Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз
#421
Отправлено 04 December 2013 - 05:51 AM
#422
Отправлено 04 December 2013 - 07:02 AM
Проверь Ef6 под капотом и F25 в салоне слева. По крайней мере это питание на приборку (cluster).Всем привет! Возникла такая проблема выскочила ошибка 0600 "ошибка передачи данных по линии" может кто знает как ее устранить?!, пробовал удолять, на заглушеном удоляется, завожу- появляется. Последствия ошибки- не рабртает панель приборов.
А вообще под эту ошибку "P0600 CAN Communication Malfunction", чего только не завязано (на бензинке).
#423
Отправлено 08 December 2013 - 05:05 PM
#424
Отправлено 08 December 2013 - 05:15 PM
#425
Отправлено 08 December 2013 - 05:18 PM
#426
Отправлено 08 December 2013 - 05:24 PM
#427
Отправлено 08 December 2013 - 05:28 PM
Шток турбины ходит легко,модулятор менял 4 раза.
#428
Отправлено 08 December 2013 - 05:34 PM
Ген 4шт модуляторов он поменял (это не по 100 рублей)шток ходит у всех вопрос на сколько ?турбина в говне ее надо чистить -работы на день если не поможет значит надо думать дальше но? во первых турбине будет хорошо,да и голове спокойней во вторых ее сразу можно исключитьПроверь/замени модулятор турбины, проверь ход штока турбины.
шумов и не было и 150км-ч ходила,набирала моментом,шток тоже ходил ,турбина то же крутилась,все как всегда и у всех проблем нет, кроме одного вялость(как легкие курильщика,они вроде бы и есть и дышат НО?)выдает давление 2,8 кг/см, и без посторонних шумов.
Шток турбины ходит легко,
просто пора слазить , если не поможет думать дальше,понятно что влом и лень,и нет желания но надо сам понимаешь
Сообщение отредактировал шао: 08 December 2013 - 05:35 PM
#429
Отправлено 08 December 2013 - 05:38 PM
#430
Отправлено 08 December 2013 - 06:26 PM
У Шао он тоже ходил, а на деле вон как вышло: http://kyron-clan.ru...ge__hl__турбина
#431
Отправлено 10 December 2013 - 10:01 AM
У Меня такая же история с коробкой только сейчас случилась и что в общем как проблема устранилась?? а то я уже датчик селектора акпп поменял и толку мало(Значит этот ОД не компетентен.
Сегодня более тщательно порылся на просторах инета. P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии. (стандартный код ODBII)
Неисправность связанная с селектором передач. Или с его блокировкой. Возможно из-за попадания влаги на контакты. (что то Кайрон сильно влаги боится.. Стартер, втягивающее из-за влаги барахлит.. теперь вот АКПП)
Пару часов назад прокатился, лампа чек погасла. ошибку сбросил. Так что скорее неконтакт, или влага..
#432
Отправлено 10 December 2013 - 10:09 AM
#433
Отправлено 10 December 2013 - 10:12 AM
Ошибка 0708 у меня на АКПП 6ст бывает только с ильные морозы по -30 и более, сбрасываю сканером, ошибка не критичная.P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии. как с ней бороться даже датьчик заменил селектора акпп. уже а ошибка срабатывает причем заметил маленьку страность когда на нейтраль ставлю она не загораеться а когда режим паркинка и чуть чуть не ровно машина то сразу мультитроникс пищит об ошибке и чек
У тебя какая АКПП? Что именно меняли?
#434
Отправлено 10 December 2013 - 10:34 AM
Ошибка 0708 у меня на АКПП 6ст бывает только с ильные морозы по -30 и более, сбрасываю сканером, ошибка не критичная.
У тебя какая АКПП? Что именно меняли?
Аналогичный случай в нашей деревне. (с)
Когда выскакивала ошибка, машина хранилась на улице. Куплена в декабре. Пару раз сбрасывал ошибку 0708. Была ещё ошибка подключения передка. Тоже все от мороза.
Перевел машинку на хранение в теплый гараж. Забыл про тему.
#435
Отправлено 10 December 2013 - 07:40 PM
меняли датчик селекотра акпп кстати проблема сегодня и устранилась вроде. вот самое главное как раз знать критичная или нет а то сидел и думал что за высокий показатель и офицалы сами молчали только мол типа датчик замените благо друг являеться представителем автодока в уфе купили за 3300 и поменял у офицалов за 800Ошибка 0708 у меня на АКПП 6ст бывает только с ильные морозы по -30 и более, сбрасываю сканером, ошибка не критичная.
У тебя какая АКПП? Что именно меняли?
сам ни разу просто не сталкивался с такой ошибкой вот и в ступоре . был.. а датчик наверно живой может конденсат скапливается в нем и из за етого ошибку дает
акпп 4 ступка бтр м74 так наверно звучит)) или танк проще))
#436
Отправлено 11 December 2013 - 06:11 PM
#437
Отправлено 11 December 2013 - 06:44 PM
#438
Отправлено 11 December 2013 - 09:48 PM
Сергей, в ваших словах правильно только "возможно". У меня уже 139000 и чистить пока не собираюсь. Тяга как в болиде Формула-1, чек не горит. Тут скорее всего другая проблема.Если большой пробег больше 100000 то возможно надо чистить турбину. http://kyron-clan.ru...ge__hl__турбина
Вариантов несколько:
1. Сдох модулятор турбины (как правильно заметила Альфия)
2. Не правильно одеты вакуумные трубочки (как еще раз правильно заметила Альфия)
3. Перегорели лампы в стопаках (короткое замыкание может вызвать чек на приборке, как бы не было это смешно)
4. .... и т.д.
Т.к информации мало, то и ответов пока маловато.
#439
Отправлено 11 December 2013 - 10:41 PM
Пишите!
#440
Отправлено 11 December 2013 - 10:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых