Почему вровень? Машина заднеприводная как не крути.Вот у меня механика . задние колодки меняю 3 комплекта а передние один. Весчь совсем не понятная. Должно быть или в ровень или передок быстрей стираться.
Педаль тормоза проваливается
#161
Отправлено 13 December 2016 - 08:23 PM
#162
Отправлено 13 December 2016 - 08:26 PM
А ваше мнение какое ?
#163
Отправлено 28 February 2017 - 09:43 AM
#164
Отправлено 28 February 2017 - 09:51 AM
Аналогично, задние три раза, передние один, передние вообще-то еще живые были на 100 тыс. пробега. Кайрона диз мех тормозит жопой.Вот у меня механика . задние колодки меняю 3 комплекта а передние один. Весчь совсем не понятная. Должно быть или в ровень или передок быстрей стираться.
#165
Отправлено 28 February 2017 - 10:52 AM
Все машины кроме запорожца тормозят носом потому что он тяжелее это раз, и второе то что при торможении задняя ось разгружается, а перед нагружается. Если убрать абс и ебеде,Кайрона диз мех тормозит жопой.
то зад заблокируется раньше, а перед еще будет крутиться и занос обеспечен даже на сухом асфальте. Задние цилиндры меньше, значит и тормоза слабее.
#166
Отправлено 28 February 2017 - 12:17 PM
Однозначно, задние должны жить дольше, у меня износились одновременно, возможно это конструктивная особенность (или косяк), типа: площадь колодки не соответствует тормозным усилиям.
#167
Отправлено 28 February 2017 - 01:07 PM
#168
Отправлено 28 February 2017 - 02:08 PM
На великах преимущественно тормоз на заднем колесе, и нормально. Если тормозить резко передним, то улетишь через руль.
Неудачный пример: на современных мотоциклах основной тормоз передний, на байках наверное раз в 8-10 мощнее заднего, который сделан так .... чтоб был.
#169
Отправлено 28 February 2017 - 03:00 PM
На великах преимущественно тормоз на заднем колесе, и нормально. Если тормозить резко передним, то улетишь через руль.
Это только на совковых великах так, где другого тормоза и не было, а так тормозить одним тормозом на велосипедах эти или моветон.... ну или профи, кто четко дозирует усилие распределяя в нужный момент нагрузку
Неудачный пример: на современных мотоциклах основной тормоз передний, на байках наверное раз в 8-10 мощнее заднего, который сделан так .... чтоб был.
Неудачный пример
Крузеры, в том числе и современные, исключение ..... там разница между эффективностью переднего и заднего не такая большая
#170
Отправлено 28 February 2017 - 04:06 PM
Дизель механика, передние отходили 45, задние 50. Колодки оригинал были.
#171
Отправлено 28 February 2017 - 04:37 PM
На великах преимущественно тормоз на заднем колесе, и нормально. Если тормозить резко передним, то улетишь через руль.
На автомобиле тоже улетишь если лобовуху убрать.
Крузеры, в том числе и современные, исключение ..... там разница между эффективностью переднего и заднего не такая большая
Никакой разницы, принцип тот же. Разница в том, что в современных усилиями торможения управляет электроника. У нас тоже.
#172
Отправлено 28 February 2017 - 04:59 PM
Я уже писал, передние колодки ещё были живы на 100 тыс. км, заменили из жалости к ним, что типа древние.
#173
Отправлено 28 February 2017 - 05:23 PM
На великах преимущественно тормоз на заднем колесе, и нормально. Если тормозить резко передним, то улетишь через руль.
Улетишь , это когда из-за угла палку в колесо переднее сунут , всё остальное регулируется даже на велосипеде.
#174
Отправлено 28 February 2017 - 06:03 PM
Почему такая разница в износе на одинаковых машинах?Я уже писал, передние колодки ещё были живы на 100 тыс. км, заменили из жалости к ним, что типа древние.
Хочешь передние быстрее износить? Тормози почаще и порезче. Чем сильнее тормозишь, тем больше передние изнашиваются.
#175
Отправлено 28 February 2017 - 08:30 PM
#176
Отправлено 28 February 2017 - 08:35 PM
Улетишь , это когда из-за угла палку в колесо переднее сунут , всё остальное регулируется даже на велосипеде.
Кстати говоря, если две палки вставить, одну в переднее колесо, другую в заднее, тоже улетишь.
#177
Отправлено 01 March 2017 - 12:00 AM
Неудачный пример
Крузеры, в том числе и современные, исключение ..... там разница между эффективностью переднего и заднего не такая большая
Ну да, раза наверное в 4-ре, всего-то, а ежели с коляской.......
Проверили п/п суппорт - был исправен. При торможении руль тянет влево, почему - не ясно?!
Суппорта с обеих колёс смотрели? Дело может быть и в подвеске.
#178
Отправлено 06 March 2017 - 04:19 PM
Смотрели и чистили все суппорта - норм. Может тяги рулевые? Люфта не наблюдается на руле...Ну да, раза наверное в 4-ре, всего-то, а ежели с коляской.......
Суппорта с обеих колёс смотрели? Дело может быть и в подвеске.
#179
Отправлено 06 March 2017 - 04:39 PM
Тут такая целая очень длинная тема есть про увод. Я так и не понял, в чём была причина.
#180
Отправлено 06 March 2017 - 09:39 PM
Смотрели и чистили все суппорта - норм. Может тяги рулевые? Люфта не наблюдается на руле...
Может рулевые, может сайлентблоки, может шаровая, смотреть нужно все соединения, причём и задний мост тоже. Если придраться не к чему, то я бы загнал на стенд и проверил бы тормозные усилия на всех колёсах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых