Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#1581
Отправлено 29 January 2017 - 07:07 PM
В нашем пепелаце сие не предусмотрено.
#1582
Отправлено 29 January 2017 - 07:41 PM
Есть такое дело. Раздатка с дифом. корейский вариант. Можно заказать раздатку из Кореи и установить.
Доброго времени уважаемые! Прошу сильно не пинать, не включается П/П, загорается 4wd check, загонял на подъемник, визуально и на ощуп все штекера и провода на месте. Куда смотреть? Спасибо.
(гайки крепления привода закручены)
Если загорается чек то процентов 90 что проводка. Куда смотреть вариантов куча. Нужно тему читать. а так проводка от мозгов раздатки до разъёма раздатки.
#1583
Отправлено 29 January 2017 - 08:23 PM
Сегодня и меня "чудеса" посещали.
Перед скользкой горочкой решил включить ПП, а в ответ ничего ни в самом приводе, ни на табло... Ну в горку кое-как залез на заднем (хорошо, что ползли в пробке медленно и нигде не остановились), апосля остановился, переключился в "нейтраль" и на "понижайку". Привод не включился, на табло моргает 4вд (желтый, тот, что понижайка). "Задний привод", "паркинг", заглушил... Постоял пару минут, завел. Понижайка включилась, проехал метров десять, остановился, отключил. Далее на ходу включал полный привод, все работало и светилось как надо.
Что за глюк был - не понятно. Сейчас в Ростове подморозило, грешу на застывшие "мозги".
Сообщение отредактировал KLIN: 29 January 2017 - 08:24 PM
#1584
Отправлено 05 February 2017 - 08:53 AM
Ещё вопрос где находиться блок управления п/п, "мозги"?
Сообщение отредактировал Maka: 05 February 2017 - 08:56 AM
#1585
Отправлено 05 February 2017 - 09:05 AM
Поначалу, 4wd check переставал гореть когда выключу и повторно включу зажигание, теперь не помогает, горит постоянно. Думаю хабы здесь ни при чем или я ошибаюсь...?
Ещё вопрос где находиться блок управления п/п, "мозги"?
Смотри проводку от раздатки.
Блок раздатки под вод.сидением.
#1586
Отправлено 05 February 2017 - 10:46 AM
теперь не помогает, горит постоянно. Думаю хабы здесь ни при чем или я ошибаюсь...?
Не ошибаетесь. От хабов обратной связи нет.
#1587
Отправлено 05 February 2017 - 10:58 PM
Подняли на полъемнике:все разъемы девственно чистые,вскрывали оплетку проводки,все идеально.Снимали эл.двигатель на раздатке(вскрывали его,идеален,толко затрахались собирать его обратно).
Поднимали сиденье,смотрели блок,провода под ногами,все сухо.
Как на зло в этот день ударил мороз -20,пп заработал(до этого две недели при повороте крутилки загорался чек,иногда гасился,но снова при попытке включить загорался).
Дык самое смешное,что теперь,сцуко работает всегда,уже неделю с лихом,первый день после манипуляций чек загорался два раза,но легко гасился перезапуском двигла и включался пп(погода разная).Теперь работает вообще без сбоев.ЧТО ЭТО БЫЛО?
#1588
Отправлено 06 February 2017 - 07:33 AM
Доброго времени суток. В движении заморгал индикатор 4WDH,пропало сцепление, даю газ, машина стоит. Включал-выключал ПП и пониженую - Не двигается. Плюс еще включаешь драйв, тормоз отпускаешь, даешь чуть газку-стоит, а при включении паркинга раздается хруст шестеренок. Под машиной Натка небольшая лужица масла. Через час ошибка пропала и все нормально. Что это вообще такое было, Можно ли ездить дальше?
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 06 February 2017 - 07:41 AM
#1589
Отправлено 10 February 2017 - 12:54 PM
А у меня возникла такая проблема:При переводе на 4вд что то трещит в р-не хабов передок не включается,гайки на ступице одна затянута ,а другая при затяжке крутится вместе со шпилькой не которую накручивается с небольшим хрустом,Подскажите кто знает,к чему готовиться??
Сообщение отредактировал max163: 10 February 2017 - 12:54 PM
#1590
Отправлено 10 February 2017 - 01:41 PM
#1591
Отправлено 10 February 2017 - 02:00 PM
Попробую.спасибо.как бы шрус не крякнул
#1592
Отправлено 10 February 2017 - 02:10 PM
#1593
Отправлено 10 February 2017 - 02:34 PM
Звонил механнику который у од работает,так он сказал надо вал приводный менять и никак иначе .как то так.
#1594
Отправлено 11 February 2017 - 11:15 AM
Помогите найти причину! ситуация такая: кайрон автомат пробег 43000 купил неделю назад и столкнулся с проблемой включения пп,на неработающем моторе пп включается отлично хоть сто раз и ошибка не вылетает а на заведенном включается через раз .бывает включится 4H и сразу 4wd chek сбрасываю выключением зажигания,ездил к официалам ошибка 1821.1822 говорят меняй раздатку у них менять не стал поехал в сервис другой прозвонили все провода идущие от мозгов до раздатки всё ок,клапан тоже хороший(ставили с рабочий машины),мотор включения проверили-рабочий и тогда решили поменять муфту что находится в раздатке,купил раздатку б\у поменяли муфту и ничего не изменилось,в чём может ещё быть причина помогите советом?
#1595
Отправлено 11 February 2017 - 12:19 PM
#1596
Отправлено 11 February 2017 - 12:22 PM
Меня когдато учили что вся электрика и электроника базируется всего на одном основополагающем принципе: есть контакт и нет контакта. Датчики работают на сколько мне известно именно так. Сам не попадал еще в такую ситуацию но сдается мне весь прикол в фишке. Контакт наверно гавно. Перепояй, многие про чтото подобное тут писали.
да? тогда почему на не заведённом двигателе всё работает отлично
#1597
Отправлено 11 February 2017 - 12:32 PM
Так у меня тоже было что то подобное. Потом перепоял контакты и заменил провода 4 . все стало в норму.
#1598
Отправлено 11 February 2017 - 01:18 PM
перестал работать 4WD, но при этом включается, зелёная лампочка горит и вроде как типа всё ОК, но передние колёса не крутятся.
начал проверять, решил начать с гайки на колесе. Немного подкрутил - не помогло.... потом заметил, что если машина заведена, то гайка крутится вободно, присмотрелся понял что крутится она вместе с осью. Понял, что хаб не замкнут, глушу машину, начинаю постепенно крутить и прямо постепенно хаб замыкается и чувствуется начинается зацеп и схватывает..... потом понял что оказывается если ехать с включенным 4 WD несколько минут, то он постепенно включится, причем в моём случае это произошло при заезде на парковку с полностью выкрученным рулём и прям почувствовал как включился ПП.... но тут я сдела херню, заехал на парковку и еще раз решил проверить гайки и вдруг понял что левая крутится, ну подумал что значит еще фигня какая-то что на правом хабе вакуума нет, а на левом есть и хаб не замкнут, но тут обратил внимание, что гайка крутится, а ось нет.....
спустя некоторое время, танцы с бубнами я понял, что скорее всего таки сорвал резьбу т.к. не могу её ни отгрузить ни закрутить, причем свободно кручу её плоскогубцами
короче беда не приходит одна
с вакуумом приблизительно понятно - проверять "этот как его", который под акккумом и магистраль на всякий случай (хотя маловероятно, раз уж с заглушенным двигателем зацеп есть)
а вот что делать с резьбой? на что попал?
покурив форум понял, что скорее всего резьба на ШРУCе должна остаться цела... гайку M10X1.25 правильно я понял по схеме (искал схему которая с хабом)
Сообщение отредактировал starex: 11 February 2017 - 03:14 PM
#1599
Отправлено 11 February 2017 - 01:26 PM
А у меня возникла такая проблема:При переводе на 4вд что то трещит в р-не хабов передок не включается,гайки на ступице одна затянута ,а другая при затяжке крутится вместе со шпилькой не которую накручивается с небольшим хрустом,Подскажите кто знает,к чему готовиться??
а гайка прокручивается вместе со всей осью? а то я пытаюсь понять у меня похожие симптомы или нет..... если с осью то как у меня на втором колесе- хаб не замыкается, но правда это нужно делать за заглушеной машине.
а вот если ось не крутится...
#1600
Отправлено 11 February 2017 - 04:03 PM
Пацак как вариан на заведенном от вибрации контакт гуляет(у меня такое на мотоцикле бвло) поэтому на заглушенном все гуд а как заводишь появляются чудеса.
Старекс, если убил резьбу на шрусе то попал либо на нарезку резьбы либо на новый шрус, но в любом случае на геморрой.хотя наврядли на шрусе ты свернул резьбу.если долго включает пп то либо засрана магистраль вакуума либо клапан мозг делает. Чтобы понять что заб работает просто сними с него трубку вакуумную и все. Он должен будет включиться. Если не включится ( и шрус нормально притянут к ступице) то разбирать и смотреть пружину в хабе и чистить место зацепления хаба
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых