Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#301
Отправлено 11 December 2013 - 08:12 AM
#302
Отправлено 11 December 2013 - 08:17 AM
#303
Отправлено 11 December 2013 - 08:31 AM
Да как не жарко то? У меня херачит как из фена, t ОЖ показывает Бинар, на холостом 72-74.морда закрытая ,скорость есть натяг то же бортовой показывает тем 75 гр больше не поднимает.печка шпарит на всю -но не жарко,поехал в гараж щелкать машину ,или у на с правда что то не правильно либо щели в трубках такие что весь поток и тепло бегают под торпедой
Сообщение отредактировал Олег03: 11 December 2013 - 08:33 AM
#304
Отправлено 11 December 2013 - 08:45 AM
#305
Отправлено 11 December 2013 - 09:15 AM
Учитывая наш объём и принудительную циркуляцию, имхо пофик, как он подключён.Стандарт бокового подключения радиатора - подающая сверху!
Это в старых системах отопления конвекционного типа, там да...
#306
Отправлено 11 December 2013 - 09:16 AM
Так правильно у Вас бензин. А проблема я так думаю у всех с дизелем. Как и у меня в прочем.Да как не жарко то? У меня херачит как из фена, t ОЖ показывает Бинар, на холостом 72-74.
#307
Отправлено 11 December 2013 - 09:24 AM
а у него почему жарко? )Так правильно у Вас бензин. А проблема я так думаю у всех с дизелем. Как и у меня в прочем.
У меня тоже жарко и нагревается довольно-таки быстро(быстрее,чем Рено-логан)Не знаю с чем это связано,может зазоров пока лишних нет?И знакомые говорят-что машина у тебя теплая и нагревается быстро.
#308
Отправлено 11 December 2013 - 10:06 AM
В Шеви-Ниве мучался с тем же самым. Ну там хоть выяснил, что пластина перемещения заслонок с браком выпускается.
А тут то какого...???!!!
#309
Отправлено 11 December 2013 - 10:18 AM
Прошлой зимой мучился с печкой, собака оказалась зарыта в салонном фильтре.
#310
Отправлено 11 December 2013 - 10:31 AM
#311
Отправлено 11 December 2013 - 10:37 AM
Это.Спасибо.Это?
А ты попробуй после прогрева движка погазовать до 3500-4000 об. Я сегодня пару раз стартанул с тапкой в пол. Пришлось печку ставить на 19 градусов и вентилятор на 3 палки. Чуть не сварился.морда закрытая ,скорость есть натяг то же бортовой показывает тем 75 гр больше не поднимает.печка шпарит на всю -но не жарко,поехал в гараж щелкать машину ,или у на с правда что то не правильно либо щели в трубках такие что весь поток и тепло бегают под торпедой
#312
Отправлено 11 December 2013 - 11:11 AM
Было такое, пришлось снимать вентилятор, оказалось , что в крыльчатку попал лист (видимо попал в нее при замене салонного фильта) и издавал неприятный шелест на средних и высоких оборотах. Снял вентилятор, убрал лист, смазал втулку (на всякий) и поставил обратно - тишина....Всем здрасьте!!!
Вопросик назрел, как раз по отопителю, что то в последнее время стал всё чаще просыпаться шелест в салоне, при работающей печки, вот именно не гул, а шелест, я два раза прочищал фильтр салона и допускаю вероятность своей рукожопости в виде уроненного листа вниз, на отопитель, просто од за проверку и установку просит 1500, что меня не радует, если случай гарантийный то конечно всё бесплатно, но явно похож на посторонний предмет (лист), так вот коллеги-кайроноводы, как добраться до отопителя, может кто нибудь сталкивался, подскажите, вчера приехал очень поздно-даже смотреть не стал - вот хочу заглянуть туда на выходных, по светлу так сказать.
Заранее спасибо откликнувшимся :-)
И ВСЕХ С ВЫХОДНЫМИ!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Firehorn: 11 December 2013 - 11:22 AM
#313
Отправлено 11 December 2013 - 11:22 AM
Доброго дня! Аналогичное "плавание" оборотов вентилятора появилось на третий год эксплуатации. Хотя возможно просто стал обращать на это внимание.Добрый день! Владею с июня 2013 года новым дизельным кайроном 2 литра, отопитель без климата ручной, стал замечать что при включении двигателя печки на всех положениях плавают обороты, на горячем двигателе с рабочей температурой дует еле слышно воздух горячий. Обращался к официалам говорят что всё в норме. Что может быть.
#314
Отправлено 11 December 2013 - 11:59 AM
А теперь попробуем завоздушить это подключение, хотя бы процентов на 20-30. Ведь наш радиатор разделен по горизонтали на 2 части и трубки там расположены горизонтально. Батареи же отопления в квартирах стоят вертикально.И к тому же почти во всех современных батареях есть кран для удаления воздуха(у меня дома на всех батареях есть).Спасибо, можно сказать подтолкнул меня на изучение способов подключения радиаторов ))) - у нас оказывается Боковой вариант подключения .
Теперь тоже самое, но при входе в радиатор сверху:
Что происходит с теплоносителем:
При таком подключении теплоноситель более неравномерно распространён, так как он скапливает своё тепло вверху, а нижний дальний угол практически голодает протоком теплоносителя. Снова, чем длиннее радиатор, тем более выражена такая проблема.
Я согласен с выводами по неравномерности распределения теплоносителя в радиаторе, но в каком радиаторе? Какой высоты и длины? В квартирном, этими выводами пожалуй не стоит пренебрегать, там площадь радиатора может легко быть больше 1кв.м. А у нас же радиатор маленький, поэтому считаю что неравномерностью распределения теплоносителя в нем можно пренебречь, равно как и способом подключения.
Но я с удовольствием бы прочитал о практических изысканиях, и тем более если бы они доказывали обратное )
#315
Отправлено 11 December 2013 - 12:36 PM
#316
Отправлено 11 December 2013 - 12:56 PM
З.Ы. Через 15-20 минут езды по городу, я на служебном Т4, печки тушу вполовину. Там реально жаром пышет.
Сообщение отредактировал morino: 11 December 2013 - 12:57 PM
#317
Отправлено 11 December 2013 - 01:10 PM
А как до вентилятора добраться, где от территориально установлен - через бардачок или под ногами у переднего пассажира?Было такое, пришлось снимать вентилятор, оказалось , что в крыльчатку попал лист (видимо попал в нее при замене салонного фильта) и издавал неприятный шелест на средних и высоких оборотах. Снял вентилятор, убрал лист, смазал втулку (на всякий) и поставил обратно - тишина....
Просто холодно на улице, прихожу по потёмкам уже - ковыряться как то не хочется, а сегодня опять с новой силой зашуршал, до сегодняшнего утра практически не слышно было...
Подскажите какой дорогой до него идти, раз уже на собственном опыте делали это, буду очень признателен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО)))))))))))))))))))
#318
Отправлено 11 December 2013 - 01:20 PM
Сняли накладку порога и пластиковый сапожёк у ноги пассажира.
Откинули вниз крышку бардачка и по периметру открутили саморезы и два болта М6 внизу (там всё на виду)
Чуть потянули на себя бардачёк, откинули проводку от плафона и проводку от выключателя освещения.
Сняли бардачёк.
Откинули проводку от пропеллера, транзистора, сняли трубку подачи воздуха к пропеллеру.
Пропеллер на трёх винтах (саморезы крест), два из них откручивать не удобно (который от моторного отсека и с правой стороны).
Если гвозди пальцами не гнёте, то понадобиться маленькая трещётка+головка+крест или короткий крест.
Открутили, отогнули ковровое покрытие, вытянули.
Сообщение отредактировал morino: 11 December 2013 - 01:21 PM
#319
Отправлено 11 December 2013 - 01:21 PM
У меня Мультитроник показывает температуру движка 85-87гр. , а на пульте Бинара 75. При этом если после прогрева плавно поехать, то дует еле теплым. А если погазовать тыс. до 4ех, то ташкент.Дело в том, что антифриз в минимуме должен быть 85 градусов...
Моторчик стоит под бардачком, где правая нога пассажира. Крепится на 3х саморезах. Что бы его снять надо отогнуть ковер и открутить пластиковую крышку блока управления двигателя, иначе очень неудобно.А как до вентилятора добраться, где от территориально установлен - через бардачок или под ногами у переднего пассажира?
Просто холодно на улице, прихожу по потёмкам уже - ковыряться как то не хочется, а сегодня опять с новой силой зашуршал, до сегодняшнего утра практически не слышно было...
Подскажите какой дорогой до него идти, раз уже на собственном опыте делали это, буду очень признателен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО)))))))))))))))))))
#320
Отправлено 11 December 2013 - 01:29 PM
1.Сняли крышку с правого блока предохранителей, под ней саморез и гайка будут, которые нужно открутить.
2.Сняли накладку порога и пластиковый сапожёк у ноги пассажира.
3.Откинули вниз крышку бардачка и по периметру открутили саморезы и два болта М6 внизу (там всё на виду)
4.Чуть потянули на себя бардачёк, откинули проводку от плафона и проводку от выключателя освещения.
Сняли бардачёк.
5.Откинули проводку от пропеллера, транзистора, сняли трубку подачи воздуха к пропеллеру.
Пропеллер на трёх винтах (саморезы крест), два из них откручивать не удобно (который от моторного отсека и с правой стороны).
Если гвозди пальцами не гнёте, то понадобиться маленькая трещётка+головка+крест или короткий крест.
Открутили, отогнули ковровое покрытие, вытянули.
А как до вентилятора добраться, где от территориально установлен - через бардачок или под ногами у переднего пассажира?
Просто холодно на улице, прихожу по потёмкам уже - ковыряться как то не хочется, а сегодня опять с новой силой зашуршал, до сегодняшнего утра практически не слышно было...
Подскажите какой дорогой до него идти, раз уже на собственном опыте делали это, буду очень признателен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО)))))))))))))))))))
3 и 4 не обязательно, да и не зачем.
А по поводу коврового покрытия мне пришлось снимать блок управления двигателем. Снять то снял (вентилятор) а ставиться не хотел (не влезал).
Сообщение отредактировал Firehorn: 11 December 2013 - 02:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых