я бы всё-же смотрел в сторону модулятора.
у вас 2 модулятора?Может местами поменять?
Отправлено 03 June 2016 - 10:55 AM
я бы всё-же смотрел в сторону модулятора.
у вас 2 модулятора?Может местами поменять?
Отправлено 03 June 2016 - 12:29 PM
я бы всё-же смотрел в сторону модулятора.
у вас 2 модулятора?Может местами поменять?
Один. От ЕГР убран, как и сам ЕГР. Модулятор я новый поставил. Ставил старый, ничего не меняется.
Отправлено 03 June 2016 - 01:30 PM
Если пробег большой проблема может быть в каталитическом нейтрализаторе.Спёкся однако.
Отправлено 03 June 2016 - 01:39 PM
Если пробег большой проблема может быть в каталитическом нейтрализаторе.Спёкся однако.
хм...пробег большой - 183000 км. А как он может влиять на работу турбины? Вырезать его не проблема.
Отправлено 03 June 2016 - 06:12 PM
Отправлено 03 June 2016 - 06:19 PM
Доктор Ливси!!!!!! Ваш рецепт сработал - больной выздоровил)))) снял кумулятер на работе в 9.30, зарядил и в 16.30 постаил назад. Поехал с работы без горящего ЧЕКа и с хорошим настроением))))))) Спасибо!!!
"Меня также из колодца доставали...")))))))))))))))))))На здоровье!!!))))))))))))))))))
Отправлено 05 June 2016 - 09:46 PM
Не дай бог после вас машину купить..
Отправлено 05 June 2016 - 10:29 PM
Как Ваш комментарий относится к моей проблеме?Не дай бог после вас машину купить..
Отправлено 05 June 2016 - 10:45 PM
Забыл еще указать, что шток на турбине ходит нормально - порядка 1-1,3 см. Проверял так - отсоединил трубочку с модулятора и втягивал ртом воздуха, создавая вакуум.
А что, отсоединяя и присоединяя трубку на работающем двигателе шток не перемещается?
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 05 June 2016 - 10:46 PM
Отправлено 06 June 2016 - 06:37 AM
Отправлено 06 June 2016 - 08:00 AM
А что, отсоединяя и присоединяя трубку на работающем двигателе шток не перемещается?
Перемещается, примерно на такой же ход.
Провода на модулятор нормальные может где обрыв? Или не так что собрали
Поставив новый модулятор Пирбург, я переделал разъем под него, штатный отрезал, и примотал от ауди. Полярность, как я понял, не важна.
Отправлено 06 June 2016 - 08:32 AM
Полярность, как я понял, не важна.
Где-то на форуме попадалось, что полярность как раз важна...
Отправлено 06 June 2016 - 08:42 AM
Где-то на форуме попадалось, что полярность как раз важна...
Блин, я наоборот на форуме и вычитал, что не важна)) На старом модуляторе та же ошибка была, из-за чего я и подумал на модулятор.
Отправлено 06 June 2016 - 03:32 PM
Блин, я наоборот на форуме и вычитал, что не важна)) На старом модуляторе та же ошибка была, из-за чего я и подумал на модулятор.
99.9% пишут что полярность не важна, НО, если память не изменяет, было одно сообщение что у человека ошибка была из-за "полярности"
Отправлено 07 June 2016 - 07:47 AM
Если кому интересно, вчера, в качестве эксперимента скинул разъем с датчика давления наддува (стоит возле 4ой форсунки). Завел машину - сразу вылез чек 0106 (он и должен). Поехал - машина едет как надо, турбина включается в работу когда надо, быстро раскручивая двигатель с низов. Покатался, ошибка 1235 не вылезала. Сегодня вернул разъем на место. 0106 пропал, 1235 не вылезла. Доехал до работы с нормальной динамикой.
Уже встревал с этим датчиком один раз.
Были в лесу. Машина стояла ночь, с утра тупо не завелась. Проверили топливоподачу, стартер, пытались с помощью быстрого старта завести - ни в какую. Уже методом тыка сдернули разъем с этого датчика давления - машина завелась. Почистил его карбклинером и все, ездил до сих пор без проблем.
Отправлено 07 June 2016 - 08:15 AM
Не думал, что "датчик давления наддува" влияет на заводку...
Отправлено 07 June 2016 - 08:19 AM
вот я тоже удивился. Похоже, его загрязненность давала неправильный сигнал и мозги запрещали старт двигателя. А сейчас его загрязненность давала неправильные показания для работы турбины.
Отправлено 15 June 2016 - 07:44 AM
Ошибка опять вернулась...Поездил я с другим датчиком, дня 3, машина ехала нормально. Сегодня с утра при трогании со светофора, чувствую, опять тупит, обороты медленно набираются до 2500, потом подключается турбина и вылез чек 1235.
Отправлено 15 June 2016 - 08:04 AM
мистика.
Отправлено 15 June 2016 - 04:05 PM
Катализатор давно пора выбить! ЕГР убил, а пробку в "жопе" оставил, непорядок...)))
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых