Перейти к содержимому


Фотография

Климат-контроль (режим AUTO)

климат контроль воздух

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 530

#221 Chamberlen

Chamberlen

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель автомат
  • Имя:Артем

Отправлено 12 September 2012 - 03:04 PM

Вот в этом вся и проблема, что вы ждёте от вещи то, для чего она не была сделана.
Как тут уже несколько раз сказали задача климат-контроля поддерживать температуру в САЛОНЕ, а не в воздуховодах.
По этому ставим 24 градуса, машина будет топить салон до 24 градусов как сможет интенсивно, как только достигнет 24, будет просто поддерживать эти 24 и по ощущениям воздух будет дуть чуть тёплый, а не горячий.

у меня конечно пока Кайрона нет, но сравнивая со своей Маздой 6 могу сказать, что там такой принцип и применяется. В связи с этим не совсем понятны претензии некоторых автоюбителей к работе КК в кайроне. Работа КК отличается от работы простого автокондиционера так же, как и работа домашней сплит-системы от оконного кондера. Домашний кондер всегда дует холодом и максимум, что вы можете сделать это увеличить или уменьшить интенсивность поступления наружнего необработанного воздуха путем перекрытия заслонки. А в задачи сплита входит достичь заданной температуры и вам достаточно выставить комфортное значение и подождать немного, не парясь со скоростью и направлением обдува.

Опять таки, не знаю как у кирюши, а в мазде при нажатии кнопки "авто" на КК ВСЕГДА включается кондиционер. Даже если выставить высокую температуру зимой - компрессор все равно включается и работает.
А вот если мне нужно, чтобы печка дула с определенной температурой - я жму "авто", выставляю нужную температуру, например 23, затем принудительно выключаю кондиционер кнопкой А/С и выставляю нужное мне значение силы обдува. В результате этих действий режим "авто" отключается и воздух из печки дует именно той температуры, которую я выставил. Однако, в зависимости от погодных условий, окна могут потеть при таких манипуляциях.
Так или иначе, куплю Каёрон и проверю все сам. Может и вправду климат глючной.
  • 0

#222 master978

master978

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 September 2012 - 11:42 AM

Подскажите пожалуйста: в схеме у нас стоят 3 тэна и реле даже есть под капотом 2 штуки на 1 тэн и на 2 тэна,только зимой что-то очень холодно,закрывал всю морду,где-то читал на форуме что, "надо при включённом вентиляторе повернуть до упора в синюю зону,потом в красную до упора и потом только тены включаются,работают от термостата антифриза до определённой температуры,а потом отключаются и обогрев идёт только от печки"
У меня просто кондей 2011 год
Кто может прояснит ситуацию? :unknw:
  • 0

#223 Atlant

Atlant

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 December 2012 - 01:40 PM

у меня тоже вопрос по работе климата :
на улице -15 с утра завожу двигун , включаю климат ( темп 19 , режим АВТО) и сражу же включается кондей , работает минут 5 и отключается .Какой то странный алгоритм работы , нафига гонять кондей при -15 , на улице и так не жарко ?! Да и к томуж я думаю для компрессора кондея такие "сильно минусовые " пуски сильно укорачивают ресурс ....
  • 0

#224 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 16 December 2012 - 01:48 PM

у меня тоже вопрос по работе климата :
на улице -15 с утра завожу двигун , включаю климат ( темп 19 , режим АВТО) и сражу же включается кондей , работает минут 5 и отключается .Какой то странный алгоритм работы , нафига гонять кондей при -15 , на улице и так не жарко ?! Да и к томуж я думаю для компрессора кондея такие "сильно минусовые " пуски сильно укорачивают ресурс ....

Кондей включается не с целью охладить и так холодный воздух,а с целью его осушения.Иначе все окна от влаги,находящейся в воздухе у тебя запотеют.
  • 0

#225 Atlant

Atlant

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 December 2012 - 03:23 PM

я тоже склонялся к этому ответу . Но есть несколько "НО" ,
При морозной температуре отностительная влажность и так не высока .
Что бы осушить воздух температурой - 15 предскавяете какая тепмпература должна быть на испарителе кондея , что бы на нем возникла точка росы !!?? Если бы его подогреть а потом кондеем опять охладить , то тут все понятно , но двигатель только запущен и подогревать ледяной воздух не чем ! Да и опять же , компрессор очень жалко ))) !
  • 0

#226 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 17 December 2012 - 05:32 AM

у меня тоже вопрос по работе климата :
включается кондей , работает минут 5 и отключается

А как Вы судите по включению и работе кондея?По табло,или под капот заглядываете?
  • 0

#227 Chamberlen

Chamberlen

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель автомат
  • Имя:Артем

Отправлено 17 December 2012 - 05:54 AM

я тоже склонялся к этому ответу . Но есть несколько "НО" ,
При морозной температуре отностительная влажность и так не высока .
Что бы осушить воздух температурой - 15 предскавяете какая тепмпература должна быть на испарителе кондея , что бы на нем возникла точка росы !!?? Если бы его подогреть а потом кондеем опять охладить , то тут все понятно , но двигатель только запущен и подогревать ледяной воздух не чем ! Да и опять же , компрессор очень жалко ))) !

Ничего компрессору не будет. Вы же за генератор или помпу не переживаете. Чего за кондей тогда волноваться?
  • 0

#228 Atlant

Atlant

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 December 2012 - 06:21 AM

1) о включении кондея сужу только по индикации на табло , под капот не лазил . а разве индикация не показатель работы кондея ?
2) в генераторе или помпе , нет поршней создающих высокое давление , использующих для смазки фреоновое масло . Масло как извесно при отрицательных температурах густеет .......... вобщем получается как на двигателе "холодный пуск" , который как многие утверждают равен - 300 км пробега .
Все это лишь мои рассуждения , если не прав , поправьте .
  • 0

#229 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 December 2012 - 06:42 AM

1) о включении кондея сужу только по индикации на табло , под капот не лазил . а разве индикация не показатель работы кондея ?
2) в генераторе или помпе , нет поршней создающих высокое давление , использующих для смазки фреоновое масло . Масло как извесно при отрицательных температурах густеет .......... вобщем получается как на двигателе "холодный пуск" , который как многие утверждают равен - 300 км пробега .
Все это лишь мои рассуждения , если не прав , поправьте .

не показатель, т.к. :

Управление компрессором кондиционера от электронного блока управления двигателем

На данных моделях автомобиля система включает/выключает компрессор кондиционера в зависимости от давления хладагента, температуры наружного воздуха и температуры в конденсаторе с целью защиты контуров кондиционера воздуха. Однако на автомобилях, оснащенных двигателем с прямым впрыском топлива, в дополнение к вышеуказанным условиям отключение компрессора кондиционера может производить блок управления двигателем при условиях, описанных ниже.

1. Температура охлаждающей жидкости: ниже 20°C

2. Температура охлаждающей жидкости: свыше 115°C

3. В течение приблизительно 4 секунд после запуска двигателя

4. Если величина оборотов двигателя составляет менее 650 об/мин

5. Если величина оборотов двигателя составляет свыше 4500 об/мин

6. На время резкого ускорения автомобиля, оборудованного механической коробкой переключения передач


  • 0

#230 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 17 December 2012 - 07:00 AM

Индикация горит всегда при включении,но это не значит,что АС работает.Включите и посмотрите на компрессор.Он должен включаться с +4гр за бортом
  • 0

#231 Atlant

Atlant

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 December 2012 - 09:52 AM

Индикация горит всегда при включении,но это не значит,что АС работает.Включите и посмотрите на компрессор.Он должен включаться с +4гр за бортом

В том то и дело , что не всегда . После пяти минут "работы" отключается ! Ну а проверить пока не получается , планирую это ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать (ведь интертесно же как оно на самом деле).
  • 0

#232 Chamberlen

Chamberlen

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель автомат
  • Имя:Артем

Отправлено 17 December 2012 - 10:26 AM

2) в генераторе или помпе , нет поршней создающих высокое давление , использующих для смазки фреоновое масло . Масло как извесно при отрицательных температурах густеет .......... вобщем получается как на двигателе "холодный пуск" , который как многие утверждают равен - 300 км пробега .

Температура кипения фреона R134 при давлении 12бар равна +50°С. Температура плавления при том же давлении по моим подсчетам составит около -60°С. Значит при промежуточных значениях температуры окружающей среды фреон сохранит свои свойства. Так что, я сомневаюсь, что в минус 20 будет какое либо загустение фреона и недостаточная смазываемость компрессора.
  • 0

#233 Atlant

Atlant

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 December 2012 - 10:42 AM

Температура кипения фреона R134 при давлении 12бар равна +50°С. Температура плавления при том же давлении по моим подсчетам составит около -60°С. Значит при промежуточных значениях температуры окружающей среды фреон сохранит свои свойства. Так что, я сомневаюсь, что в минус 20 будет какое либо загустение фреона и недостаточная смазываемость компрессора.

Уважаемый коллега ! Мы с Вами говорим немножко о разном . Фреон это газ ( я думаю Вы с этим согласитесь) ! И он имеет два агрегатных состония : газ или "жидкость" . Его состояния зависит от его же температуры и от давления ( я думаю вы с этим тоже согласитесь) !
Но нам до него нет особо дела , нас больше интересует масло которое также циркулирует от испарителя до конденсатора спомошью компессора , этим же маслом он и смазывается , но не фреоном......
Если мы с Вами еще сильнее углубимся в изучение холодильной техники , и будем анализировать работу нашего кондея и например кондеев (сплит систем ) , так вот там всепогодный запуск компрессора опеспечивается с помошью подогрева его же картера , ну и соответственно масла ! а если взять большие холодильные машины (чиллеры) так вот там вообще , холодный запуск , исключен !(масло прогревается в течении суток)
Так , что я склоняюсь к тому , что действительно у меня на приборке светится только индикация , а компрессор не вращается , но пока прверить не могу ( темно и ни че не видно)
  • 0

#234 Atlant

Atlant

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 December 2012 - 03:31 PM

Сейчас визуально убедился - индикация А/С есть , компрессор кондея не работает ! ( на улице - 16) Значит есть защита от холодного пуска .
  • 0

#235 master978

master978

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 December 2012 - 07:57 AM

А вообще есть ли возможность перепрошить гр###### кондей/климат??? Руки оторвал бы и засунул в корейскую *опу за такую работу :dwarf: :dwarf: :dwarf:

До этого был фокус 1,6 МКПП было и тепло и дуло куда надо и с какой температурой надо,ну а здесь же какая логика????????
  • 0

#236 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 02 February 2013 - 04:33 PM

Господа! Дабы не плодить еще одну тему про климат, спрошу здесь.
К концу гарантии был поменян датчик наружней т-ры воздуха из-за того, что блок не показывал отрицательную т-ру. Дело было по весне, я успокоился, а зря. В последствии выяснилось, что причина в самом блоке, был куплен другой блок, сейчас все ОК. Вопрос мой таков-на моем блоке есть кнопка AQS(система контроля качества воздуха), на новом блоке ее нет. Датчик наружней т-ры воздуха, установленный по гарантии,имеет всего 2 контакта(т. е. обычный терморезистор), качество воздуха он оценивать не может,ответная колодка в проводке имеет 5 контактов.Никто у себя не обращал внимание на к-во контактов на датчике, имею в виду блоки с кнопкой AQS? Либо мне вкорячили не тот датчик, либо корейцы посчитали, что с экологией у нас порядок, и не ставят на наши авто правильные датчики?
  • 0

#237 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 03 February 2013 - 04:53 PM

Здравствуйте, это опять я, со своими тараканами:). С грехом пополам разобрался с датчиками. На климат с системой AQS должен устанавливаться датчик 8539011401, тогда он будет работать как надо. Может кому пригодится:).
  • 2

#238 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 March 2013 - 08:16 PM

Если кто-то сталкивался ,пожалуйста подскажите. Прибрёхивает датчик температуры забортного воздуха ,примерно на 2-3 градуса ,Сделал диагностику климат-контроля -выдал ошибку датчика солнечных лучей ,Взаимосвязаны ли эти датчики и лечится ли датчик солнечных лучей?
  • 0

#239 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 March 2013 - 08:59 PM

Если кто-то сталкивался ,пожалуйста подскажите. Прибрёхивает датчик температуры забортного воздуха ,примерно на 2-3 градуса ,Сделал диагностику климат-контроля -выдал ошибку датчика солнечных лучей ,Взаимосвязаны ли эти датчики и лечится ли датчик солнечных лучей?


Датчик солнечных лучей стоит в салоне у лобового стекла, слева (его назначение, лично мне не ясно) тоже при диагностике выдавал ошибку. Посветил на датчик УФ лампой и ещё раз включил диагностику, ошибки не стало.

Думаю датчики не связаны друг с другом, у них разные функции.
  • 0

#240 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 March 2013 - 10:52 AM

Датчик солнечных лучей стоит в салоне у лобового стекла, слева (его назначение, лично мне не ясно) тоже при диагностике выдавал ошибку. Посветил на датчик УФ лампой и ещё раз включил диагностику, ошибки не стало.

Думаю датчики не связаны друг с другом, у них разные функции.


Наверное это просто фотодиод. Непонятно назначение.Пару раз замечал , что во время движения сами по себе менялись обороты двигателя отопителя . Мажет быть при попадании прямых солнечных лучей - обороты снижаются , я тогда на это не обратил внимание.
УФ лампа это синяя ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых