Перейти к содержимому


Фотография

FAQ: Модуль отопителя/кондиционирования


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 10:38

*
Популярное сообщение!

В процессе...
Все вопросы, касающиеся непосредственно технического обслуживания, задавать в соответствующих темах по нижеуказанным ссылкам, а здесь (в этой теме) только предложения о добавлении той или иной информации (желательно сразу со ссылками).
 
Фото модуля

 

dfc1e82a3d42.jpg

 

cfe40a28b94e.jpg

 

d16f4c048e67.jpg

 

Радиатор печки, про радиаторы с боковым подключением

584311e71995.jpg

 

 

Вентиляционные клапаны (выпуск воздуха из салона)

фото и видео

 

 
Блоки управления

 

Ручной
178807882.jpg
 
Климат-контроль

 

 

Заслонки 

В модуле три воздушные заслонки, соответственно у каждой свой электрический привод:
1я - рециркуляция (забор воздуха снаружи или салон);
2я - смешивание потоков (отвечает за подачу в салон теплого воздуха, путем перекрывания радиатора печки);
3я - распределение (лобовое стекло/лицо/ноги). 

 

Тема Заслонки печки.

 
Отопление 
Климат-контроль (режим AUTO)
Печка (отопитель ) плохо, холодно, дует и др.
Замерзают/потеют стёкла
 
Ремонт
Самодиагностика климата
Вентилятор мотор печки
Фото вентилятора
Ревизия электромотора вентилятора печки
     "замерил щетки, у меня пробег 135 тыщ, поэтому стали короче, длинна 10 мм (новые соответственно должны быть длиннее), высота 8,5 мм, ширина 6.5 мм."
Ремонт силового блока вентилятора
Радиатор печки (отопителя)

Профилактика датчика климат-контроля внутрисалонной температуры
     Доработка датчика климат-контроля
     Доработка датчика климат-контроля ???
Климат-контроль мое решение
Датчик AQS
Климат-контроль замена блока
Борьба с замерзанием окон - раз, два, три, четыре, пять пять, шесть, семь, восемь, девять
 
Советы по климат-контролю
1. "Логика" работы климат-контроля -   в режиме "Auto" начинает дуть теплым и повышает обороты только после достижения t ОЖ +55. Подробнее из мануала:
Управление в начале обогрева.
Зимой, когда температура охлаждающей жидкости низкая, или поток горячего воздуха не может быть создан в достаточной степени, температура воздушного потока, выходящего из вентиляционных отверстий, низка, и этот поток не способствует обогреву. Поэтому вначале система управления должна ограничить этот поток. Пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 55°C, электромотор привода вентилятора работает в автоматическом режиме со скоростью, соответсвующей первому уровню, а рабочее напряжение электромотора вентилятора возрастает со скоростью 0,075 В/с в соответствии с возрастанием температуры в воздуховоде. 
Направление воздушного потока: в соответствии с режимом DEF (обогрев стекла) (при температуре охлаждающей жидкости ниже 20°C), в соответствии с режимом D/F (обогрев стекла /обогрев ног) (20°C~55°C) и в соответствии с режимом "AUTO" (55°C).

 
2. Подборка советов 
3. При глюке блока - необходимо сделать "Ручку температуры на HI ,затем резко на LO и сразу обратно на HI.Положение обдува на средних оборотах и обогрев лобового и ноги", "При работающем двигателе левую ручку управления уровнем температуры климат-контроля надо в течение некоторого времени крутить от минимального до максимального значения. Помогло."
 
4. При установке в Кайрон автономного подогревателя (котла) подключенного к блоку климат-контроля - "Поэтому с вечера на утро, когда я включаю автономный котел Бинар, климат-контроль я оставляю в ручном режиме, с выставленной t в "HI", внутренняя циркуляция, заслонки ноги/лицо, а вентиль на 3-4 деления. Когда котел нагреет ОЖ до +40, он включает блок-климата, а тот уже в свою очередь дует так как я его выставил с вечера. Как результат - теплый салон к моему приходу в гараж. 
 
5. Левую нишу в багажнике необходимо держать свободной от "захламления", т.к. чз нее в основном идет воздушный поток наружу чз воздушные клапаны салона.
 
Салонный фильтр
Важный элемент системы, несвоевременная замена которого приводит к его чрезмерной загрязненности:
- появлению неприятных запахов в салоне;
- малой производительности вентилятора при кондиционировании или отоплении салона автомобиля;
- появлению налета на стеклах, особенно на лобовом;
- замерзанию боковых окон.    А вот интересно - пыльцу может задерживать ?
Выбор салонного фильтра. Хороший недорогой безугольный фильтр PMD-005
Замена салонного фильтра
Пример грязного салонного фильтра
ed101bcs-480.jpg
 
Отсутствие салонного фильтра приводит к вдыханию грязного запыленного воздуха, загрязнению и запылению салона, загрязнению испарителя кондиционера!, что в свою очередь может привести к снижению эффективности работы модуля в режиме кондиционирования, а также способствует появлению плесени и устойчивого неприятного запаха!
69fa2cu-960.jpg
 
Кондиционирование
Кондиционер
Кто самостоятельно чистил кондиционер?
Кондиционер на бензиновом Кайроне

 

Документация

ServiceManual - WM_1001 AIR CONDITIONER 2011.pdf

 
Сопутствующие темы
Выбор комплектации: климат-контроль или кондиционер?
Так есть ли обдув с электроподогревом?
Замена ОЖ
Термостат
Калибровка климат-конроля

Установка радиатора печки от Audi Q7


Сообщение отредактировал Олег03: 24 Ноябрь 2017 - 03:23

  • 7

#2 Джордж

Джордж

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 09 Май 2017 - 04:57

     Добрый вечер!

Всех с Праздником Победы!

Полетел резистор печки....то есть печка работает только на полной скорости. Разобрал....посмотрел....поехал в "авто-49" и увидел резистор отопителя для ....лады-гранта. Почти один в один...и производство Корея. Стоимость 1100р. (против 5 оригинала). Необходимо только чуть переделать посадочное место (10 мин. работы) и перекинуть два провода, а то в первом положении переключателя работает 3 скорость и наоборот. 

    Работает на УРА!!!

P.S. Сам вентилятор лучше менять, ремонт продлевает жизнь ненадолго....после 15000 км. опять запел....значит где-то клинит...и резистор может полететь опять.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых