Перейти к содержимому


Фотография

Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1566

#521 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 October 2014 - 08:15 AM

какая-то форсунка либо яростно льет в обратку, либо не очень яростно (но что более опасно) в цилиндр.
  • 0

#522 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 October 2014 - 09:07 AM

Не. 1148 это как-то сильно серьезнее 1109.. 1148 - это ж детонация в цилиндре, что как бы наводит на мысль, что в этом самом цилиндре топливо горит не так как надо. Роман, вон, выше написал возможные причины.

Свои дерганья я решил заменой форсунки - окончально и безповоротно сдохли клеммы на ней. Оттого оно и дергалось. 1109я, по-моему, периодически всплывает и сама исчезает..
  • 0

#523 Zlyden

Zlyden

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Компы,электроника, HDTV фильмы, фото, дайвинг, cнайпинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 October 2014 - 09:37 AM

Печалька. Форсунка - это 12 тыр. но все равно надо делать

Кстати, клеммы на форсах мне уже 2ва раза поджимали в сервисе. Болтались.

Сообщение отредактировал Zlyden: 06 October 2014 - 09:39 AM

  • 0

#524 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 November 2014 - 06:23 PM

я имею ввиду БК. так же проверить задние стопы на предмет горелых лампочек

А что из-за БК могут быть какие то ошибки АКПП?
  • 0

#525 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 December 2014 - 08:00 PM

Ну вот сегодня утром снова посетила меня 1148, ночью машина стояла на улице, мороз был за двадцать. Раза четыре машина глохла на ходу, но проехав километра три-четыре на третьей передаче всё прошло. После работы доехал до деревни без проблем. Грешу на холодную загустевшую соляру.
  • 0

#526 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 31 December 2014 - 04:29 PM

Была 1148 заменил топливный фильтр и все прошло.
  • 0

#527 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 December 2014 - 05:26 PM

Сегодня ночью было 28 мороза, ошибки не было, правда вчера после приключений заправился и антигеля залил, может поэтому всё нормально было сегодня.
  • 0

#528 Pavel_BlacK90

Pavel_BlacK90

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Литература, автоэлектрика, гитарный звук.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 03 January 2015 - 03:35 PM

Купил летом Kyron, дизель 2.0, механика. Пробег 55тыщ. Были маленькие проблемы с запуском нагорячую, если недокрутить стартером. Но сильно не тревожился.
С приходом зимы решил поменять свечи накала, т.к. машину взял б.у, предыдущий хозяин обслуживался явно не у тех людей: все расходники не оригинальные, влагоотделитель даже умудрились поставить задом наперёд)))) Вобщем, речь немного не о том.. Я сам электрик-диагност, работаю на GM. После первых морозов появилось подозрение, что свечи накала работают не эффективно, хотя имеют нормальное сопротивление, т.е целые. Не стал сильно заморачиваться с диагностикой, увидел, что стоят раскомплектованные свечи и заказал комплект NGK, замыл колодцы, поменял. После замены свечей накала запускал двигатель минут 10... Мучительно, но он запустился и я после продолжительного прогрева поехал домой. Блок управления двигателя отправил движок в аварийный режим, чек не загорелся, тяга пропала, заглушил и стал опять запускать. еле-еле завёлся! Отогнал тачку на работу и на следующий день начал копать...
Диагностика показывает ошибку P1611 (просадка напряжения в цепи питания инжектора 1 и 4 цилиндра)... Первая мысль - новые свечи делают просадку, т.е. берут большой ток вместе с вращением стартера, форсункам не хватает.
Полез в схемы. Со свечами общих цепей питания нет! Стал думать, что же я мог сделать. Сопротивление старых свечей (beru) 0,5 ом, новых 1,5 ом (т.е. они должны потр######ть тока меньше чем старые). Но вопреки логике, поставил старые свечи обратно, на всякий случай. Результат тот же.. движок еле запускается. Причём чем дольше держишь зажигание включённым тем легче завестись! Залез в блок управления свечами накала: обнаружил, что на группе контактов силового реле одна ножка немного отогнута! И реле греется при принудительном замыкании площадки контактов. Ну, думаю, всё, нашёл! Подогнул. И о чудо машина стала заводиться легко!
Ну я в соплю счастливый. Выгонять машину и она не завелась с первого раза.... БЛИН!!!
Думаю, какого хрена тебе надо?!
Покатался несколько дней так. Заводилась плохо... Подождёшь минуту со включенным зажиганием - заводится! Сделал статический и динамические тесты на обратку. Всё идеально!
Стал смотреть цепи питания форсунок.
Отступление. Хочу обратить внимание многих безграмотных советчиков,которые рекомендуют сдёргивать разъёмы с топливных рамп, с форсунок во время работы и т.д... Пьезо форсунка накроется после такой манипуляции!!!! Прежде чем советовать подумайте о том, что людям можете навредить своей некомпетентностью и самоуверенностью. А люди - думайте, прежде чем слепо следовать советам.
Однако! Ещё один плевок в адрес советчиков: форсы в нашем движке СОЛЕНОИДНЫЕ! Не пьезо!
С блока управления двигателем два 12 вольтовых выхода.
Рабочее напряжение форсунки 6В! (подключены последовательно 1 и 4, 2 и 3 соответственно). ECM управляет открытием с помощью тока большой величины.
Вобщем мерюю напряжение на разъёме 1 форсунки. 4.8В!!! И оно плавно растёт. Снимаю разъём с 4 форсы, 1 разъём на месте. 5,8 В. Норма. Вобщем смысл в том, что просадку даёт 4я форса.
Мерюю сопротивление форсунки - 1,2 Ом. Норма. Мерюю на сопротивление между массой двигателя и контактами катушки форсунки. примерно 15 кОм. вобщем небольшой слив на массу... Думаю как так? А на разъёме нет уплотнительной резинки, твою мать! Мыл колодцы и вода попала внутрь. Стал сушить феном, естесственно не снимая форсунки. Результат - никакой. Вобщем предстоит снятие 4й форсы. Соленоид отдельно не нашёл. Неужели покупать форсунку?!
Кто уже разбирал форсунки самостоятельно, подскажите, как лучше сделать? Может найти старую форсунку с целой обмоткой и целым корпусом и поставить всю механику от своей?
Люди откликнитесь пожалуйста. Спасибо за внимание!
  • 0

#529 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 03 January 2015 - 04:51 PM

Там да же резинки не помогают от попадания внутрь жидкости. Мыть двигатель и лить все что попало на форсы нельзя. Я сам на это попадал. Разбирать форсунку, вынимать соленоид и чистить окислы у основания, по другому до этого места не добраться.
  • 0

#530 Pavel_BlacK90

Pavel_BlacK90

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Литература, автоэлектрика, гитарный звук.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 03 January 2015 - 04:56 PM

Сомневаюсь что форсунка дастся целой и невредимой... Соленоид можно извлечь? Есть ли доступ к обмотке или она в каком-нибудь корпусе?
  • 0

#531 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 03 January 2015 - 05:17 PM

Ну дастся или нет это как подойти и повезет, я не спеша отмочил, отдолбил четвертую, остальные легко вышли. Соленоид можно извлечь только раскрутив форсунку. Есть много фото и видео в интернете разобранной форсунки, давать на другие ресурсы ссылки думаю не правильно будет, сами найдете. На словах, эти два контакта идут глубоко вниз до самого соленоида, он сам как бы залит и дальше него жидкость не проходит, а вот по этим контактам она стекает до основания, а так как контакты не изолированны, и через них проходит ток, думайте сами что происходит, вы же электрик, поймете. Сам соленоид вместе с контактами извлекается и очищается окислы, собирается обратно и все ок. Я еще до кучи брызгаю после сборки форсы в окошко с контактами жижу Batterie-Pol-Fett от LM (красная такая).

Сообщение отредактировал FedorovV: 03 January 2015 - 05:21 PM

  • 1

#532 Pavel_BlacK90

Pavel_BlacK90

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Литература, автоэлектрика, гитарный звук.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 03 January 2015 - 05:30 PM

FedorovV, спасибо огромное за достойный ответ! Судя по фотографиям разобранной форсунки, я думал что корпус разрезали, чтобы извлечь соленоид. Теперь я знаю куда двигаться дальше. Буду снимать форсу. Если всё как Вы говорите, то обмотка должна быть целая))) Потом отпишусь по результатам!

Кстати на работе пользуюсь аналогичной смазкой, только от berner. Думаю нужно контакты на всех форсах обработать..
  • 0

#533 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 January 2015 - 05:36 PM

можно все и поставить другую форсу и воткнуть в свою новый эл клапан и купить новую форсу, я вот не электрик ,но рабочая форса кажет 0.3-0.5 Ом , а на корпус? она не должна ничего показывать(наверное цешка другая)но спорить не буду вам видней
профиль заполни,
  • 1

#534 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 January 2015 - 05:38 PM

Отступление. Хочу обратить внимание многих безграмотных советчиков,которые рекомендуют сдёргивать разъёмы с топливных рамп, с форсунок во время работы и т.д... Пьезо форсунка накроется после такой манипуляции!!!! Прежде чем советовать подумайте о том, что людям можете навредить своей некомпетентностью и самоуверенностью. А люди - думайте, прежде чем слепо следовать советам.
Однако! Ещё один плевок в адрес советчиков: форсы в нашем движке СОЛЕНОИДНЫЕ! Не пьезо!

только я ничего не понял? :unknw:

по теме: форсунка, скорее всего 4я, коротит на корпус и кладет за собой парную. запуск должен нормализоваться на 3х цилиндрах с отключенным разъемом.
  • 1

#535 Pavel_BlacK90

Pavel_BlacK90

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Литература, автоэлектрика, гитарный звук.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 03 January 2015 - 05:46 PM

можно все и поставить другую форсу и воткнуть в свою новый эл клапан и купить новую форсу, я вот не электрик ,но рабочая форса кажет 0.3-0.5 Ом , а на корпус? она не должна ничего показывать(наверное цешка другая)но спорить не буду вам видней
профиль заполни,

Ну я замерял через разъём с115 (под капотом, жгут от блока управления двигателем) На всех 4-х форсах сопротивление 1.2 ом. Разъём мог вполне добавить сопротивления. У меня снятых форс нет, сравнить не с чем, так что поймите правильно.

только я ничего не понял? :unknw:

по теме: форсунка, скорее всего 4я, коротит на корпус и кладет за собой парную. запуск должен нормализоваться на 3х цилиндрах с отключенным разъемом.

Совершенно верно! При снятом разъёме на 3х горшках можно запустить легко. Одно "НО". Форсунки подключены последовательно, поэтому если отключить разъём с той что стоит первой в цепи, у нас рабочими останутся 2 циллиндра.
  • 0

#536 Pavel_BlacK90

Pavel_BlacK90

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Литература, автоэлектрика, гитарный звук.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 03 January 2015 - 05:57 PM

только я ничего не понял? :unknw:

по теме: форсунка, скорее всего 4я, коротит на корпус и кладет за собой парную. запуск должен нормализоваться на 3х цилиндрах с отключенным разъемом.

Про советчиков я сгоряча упомянул: пытался найти дельную инфу на форуме про наши форсунки и неоднократно натыкался на такие советы... Уже не буду тыкать пальцем, много сообщений было о том, что у нас пьезо форсунки. И типа, скинь разъём на рабочей форсе - посмотри что будет)))) Пьезо таких вещей не позволяет - тут же клинит в том положении в каком была в момент съёма разъёма. уже навечно))
Пока сам не разобрался, ничего путного найти не смог.
  • 0

#537 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 January 2015 - 05:57 PM

припоследовательном соединении что первое что аторое звено приведут к полной неработоспособности всей цепи :ganj2:
форсунки у нас подключены не последовательно а имеют попарно общий источник тока. соотвественно при пробое одной из них, вторая "ложится" за компанию
  • 0

#538 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 03 January 2015 - 05:59 PM

Это как две форсунки работают по одной цепи? По схеме я смотрю от блока идет пара на каждую форсу. 2,5V от блока проходит через соленоид и коммутируется на землю в самом блоке.
  • 0

#539 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 January 2015 - 06:04 PM

И типа, скинь разъём на рабочей форсе - посмотри что будет)))) Пьезо таких вещей не позволяет - тут же клинит в том положении в каком была в момент съёма разъёма. уже навечно))

с нашими форсунками это можно проделывать сколько угодно раз. мало того, они сами с собой такое проделывают постоянно. особенно 2я и 4я :russian_ru:

Это как две форсунки работают по одной цепи? По схеме я смотрю от блока идет пара на каждую форсу. 2,5V от блока проходит через соленоид и коммутируется на землю в самом блоке.


в парах 1-4/2-3 общий источник тока, коммутация землей

Изображение

Сообщение отредактировал Vahmurka: 03 January 2015 - 06:08 PM

  • 0

#540 Pavel_BlacK90

Pavel_BlacK90

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Литература, автоэлектрика, гитарный звук.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 03 January 2015 - 06:13 PM

с нашими форсунками это можно проделывать сколько угодно раз. мало того, они сами с собой такое проделывают постоянно. особенно 2я и 4я :russian_ru:



в паре общий источник тока, коммутация землей

Изображение

Так я и написал что у нас соленоидные. соответственно на наших форсунках можно скидывать разёмы во время работы)))

припоследовательном соединении что первое что аторое звено приведут к полной неработоспособности всей цепи :ganj2:
форсунки у нас подключены не последовательно а имеют попарно общий источник тока. соотвественно при пробое одной из них, вторая "ложится" за компанию

Я кстати цже если честно подзабыл точно что я навызванивал, виноват) Может ты и прав здесь. Потом ещё раз вызвоню. Пины на форсах поменяны местами (см. картинку), т.е. на одной 1 пин питание, на другой 1 пин с другой стороны выполнен.

Сообщение отредактировал Pavel_BlacK90: 03 January 2015 - 06:14 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых