S07PWPRE04157
Применимы ли они к дизелю, и нужна ли переделка какая-то?
Отправлено 31 March 2016 - 06:32 AM
Здравствуйте! Собственно тоже интересует вопрос на бензиновом и дизельном кайронах одинаковый насос?
Отправлено 01 April 2016 - 02:39 AM
Приговорили к замене насос ГУР, цена оригинала просто звиздец. Покурил поиск, интернет - пишет, что насосы на бензин и дизель отличаются только креплением,что крепление можно снять с старого насоса, отверстия крепления на самом насосе вроде одинаковые.
По не оригиналу - ставят:
ZF 2838801
ZF это меринский,он стоит больше 30-ки. На дизеля есть в пределах 10-12 тыс:http://www.exist.ru/...4&pcode=S445G01
Отправлено 11 May 2016 - 01:36 PM
Подскажите когда гур выходит из строя как он себя ведет какие признаки. У меня признаки такие как бутто когда руль крутиш в право он или упирается или по ощущениям как назад толкается но через силу доворачиваю а потом нормально дальше идет в лево такого нет . вот у меня и вопрос это гуру каюк или рейке мосло менял с промывкой было как мазут
Отправлено 12 May 2016 - 09:14 AM
Ребята активней у кого какие мысли по поводу гур
Отправлено 12 May 2016 - 01:33 PM
Раз ответов нет тогда подходит ли от мерседеса гур на кайрон
Отправлено 03 July 2016 - 02:44 PM
Приговорили насос ГУР к замене.Оригинал жаба давит.Приобрел вот такой MSG ME 006.заменил без проблем.И цена адекватная 4500р.Посмотрю на сколько хватит
Отправлено 26 July 2016 - 02:21 AM
Появился тракторный стук спереди. Вот именно как от трактора и только на малых оборотах. Естественно паника, поиски истины при луне, сувание пальца в маслозаливную (кстати цепь там прекрасно щщупается). Итог: насос гур!
Не пищит, не течет, руль крутится, шкиф на вид ровный, а вот монтажкой раскачивается. Завтра полезу менять. Такая вот хрень на ровном месте, может пригодится кому.
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 10 August 2016 - 04:51 AM
Отправлено 26 July 2016 - 02:46 AM
Может, это все-таки обгонная муфта генератора?
Именно, как от трактора и на ХХ.
Отправлено 26 July 2016 - 02:49 AM
Отправлено 28 July 2016 - 06:55 AM
Не,звук с водительской стороны сверху, да и шкиф монтажкой шатается, и блестяшки в гурьем масле.
А холостые плавают?
Отправлено 28 July 2016 - 08:47 AM
Попробуй ремень скинуть и завести без него,е сли звук остался скорее всего грм, хотя если уже в масле гура увидел блестяшки,то скорее всего готовься к замене насоса и рейкиНе,звук с водительской стороны сверху, да и шкиф монтажкой шатается, и блестяшки в гурьем масле.
Отправлено 28 July 2016 - 10:30 AM
Отправлено 28 July 2016 - 12:40 PM
видео в студию..со звуком...
Отправлено 28 July 2016 - 02:58 PM
У меня ГУР скрежетал, как железный вентилятор по железке ...сначала в крайних положениях руля ,а потом просто при нагрузке в момент поворачивания на низкой скорости...Вылечилось заменой насоса ....Правда все это было на фольксвагене....А в авторском случае не понятно...вроде и подшипник..но почему блёски в масле...и сальнику пора бы уже потечь...раз подшипник посыпался???
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых