Спасибо.Сальники там платиновые из золотой резины с изумрудными пружинками.
А если сурьезно, то заказывал оригиналы, так как не нашел размеры (а то бы наши РТИ подобрал).
Но учтите, что сальник передний не поменять снаружи - надо РК половинить, фланец передний застопорен изнутри кольцом.
Располовинить - легко, а вот обратно даже с помощью известной матери споловинить трудно, т.к. половины РК (каждая со своим собранным ливером) вставляются друг в друга. Т.е. надо в каждую половину воткнуть свои внутренности, а потом соединить половинки с ихними внутренностями.
Всё, мля, просто, как яйцо Киндер-сурприз.
Хрен попадешь. Я, отчаявшись собрать, решил все свалить в мешок и на поклон к ОД, как вдруг... половины вставились и РК собралась, ездит после этого (не хворает) уже 102 тыщщи.
Сапун (вернее, просто штуцер) там спереди выше фланца переднего кардана, соединен со штуцером КПП и общим шланчиком кверху идет под общую крышку.
На капли надо забить и забыть, поменяв масло на хорошее.
С Наступающим, и забудьте, что такое РК.
и вас с Наступающим =)
Залито ликви молли какое-то .. не помню ..тысяч 7 назад
Думал много вытекло и грамм 50 добавил титана атф 3292 )) больше не влезло.
т.е течёт не сильно, хотя карданом разбрызгивало .. есть следы.