Перейти к содержимому


Фотография

Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1566

#881 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 June 2016 - 01:39 PM

Ну временами контакт нарушается, со временем будет подтраивать... А так ничем не грозит.. Хотя если контакт разъема совсем хреновый станет, может и контакты в форсе попортить.. тогда будет весело.. Но до этого чтоб довести, нужно как мне кажется, долго с троящим двигателем ездить.


  • 0

#882 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 29 June 2016 - 01:51 PM

так в том и дело я снял контакт, он хорошо поджат, по совету Шао ещё подтянул его хамутом к форсунке. может сама форса как то странно умирает?
  • 0

#883 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 29 June 2016 - 01:54 PM

И еще добавлю... резинку уплотнительную не потеряйте.. слетает в легкую..

Ну это не самое страшное, когда у меня резинка потерялась то я зашел в крупный автомагазин и на стенде пистонов подобрал похожее за копейки.
  • 0

#884 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 June 2016 - 06:46 PM

так в том и дело я снял контакт, он хорошо поджат, по совету Шао ещё подтянул его хамутом к форсунке. может сама форса как то странно умирает?

а может контакт в косе в разъеме.... а может в проводе... а может в разъеме управления, а может....  вариантов множество..

самое хреновое, что пока неисправность такая плавающая, ее фиг вычислишь и остается ждать когда она всплывет не пропадая.


  • 0

#885 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 June 2016 - 07:57 AM

Уже давненько выкладывал фото, как у меня прогорели контакты на 2й форсунке. Заглянуть туда было сложно, поэтому снял разъем и телефоном со вспышкой сфоткал , потом с увеличением разглядел. Контакты поджимал, смазывал электросмазкой. Последний раз разобрал форсу, протертые дырочки на контактной паре залудил. Пол года катаюсь, снова подтраивать начинает. Беда!...
  • 0

#886 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 30 June 2016 - 08:42 AM

при этом по фишке было не понятно?
  • 0

#887 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 July 2016 - 07:01 AM

Фишку менял, новую ставил.
  • 0

#888 Jensen

Jensen

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Одинцовский р-н.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 July 2016 - 04:07 PM

Всем привет!

подскажите по ошибкам  и особенно куда лезть и что смотреть.

С1603 и С1604 и еще такая строчка "ESP Teves Mk25 2"

предыстория на ходу загорелся индикатор HDC, коробка едет только на 1-й (АКПП-5), БК показал ошибку Р0700, погнал на диагностику в сервис bosch, нашли такие ошибки, но толком ничего не сказали- машину забрал домой.

написал еще в тему АКПП-5.

заранее благодарен.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160709_133945.jpg

  • 0

#889 Schaman1975

Schaman1975

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 July 2016 - 09:08 AM

день добрый, машинка 2007 год, бензин, акпп. На ходу загореся чек, esp, hrc и выскочила ошибка 1713 по мульту. После перезапуска двигателя esp и hrc потухли, а чек остался мульт также показывает 1713.,двигатель до 3000 нормально работает, а потом в раснос идет. в сто заехал у них сканер только акпп видит и показала, что на акпп тоже ошибка 1713, подскажите что это за ошибки и какие пути решения проблем. Заранее благодарен
  • 0

#890 Bedolaga

Bedolaga

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 10 July 2016 - 10:35 AM

Привет всем гуру этого форума! Такая штука произошла. Вчера провел небольшое то, замена масла в мостах, двигателе, раздатке, хотел и в кпп но не смог открутить пробки. Также замена колодок, воздушного фильтра и так по мелочи. Все прошло нормально, поехал домой чувствую не едет мой монстр, подумал мож колодки прижались (хотя суппортам провел ревизию). Встал диски потрогал обычные, не горячие. Поехал дальше раз и чек выскочил. Набора скорости совсем нет , будто за зад кто-то держит. Есть у кого какие мысли? Под капотом ничего не трогал , только фильтр масла сменил и залил масло ВСЁ. Остальное время внизу был. Вчера некогда было смотреть поздно уж было. Спасибо за внимание.
  • 0

#891 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 10 July 2016 - 10:55 AM

Привет всем гуру этого форума! Такая штука произошла. Вчера провел небольшое то, замена масла в мостах, двигателе, раздатке, хотел и в кпп но не смог открутить пробки. Также замена колодок, воздушного фильтра и так по мелочи. Все прошло нормально, поехал домой чувствую не едет мой монстр, подумал мож колодки прижались (хотя суппортам провел ревизию). Встал диски потрогал обычные, не горячие. Поехал дальше раз и чек выскочил. Набора скорости совсем нет , будто за зад кто-то держит. Есть у кого какие мысли? Под капотом ничего не трогал , только фильтр масла сменил и залил масло ВСЁ. Остальное время внизу был. Вчера некогда было смотреть поздно уж было. Спасибо за внимание.

А на модуляторе стоит отдельный фильтр? Мог задеть рукой, сдвинулась и пережалась трубочка.
  • 0

#892 Bedolaga

Bedolaga

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 10 July 2016 - 10:59 AM

А на модуляторе стоит отдельный фильтр? Мог задеть рукой, сдвинулась и пережалась трубочка.

Да фильтра стоят выносные оба. Да и сам думаю что фильтр пока откручивал что-то задел.
  • 0

#893 Bedolaga

Bedolaga

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 10 July 2016 - 01:56 PM

Нашел, слетел шланчик на турбину. Едем как и прежде
  • 0

#894 Kyron377A

Kyron377A

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 July 2016 - 07:15 PM

Всем привет! прошу помочь если кто в теме. После ремонта всех форсунок (заменил клапана и промыл распылители) при запуске (с буксира) двигатель сильно затроил. Проверил через БК, вышли ошибки 0263; 1148; и 0201 всё говорит о неисправности эл. питания 1й форсунки, хотя до ремонта этой проблемы не было. Хотел прозвонить провод от фишки до разъёма в ЭБУ, но не знаю какой контакт в разъёме протестить - нет схемы. Форсунку проверил на предмет замыкания, вроде одинаковые параметры на ровне с рабочими форсами. Сопротивление 1.2 Ом. Читал в инете, что может крякнуть драйвер форсунки, что это значит и как с этим бороться


  • 0

#895 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 July 2016 - 07:24 PM

Выпусти воздух хорошо, дело не в драйвере, это вообще из другой оперы.


  • 0

#896 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 July 2016 - 08:16 PM

Всем привет! прошу помочь если кто в теме. После ремонта всех форсунок (и как с этим бороться

это смотря как ремонтировали,ну вот например -потеряли бочёнок в эл клапане,ну так к примеру, ну то что клапана клина дали это точно,и вы хотите пробить форсунки таская машину на галстуке?,

драйвер форсунки, -дело в том что форсы то работают в паре если дурит первая 4я полудохлая  ,если воздух придавил клапан-его не продавить,форсу надо разобрать и снова собрать надо знать как выдавливать и как заводить,а не играть заведу -не заведу

ну и самый поганый вариант,эбу перестало видеть форсунку(свой -чужой),вот тогда жопа,

у меня первая форса сидела честно 5 лет,поменял клапан и усе,и пока не воткнул 6 или 7 форсу  которую увидала эбу-О сказала эбу эту я вижу и с ней работать буду,поставил новый клапан  и вот сидит уже  40т 


  • 0

#897 Kyron377A

Kyron377A

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 July 2016 - 12:31 PM

Спасибо за подсказки. Но вот ведь какая штука, на лямке я долго не таскал - 10метров и запуск. А после вообще легко запускается. На другой день пришёл утром включил и о чудо ошибки нет. Завёл, работает ровно все четыре цилиндра.  Ошибки БК сбросил. Так минут 20 работал. Я уже собрался выезжать из гаража, но тут вдруг опять машину затрясло и снова эти ошибки. Тогда я снял первую форсунку и разобрал, чтобы проверить на предмет целостности штифтов (когда затягивал было пару щелчков). Но всё оказалось в норме. Тогда я взял с другой б/у форсунки верхнюю часть (с целью заменить эл. магнит). Но вообщем всё тоже самое. Съездил в сервис к диагносту, но ничего нового он мне не сказал. Хорошо хоть шлейф до разъёма ЭБУ проверил, проводка в порядке. Хочу попробовать поменять местами 2ю и 1ю форсунки. Если ошибка уйдет на второй цилиндр, а первый заработает, значит точно эл. магнит форсунки. А если нет, то боюсь что мозги глюканули. По результату отпишусь.  


  • 0

#898 Kyron377A

Kyron377A

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 July 2016 - 08:00 PM

Всех приветствую! Рассказываю продолжение моей истории. Вообщем очередной раз убедился, что в сервисе делать нечего если можешь сам. Нужно только захотеть. Поменял я 1-ю и 2-ю форсунки местами + поджал контакты на коннекторах (штекерах) форсунок и запустил двигатель. Опять затроил и ошибка выскочила на второй форсунке. Ну тут я вздохнул с облегчением.Теперь ясно, что мозги в порядке. Заглушил, ослабил гайку топливной трубки ВД 2-й форсунки чтобы сбросить воздух и снова запустил. Опять ошибка - обрыв вцепи второй форсунки. Ну думаю надо менять эл. магнит. Но всё же решил попробовать ещё сбросить воздух с топливной трубки второго цилиндра. И так ещё два раза и тут о чудо чек перестал загораться. Только на холостых мотор потряхивает. Я выехал и промчался по трассе около 100км. Разгоняется бодро тяга конечно не как у нового, но думаю что надо проехать ещё тысячу, другую, тогда и будет результат. Двигатель стал работать на холостых помягче. Я доволен.И ещё, у меня закрадывается мысль, что всё было из-за слабого контакта в коннекторе(штекере) первой форсунки. Всем удачи! Буду рад если кому то пригодиться моя информация.


  • 0

#899 Zloy umka

Zloy umka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1000 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:КККК

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 10 August 2016 - 07:53 PM

Стесняюсь спросить - удаление катализатора помогло? 

 

Такая же фигня, только на Рекстоне. Не могу победить.

 

Уже думал турбина, сегодня был у "турбинщиков" - сказали турбина в порядке, нужно удалить катализатор - и все будет хорошо.


Сообщение отредактировал Zloy umka: 10 August 2016 - 07:57 PM

  • 0

#900 number9

number9

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Ник

Отправлено 11 August 2016 - 07:39 AM

Катализатор еще не удалял. Помогло что-то из этого, сам не понял: убрал шарик из клапана вакуумного насоса, вместо большого тройника поставил опелевский клапан 90373359, поменял местами контакты на разъеме модулятора турбины.

По поводу катализатора. На дизелях евро3 катализатор без обратной связи, удалить его можно и самому, только нужна яма. У меня нет ямы и эстакады по-близости. В сервисах просят от 4000 за такую услугу. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых