#441
Отправлено 27 December 2014 - 09:19 AM
#442
Отправлено 27 December 2014 - 09:26 AM
#443
Отправлено 11 January 2015 - 03:19 PM
#444
Отправлено 27 February 2015 - 04:36 PM
#445
Отправлено 27 February 2015 - 04:43 PM
#446
Отправлено 27 February 2015 - 04:47 PM
заказал на Экзисте только что 66146633084 года без нее ,сверху целлофан ,мало подрезал как потом оказалось
#447
Отправлено 27 February 2015 - 04:47 PM
Крышку нужно дописывать только в том случае, если при её откручивании стравливается давление после того, как двигатель заглушил.http://www.drive2.ru/b/917652/ - про крышечку подробно
Уважаемая Администрация Сайта http://kyron-clan.ru. Я не переманиваю наших читателей и писателей на другой ресурс, просто там (на драйве) уже есть готовый материал, причем мой.
А вообще, что мешает купить исправную крышку?
Сообщение отредактировал Господин ПЖ: 27 February 2015 - 04:49 PM
#448
Отправлено 27 February 2015 - 04:49 PM
я так понимаю, мешает конструктивный дефект. получу новую - буду старую тиранить. Что-то мне кажется, что доработка эта - мудёво рыдание, похоже просто обходится клапан и всё.Крышку нужно дописывать только в том случае, если при её откручивании стравливается давление.
А вообще, что мешает купить исправную крышку?
#449
Отправлено 27 February 2015 - 04:52 PM
В крышке есть клапан для стравливания давления. Если давление не стравливается, значит крышка не исправна)я так понимаю, мешает конструктивный дефект. получу новую - буду старую тиранить. Что-то мне кажется, что доработка эта - мудёво рыдание, похоже просто обходится клапан и всё.
#450
Отправлено 27 February 2015 - 04:58 PM
#451
Отправлено 27 February 2015 - 05:07 PM
а нафига ? если они все ломаются ? после вскрытия своей крышки обнаружил в ней грязь, попадает через дренаж похоже.Просто не понимаю зачем допиливать крышку, когда новую купить можно?
при открытии бачка избыток давления выходил с характерным звуком. Теперь буду посмотреть.
ЗЫ: жижу мне поменяли за 1000 р вместе с работой, не откручивая ни чего, методом вытеснения, откачивали электронасосом.
#452
Отправлено 27 February 2015 - 05:27 PM
Ну ты дал !!!!!но на время снятия крышки не лишним было бы закрыть горловину пакетом на резинке... например. просто долгий контакт с атм воздухом "может" привести к увлажнению тормозухи. а это нежелательно.
Главное чтоб через эту горловину компрессия из цилиндров не вышла
#453
Отправлено 27 February 2015 - 05:49 PM
ее один хрен пилить, иначе гур рванетПросто не понимаю зачем допиливать крышку, когда новую купить можно?
#454
Отправлено 27 February 2015 - 06:46 PM
Кстати, когда свою крышку разбирал после того как у предыдущего хозяина она давление перестала сбрасывать, заметил похоже из за чего все это. Верхняя пластиковая крышка, видимо от возраста или температур, слегка ее повело, так что она внутрь впала и видимо тот маленький зазор, что был изначально и исчез после этого.
Сообщение отредактировал Mayk: 27 February 2015 - 06:46 PM
#455
Отправлено 27 February 2015 - 07:37 PM
сегодня, при демонтаже крышки, заметил чёткие, глубокие следы от упоров на клапане, конструкция такаяТочно так, рванет или шланг обратки сорвет, или рейке сальники убьет., если шланг не сможет.
Кстати, когда свою крышку разбирал после того как у предыдущего хозяина она давление перестала сбрасывать, заметил похоже из за чего все это. Верхняя пластиковая крышка, видимо от возраста или температур, слегка ее повело, так что она внутрь впала и видимо тот маленький зазор, что был изначально и исчез после этого.
#456
Отправлено 17 March 2015 - 09:10 PM
А у меня знаете где рвануло? Ни фига не догадаетесь!
Бачок для жидкости ГУР вставляется в насос через маленькое резиновое колечко. Две стальные скобы по бокам это все теоретически держат, но, забитые грязью выходные отверстия в крышке, избыточное давление, температурное расширение метала и пластика разные, уплотнительное кольцо не выдерживает.
ИТОГ:
1. Выдавливание жидкости через соединение бачок-насос.
2. Попадание жидкости ГУР на приводное колесо насоса.
3. Разбрызгивание жидкости по всему моторному отсеку (особенно слева по ходу движения). Просто все покрыто слоем масляной плёнки!
P.S. "Тарахтелкину" моему два с половиной года. 36 килокилометров проехал. Пол года еще гарантии. Хорошо что не шланги-патрубки-рейку сорвало.
P.P.S. Штирлиц вспомнил, что он по первому образованию инженер-механик колесно-гусеничной техники, а в гараже есть ВСЁ для ремонта. Просто за несколько последних лет передвижения на новых (от 0 до 3 лет) иномарках как-то не приходилось, ибо на гарантии машины были. И весь инструмент покрылся уже не хилым таким слоем пыли. Штирлиц плюнул на геморрой с сервисом-гарантией и за 4 часа перебрал и отмыл всё своими ручками. (И понял что изголодались руки-то по гайкам… )
Сообщение отредактировал AK_76: 17 March 2015 - 09:10 PM
#457
Отправлено 18 March 2015 - 07:28 PM
А у меня знаете где рвануло? Ни фига не догадаетесь!
Вооо, я так же думал, что соединение бачок-насос. Снимал, герметизировал два раза. А все равно масло хлестало! И ведь без повторного снятия и разборки не увидеть. А оказался передний сальник
#458
Отправлено 28 March 2015 - 02:44 PM
Популярное сообщение!
Приветствую всех, заранее прошу не пинать ногами если есть более подходящее место для моего сообщения и перенести его туда, но я долго гуглил информацию и нигде не мог найти ничего. Итак, зашумел у меня движок, стал дизель-дизелем, причём не только снаружи слышно, но и в салоне на холостых прям хорошо так бренчит. Сбросил ремень и определил что шум идёт от насоса ГУРа. Полез смотреть цены и опечалился, меньше 9000р по нынешнему курсу ничего нет, зато есть некий Dashi DPD001 в аналогах и цена 3500р. Ползание по интернету не дало ничего кроме соседнего форума с двумя скупыми сообщениями о безуспешной попытке установки на рекстон. Б/у насосы ценой тоже не порадовали и я решился на пробу. Так вот, докладываю, насос 1:1 наш за исключением крепежных пластин, они изогнуты под другим углом и расстояние между ними в результате другое. Однако крепятся они к насосу не намертво, а на двух болтах каждая и прекрасно переставляются со старого насоса. Понадобились ключ на 15 для снятия-установки ремня, ключ на 13 для снятия насоса, на 17 для откручивания от насоса одного из штуцеров и на 10 для смены крепления. Ну и 20 минут времени на все манипуляции. Надеюсь кому-нибудь информация пригодится, машинка снова шепчет. В дальнейшем отпишусь о сроке жизни сего аналога и, если надо, могу выложить фото разницы креплений.
#459
Отправлено 21 April 2015 - 04:13 AM
Надеюсь кому-нибудь информация пригодится, машинка снова шепчет. В дальнейшем отпишусь о сроке жизни сего аналога и, если надо, могу выложить фото разницы креплений.
+, Выкладывай фото.
#460
Отправлено 22 April 2015 - 06:59 AM
Приветствую всех, заранее прошу не пинать ногами если есть более подходящее место для моего сообщения и перенести его туда, но я долго гуглил информацию и нигде не мог найти ничего. Итак, зашумел у меня движок, стал дизель-дизелем, причём не только снаружи слышно, но и в салоне на холостых прям хорошо так бренчит. Сбросил ремень и определил что шум идёт от насоса ГУРа. Полез смотреть цены и опечалился, меньше 9000р по нынешнему курсу ничего нет, зато есть некий Dashi DPD001 в аналогах и цена 3500р. Ползание по интернету не дало ничего кроме соседнего форума с двумя скупыми сообщениями о безуспешной попытке установки на рекстон. Б/у насосы ценой тоже не порадовали и я решился на пробу. Так вот, докладываю, насос 1:1 наш за исключением крепежных пластин, они изогнуты под другим углом и расстояние между ними в результате другое. Однако крепятся они к насосу не намертво, а на двух болтах каждая и прекрасно переставляются со старого насоса. Понадобились ключ на 15 для снятия-установки ремня, ключ на 13 для снятия насоса, на 17 для откручивания от насоса одного из штуцеров и на 10 для смены крепления. Ну и 20 минут времени на все манипуляции. Надеюсь кому-нибудь информация пригодится, машинка снова шепчет. В дальнейшем отпишусь о сроке жизни сего аналога и, если надо, могу выложить фото разницы креплений.
а где брали? партномер можно? что то Dashi DPD001 у меня не находит...
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых