Перейти к содержимому


Фотография

Раздатка и 4WD Check

Горит чек не отключается полный привод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 700

#161 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 August 2013 - 09:34 PM

0400 это вроде бы ошибка EGR?
  • 0

#162 николаеч***

николаеч***

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Интересы:комп.машины

  • дизель автомат
  • Имя:виталий

Отправлено 04 August 2013 - 09:46 PM

да это ошибка egr
  • 0

#163 Purgenshik

Purgenshik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:проставки ЕГР, ремонт натяжителя, лифт подвески в Туле
    Автосервис

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 05 August 2013 - 06:54 AM

Добрый вечер ,помогите разобраться ,какая то на пастья на машину,разбило наконечник рулевой тяги заказал,выскочила ошибка 0400,1235,и самое главное горит CHEK 4WD,почистил модуляторы 1235 пропала,0400 осталась ,сейчас ехал домой выскочило 10 ошибок 0108 кстати давно выскакивает ,остальные помню на слух что обрыв цепи в форсункам у каждой свой номер остановился сбросил ,но вот CHEK 4WD перепробовал все разьемы разсоединять ,на панели как горело красным CHEK 4WD так и горит передний мост не включается ?? что-то машина меня сегодня растроила что делать ума не приложу.

По поводу chek 4wd посмотри под машиной проводку, от раздатки идет проводок если он перебит то не будет включаться. У меня такое было, карданом перетерло=)
  • 1

#164 николаеч***

николаеч***

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Интересы:комп.машины

  • дизель автомат
  • Имя:виталий

Отправлено 05 August 2013 - 11:26 AM

всем спасибо разобрался ,вчера все датчики смотрели мерели сопротивление забыл одеть фишку на электромагнитный клапан вакуумной линии установлен на днище батарейной полки,
Purgenshik вам спасибо

я так пробовал как вы писали ,я отключал все разьемы ошибка все равно горела ,только отключение блока TCCU который стоит под сиденьем может сбросить ошибку ( если кому вдруг понадобится ) но сброс через бортовик не происходит только специальным сканером ,по крайней мере мой бортовик даже не видел эту ошибку ,осталось только разобртся 0400 ошибкой .клапан егр у меня заглушен но только пластиной.
  • 0

#165 николаеч***

николаеч***

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Интересы:комп.машины

  • дизель автомат
  • Имя:виталий

Отправлено 10 August 2013 - 06:57 AM

естьу кого идеи насчет 0400 ошибки
  • 0

#166 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 August 2013 - 08:01 AM

евро3 или евро4?
т.е. ЕГР вакуумный или электрический?
  • 0

#167 николаеч***

николаеч***

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Интересы:комп.машины

  • дизель автомат
  • Имя:виталий

Отправлено 11 August 2013 - 06:59 PM

Здравствуйте виктор у меня походу евро три вот так как на фото ,клапан я закрыл в мае а как на фото сделал только не давно вернее уже после ошибки, до ошибки мой расход как на фото скорость была 80-100км плюс одна пробка на три км на М-7,ИзображениеИзображение
  • 0

#168 Васик_40

Васик_40

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 15 August 2013 - 08:32 PM

Сегодня утром тоже загорелся красный 4ВД ЧЕК. Скидывал клемму с аккума, не помогло. Почитал про возможно плохой контакт вечером поехал в гараж на яму. Синий провод тонковатый да и между гофрой и разъемом расстояние в 8 мм. В этом месте он постоянно в изогнутом состоянии в виде буквы Z. Вытащил разъем покрутил, повертел. Визуально все нормально. Воткнул обратно, завел, чек не горит. Радостный помыл руки, закрыл ворота и поехал домой. Остановился у магазина, а когда завел то снова красный 4ВД ЧЕК.
Надо паять.
  • 0

#169 VAK

VAK

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 August 2013 - 01:12 PM

естьу кого идеи насчет 0400 ошибки


Давно ЕГР заглушен прокладкой. Никаких ошибок не было (стоит БК). Недавно (дня 3) заглушил вакуум на модулятор ЕГР, завел - сразу ошибка 0400. Сбросил ошибку. С тех пор тишина - нет ошибок. Может связано было со снятием вакуума?
  • 0

#170 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 August 2013 - 10:49 PM

Расскажу свою историю:
Короче пробежал 8000 по дорогам Европы, но опять стала выскакивать ошибка полного привода и причем зараза ничем не убирается. Проверил все, все клапана, все провода под низом машины, все цело и все хорошо работает, причем четко видно когда есть вакуум и когда хабы входя в зацепление и колеса крутятся вместе с валом. Но ошибка есть и с этим надо было бороться. Путем невероятных умозаключений пришел к выводу, что то с самим приводом на раздаточной коробке. Снял электромотор привода включения полного привода. И хотя производитель рекомендует менять его в сборе, но мы ведь люди простые, нам их цены не понять, было принято решение разобрать это чудо корейской мысли. Внутри увидел полное отсутствие смазки и вследствие этого моторчик просто уходил в ступор и ЭБУ давала команду на ошибку 4WD и переводило коробку в аварийный режим. Все промыл, наложил смазки, собрал и поставил на место. начал проверку и вуаля: Все работает! Итого вывод: не все коту масленица, надо всегда идти до конца и разбираться в причине возникновения ошибки. Кстати напрасно купил электромагнитный клапан, старый вполне себе нормально работает. Во общем 4 часа ползания под машиной прошли успешно, теперь я опять на полном ходу
  • 6

#171 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 September 2013 - 10:52 PM

Расскажу свою историю:
Короче пробежал 8000 по дорогам Европы, но опять стала выскакивать ошибка полного привода и причем зараза ничем не убирается. Проверил все, все клапана, все провода под низом машины, все цело и все хорошо работает, причем четко видно когда есть вакуум и когда хабы входя в зацепление и колеса крутятся вместе с валом. Но ошибка есть и с этим надо было бороться. Путем невероятных умозаключений пришел к выводу, что то с самим приводом на раздаточной коробке. Снял электромотор привода включения полного привода. И хотя производитель рекомендует менять его в сборе, но мы ведь люди простые, нам их цены не понять, было принято решение разобрать это чудо корейской мысли. Внутри увидел полное отсутствие смазки и вследствие этого моторчик просто уходил в ступор и ЭБУ давала команду на ошибку 4WD и переводило коробку в аварийный режим. Все промыл, наложил смазки, собрал и поставил на место. начал проверку и вуаля: Все работает! Итого вывод: не все коту масленица, надо всегда идти до конца и разбираться в причине возникновения ошибки. Кстати напрасно купил электромагнитный клапан, старый вполне себе нормально работает. Во общем 4 часа ползания под машиной прошли успешно, теперь я опять на полном ходу

Олег, у меня такая же хрень сейчас происходит. Разбирал ты сам редуктор? Чего там за сенсоры стоят? Зачем 4 разряда (линии) промежуточных положений, а не просто концевики крайних положений? Есть ли на разъемах какие-нибудь хитрые защелки, или нужно просто приложить силу, чтобы их расцепить? Будь добр, ответь.
  • 0

#172 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 September 2013 - 08:01 AM

Олег, у меня такая же хрень сейчас происходит. Разбирал ты сам редуктор? Чего там за сенсоры стоят? Зачем 4 разряда (линии) промежуточных положений, а не просто концевики крайних положений? Есть ли на разъемах какие-нибудь хитрые защелки, или нужно просто приложить силу, чтобы их расцепить? Будь добр, ответь.

Разбирал сам моторчик, там стоит шаговый двигатель, крайнее положение, насколько я понял ограничивает внутри какая то пластмассовая хрень. Никаких хитрых защелок нет, помоему надо открутить 4 болта на звездочкой и все, обязательно заметь как стоит шестеренка, потому как я ее сдвинул и видать не совсем правильно установил при сборке, сейчас у меня 4H включается и все нормально, а 4L нет, сразу выскакивает ошибка 4WD CHECK. буду еще раз разбирать и устанавливать в нужное положение.
  • 1

#173 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 September 2013 - 04:34 PM

Разбирал сам моторчик, там стоит шаговый двигатель, крайнее положение, насколько я понял ограничивает внутри какая то пластмассовая хрень. Никаких хитрых защелок нет, помоему надо открутить 4 болта на звездочкой и все, обязательно заметь как стоит шестеренка, потому как я ее сдвинул и видать не совсем правильно установил при сборке, сейчас у меня 4H включается и все нормально, а 4L нет, сразу выскакивает ошибка 4WD CHECK. буду еще раз разбирать и устанавливать в нужное положение.

Понял, спасибо.
  • 0

#174 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 18 September 2013 - 04:44 PM

Про ошибку 0400 на евро 4. На малых скоростях в основном при езде по колдобинам почти без газа время от времени выскакивала 0400. Совершенно случайно открутил электроклапан ЕГРа и с удивлением обнаружил, что прокладка с вырванным сектором, то есть секло на улицу. Вырезал аналогичную из паронита и забыл проблему почти на год. Этим летом симптомы повторились. Снял электромагнитный клапан, прокладка целая, но со следами прижима. посадил на герметик-все как рукой сняло. Мораль: евро 4 чувствительна к герметизации всего тракта ЕГР.
  • 0

#175 xakatyp

xakatyp

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Много =)

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 December 2013 - 05:44 AM

вот и у меня сегодня перестал включаться Поллный Привод ... =(
машина стояла 2 дня. Сегодня поехал , попытался включить ПП - подумала и выдала ошибку 4WD CHECK =(
надо забраться на какую-нить яму - посмотреть проводок =(
причем раньше при включении слышны были звуки , а теперь только реле щелкает и все =(
  • 0

#176 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 December 2013 - 05:52 AM

Разбирал сам моторчик, ... сейчас у меня 4H включается и все нормально, а 4L нет, сразу выскакивает ошибка 4WD CHECK. буду еще раз разбирать и устанавливать в нужное положение.


Прошу фотоотчёт предстоящей работы. Плюс гарантирую.
  • 0

#177 xakatyp

xakatyp

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Много =)

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 December 2013 - 02:00 PM

Ура ! Ньюпроксима меня спасла ! =)
Оказался провод где-то оборван был. восстановили , теперь я с ПП !!!! =)
  • 0

#178 alex946

alex946

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лобня

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 10 December 2013 - 07:54 PM

Всем привет!вчера и сегодня загорался чек 4вд(красный)во время включения пп. глушил мотор,заводил,все пропадает.можно ли проверить гайки на ступицах без снятия колеса,а только снять декоративную крышку?Да, когда чек не горит,пп работает.
  • 0

#179 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 December 2013 - 09:39 PM

Принимайте в свои ряды.
Сегодня обнаружил капли декстрона висящие на раздатке =(
Подскажите
Владимир, а что сальники какие дорогие ? из сплава золота ? =(
Как проверить сапун ? =)
Наверное буду просто доливать по необходимости =(
  • 0

#180 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 December 2013 - 05:39 PM

Принимайте в свои ряды.
Сегодня обнаружил капли декстрона висящие на раздатке =(
Подскажите
Владимир, а что сальники какие дорогие ? из сплава золота ? =(
Как проверить сапун ? =)
Наверное буду просто доливать по необходимости =(


Сальники там платиновые из золотой резины с изумрудными пружинками.

А если сурьезно, то заказывал оригиналы, так как не нашел размеры (а то бы наши РТИ подобрал).
Но учтите, что сальник передний не поменять снаружи - надо РК половинить, фланец передний застопорен изнутри кольцом.
Располовинить - легко, а вот обратно даже с помощью известной матери споловинить трудно, т.к. половины РК (каждая со своим собранным ливером) вставляются друг в друга. Т.е. надо в каждую половину воткнуть свои внутренности, а потом соединить половинки с ихними внутренностями.
Всё, мля, просто, как яйцо Киндер-сурприз. :dolf_ru_267:
Хрен попадешь. Я, отчаявшись собрать, решил все свалить в мешок и на поклон к ОД, как вдруг... половины вставились и РК собралась, ездит после этого (не хворает) уже 102 тыщщи.
Сапун (вернее, просто штуцер) там спереди выше фланца переднего кардана, соединен со штуцером КПП и общим шланчиком кверху идет под общую крышку.

На капли надо забить и забыть, поменяв масло на хорошее.

С Наступающим, и забудьте, что такое РК.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых