 
	
			
				
					
						
					
					#181
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 March 2012 - 12:06 PM
			
				
					
						
					
					#182
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 April 2012 - 03:22 PM
Сообщение отредактировал серг1: 03 April 2012 - 03:24 PM
			
				
					
						
					
					#183
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 April 2012 - 05:58 PM
			
				
					
						
					
					#184
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 April 2012 - 06:12 PM
			
				
					
						
					
					#185
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 April 2012 - 06:19 PM
			
				
					
						
					
					#186
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 June 2012 - 07:37 PM
Буду очень благодарен Вам, друзья, за мнения.
Суть такая: режим АВТО выключен. Включен кондиционер. Крутим рукоятку в сторону тепла - LO - холодно, 18 - так же холодно, 23 - так же холодно, 25 - тоже, 28 - становится теплее, HI - все, задуло горячим.
Крутим с HI в сторону LO - ПОСТЕПЕННО температура становится ниже! Постепенно. Не рывком - HI - горяче, 28 - холодно, а постепенно.
То есть не возможно сделать поток чуть теплым - или холодно или жарко.
То есть оно в обратную сторону плавнее регулируется....
Температуру в салоне делает заданную Мерил градусником - все ОК.
В режиме авто он нормально тоже температуру держит.
С выключенным кондеем ситуация та же.
Это нормально ? У всех так или у меня чему то хана?
			
				
					
						
					
					#187
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 June 2012 - 09:11 PM
Прочитал много тем тут - не нашел ответа на свой вопрос!
Буду очень благодарен Вам, друзья, за мнения.
Суть такая: режим АВТО выключен. Включен кондиционер. Крутим рукоятку в сторону тепла - LO - холодно, 18 - так же холодно, 23 - так же холодно, 25 - тоже, 28 - становится теплее, HI - все, задуло горячим.
Крутим с HI в сторону LO - ПОСТЕПЕННО температура становится ниже! Постепенно. Не рывком - HI - горяче, 28 - холодно, а постепенно.
То есть не возможно сделать поток чуть теплым - или холодно или жарко.
То есть оно в обратную сторону плавнее регулируется....
Температуру в салоне делает заданную Мерил градусником - все ОК.
В режиме авто он нормально тоже температуру держит.
С выключенным кондеем ситуация та же.
Это нормально ? У всех так или у меня чему то хана?
Георгий, здравствуйте. У меня Кайрон в максимальной комплектации с 2008 года. Волгоград, жара 40 и более в тени. И автомат и ручник всегда работают как часы. Все плавно регулируется. Но в этом году пару раз был такой глюк (при температуре +45 в тени). После длительной стоянки машины на солнце сажусь в машину, там как в духовке, включаю автомат, а кондиционер начинает гнать не холодный, а горячий воздух (раньше такого не было). Выключаю его и включаю сразу снова. Сразу идет холодный воздух (температура установлена 23 град). Такое повторялось дважды в разное время. После повторного включения дальнейшая работа автомата на 5+. Но я автоматом пользуюсь редко. Больше включаю "ручник". Работает на минимальных оборотах (2 черточки). Все ОК, комфорт. Таких явлений, как у Вас, ни разу не было. По-моему, так не должно быть. Хотя на сайте ребята пишут, что кондер на Кайроне часто работает по каким-то непредсказуемым зависимостям. Удачи!!!
			
				
					
						
					
					#188
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 July 2012 - 04:51 AM
Сейчас решил попробовать проделать такой эксперимент на своем авто. Ручной режим, включен кондиционер. При увеличении и при понижении температура потока воздуха возрастает и убывает ПОСТЕПЕННО в обоих случаях.Прочитал много тем тут - не нашел ответа на свой вопрос!
Буду очень благодарен Вам, друзья, за мнения.
Суть такая: режим АВТО выключен. Включен кондиционер. Крутим рукоятку в сторону тепла - LO - холодно, 18 - так же холодно, 23 - так же холодно, 25 - тоже, 28 - становится теплее, HI - все, задуло горячим.
Крутим с HI в сторону LO - ПОСТЕПЕННО температура становится ниже! Постепенно. Не рывком - HI - горяче, 28 - холодно, а постепенно.
То есть не возможно сделать поток чуть теплым - или холодно или жарко.
То есть оно в обратную сторону плавнее регулируется....
Температуру в салоне делает заданную Мерил градусником - все ОК.
В режиме авто он нормально тоже температуру держит.
С выключенным кондеем ситуация та же.
Это нормально ? У всех так или у меня чему то хана?
А вообще, сейчас (летом) пользуюсь автоматическим режимом. Если на улице утром холодно, то печка гонит теплый воздух, если нормально - прохладный.
Соглашусь с Владимиром о том, что на сайте у многих есть нарекания по поводу работы климат-контроля. Но к своему счастью, я не из их числа
 
					
					
			
				
					
						
					
					#189
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 July 2012 - 08:42 AM

впрочем привыкаемо
			
				
					
						
					
					#190
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 July 2012 - 08:52 AM
считаю что отвратительней климата не бывает
впрочем привыкаемо
Так все с ним нормально или все же чему-то кирдык ?.. Морозит уж больно постоянно...
			
				
					
						
					
					#191
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 July 2012 - 04:24 PM
Проведите самодиагностику, стр. 514 сервис-мануала, если будут ошибки вы их увидите.Так все с ним нормально или все же чему-то кирдык ?.. Морозит уж больно постоянно...
			
				
					
						
					
					#192
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 July 2012 - 06:58 PM
Ошибок нет!
			
				
					
						
					
					#193
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 July 2012 - 11:37 PM
наш климат склонен к какой-то жуткой инерции... плюс алгоритм работы сильно кривоват у негоТак все с ним нормально или все же чему-то кирдык ?.. Морозит уж больно постоянно...

Ошибок нет!
еще глобально (правда на небольшое время, бо рашка) помогает смена салонника на новый.
			
				
					
						
					
					#194
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 July 2012 - 09:55 AM
наш климат склонен к какой-то жуткой инерции... плюс алгоритм работы сильно кривоват у него
еще глобально (правда на небольшое время, бо рашка) помогает смена салонника на новый.
О, спасибо! Про салонник - хотя бы почищу его.
Посмотрел как климат на Ховере работает - точно так же... Не один Кайрон грешен :о)
			
				
					
						
					
					#195
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 August 2012 - 01:28 PM
 
					
					
			
				
					
						
					
					#196
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 August 2012 - 04:16 PM
это тем кто "салонник" не ставит, а потом репу чешет как избавить испаритель от амбре грязных носков )Напишу в этой теме. Научили народному средству заниматься убийством микробов в автомобильных кондиционерах...
			
				
					
						
					
					#197
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 August 2012 - 04:54 PM
			
				
					
						
					
					#198
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 August 2012 - 05:15 PM
1. так в том то и дело, что салонник стоит первым потом испаритель, "соты" на испарителе довольно мелкие, т.е. без "салонника" испаритель в разы быстрее забьется пухом, листьями, пылью, грязью и т.д. + влажная среда=комфортная среда для размножения бактерий )Олег, "салонник" ставь, не ставь, все равно прекрасная среда для размножения микробов. Температура то около 10 градусов, а это самое то, или я не прав? А запах тут ваще ни при чем, микробы, гады, даже не пахнут
2. "около 10 градусов" ведь не всегда? на стоянке в жару, в гараже сколько будет? ))
3. отдельно взятый "микроб" конечно не пахнет, а вот колония бактерий и их отходы жизнедеятельности... )))
фото забитых испарителей


 
					
					
			
				
					
						
					
					#199
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 August 2012 - 10:15 PM
			
				
					
						
					
					#200
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 August 2012 - 09:15 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


 
				
				
			

 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
			
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			



