У меня глючило. Где то писал об этом. Если включать на стоячей, при заведеном двигателе, то чек 4 вд. Если сначала включить ПП, а потом заводить, то все нормально. На ходу включается без проблем. К тому же у нас хаб нормально замкнутый. Размыкается при подаче разряжения. В экстренной ситуации можно снять вакуумный шланг после клапана. Тогда хабы входят в зацепление.Ну на 4ВД переводить не когда заведена машина, а до пуска двигателя. У кого то этот прием снимал глюк в электрике.
А мерить вольтметром провода на клапан идущие не пробовали?
Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#1141
Отправлено 26 January 2015 - 07:28 PM
#1142
Отправлено 27 January 2015 - 11:26 AM
Ну на 4ВД переводить не когда заведена машина, а до пуска двигателя. У кого то этот прием снимал глюк в электрике.
А мерить вольтметром провода на клапан идущие не пробовали?
лампочку подсоединял накал не изменилсяНу на 4ВД переводить не когда заведена машина, а до пуска двигателя. У кого то этот прием снимал глюк в электрике.
А мерить вольтметром провода на клапан идущие не пробовали?
чек не загорается только когда отсоединяю эл клапанУ меня глючило. Где то писал об этом. Если включать на стоячей, при заведеном двигателе, то чек 4 вд. Если сначала включить ПП, а потом заводить, то все нормально. На ходу включается без проблем. К тому же у нас хаб нормально замкнутый. Размыкается при подаче разряжения. В экстренной ситуации можно снять вакуумный шланг после клапана. Тогда хабы входят в зацепление.
#1143
Отправлено 29 January 2015 - 03:57 PM
Подскажите,плиз, меняется ли н отдельно или нет?
#1144
Отправлено 29 January 2015 - 04:49 PM
#1145
Отправлено 29 January 2015 - 05:24 PM
#1146
Отправлено 21 February 2015 - 12:49 PM
Теперяча проблема с приводом, точнее он то работает, но только переключатся не хочет, на переключатель не реагирует. Не так давно просто при езде по дороге начали вдруг моргать сразу три лампы привода, потом пару раз это повторилось, аккурат когда морозы были. Привод понадобился, включился, тоже с морганием, а потом..........
тишина, вообще перестал реагировать на переключатель. Заехал на ближайший сервис - провода на раздатке целые....что еще может быть? Слышал про какой-то блок под сиденьем.....что там ещше может окисляться что-то....
Кто сталкивался с похожим - подскажите.....
Спасибо.
Кайрон дизель 2000 г. механика
#1147
Отправлено 21 February 2015 - 02:35 PM
Есть соответстсвующие по профилю темы и про полный привод и про раздатку , наверно похожую неисправность уже обсуждали. Логично было туда вопрос задать , помню что обсуждали обрыв проводов у раздатки и отсутствие вакуума в хабах из за дырявых шлангов.Добрый день.
Теперяча проблема с приводом, точнее он то работает, но только переключатся не хочет, на переключатель не реагирует. Не так давно просто при езде по дороге начали вдруг моргать сразу три лампы привода, потом пару раз это повторилось, аккурат когда морозы были. Привод понадобился, включился, тоже с морганием, а потом..........
тишина, вообще перестал реагировать на переключатель. Заехал на ближайший сервис - провода на раздатке целые....что еще может быть? Слышал про какой-то блок под сиденьем.....что там ещше может окисляться что-то....
Кто сталкивался с похожим - подскажите.....
Спасибо.
Кайрон дизель 2000 г. механика
#1148
Отправлено 21 February 2015 - 04:33 PM
#1149
Отправлено 21 February 2015 - 04:54 PM
#1150
Отправлено 06 March 2015 - 06:13 PM
#1151
Отправлено 06 March 2015 - 09:42 PM
#1152
Отправлено 06 March 2015 - 09:49 PM
#1153
Отправлено 07 March 2015 - 06:23 PM
прочитал, но никто не говорил как можно заколхозить))). подумал посмотрел на ваших схемах принцип работы этого клапана, и пришёл к выводу, что на наших машинюхах тоже такое есть, только используется для другого)))) нашёл клапан от семерки, который на карбюратор ставится (топливный) и поставил на машину. итог затраты вместо 2000 за его клапан всего 240 рэ. за семерочный и установка около 30 минут с перерывами. вот так.Борис, очень долго объяснять, проще тему прочитать (внимательно). В ней все разжевано и пережевано
#1154
Отправлено 07 March 2015 - 07:24 PM
#1155
Отправлено 08 March 2015 - 06:10 AM
тот, что под аккумулятором стоит. может у вас он и дешевле, не знаю у нас от 1600 и вышеНи чего не понял, честно говорю , какой такой клапан за 2000 руб. ?
#1156
Отправлено 08 March 2015 - 07:37 AM
Это электромагнитный клапан. Возможно трубки неправильно воткнул, а возможно вакуумные клапана забиты. Если хабы в норме, то причину нужно искать только в этом.тот, что под аккумулятором стоит. может у вас он и дешевле, не знаю у нас от 1600 и выше
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 08 March 2015 - 07:38 AM
#1157
Отправлено 08 March 2015 - 08:46 AM
Борис, а как с подсоединением дела обстоят? Фото бы не помешало...
#1158
Отправлено 08 March 2015 - 10:39 AM
телефон с фонариком, поэтому не могу прислать, попробую на пальцах. берешь этот клапан, в нем есть три трубки для присоединения. разница с родным, что передняя вверх смотрит и все. одеваешь трубки, подключаешь фишку (надо сначала купить маму и папу как на колонки одевается, или можно просто прикрутить провода и заизолировать)ставится на тот же болт. только сначала поддомкрать и проверь включение хабов. если не фурычат поменяй местами шланги. один сверху, второй сзади. как то так и все работаетТак он и пишет что в нем проблема. Купил от 2107 клапан за 200р и все нормально стало.
Борис, а как с подсоединением дела обстоят? Фото бы не помешало...
#1159
Отправлено 08 March 2015 - 12:24 PM
#1160
Отправлено 08 March 2015 - 01:13 PM
Я чистил так: снимал шланги сверху у тройника, и скидывал их с хабов. Шприцом вкачивал сверху спирта. 3 раза по 20 кубов с промежутком в 2-3 минуты. Потом качком продувал.кстати как все шланги почистить?
Борис, тогда в инете найди фото этого клапан от ВАЗ, может заодно и номер его найдется. Я думаю тебе многие благодарны будут. Его можно и прозопас будет кинуть.
Сообщение отредактировал Горын73: 08 March 2015 - 01:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых