Ошибка 1235
Вечер добрый кайроноводам! В мае столкнулся с такой же проблемой - на скорости за 130 или на меньшей при резком нажатии на педаль газа загорался "чек", пропадала тяга. Останавливался, глушил, после завода лампочка не горела - все нормально до следующего ускорения. Потом вроде все прошло само-собой. На всякий случай поменял топливный, воздушный и дополнительно установленные на модуляторе турбины и ЭГРа Вазовские топливные фильтра. Месяц ездил нормально, потом все повторилось. Поехал на компьютерную диагностику - сканер показал ошибку 1235. Направили на СТО профилирующее ремонт турбин. Там посмотрели, подсоединили комп и в динамике еще раз подтвердили "ошибку 1235". Вынесли вердикт что лепестки турбины не прикрываются в нужный момент, идет переизбыток давления от турбины, и автоматика выдает ошибку. Предложили ремонт турбины за примерно 18-19 т.р. со снятием и установкой. Пробег машины 125000 км 2008 год. Торопиться не стал, приехал домой, почитал сайт, купил хомуты 20-32 мм. Разобрал клапанный модулятор, по описанию одной из соседних тем "Клапанный модулятор" ( и www.youtube.com/watch?v=YT_ceCwD2jo ) , он оказался почти чистым, протер его смазал шток капелькой масла со щупа. А вот внутренняя сеточка оказалась черной и видимо совсем забитой, ее удалил совсем! Собрал модулятор, стянул хомутом, поставил и на трассу! Разогнал до 170, пробовал различные ускорения - "чек " не загорается, и машина стала вроде порезвее! Сегодня проездил день, ускорялся до 140-150 - полет нормальный!
Возможно кому-нибудь информация окажется полезной и избавит от лишних денежных затрат! Удачи на дорогах!