Сегодня по дороге на работу выскочил "Чек", мотор упал до холостых, сначала съехал на обочину, открыл у посмотрел на Мультике-800 ошибки:
Р1124
Р0405
С первой - понятно, - что-то там про педаль газа (и т.д. по цепи), ворзможно, "лягушка" стоп-сигналов...
Вторая - что-то там про датчик положения клапана рециркуляции отработанных газов.
"Играя" педалью газа с периодически выскакивающим "чеком"... доехал до работы.
Если с первым все понятно, то как вторая ошибка связана с первой?
Спасибульки, Сережа, за фото дроссельного узла.
ТипаОтчёт.
Ну вот, поехал с работы...
Оба-на, - при торможении включаются габариты.
Коротыш со стоп-сигнала на габариты (и наоборот), известная проблема 2-нитевых ламп.
Значит, утром ехал со светом, соответственно, габариты горели - не заметно было.
ЭБУ, видимо, при движении получал сигнал о торможении, сбрасывался в "чек"...
Приехал в гараж, так и есть, не горит левый стоп-сигнал, снял фонарь - лампа дымчатая цветом, колба внутри в пятнах, видимо нить СС искрила и задевала нить габаритов.
Лампу заменил. Будем завтра посмотреть.
Мультиком МПС-800 ошибки не сбрасываются. ХЗ почему?
Сообщение отредактировал Uygur: 02 March 2020 - 03:51 PM