На данных узлах проблем не наблюдается. Меня интересует может ли данная ошибка вылететь именно из-за дырявого интеркулера?!
P0108- чистка модулятора.
Дырка в кулере скорее всего будет давать P1235
Отправлено 20 May 2016 - 07:03 PM
На данных узлах проблем не наблюдается. Меня интересует может ли данная ошибка вылететь именно из-за дырявого интеркулера?!
P0108- чистка модулятора.
Дырка в кулере скорее всего будет давать P1235
Отправлено 24 May 2016 - 08:46 PM
Неделю откатал и опять чек, код не проверял, но полагаю повторно вылезла ошибка P0108. Снял датчик, был подзасран немного, почистил и поставил. Завел, но ошибка не сбросилась. Клемы снимал минут на 15 тоже не помогло. На форуме не могу найти инфо должна ли ошибка сама сбросится после чистки или ехать сбрасывать через комп?
Сообщение отредактировал Ryaza: 24 May 2016 - 08:48 PM
Отправлено 25 May 2016 - 10:02 AM
Всем добрый день! Появилась проблема, на скорости 130-140 км/ч загорается чек, после посещения официального автосервиса в г. Воронеж, по их рекомендации был заменен дмрв, поставил от киа/хендай. Ошибка не пропадает, машина едет тупо, модуляторы разбирал чистил, датчик наддува промывал эффекта нет. Что еще можно попробовать?
Та же самая ситуация. Скольким мастерам не показывала, несметное кол-во диагностик ни к чему не привело:( Уже три года эта проблема. Стараюсь ехать не больше 130:(
Отправлено 25 May 2016 - 10:18 AM
Елена, а потом глушишь и снова все ок? и снова набираешь 130 и чек? так? если да - у меня такое было - причина поменял топливный фильтр и все ушло это первое. а ранее у меня была что динамика на 90 км уходила - там поменял фильтр и частично масло в АКПП на РАВЕНОЛ (только его!!!) и все стало гуд.
Попробуй сначало топилвный филтр поставить делфи 924 или оринигал как хочешь (я ставлю делфи 924)
Отправлено 25 May 2016 - 10:29 AM
Елена, а потом глушишь и снова все ок? и снова набираешь 130 и чек? так? если да - у меня такое было - причина поменял топливный фильтр и все ушло это первое. а ранее у меня была что динамика на 90 км уходила - там поменял фильтр и частично масло в АКПП на РАВЕНОЛ (только его!!!) и все стало гуд.
Попробуй сначало топилвный филтр поставить делфи 924 или оринигал как хочешь (я ставлю делфи
Да, глушу и все ок. правда не всегда. Иногда не помогает, снимаю клемму с аккумулятора. А фильтры меняла уже не раз и сепаратор тоже поставила. И полную аппаратную замену масла АКПП делала этим летом. Все равно он периодически выскакивает. Чаще на 130 км, но бывает и раньше. Иногда вообще на маленькой скорости на песке вылезает. Мне сказали, что возможно там какая-то защита стоит. Многие вообще советуют не обращать на это внимания. Ток не получается не обращать:(
Отправлено 25 May 2016 - 10:31 AM
тогда не знаю. я в мск к Роману Вахмурке обращаюсь - хороший человек. ну а так то к официалам и пусть в разных режимах аппарат запускают - и потом ошибку номер запоминай и искать решение. извени более не чем.
Отправлено 25 May 2016 - 11:28 AM
была такаяже ситуация излечил заменой клапанов обратки на двух форсунках,на диагностике тоже говорили много чегоТа же самая ситуация. Скольким мастерам не показывала, несметное кол-во диагностик ни к чему не привело:( Уже три года эта проблема. Стараюсь ехать не больше 130:(
Отправлено 25 May 2016 - 12:51 PM
была такаяже ситуация излечил заменой клапанов обратки на двух форсунках,на диагностике тоже говорили много чего
да и там все то же самое,,что она первая чтоль?
Отправлено 25 May 2016 - 01:58 PM
да и не последняя,Сергей всетаки одна вчера так и не заработала,клапан бракованый видно попался,как ты и говорилда и там все то же самое,,что она первая чтоль?
Отправлено 25 May 2016 - 02:36 PM
была такаяже ситуация излечил заменой клапанов обратки на двух форсунках,на диагностике тоже говорили много чего
А я полностью все четыре меняла два года назад. И ТНВД тоже и еще много чего. Ничего не изменилось. Правда на днях вот возникли сомнения в том, что мне все это поменяли:( Вытащили на СТО форсунки, прогнали на стенде и сказали, что им не меньше 6 лет:(
Отправлено 25 May 2016 - 02:47 PM
сколько им лет даже на стенде не опредилить,даже новую форсунку можно ушотать за короткое время.А я полностью все четыре меняла два года назад. И ТНВД тоже и еще много чего. Ничего не изменилось. Правда на днях вот возникли сомнения в том, что мне все это поменяли:( Вытащили на СТО форсунки, прогнали на стенде и сказали, что им не меньше 6 лет:(
Отправлено 25 May 2016 - 02:56 PM
сколько им лет даже на стенде не опредилить,даже новую форсунку можно ушотать за короткое время.
ну значит врут, как всегда. Ну вообще-то я за топливом слежу, абы где не заправляюсь и сепаратор поставила
Отправлено 25 May 2016 - 03:05 PM
а конец одинабы где не заправляюсь и сепаратор поставила
Отправлено 25 May 2016 - 03:09 PM
полностью согласен,как не крути что не лей и не ставь все равно форсы делатьа конец один
Отправлено 25 May 2016 - 03:32 PM
ну значит врут, как всегда. Ну вообще-то я за топливом слежу, абы где не заправляюсь и сепаратор поставила
элементарная диагностика расставит все по своим местам. достаточно озвучить здесь коды ошибок.
Отправлено 25 May 2016 - 03:35 PM
полностью согласен,как не крути что не лей и не ставь все равно форсы делать
так это-то понятно. Вопрос как часто это делать?
Отправлено 25 May 2016 - 03:42 PM
можешь подъежать хоть каждый день или раз в 5 лет.Рома прав-коды ошибок давайтак это-то понятно. Вопрос как часто это делать?
Отправлено 25 May 2016 - 03:43 PM
здесь как карты лягут,некоторые ездеют и по 200 тыс км,а некоторые и десять не отезжают,главное нормальным топливом заправлятся и фильтра по чаще менятьтак это-то понятно. Вопрос как часто это делать?
Отправлено 25 May 2016 - 07:13 PM
1) возможно выходит из строя плата управления акпп, либо что-то с проводкой
2) подозрения на датчик давления топлива в рампе, либо что-то с проводкой. если были проблоемы с топливной, то выполнить переинициализацию ТНВД.
3) почистить датчик наддува - скорее всего зарос говном
4) почистить основной тройник на выходе вакуумной магистрали
5) проверить перемещение штока турбины: качество и количество
6) убедиться в герметичности вакуумной системы
7) проверить исправность модуляторов
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых