...Сегодня появился скрежет в крайний положениях руля...
Колеса трут о стабилизатор поперечной устойчивости.
Отправлено 17 July 2017 - 11:20 AM
...Сегодня появился скрежет в крайний положениях руля...
Колеса трут о стабилизатор поперечной устойчивости.
Отправлено 17 July 2017 - 01:10 PM
Я залил Dexron 3, все отлично, особенно зимой рулевое перестало быть "дубовым". Кстати, шланг у меня лопнул уже ПОСЛЕ того, как была доработана крышка насоса ГУР, причем летом! Шланг поставил универсальный маслобензостойкий Gates, уже год все норм, тьфу, тьфу ))) Но запас шланга, два хомута и литр масла ездят в багажнике)))
Сообщение отредактировал Zeppelin: 17 July 2017 - 01:13 PM
Отправлено 17 July 2017 - 03:43 PM
Я залил Dexron 3, все отлично, особенно зимой рулевое перестало быть "дубовым". Кстати, шланг у меня лопнул уже ПОСЛЕ того, как была доработана крышка насоса ГУР, причем летом! Шланг поставил универсальный маслобензостойкий Gates, уже год все норм, тьфу, тьфу ))) Но запас шланга, два хомута и литр масла ездят в багажнике)))
Подтверждаю шланг лопнул после (ненужной доработки крышки ГУР).А причин может быть две:Шланг слабенький (поставил от какой то ауди ,очень крепкий...трудно было натянуть ,но получилось.Ну и может ,что то не сработало (клапан какой нибудь).Но больше склоняюсь к слабому шлангу.Так же греха подальше вожу с собой кусок шланга и масло.
Сообщение отредактировал Юрист: 17 July 2017 - 03:45 PM
Отправлено 18 July 2017 - 09:34 AM
Подтверждаю шланг лопнул после (ненужной доработки крышки ГУР).А причин может быть две:Шланг слабенький (поставил от какой то ауди ,очень крепкий...трудно было натянуть ,но получилось.Ну и может ,что то не сработало (клапан какой нибудь).Но больше склоняюсь к слабому шлангу.Так же греха подальше вожу с собой кусок шланга и масло.
Доработка крышки все-равно нужна. Уже проверено, ездит у знакомых кайрон с пробегом 20 000 км, на нем в качестве профилактики поменян родной шланг и хомуты но НЕ доработана крышка насоса ГУР. Так вот масло постоянно сопливит из под нового шланга (как и из под родного) сколько не тяни хомуты, а если открыть крышку насоса ГУР то избыток воздуха делает "пшик"!
Сообщение отредактировал Zeppelin: 18 July 2017 - 09:35 AM
Отправлено 25 September 2017 - 09:29 PM
Залито TOTAL FLUIDE DA 166222 - Жидкость гидравлическая, уровень упал, если долью в уровень FUCHS TITAN ATF 4134 какие прогнозы?
Отправлено 25 September 2017 - 11:45 PM
Доработка крышки все-равно нужна. Уже проверено, ездит у знакомых кайрон с пробегом 20 000 км, на нем в качестве профилактики поменян родной шланг и хомуты но НЕ доработана крышка насоса ГУР. Так вот масло постоянно сопливит из под нового шланга (как и из под родного) сколько не тяни хомуты, а если открыть крышку насоса ГУР то избыток воздуха делает "пшик"!
Хоть и давно было...но снова напишу.У меня так сказать с доработанной крышкой бачка ГУР лопнул шланг низкого давления ГУР (дважды).Это стопроцентно подтверждает ,что отрезания клапана крышки ножницами не решает проблему разрыва шланга. Просто рус сборка ставила туда слабые шланги...
Отправлено 26 September 2017 - 02:22 AM
А у меня сначала лопнул бачок,поменял,переделал крышку. Затем лопнул шланг,поменял. Через год побежало из под бачка,поменял колечко. А теперь пенится и выкидывает через крышку,т.е. идет подсос воздуха.Сначала доливал через пару сотен км DEXTRON. Но дорого,потом моторку,затем веретенку,а теперь любое масло,что под рукой. Работает на всем. Вот закончатся осенние хлопоты, вернусь с вахты и займусь поиском проблемы. Но хочу сказать,что если в дороге потеряли масло с рулевого,то не надо рвать волосы и искать супер масла. Лейте любое. У меня эпопея длится 2 года,лью ,что дешевле и насос не помер.
Отправлено 15 March 2018 - 08:43 AM
Начал замечать, что из под капота при повороте руля раздаётся гул, затем руль временами крутился с трудом, не часто, но временами было такое. Всё понятно, гур потихоньку начал умирать. Посмотрев цены на новый, что то приуныл, поискал б/у, дешевле конечно, но неизвестно сколько он прошёл и как долго будет работать потом. Поискал в интернете не оригинальный и вот что нашёл
, со старого откручиваем крепёж и переставляем на новый
интересная крышка на новом
ну дальше всё устанавливаем обратно, одеваем ремень
, заливаем жидкость, прокачиваем и наслаждаемся тишиной под капотом при повороте руля, руль крутиться легко теперь
всё подошло ничего переделывать не пришлось, встал как тут и был.Теперь почти как мерседес, ну гур хотя бы))
Отправлено 15 March 2018 - 09:32 AM
Серёга, Молодец!!! Спасибо что поделился инфой
Отправлено 15 March 2018 - 01:45 PM
всё подошло ничего переделывать не пришлось, встал как тут и был.
Мегаполезная инфа, отличный отчет .
Буду держать в уме эту альтернативу, т.к. умну насос ГУРа малость завыл.
На этих выхах буду менять уплотнительное колечко на стыке бачка ГУРа и самого насоса, небольшая течь есть. Надеюсь с этим пока вопрос решить, а там видно будет)
Отправлено 15 March 2018 - 04:48 PM
Отправлено 15 March 2018 - 05:49 PM
На бензинках и дизелях разные гур,кинь ссылочку где брал.
Я в ZZap забил номер ME006 и выбрал что ко мне поближе, а так брал тут http://www.mzpr.ru
На бензинках и дизелях разные гур,кинь ссылочку где брал.
гур одинаковый вроде, крепёж разный, но он окручивается и ставится на новый насос
Отправлено 15 March 2018 - 10:06 PM
гур одинаковый вроде, крепёж разный, но он окручивается и ставится на новый насос
Отправлено 16 March 2018 - 09:24 AM
Отправлено 16 March 2018 - 11:45 AM
Я имею в виду что для дизеля и бензинки они разные,а не родной и аналог.
гур одинаковый вроде, крепёж разный, но он окручивается и ставится на новый насос
Сообщение отредактировал ElToro: 16 March 2018 - 11:47 AM
Отправлено 16 March 2018 - 12:26 PM
Отправлено 16 March 2018 - 03:16 PM
Мне в сервисе сказали что разные , не помню то ли от крутящего момента обороты разные,то ли нагрузка...МОжет врут,я не спец...
Отправлено 17 March 2018 - 09:38 AM
заказал на Экзисте только что 6614663308
И какая пришла? С круглым щупом или плоским?
Отправлено 17 March 2018 - 11:48 AM
Плоская. Хлопка нет.И какая пришла? С круглым щупом или плоским?
Отправлено 17 March 2018 - 12:08 PM
Плоская. Хлопка нет.
Но... Сифонит стык трубки ГУР.
Т.е. как бы давление не сбрасывает?
А точно 308 номер а не 805? Чет судя по фоткам с инета 308 все-таки круглая... И дешевле на 200 р
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых