Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#281
Отправлено 06 December 2013 - 01:08 PM
#282
Отправлено 06 December 2013 - 01:44 PM
#283
Отправлено 06 December 2013 - 02:07 PM
#284
Отправлено 06 December 2013 - 02:25 PM
Как вариант! Но за 8000 наверное весь воздух вышел. А я то антифриз не менял... Закакулились сами ячейки радиатора. А в патрубках не должно забится.Пробку воздушную могло не выгнать, заедь на бугорок покруче, градусов 45, мордой вверх и прогазуй хорошо, и на полностью прогретом двигателе, чтоб термостат открыт был.
#285
Отправлено 06 December 2013 - 02:49 PM
Могло, если она там есть. Уровень антифириза стоит ведь на месте. С другой стороны, я не одну сотню км. накрутил на Крымских горах после смены охлаждайки. Там и уклоны и обороты, да и по трассе длительные перегоны на высоких оборотах. Неужели так воздух в печке сидеть может? Это она прилично выше двигателя должна быть.Пробку воздушную могло не выгнать,
#286
Отправлено 07 December 2013 - 08:18 AM
Вопросик назрел, как раз по отопителю, что то в последнее время стал всё чаще просыпаться шелест в салоне, при работающей печки, вот именно не гул, а шелест, я два раза прочищал фильтр салона и допускаю вероятность своей рукожопости в виде уроненного листа вниз, на отопитель, просто од за проверку и установку просит 1500, что меня не радует, если случай гарантийный то конечно всё бесплатно, но явно похож на посторонний предмет (лист), так вот коллеги-кайроноводы, как добраться до отопителя, может кто нибудь сталкивался, подскажите, вчера приехал очень поздно-даже смотреть не стал - вот хочу заглянуть туда на выходных, по светлу так сказать.
Заранее спасибо откликнувшимся :-)
И ВСЕХ С ВЫХОДНЫМИ!!!!!!!!!!!
#287
Отправлено 07 December 2013 - 11:22 PM
#288
Отправлено 08 December 2013 - 03:35 AM
Сделал следующее: поменял патрубки подачи и обратки с печки местами. Мне помогло. Печка ожила! Правда при этом потерял антифриза около 150 гр.
#289
Отправлено 08 December 2013 - 04:41 AM
#290
Отправлено 09 December 2013 - 09:13 AM
Вот при таком положении ручек, как на фото, если режим ноги/стекло, в ноги идёт воздух по температуре нечто среднее между еле тёплый и тёплый, если в положении лицо/ноги, то в лицо дует совсем еле тёплый.
#291
Отправлено 09 December 2013 - 10:55 PM
Соты у радиатора отопителя мелкие, наверное не хило забивается пылью...Пытался сегодня продуть компрессором.
#292
Отправлено 10 December 2013 - 06:28 PM
#293
Отправлено 10 December 2013 - 07:21 PM
#295
Отправлено 10 December 2013 - 08:31 PM
Серёга,то есть ты изначально приговариваешь все кайроны Соллерс с его кривыми топ- менеджерами и кривых сборщиков во Владике к тому что они уже много лет занимаются фуйней и неправильно собирают машиныЭто?
#296
Отправлено 10 December 2013 - 09:40 PM
Серёга,то есть ты изначально приговариваешь все кайроны Соллерс с его кривыми топ- менеджерами и кривых сборщиков во Владике к тому что они уже много лет занимаются фуйней и неправильно собирают машины
Сами свой Соллерс приговаривайте. Я, человеку только фото помог с другого ресурса переташить, вот и спрашивал у него, то ли это фото.
#297
Отправлено 10 December 2013 - 11:02 PM
Почему такое предположение?Посмотри по ссылке, 3е фото. Там хорошо видно, что нижний должен быть входом, а у нас наоборот.
А вообще смотрю я на фотки отопителя и вижу, что это не совсем то, что я видел у себя. А именно, после снятия пропеллера я видел радиатор и продувал его, и он стоял вдоль оси движения авто....
Или то испаритель кондишена )
Сообщение отредактировал morino: 10 December 2013 - 11:05 PM
#298
Отправлено 11 December 2013 - 04:35 AM
Спасибо, можно сказать подтолкнул меня на изучение способов подключения радиаторов ))) - у нас оказывается Боковой вариант подключения .Посмотри по ссылке, 3е фото. Там хорошо видно, что нижний должен быть входом, а у нас наоборот.
Боковое подключение с нижней подачей
Что видим - теплоноситель входит снизу, выходит сверху с той же стороны. Одно из самых распространённых подключений (наряду с боковым с верхним входом), которые использовались в массовом строительстве в СССР. Наиболее дешёвый способ при стояковой системе, так как позволяет экономить длину трубы подключения от стояка. При таком подключении очень сильную роль играет длина радиатора. Чем он длинее, тем неразумнее будет использоваться его мощность. Что видим по распространению теплоносителя:
Теперь тоже самое, но при входе в радиатор сверху:
Что происходит с теплоносителем:
При таком подключении теплоноситель более неравномерно распространён, так как он скапливает своё тепло вверху, а нижний дальний угол практически голодает протоком теплоносителя. Снова, чем длиннее радиатор, тем более выражена такая проблема.
Я согласен с выводами по неравномерности распределения теплоносителя в радиаторе, но в каком радиаторе? Какой высоты и длины? В квартирном, этими выводами пожалуй не стоит пренебрегать, там площадь радиатора может легко быть больше 1кв.м. А у нас же радиатор маленький, поэтому считаю что неравномерностью распределения теплоносителя в нем можно пренебречь, равно как и способом подключения.
Но я с удовольствием бы прочитал о практических изысканиях, и тем более если бы они доказывали обратное )
...А именно, после снятия пропеллера я видел радиатор и продувал его, и он стоял вдоль оси движения авто.... Или то испаритель кондишена )
испаритель, он первый идет по ходу движения воздуха, именно на нем оседает гумно если не использовать салонный фильтр, и как следствие потом запахи давно не стиранных носков )
Сообщение отредактировал Олег03: 11 December 2013 - 04:35 AM
#299
Отправлено 11 December 2013 - 07:54 AM
#300
Отправлено 11 December 2013 - 07:56 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых