Перейти к содержимому


Фотография

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2231

#301 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 December 2013 - 08:12 AM

морда закрытая ,скорость есть натяг то же бортовой показывает тем 75 гр больше не поднимает.печка шпарит на всю -но не жарко,поехал в гараж щелкать машину ,или у на с правда что то не правильно либо щели в трубках такие что весь поток и тепло бегают под торпедой
  • 0

#302 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2013 - 08:17 AM

Вот померять бы температуру теплоносителя до и после печки.
  • 0

#303 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2013 - 08:31 AM

морда закрытая ,скорость есть натяг то же бортовой показывает тем 75 гр больше не поднимает.печка шпарит на всю -но не жарко,поехал в гараж щелкать машину ,или у на с правда что то не правильно либо щели в трубках такие что весь поток и тепло бегают под торпедой

Да как не жарко то? У меня херачит как из фена, t ОЖ показывает Бинар, на холостом 72-74.

Сообщение отредактировал Олег03: 11 December 2013 - 08:33 AM

  • 0

#304 Сипович Юрий

Сипович Юрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подводная охота,рыбалка,грибы,отдых на природе.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 December 2013 - 08:45 AM

У меня тоже жарко и нагревается довольно-таки быстро(быстрее,чем Рено-логан)Не знаю с чем это связано,может зазоров пока лишних нет?И знакомые говорят-что машина у тебя теплая и нагревается быстро.
  • 0

#305 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2013 - 09:15 AM

Стандарт бокового подключения радиатора - подающая сверху!

Учитывая наш объём и принудительную циркуляцию, имхо пофик, как он подключён.
Это в старых системах отопления конвекционного типа, там да...
  • 0

#306 Земляк НН

Земляк НН

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область, г. Саров

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 11 December 2013 - 09:16 AM

Да как не жарко то? У меня херачит как из фена, t ОЖ показывает Бинар, на холостом 72-74.

Так правильно у Вас бензин. А проблема я так думаю у всех с дизелем. Как и у меня в прочем.
  • 0

#307 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2013 - 09:24 AM

Так правильно у Вас бензин. А проблема я так думаю у всех с дизелем. Как и у меня в прочем.

а у него почему жарко? )

У меня тоже жарко и нагревается довольно-таки быстро(быстрее,чем Рено-логан)Не знаю с чем это связано,может зазоров пока лишних нет?И знакомые говорят-что машина у тебя теплая и нагревается быстро.


  • 0

#308 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 11 December 2013 - 10:06 AM

От жеж незадача, блин!!!
В Шеви-Ниве мучался с тем же самым. Ну там хоть выяснил, что пластина перемещения заслонок с браком выпускается.
А тут то какого...???!!!
  • 0

#309 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 December 2013 - 10:18 AM

Видимо, мне тоже с печкой повезло. У меня дизель, в машине без шапки езжу, обороты печки выше 4 делений из 8 не поднимаю. И печку пассажиры задние иногда даже убавить просят...

Прошлой зимой мучился с печкой, собака оказалась зарыта в салонном фильтре.
  • 0

#310 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2013 - 10:31 AM

Сегодня за бортом -17. Печка на всю, вторая скорость вентилятора. По трассе передние боковые стёкла разморожены на половину, задние замёрзшие. Поотаивало всё уже в городе. Проехал 70 км, за полтора часа. Могло бы и прогреться уже всё.
  • 0

#311 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 December 2013 - 10:37 AM

Это?

Это.Спасибо.

морда закрытая ,скорость есть натяг то же бортовой показывает тем 75 гр больше не поднимает.печка шпарит на всю -но не жарко,поехал в гараж щелкать машину ,или у на с правда что то не правильно либо щели в трубках такие что весь поток и тепло бегают под торпедой

А ты попробуй после прогрева движка погазовать до 3500-4000 об. Я сегодня пару раз стартанул с тапкой в пол. Пришлось печку ставить на 19 градусов и вентилятор на 3 палки. Чуть не сварился.
  • 0

#312 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 December 2013 - 11:11 AM

Всем здрасьте!!!
Вопросик назрел, как раз по отопителю, что то в последнее время стал всё чаще просыпаться шелест в салоне, при работающей печки, вот именно не гул, а шелест, я два раза прочищал фильтр салона и допускаю вероятность своей рукожопости в виде уроненного листа вниз, на отопитель, просто од за проверку и установку просит 1500, что меня не радует, если случай гарантийный то конечно всё бесплатно, но явно похож на посторонний предмет (лист), так вот коллеги-кайроноводы, как добраться до отопителя, может кто нибудь сталкивался, подскажите, вчера приехал очень поздно-даже смотреть не стал - вот хочу заглянуть туда на выходных, по светлу так сказать.
Заранее спасибо откликнувшимся :-)
И ВСЕХ С ВЫХОДНЫМИ!!!!!!!!!!!

Было такое, пришлось снимать вентилятор, оказалось , что в крыльчатку попал лист (видимо попал в нее при замене салонного фильта) и издавал неприятный шелест на средних и высоких оборотах. Снял вентилятор, убрал лист, смазал втулку (на всякий) и поставил обратно - тишина....

Сообщение отредактировал Firehorn: 11 December 2013 - 11:22 AM

  • 1

#313 сварожич

сварожич

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха
  • Интересы:Рыбалка, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 December 2013 - 11:22 AM

Добрый день! Владею с июня 2013 года новым дизельным кайроном 2 литра, отопитель без климата ручной, стал замечать что при включении двигателя печки на всех положениях плавают обороты, на горячем двигателе с рабочей температурой дует еле слышно воздух горячий. Обращался к официалам говорят что всё в норме. Что может быть.

Доброго дня! Аналогичное "плавание" оборотов вентилятора появилось на третий год эксплуатации. Хотя возможно просто стал обращать на это внимание.
  • 0

#314 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 December 2013 - 11:59 AM

Спасибо, можно сказать подтолкнул меня на изучение способов подключения радиаторов ))) - у нас оказывается Боковой вариант подключения .
Теперь тоже самое, но при входе в радиатор сверху:
Изображение

Что происходит с теплоносителем:
Изображение
При таком подключении теплоноситель более неравномерно распространён, так как он скапливает своё тепло вверху, а нижний дальний угол практически голодает протоком теплоносителя. Снова, чем длиннее радиатор, тем более выражена такая проблема.

Я согласен с выводами по неравномерности распределения теплоносителя в радиаторе, но в каком радиаторе? Какой высоты и длины? В квартирном, этими выводами пожалуй не стоит пренебрегать, там площадь радиатора может легко быть больше 1кв.м. А у нас же радиатор маленький, поэтому считаю что неравномерностью распределения теплоносителя в нем можно пренебречь, равно как и способом подключения.
Но я с удовольствием бы прочитал о практических изысканиях, и тем более если бы они доказывали обратное )

А теперь попробуем завоздушить это подключение, хотя бы процентов на 20-30. Ведь наш радиатор разделен по горизонтали на 2 части и трубки там расположены горизонтально. Батареи же отопления в квартирах стоят вертикально.И к тому же почти во всех современных батареях есть кран для удаления воздуха(у меня дома на всех батареях есть).
  • 0

#315 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 11 December 2013 - 12:36 PM

А я думаю, что это нормальная отдача тепла от печки, просто это зима))) Кстати, незабываем, что снаружи засасывается ледяной воздух. -15 на улице, +70 антифриз, итог ??? На сильных оборотах воздух сразу прохладней становится, он просто не успевает нагреться.
  • 0

#316 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2013 - 12:56 PM

Дело в том, что антифриз в минимуме должен быть 85 градусов...

З.Ы. Через 15-20 минут езды по городу, я на служебном Т4, печки тушу вполовину. Там реально жаром пышет.

Сообщение отредактировал morino: 11 December 2013 - 12:57 PM

  • 0

#317 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 11 December 2013 - 01:10 PM

Было такое, пришлось снимать вентилятор, оказалось , что в крыльчатку попал лист (видимо попал в нее при замене салонного фильта) и издавал неприятный шелест на средних и высоких оборотах. Снял вентилятор, убрал лист, смазал втулку (на всякий) и поставил обратно - тишина....

А как до вентилятора добраться, где от территориально установлен - через бардачок или под ногами у переднего пассажира?
Просто холодно на улице, прихожу по потёмкам уже - ковыряться как то не хочется, а сегодня опять с новой силой зашуршал, до сегодняшнего утра практически не слышно было...
Подскажите какой дорогой до него идти, раз уже на собственном опыте делали это, буду очень признателен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО)))))))))))))))))))
:pardon:
  • 0

#318 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2013 - 01:20 PM

Сняли крышку с правого блока предохранителей, под ней саморез и гайка будут, которые нужно открутить.
Сняли накладку порога и пластиковый сапожёк у ноги пассажира.
Откинули вниз крышку бардачка и по периметру открутили саморезы и два болта М6 внизу (там всё на виду)
Чуть потянули на себя бардачёк, откинули проводку от плафона и проводку от выключателя освещения.
Сняли бардачёк.
Откинули проводку от пропеллера, транзистора, сняли трубку подачи воздуха к пропеллеру.
Пропеллер на трёх винтах (саморезы крест), два из них откручивать не удобно (который от моторного отсека и с правой стороны).
Если гвозди пальцами не гнёте, то понадобиться маленькая трещётка+головка+крест или короткий крест.
Открутили, отогнули ковровое покрытие, вытянули.

Сообщение отредактировал morino: 11 December 2013 - 01:21 PM

  • 0

#319 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 December 2013 - 01:21 PM

Дело в том, что антифриз в минимуме должен быть 85 градусов...

У меня Мультитроник показывает температуру движка 85-87гр. , а на пульте Бинара 75. При этом если после прогрева плавно поехать, то дует еле теплым. А если погазовать тыс. до 4ех, то ташкент.

А как до вентилятора добраться, где от территориально установлен - через бардачок или под ногами у переднего пассажира?
Просто холодно на улице, прихожу по потёмкам уже - ковыряться как то не хочется, а сегодня опять с новой силой зашуршал, до сегодняшнего утра практически не слышно было...
Подскажите какой дорогой до него идти, раз уже на собственном опыте делали это, буду очень признателен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО)))))))))))))))))))
:pardon:

Моторчик стоит под бардачком, где правая нога пассажира. Крепится на 3х саморезах. Что бы его снять надо отогнуть ковер и открутить пластиковую крышку блока управления двигателя, иначе очень неудобно.
  • 0

#320 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 December 2013 - 01:29 PM

1.Сняли крышку с правого блока предохранителей, под ней саморез и гайка будут, которые нужно открутить.
2.Сняли накладку порога и пластиковый сапожёк у ноги пассажира.
3.Откинули вниз крышку бардачка и по периметру открутили саморезы и два болта М6 внизу (там всё на виду)
4.Чуть потянули на себя бардачёк, откинули проводку от плафона и проводку от выключателя освещения.
Сняли бардачёк.
5.Откинули проводку от пропеллера, транзистора, сняли трубку подачи воздуха к пропеллеру.
Пропеллер на трёх винтах (саморезы крест), два из них откручивать не удобно (который от моторного отсека и с правой стороны).
Если гвозди пальцами не гнёте, то понадобиться маленькая трещётка+головка+крест или короткий крест.
Открутили, отогнули ковровое покрытие, вытянули.

А как до вентилятора добраться, где от территориально установлен - через бардачок или под ногами у переднего пассажира?
Просто холодно на улице, прихожу по потёмкам уже - ковыряться как то не хочется, а сегодня опять с новой силой зашуршал, до сегодняшнего утра практически не слышно было...
Подскажите какой дорогой до него идти, раз уже на собственном опыте делали это, буду очень признателен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО)))))))))))))))))))
:pardon:


3 и 4 не обязательно, да и не зачем.
А по поводу коврового покрытия мне пришлось снимать блок управления двигателем. Снять то снял (вентилятор) а ставиться не хотел (не влезал).

Сообщение отредактировал Firehorn: 11 December 2013 - 02:13 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых