это ошибка 5ступенчатой коробки
5 ступка мериновская, плату покупал тоже мериновскую, т.к. на порядок дешевле ssangyongoвской
Отправлено 24 March 2015 - 05:56 PM
это ошибка 5ступенчатой коробки
5 ступка мериновская, плату покупал тоже мериновскую, т.к. на порядок дешевле ssangyongoвской
Отправлено 01 April 2015 - 09:50 PM
Нашел файл с кодами ошибок. Может кому пригодится.
Отправлено 01 April 2015 - 11:40 PM
.... Сканер ошибок этой программы выдал мне ошибку P0600 0600 - serial comm link malfuncnion линия последовательных данных неисправна....
Это реакция ЭБУ на твой ELM327
А ELM обсуждают тут http://kyron-clan.ru...ge-5?hl=elm327
Сообщение отредактировал vadis512: 01 April 2015 - 11:43 PM
Отправлено 02 June 2015 - 02:05 PM
Добрый день подскажите, периодически на мультитрониксе возникает ошибка датчика абсолютного давления,выскоий уровень. Чаще всего возникает, когда я педаль резко и хорошо утапливаю в пол. Вынимал датчик, на нем был налет, прочистил его, вставил заново и опять при резком обгоне появилась такая ошибка. Подскажите возможно ли датчик сам как то проверить, как MAF датчик вольтметром, например? Куда смотреть для решения данной проблемы?
Отправлено 02 June 2015 - 02:53 PM
для начала в сторону модулятора турбины. так же возможно что испражнениями ЕГР засран впускной коллектор выше критической величины
Отправлено 02 June 2015 - 03:50 PM
для начала в сторону модулятора турбины. так же возможно что испражнениями ЕГР засран впускной коллектор выше критической величины
Или хомут лопнул....
Отправлено 06 June 2015 - 06:10 PM
Отправлено 06 June 2015 - 06:40 PM
Странная ошибка. для двигателя 2.7
Отправлено 06 June 2015 - 06:51 PM
Помогите кто знает постоянно выскакивает ошибка 1102 мож у кого было такое. Что делать куда лезть..
высокий уровень сигнала HFM ну начни с теста на обратку,в форсунки ныряй
Отправлено 07 June 2015 - 09:21 AM
Отправлено 07 June 2015 - 05:49 PM
Так что то и не понятно у вас двигатель 2.7
такая ошибка только на него
Отправлено 08 June 2015 - 09:49 AM
у меня 2.0
Отправлено 08 June 2015 - 10:59 AM
Тогда у вас не может такой ошибки быть.
Отправлено 26 June 2015 - 08:47 AM
после долгого простоя завел машину и вылетел ДжекиЧан. с помощью ELM-блютузового, старенького самсунга и Torque сканирую. Получаю P0303 и P0304 = третий и четвертый цилиндры, трабла с искрой. Меняю свечи (были Бош - подзагадились за 15 000 и заправки ГПН, РН и Лукойл с Ямала до Черного моря , ставлю "Беру" - 4хконт).
Включаю зажигание - джекичан висит (не завожу !). Сканю - в памяти есть 2 ошибки. Удаляю их. Отключаю зажигание. Закрываю Торк.
Включаю зажигание - джеки чан висит, завожу - ждеки чан убегает. Сканю - ошибок нет.
Отправлено 27 June 2015 - 02:29 PM
Добрый день!
Писал в тему о возгорании сигнализаторов неисправности ESP и HDC.
Порекомендовали поехать к диагностам.
После танцев со сканером выдали распечатку с ошибкой С1051 PRESSURE SENSOR.
Может кто сталкивался с подобным?
Отправлено 28 June 2015 - 08:05 PM
Отправлено 28 June 2015 - 08:26 PM
Стали появляться ошибки Р0263 Инжектор цилиндра 1 сгорание слишком слабоеР,0272 Инжектор цилиндра 4 сгорание слишком слабое.Все это сопровождается потряхиванием двигателя на холостых, после прогазовки пропадает.Все это появлялось уже несколько раз.Почему именно 1 и 4? Кто может подсказать где копать?
тест на обратку ,замер компрессии
Отправлено 28 June 2015 - 09:14 PM
0 пользователей, 16 гостей, 0 скрытых