Перейти к содержимому


Фотография

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2286

#281 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 06 December 2013 - 01:08 PM

Наверное у меня аналогичная ситуация((( Скорее, 99%, радиатор печки. На зиму снял салонный фильтр вообще. Сраненький был прилично с лета, но самое интересное давление воздуха не прибавилось, ну и тепла соответственно. Теперь уж до лета, а там будем ковыряться...
  • 0

#282 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 December 2013 - 01:44 PM

У меня фильтр салона новый, система при смене антифриза хорошо промывалась. Мусора/сгустков и пр. видимого мусора в слитом антифризе не было. На одном из старых авто у меня было такое из-за помпы, там крыльчатка просто уже наполовину сгнила и видно не обеспечивала надлежащую циркуляцию жидкости в системе. Здесь же авто не старое.
  • 0

#283 slavyan

slavyan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Техника, путешествия

  • бензин механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 06 December 2013 - 02:07 PM

Пробку воздушную могло не выгнать, заедь на бугорок покруче, градусов 45, мордой вверх и прогазуй хорошо, и на полностью прогретом двигателе, чтоб термостат открыт был.
  • 0

#284 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 06 December 2013 - 02:25 PM

Пробку воздушную могло не выгнать, заедь на бугорок покруче, градусов 45, мордой вверх и прогазуй хорошо, и на полностью прогретом двигателе, чтоб термостат открыт был.

Как вариант! Но за 8000 наверное весь воздух вышел. А я то антифриз не менял... Закакулились сами ячейки радиатора. А в патрубках не должно забится.
  • 0

#285 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 December 2013 - 02:49 PM

Пробку воздушную могло не выгнать,

Могло, если она там есть. Уровень антифириза стоит ведь на месте. С другой стороны, я не одну сотню км. накрутил на Крымских горах после смены охлаждайки. Там и уклоны и обороты, да и по трассе длительные перегоны на высоких оборотах. Неужели так воздух в печке сидеть может? Это она прилично выше двигателя должна быть.
  • 0

#286 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 07 December 2013 - 08:18 AM

Всем здрасьте!!!
Вопросик назрел, как раз по отопителю, что то в последнее время стал всё чаще просыпаться шелест в салоне, при работающей печки, вот именно не гул, а шелест, я два раза прочищал фильтр салона и допускаю вероятность своей рукожопости в виде уроненного листа вниз, на отопитель, просто од за проверку и установку просит 1500, что меня не радует, если случай гарантийный то конечно всё бесплатно, но явно похож на посторонний предмет (лист), так вот коллеги-кайроноводы, как добраться до отопителя, может кто нибудь сталкивался, подскажите, вчера приехал очень поздно-даже смотреть не стал - вот хочу заглянуть туда на выходных, по светлу так сказать.
Заранее спасибо откликнувшимся :-)
И ВСЕХ С ВЫХОДНЫМИ!!!!!!!!!!!
  • 0

#287 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 December 2013 - 11:22 PM

Загонял я машину модой вверх, газовал, уровень в бачке стоит на месте. Патрубки на печку горячие оба, рукой держаться не возможно. При здавливании патрубков, хлюпает уровень в расширительном бачке, так что думаю, что это не воздух.
  • 0

#288 Хирург

Хирург

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Рыбалка, автотуризм, медицина.

  • бензин механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 December 2013 - 03:35 AM

Была аналогичная проблема с отопителем, правда у меня стоит климат-контроль, но хрен редьки не слаще. Зимой воздух из дефлекторов шел теплый и в авто было прямо скажем не Ташкент. Смена салонного фильтра и прогазовка на уклоне эффекта не дали.
Сделал следующее: поменял патрубки подачи и обратки с печки местами. Мне помогло. Печка ожила! Правда при этом потерял антифриза около 150 гр.
  • 0

#289 Saryal

Saryal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:охота. оружие. Семья: Жена, Сын, Дочь, Немецкая овчарка, немецкий дратхаар, кошка мейн кун

  • бензин механика
  • Имя:Bavyl

Отправлено 08 December 2013 - 04:41 AM

может дополнительну помпу поставить? Например на уазе и на корсе дизельной я ставил электропомпу от газели. помогало
  • 0

#290 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 December 2013 - 09:13 AM

Я вот у себя чутко сейчас наблюдаю за печкой, ибо через пару дней уже -16 обещают. Что 1500, что 2500 оборотов двигателя, температура воздуха особо не меняется (значит не помпа), на крутилку температуры отзывается резво (значит заслонки работают). Мож там вообще что то открутилось/сместилось, что часть воздуха вообще шуршит в обод радиатора отопителя....
Вот при таком положении ручек, как на фото, если режим ноги/стекло, в ноги идёт воздух по температуре нечто среднее между еле тёплый и тёплый, если в положении лицо/ноги, то в лицо дует совсем еле тёплый.
  • 0

#291 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 December 2013 - 10:55 PM

Пропеллер отопителя:
Изображение
Изображение
Изображение
Соты у радиатора отопителя мелкие, наверное не хило забивается пылью...Пытался сегодня продуть компрессором.
  • 0

#292 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 December 2013 - 06:28 PM

Ну вот и пришли холода в Москву, сегодня с утра -16. Печка греть не хочет, в салоне не дубняк, но и не ташкент. Озадачился изучением конструкции нашей печки и после долгого путешествия по просторам интернета нашел фото. Получается , что у нас печка с завода подключена неправильно. Вход должен быть снизу. Не раз замечал, что после пары резких поворотов начинало конкретно жарить. У кого какие мысли по этому поводу? И если кто может дернуть сюда изображения, на всеобщее обозрение, плиз(я не умею :unknw: ).
  • 0

#293 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 December 2013 - 07:21 PM

Посмотри по ссылке, 3е фото. Там хорошо видно, что нижний должен быть входом, а у нас наоборот.
  • 0

#294 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 December 2013 - 08:15 PM

Посмотри по ссылке, 3е фото. Там хорошо видно, что нижний должен быть входом, а у нас наоборот.

Это?

Прикрепленные изображения

  • pechka_ssangyong_kyron__17699329f.jpg

  • 1

#295 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 December 2013 - 08:31 PM

Это?

Серёга,то есть ты изначально приговариваешь все кайроны Соллерс с его кривыми топ- менеджерами и кривых сборщиков во Владике к тому что они уже много лет занимаются фуйней и неправильно собирают машины
  • 0

#296 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 December 2013 - 09:40 PM

Серёга,то есть ты изначально приговариваешь все кайроны Соллерс с его кривыми топ- менеджерами и кривых сборщиков во Владике к тому что они уже много лет занимаются фуйней и неправильно собирают машины


Сами свой Соллерс приговаривайте. :crazy: Я, человеку только фото помог с другого ресурса переташить, вот и спрашивал у него, то ли это фото.
  • 0

#297 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2013 - 11:02 PM

Посмотри по ссылке, 3е фото. Там хорошо видно, что нижний должен быть входом, а у нас наоборот.

Почему такое предположение?
Изображение
А вообще смотрю я на фотки отопителя и вижу, что это не совсем то, что я видел у себя. А именно, после снятия пропеллера я видел радиатор и продувал его, и он стоял вдоль оси движения авто....
Или то испаритель кондишена :))

Сообщение отредактировал morino: 10 December 2013 - 11:05 PM

  • 0

#298 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2013 - 04:35 AM

Посмотри по ссылке, 3е фото. Там хорошо видно, что нижний должен быть входом, а у нас наоборот.

Спасибо, можно сказать подтолкнул меня на изучение способов подключения радиаторов ))) - у нас оказывается Боковой вариант подключения .

Боковое подключение с нижней подачей
Изображение
Что видим - теплоноситель входит снизу, выходит сверху с той же стороны. Одно из самых распространённых подключений (наряду с боковым с верхним входом), которые использовались в массовом строительстве в СССР. Наиболее дешёвый способ при стояковой системе, так как позволяет экономить длину трубы подключения от стояка. При таком подключении очень сильную роль играет длина радиатора. Чем он длинее, тем неразумнее будет использоваться его мощность. Что видим по распространению теплоносителя:
Изображение


Теперь тоже самое, но при входе в радиатор сверху:
Изображение

Что происходит с теплоносителем:
Изображение
При таком подключении теплоноситель более неравномерно распространён, так как он скапливает своё тепло вверху, а нижний дальний угол практически голодает протоком теплоносителя. Снова, чем длиннее радиатор, тем более выражена такая проблема.

Я согласен с выводами по неравномерности распределения теплоносителя в радиаторе, но в каком радиаторе? Какой высоты и длины? В квартирном, этими выводами пожалуй не стоит пренебрегать, там площадь радиатора может легко быть больше 1кв.м. А у нас же радиатор маленький, поэтому считаю что неравномерностью распределения теплоносителя в нем можно пренебречь, равно как и способом подключения.
Но я с удовольствием бы прочитал о практических изысканиях, и тем более если бы они доказывали обратное )

...А именно, после снятия пропеллера я видел радиатор и продувал его, и он стоял вдоль оси движения авто.... Или то испаритель кондишена :))


испаритель, он первый идет по ходу движения воздуха, именно на нем оседает гумно если не использовать салонный фильтр, и как следствие потом запахи давно не стиранных носков )

Сообщение отредактировал Олег03: 11 December 2013 - 04:35 AM

  • 2

#299 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2013 - 07:54 AM

Стандарт бокового подключения радиатора - подающая сверху!
  • 0

#300 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 December 2013 - 07:56 AM

тоесть перекинув шланги мы один черт не добьемся нормальной работы,тогда давайте подумаем как поднять поток воздуха он просто ни какой
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых