Перейти к содержимому


Фотография

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2286

#261 Lanky

Lanky

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 November 2013 - 12:45 PM

на улице сколько градусов ?

+8-+10
  • 0

#262 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 November 2013 - 01:12 PM

+8-+10

Тепло ещё. :unknw:
  • 0

#263 НастяМ

НастяМ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Настя

Отправлено 02 December 2013 - 03:48 PM

Я не давно на Кайроне и еще не очень разобралась. У меня дизель, меня предупреждали, что они холодные. Почему то из печки водителя (та что в ноги дует) у меня дует холодный воздух, это так и должно быть? Или у меня всетаки неисправность и это можно починить?

  • 0

#264 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16995 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 02 December 2013 - 03:56 PM

Я не давно на Кайроне и еще не очень разобралась. У меня дизель, меня предупреждали, что они холодные. Почему то из печки водителя (та что в ноги дует) у меня дует холодный воздух, это так и должно быть? Или у меня всетаки неисправность и это можно починить?

А можете сказать какая температура на датчике панели приборов при этом? Дизель на холостом ходу греется достаточно долго.Если же температура на указателе близка к рабочей,то должен дуть горячий воздух,в противном случае это неисправность.
  • 0

#265 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 December 2013 - 05:34 PM

а горит ли на пнели елмата А/С ? И какая температура выставлена ? а. КАКОЙ ГОРОД?
  • 0

#266 МиЗеР

МиЗеР

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Алекс

Отправлено 02 December 2013 - 05:47 PM

Я не давно на Кайроне... У меня дизель... Почему то из печки водителя (та что в ноги дует) у меня дует холодный воздух...

Постоянно дует холодный воздух в режиме "в ноги"? Или только на холостом?
  • 0

#267 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 02 December 2013 - 06:47 PM

сорри заранее :) ...

закройте дверь и заведите авто.
  • 0

#268 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 02 December 2013 - 06:57 PM

Я по совету форума несколько раз прокручивал регулятор температуры(слева).Мне помогло!
  • 0

#269 Островское44

Островское44

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 03 December 2013 - 11:01 AM

Добрый день! Владею с июня 2013 года новым дизельным кайроном 2 литра, отопитель без климата ручной, стал замечать что при включении двигателя печки на всех положениях плавают обороты, на горячем двигателе с рабочей температурой дует еле слышно воздух горячий. Обращался к официалам говорят что всё в норме. Что может быть.
  • 0

#270 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 03 December 2013 - 11:19 AM

Есть такой косячок! ОД правду говорят. Казалось бы - вентилятор крутит да крутит, ан нет, живет своей жизнью. Хотя, дело не в пропеллере, мозг манипулирует заслонками, а вот зачем ему это нужно ????
  • 0

#271 Островское44

Островское44

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 03 December 2013 - 12:20 PM

Спасибо за ответ! Каждый раз удивляюсь этому чуду корейского автопрома. Осмелюсь спросить это на всех Кайронах такая не очень умная электроника, в смысле с отопителем!
  • 0

#272 НастяМ

НастяМ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Настя

Отправлено 03 December 2013 - 12:43 PM

Дует постоянно, температура рабочая, выставляю 23-26, кондиционер не включен. Даже после 2-3 часов езды теплее в этой части салона не становиться. А объясните мне пожалуйста, что вы имеете в виду {прокрутить}, просто покрутить ее несколько раз от минимального значения до максимального?
  • 0

#273 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 03 December 2013 - 01:03 PM

Да,именно так,от Hi до Low.Мне помогло пару раз!
  • 0

#274 King_av

King_av

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, IPSC

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 December 2013 - 02:46 PM

В из других как дует? Если из других идет теплый воздух а а ноги гонит холодный однозначно неиспоавность, возможно сточились шестеренки или заклинило заслонку. У меня такое было, правда на пежо.
  • 0

#275 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 03 December 2013 - 10:37 PM

Да печка у кайрона живет вообще своей жизнью, я вот не знаю, гарантия заканчивается в феврале следующего, вот я и мучаюсь уже 1.5 года, одно только слово климат контроль, вообще жалею что не ручное управление. не так обидно бы было.
У моей печки, точнее КК, нет вообще теплого промежутка, у меня либо горячий воздух дует порядка 25 градусов, либо холодный.
Регулировка температуры не несет никакой физ. нагрузки, т.е у меня кк стоит на 18 градусов дует горячий, стоит на 25 дует горячий, ставлю на LO, дует холодный, вот так и езжу, жарко стало, включаю LO, печка немного продует холодным, ставлю 18, опять нагревается ставлю холодный, вот так и езжу, при чем на режиме AUTO вообще не имеет смысл ставить, потому что климат переключает печку сразу в режим обдув в ноги, и начинают запотевать окна, просто бред.

Единственное что иного, ИНОГДА, помогает, это когда я включаю ЛО, потом 18, потом опять ЛО, включу кандей, выключу, опять покручу ручку, только после таких плясок с бубном иногда отпускает, но очень редко.
Один раз был у ОД, получил ответ что все ништяк, вот сейчас уже моя точка закипела, думаю взять градусник. засунуть под воздух на 18, и если там дойдет до 25 то поеду опять в ОД, но ведь они мне начнуть тереть про погрешность, про то что кк работает только с кондиционером, а скажите мне какой кандей в -15 ?
Он и включатся то не должен, нонос конечно должен работать что бы масло гонять, но именно фрион гоняться не должен.

Сообщение отредактировал vv00dy: 03 December 2013 - 10:40 PM

  • 0

#276 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 04 December 2013 - 12:36 AM

А кто нибудь пробовал переделать подачу на печку минуя теплообменник? Я пока поставил себе насос Бош (номер не помню),поменял патрубки подачи и обратки(вышло с печки много воздуха,так как после этого долил пол литра тосола) и поставил шаровой кран из полипропилена на выход из головки к радиатору, чтобы перекрыть полностью термостат(где то вычитал что у нас дырка в термостате).Так вот кран на радиатор это полная хрень, термостат работает нормально и разницу в длительности прогрева до рабочей температуры я не заметил, насос помогает только тогда, когда температура движки более 75 градусов, но печка и без насоса начинает греть при такой температуре более менее сносно, но прогреть ведро тосола и ведро масла приходиться очень долго.Ещё у меня стоит эл. подогреватель Северс на 1,5 кВТ, грею им 2 часа и прогревается почти до рабочей температуры по панели приборов, а после заводки сразу падает на ноль грея масло через теплообменник, и охлаждая тосол. Подача идёт на печку с блока , а не головки, кто то снимал головку и переделывал подачу на печку, но я к этому не готов. Почитав мануал увидел что у корейцев стоит перед печкой котёл и у них проблем нет, так как котёл греет тосол до 86 градусов и на радиатор печки идёт горячая жидкость. Обсмотрев движок понял, что теплообменник отсечь просто так не получится, так как подача с блока где то масляным фильтром и не разобрав полдвижка , теплообменник не отсоединить. Увидел что подача на радиатор охлаждения идёт, с головки блока, оттуда же идет маленькая трубочка для самопрокачки системы, то есть в патрубок можно врезать тройник, из этого тройника взять подачу на печку, а родную подачу пока заглушить болтом. Нахожусь на вахте и пока такие мысли меня поселиили, приеду домой воплощю в дело и посмотрю получиться или нет.Тем про печку много но все уже дохлые, и поэтому решил написать сюда. И кстати напоследок, летом зашумовал все двери(5) и перестало дуть в левую ногу.Фотки выставить не могу т.к. интернет GPRS. Спасибо за внимание!!!

Сообщение отредактировал Петро555: 04 December 2013 - 12:39 AM

  • 0

#277 МиЗеР

МиЗеР

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Алекс

Отправлено 04 December 2013 - 12:49 AM

Дует постоянно, температура рабочая, выставляю 23-26, кондиционер не включен. Даже после 2-3 часов езды теплее в этой части салона не становиться.

Как на кондиционере выставить 23-26? КК видимо.
У меня все предельно просто (дизель, механика, кондиционер) - включаю на макс печку (правый вентиль до упора по часовой стрелке), регулятор интенсивности потока воздуха ставлю на двойку (левый вентиль на циферку "2"), и через 15 минут в салоне жара (не зависимо от того какая кнопочка нажата в "секторальном солнышке" в середине между вентилями, хоть "лобовое + ноги", хоть "салон + ноги", хоть как). А дальше когда все прогрелось - регулирую по желанию.
Холодный воздух постоянно в ноги дуть не должен, видимо Ваша "печка водителя" действительно неисправна.
  • 0

#278 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 04 December 2013 - 03:33 AM

Настя, у Вас явно заслонка не работает, сделайте диагностику климат контроля на всякий случай и на ремонт пожалуй.
Вот ссылка на диагностику https://www.2safe.co...er/480699033760
  • 0

#279 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 04 December 2013 - 07:47 AM

Где то встречалось, у ребят и с климатом что то подобное происходит...
  • 0

#280 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 December 2013 - 12:33 PM

После покупки авто, в 2011, у меня вопросов к отопителю не было, можно сказать даже наоборот, я был доволен теплом в машине и даже в -16, -20 за бортом я не наворачивал печку на всю. В 2012 печка стала греть хуже, ручку температуры приходилось накручивать больше. В 2013 греть стало хреново, в машине натурально мёрзнут руки, ездить просто в свитерке стало не комфортно. При таком положении ручки температуры:
Изображение
и второй скорости вентилятора в салоне не жарко, а именно: +11 при движении по трассе и + 15 в городе. За бортом -5. Если навернуть ручку температуры сильнее, то воздух идёт теплее, но не горячий. В - 15, -20 я в машине задубну. Стрелка температуры, на панели приборов, после прогрева стоит как вкопанная. Нижний патрубок радиатора, после пуска авто остаётся холодным (термос вроде держит). Пока мысли такие: печка либо забилась (с чего бы?), либо завоздушилась (антифриз менялся в сентябре), но после смены антифириза уже 8 тык пробега, имхо пробку уже должно было выдавить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых