Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#1341
Отправлено 21 March 2016 - 02:13 PM
При подаче напряжения должен продуваться боковой и на котором фильтр-заглушка
#1342
Отправлено 21 March 2016 - 02:31 PM
#1343
Отправлено 21 March 2016 - 02:37 PM
#1344
Отправлено 21 March 2016 - 03:11 PM
Попробовал сейчас подачу с двигателя посадил там Где фильтр заглушка, а выход на хабы на боковой штуцер. Вроде работает как надо, но это же не правильно
Блин, ну полно же фоток в инете. ВОт так нужно.
Неправильно - это не уметь пользоваться поиском!
Сообщение отредактировал nihsurk: 21 March 2016 - 03:13 PM
#1345
Отправлено 21 March 2016 - 03:20 PM
#1346
Отправлено 21 March 2016 - 03:39 PM
Тогда не понятно зачем нужна фильтр заглушка, если торцевой штуцер ни как не задействуется
#1347
Отправлено 21 March 2016 - 03:47 PM
#1348
Отправлено 21 March 2016 - 03:58 PM
Да, всем спасибо. Сбило с толку, что получается клапан изначально стоял не верно. Когда в первый раз полез к клапану он уже был подключен не верно и соответственно купив новый клапан на котором заглушка стояла как и на старом я его так и подключил. Да уж, точно на ошибках учатся
Сообщение отредактировал Олег03: 21 March 2016 - 04:05 PM
#1349
Отправлено 21 March 2016 - 04:06 PM
я думал такой фигнёй как неправильно подключить клапан с завода могут только наши автотазы. Оказывается корейцы тоже этим грешать
#1350
Отправлено 21 March 2016 - 04:32 PM
Вам несколько раз писали как должно быть,а вы не слушаете, по своему творите,хорошо хоть тсу не расковыряли...главное что заработало, на ошибках учатся
Я слушал. Только я говорил про боковой который пластиковый штуцер, ибо на металлическом стояла фильтрзаглушка. Старый клапан также был подключен ещё до того как я туда залез. Я и проверял этот переход между двумя пластиковыми штуцерами
#1351
Отправлено 21 March 2016 - 05:14 PM
В итоге КОРЕЙЦЫ во всем виноваты остались.
Специально на складе посмотрел- из 4х клапанов на одном фильтрик одет неправильно,бывает.
Сообщение отредактировал volga3110: 21 March 2016 - 05:19 PM
#1352
Отправлено 21 March 2016 - 05:47 PM
У меня два подряд таких фильтра + который стоял при покупке машины тоже был подключен не правильно. То что на нужном разъёме может стоять фильтрзаглушка я и подумать не мог. Раз стоит заглушка значит так надо и этот штуцер предусмотрен под заглушку, поэтому работал только с двумя оставшимися штуцерами. тем более это было на всех клапанах которые мне попались и на родном с салона тоже. Да, а кто виноваты? не корейцы? я что ли этот клапан подключал с завода через анальное отверстие. Главное разобрался и всё заработало. Теперь буду знать что перед покупкой
Сообщение отредактировал Alevry: 21 March 2016 - 05:52 PM
#1353
Отправлено 21 March 2016 - 06:11 PM
Блин, ну полно же фоток в инете. ВОт так нужно.
Неправильно - это не уметь пользоваться поиском!
Странный какой то клапан. Я такого не видел.
#1354
Отправлено 21 March 2016 - 06:54 PM
Странный какой то клапан. Я такого не видел.
У меня такой с завода. Еще пять штук новых есть. Все в упаковке, фильтр правильно одет.
#1355
Отправлено 21 March 2016 - 07:15 PM
У меня такой с завода. Еще пять штук новых есть. Все в упаковке, фильтр правильно одет.
Так это на хабы такой? А егр и турбина другие? Я туда что на хабы еще не лазил.
#1356
Отправлено 21 March 2016 - 10:39 PM
Так это на хабы такой? А егр и турбина другие? Я туда что на хабы еще не лазил.
Привет, Саш. Так на хабы простой дискретный стоит (вкл/выкл), а турбине и ЕГРу нужны с управляемым диапазоном, поэтому и называются их модуляторами.
#1357
Отправлено 22 March 2016 - 06:17 AM
Привет, Саш. Так на хабы простой дискретный стоит (вкл/выкл), а турбине и ЕГРу нужны с управляемым диапазоном, поэтому и называются их модуляторами.
Да я уже понял. До него еще руки не доходили. Они вроде как намного дешевле.
#1358
Отправлено 22 March 2016 - 07:22 AM
Да я уже понял. До него еще руки не доходили. Они вроде как намного дешевле.
В разы.
#1359
Отправлено 22 March 2016 - 07:44 AM
я думал такой фигнёй как неправильно подключить клапан с завода могут только наши автотазы. Оказывается корейцы тоже этим грешать
А с чего ты решил,что это корейцы? У тебя разве сборка не Владивосток?
#1360
Отправлено 27 March 2016 - 01:33 PM
Все я иссяк. Вернее иссякли силы и от компа рябит в глазах....Переднего привода нет...
Наглядно (история): дыша свежим воздухом, пассажир услышал металлический шелест в переднем правом колесе. Я обнаружил такой же справа. Пожамкал по тормозам-звук удалился.Приехал на дачу и послушал сам.Звук появился снова уже с треском. Включил 4ВД - переда нет. Выключил- пропал треск.На панели приборов зажглись значки "водоотделитель" и "спиралька подогрева". Внимательно покурив форум, прошелся все как советовали:- продул все шланги (налил туда силикону), грязи было много, проверил хабы- внешне нормальные. Вакуум везде при последовательной проверке есть. Электроклапан срабатывает при включении из салона...Предохранитель F26 (10А) нашел методом тыка (установлен на левой стороне панели приборов) Меняю предохранитель на целый, включаю ПП трогаюсь с места-тут же перегорает. Без включения ПП - вроде нет. Снимал блок из под сидухи вода, промыл шилом разъем. Безрезультатно. Мозг плавится, ПП нет, при его включении перегорает предохранитель F26 (10А) - на схеме - блок предохранителей и реле моторного отсека. На даче еще долго буду, руки и инструменты есть, капелька мозгов тоже. Может подскажете с связь ПП и этого предохранителя.И вообще чего делать. Какую нить контрольную точку. Извините за сумбур...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых