Резина в тряпке или голая?
Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз
#621
Отправлено 11 August 2015 - 06:39 PM
#622
Отправлено 12 August 2015 - 12:12 PM
Резина в тряпке или голая?
голая, буду наблюдать за поведеним ,проверь у себя ,ты говорил ,что тоже руки можо испачкать о патрубок, видимо поэтому на нем грязь мазутная и скапливается.
Сообщение отредактировал Юрий Анатольевич: 12 August 2015 - 12:15 PM
#623
Отправлено 24 August 2015 - 05:45 PM
Добрый день коллеги. С недавнего времени периодически стали появляться следующие ошибки:
P0111 Датчик температуры воздуха на впуске - неверный сигнал
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске - обрыв цепи
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске - замыкание цепи
Чаще всего "P0111 Датчик температуры воздуха на впуске - неверный сигнал". Причем ошибка может появиться как при включенном кондее, так и без него.
Что делать?
Где этот злополучный датчик находится, может просто контакты окислились?
#624
Отправлено 31 August 2015 - 09:50 AM
Всем добрый день! Появилась проблема, на скорости 130-140 км/ч загорается чек, после посещения официального автосервиса в г. Воронеж, по их рекомендации был заменен дмрв, поставил от киа/хендай. Ошибка не пропадает, машина едет тупо, модуляторы разбирал чистил, датчик наддува промывал эффекта нет. Что еще можно попробовать?
#625
Отправлено 31 August 2015 - 09:55 AM
Заменить на оригинал дмрв.
#626
Отправлено 31 August 2015 - 09:56 AM
Этот то же вроде подходит, ставил старый все то же самое.
#627
Отправлено 31 August 2015 - 10:02 AM
может в интеркулере дырочка появилась ...может модулятор турбины дурит ..помыл почистил ..ещё не значит что он работает ..
так думаю может шалить и ЕГР и его модулятор
#628
Отправлено 31 August 2015 - 10:03 AM
у меня их две штуки меняю их местами чуть ли не каждый день, вряд ли оба не рабочие. При нажатии на газ есть такое ощущение, что начинает шуметь и сопел печки.
#629
Отправлено 31 August 2015 - 10:10 AM
может сам егр нуждается в чистке ?
а так вообще мало инфы по машинке ..год ., пробег , что ставилось , что удалял , что менял ??? не только сейчас но и раньше
ну и самое верное решение на диагностику к электрику считать ошибку и станет всё ясно ..а то так гадать долго можно
#630
Отправлено 31 August 2015 - 10:38 AM
отключен романом
ошибку считали неисправен дмрв, егр заглушен, программно удален.
#631
Отправлено 31 August 2015 - 11:17 AM
ну тогда пробуйте мудрить с дмрв ..найти ещё один кай попробовать поставить его дрмв..возможно от кия и хундая не очень подходит..автоваз ставят ещё ..почитайте темки про дмрв
#632
Отправлено 31 August 2015 - 12:20 PM
отключен романом
ошибку считали неисправен дмрв, егр заглушен, программно удален.
Внимательно осмотрите провода к фишке ДМРВ, вакуумные трубки от турбины к модулятору
#633
Отправлено 31 August 2015 - 01:25 PM
#634
Отправлено 31 August 2015 - 04:52 PM
#635
Отправлено 31 August 2015 - 11:39 PM
#636
Отправлено 01 September 2015 - 07:39 AM
было тоже самое . поставил вазовский дмрв всё поехало.
#637
Отправлено 03 September 2015 - 05:19 PM
Всем добрый день! Появилась проблема, на скорости 130-140 км/ч загорается чек, после посещения официального автосервиса в г. Воронеж, по их рекомендации был заменен дмрв, поставил от киа/хендай. Ошибка не пропадает, машина едет тупо, модуляторы разбирал чистил, датчик наддува промывал эффекта нет. Что еще можно попробовать?
что конкретно говорит диагностика какие ещё сопутствующие ошибки есть?
#638
Отправлено 04 September 2015 - 12:35 PM
Добрый день.
Подскажите, бортовик после небольшой езды педали в пол выдает ошибку - датчик давления во впускном коллекторе - высокий уровень. Датчик я заменил на новый, егр почистил (клапан открывается), а ошибка по прежнему остается. Подскажите в чем может быть дело?
#639
Отправлено 04 September 2015 - 12:56 PM
#640
Отправлено 04 September 2015 - 02:03 PM
Добрый день.
Подскажите, бортовик после небольшой езды педали в пол выдает ошибку - датчик давления во впускном коллекторе - высокий уровень. Датчик я заменил на новый, егр почистил (клапан открывается), а ошибка по прежнему остается. Подскажите в чем может быть дело?
EGR проще отключить совсем, а датчик промыть WD-шкой. И так же разобрать и промыть модулятор турбины. И по возможности убедиться в свободном перемещении штока турбины.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых