Я незнаю, как с АКПП мне нечем сравнивать, но я всю свою водительскую жизнь провёл на ручку, и на автомат переходить не собираюсь и тем неменее считаю, что по-мимо доместика есть много других момементов, такие как «свечи, провода, педаль газа, качество топлива» и если это АКПП то это датчики которые могут врать не показывая чека, насос, качество масла и.т.д. С механикой все иначе.
Я установил себе 2ку под 92ой и 2ку на обогащение, изменение при старте чуть чуть уменьшились, не значительно, но потом после 2-2,5 тыс. Оборотов только дай. При спокойное езде 90-120, расход 10-11литров 120-180 + ещё 1,5-2литра. Поскольку у меня агрессивный стиль вождения особенно на трассе, данные показатели меня устраивают, так как раньше было 14-15,5 и порядка 17-18 далее.
2 ка обогащения, это первичный пуск авто в холод, при прогреве расход заметно уменьшился, проблем с пуском при -30 не обнаружено. Так же я заменил термостат, так как старый подустал и недовал быстрого прогрева и рабочей температуры и утеплил дополнительно моторный отсек, автоодеялом. Почему я это сделал, если авто не набрало рабочей температуры, ЭБУ снимает показания с датчиков и продолжает подорвать сигнал на подачу доп топлива. Топлива, так как ему кажется, что авто не прогрето, отсюда и расход дополнительный.
От доместика ничего добиться нельзя, доместик сам дает то, что мы хотим, т.е. добиться лучшей динамики от машины, правильной работы коробаса и другое..., но у кого как, мне помогло.
я б сделал, точнее оставил обогащение 4 вместо 3 , заводится хуже, чем раньше. И обороты +70, вместо +50
Замени систему запуска «свечи, провода, промой инжектор» и будет как с солона.