Дизель не едет до 2500 об/мин. Ошибка 1235
Поменял турбину на восстановленный Гаррет (заменен картридж, моя свистела капец как). Катался неделю не наваливая, пусть прикатается.
Потом понеслось: с холостых до ~2500 машина едет как атмосферник, потом включается турбина и сильный подхват. При этом, не сразу и не всегда вылезает ошибка 1235.
Подумал на модулятор, купил новый Pierburg - не помогло. Чек периодически вылезает. При этом, что интересно, с горящим чеком машина едет более-менее, турбина включается чуть раньше.
Начали искать причину дальше - поменяли дмрв (взял заведомо исправный с другого кайрона); поменяли вакуумные магистрали идущие от турбины на модулятор, от модулятора на тройник к вакуумному насосу; глушили магистраль на хабы, чтобы исключить подсос воздуха там; выкинул шарик с пружинкой из клапана вакуумника. Прочистил тройники (не смог снять большой тройник между двумя толстыми трубками к вакуумнику и к ВУТ, его не смог прочистить).
При этом тормоза работают нормально, полный привод тоже. ЕГР у меня удален и выключен в мозгах. Куда еще копать?
Сообщение отредактировал Олег03: 17 March 2020 - 06:45 AM