1148+1254 датчики с ума сходят от резкого перепада вследствие аномального распыла топлива. Начать с поиска проблем подачи топлива либо воздуха в нём, затем смотреть пару распылитель+игла и далее по списку.
P1148 Неисправность распознавания датчика детонации
– Проверить значения минимальных сигналов впрыска (MDP).
– Проверить жгут проводов и датчик детонации.
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливной рампе (неисправность IMV-клапана)
– Ненормальное давление в топливной рампе: Слишком высокое
– Проверить жгут проводов IMV-клапана.
– Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №87 разъема ECU на обрыв в цепи и замыкание.
– Проверить герметичность контура высокого давления, топливных рамп и трубок высокого давления.
– Проверить датчик давления топлива.
• Напряжение питания: 5 ± 0,1 В
• Выходное напряжение при 1600 бар: 4,055 ± 0,125 В
• Выходное напряжение при атмосферном давлении 0,5 ± 0,04 В
– Проверить контур низкого давления топлива.
• Проверить уровень топлива в топливном баке. Проверить топливную систему на подсос воздуха.
• Проверить технические характеристики топливного фильтра.
– Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44 Ом
• При выходе показаний за пределы заданного значения: заменить ТНВД
0108+1235+заведомо исправный модулятор = передув в следствие заедания лопаток VGT, проверить наличие вакуума, затем смотреть в теме про турбину.
P0108 Замыкание в цепи датчика давления наддува
– Сигнал датчика давления наддува вне пределов номинального диапазона (выше заданного значения) при работающем двигателе.
– Проверить напряжение питания датчика.
– Зависимость выходного напряжения датчика от фактического давления наддува
– Диапазон значений необработанного сигнала: 0,545 ~ 2,490 бар
• 0,4 бар: 0,6120 В
• 1,4 бар: 2,6520 В
• 2,4 бар: 4,6920 В
– Проверить жгут проводов датчика (контакты №99 и №100 разъема ECU) на обрыв в цепи, нарушение контакта.
– Осмотреть датчик и при необходимости заменить.
– Проверить наличие неисправности привода управления турбонагнетателя и одновременно наличие кода ошибки (P1235).
– При неисправности привода управления турбонагнетателя, следует также проверить:
• Герметичность системы до турбонагнеталя
• Исправность вакуумного насоса
• Электромагнитный клапан перепускного канала
• Наличие повреждений или неисправностей самого турбонагнетателя
• Пропускную способность впускного воздушного тракт
P1235 Неисправность системы VTG
– Неисправность системы регулирования давления наддува.
– Проверить систему подачи воздуха.
– Проверить напряжение питания датчика.
– Проверить жгут проводов и ECU.