#161
Отправлено 04 August 2013 - 09:34 PM
#162
Отправлено 04 August 2013 - 09:46 PM
#163
Отправлено 05 August 2013 - 06:54 AM
По поводу chek 4wd посмотри под машиной проводку, от раздатки идет проводок если он перебит то не будет включаться. У меня такое было, карданом перетерло=)Добрый вечер ,помогите разобраться ,какая то на пастья на машину,разбило наконечник рулевой тяги заказал,выскочила ошибка 0400,1235,и самое главное горит CHEK 4WD,почистил модуляторы 1235 пропала,0400 осталась ,сейчас ехал домой выскочило 10 ошибок 0108 кстати давно выскакивает ,остальные помню на слух что обрыв цепи в форсункам у каждой свой номер остановился сбросил ,но вот CHEK 4WD перепробовал все разьемы разсоединять ,на панели как горело красным CHEK 4WD так и горит передний мост не включается ?? что-то машина меня сегодня растроила что делать ума не приложу.
#164
Отправлено 05 August 2013 - 11:26 AM
Purgenshik вам спасибо
я так пробовал как вы писали ,я отключал все разьемы ошибка все равно горела ,только отключение блока TCCU который стоит под сиденьем может сбросить ошибку ( если кому вдруг понадобится ) но сброс через бортовик не происходит только специальным сканером ,по крайней мере мой бортовик даже не видел эту ошибку ,осталось только разобртся 0400 ошибкой .клапан егр у меня заглушен но только пластиной.
#165
Отправлено 10 August 2013 - 06:57 AM
#166
Отправлено 10 August 2013 - 08:01 AM
т.е. ЕГР вакуумный или электрический?
#167
Отправлено 11 August 2013 - 06:59 PM
#168
Отправлено 15 August 2013 - 08:32 PM
Надо паять.
#169
Отправлено 21 August 2013 - 01:12 PM
естьу кого идеи насчет 0400 ошибки
Давно ЕГР заглушен прокладкой. Никаких ошибок не было (стоит БК). Недавно (дня 3) заглушил вакуум на модулятор ЕГР, завел - сразу ошибка 0400. Сбросил ошибку. С тех пор тишина - нет ошибок. Может связано было со снятием вакуума?
#170
Отправлено 21 August 2013 - 10:49 PM
Короче пробежал 8000 по дорогам Европы, но опять стала выскакивать ошибка полного привода и причем зараза ничем не убирается. Проверил все, все клапана, все провода под низом машины, все цело и все хорошо работает, причем четко видно когда есть вакуум и когда хабы входя в зацепление и колеса крутятся вместе с валом. Но ошибка есть и с этим надо было бороться. Путем невероятных умозаключений пришел к выводу, что то с самим приводом на раздаточной коробке. Снял электромотор привода включения полного привода. И хотя производитель рекомендует менять его в сборе, но мы ведь люди простые, нам их цены не понять, было принято решение разобрать это чудо корейской мысли. Внутри увидел полное отсутствие смазки и вследствие этого моторчик просто уходил в ступор и ЭБУ давала команду на ошибку 4WD и переводило коробку в аварийный режим. Все промыл, наложил смазки, собрал и поставил на место. начал проверку и вуаля: Все работает! Итого вывод: не все коту масленица, надо всегда идти до конца и разбираться в причине возникновения ошибки. Кстати напрасно купил электромагнитный клапан, старый вполне себе нормально работает. Во общем 4 часа ползания под машиной прошли успешно, теперь я опять на полном ходу
#171
Отправлено 17 September 2013 - 10:52 PM
Олег, у меня такая же хрень сейчас происходит. Разбирал ты сам редуктор? Чего там за сенсоры стоят? Зачем 4 разряда (линии) промежуточных положений, а не просто концевики крайних положений? Есть ли на разъемах какие-нибудь хитрые защелки, или нужно просто приложить силу, чтобы их расцепить? Будь добр, ответь.Расскажу свою историю:
Короче пробежал 8000 по дорогам Европы, но опять стала выскакивать ошибка полного привода и причем зараза ничем не убирается. Проверил все, все клапана, все провода под низом машины, все цело и все хорошо работает, причем четко видно когда есть вакуум и когда хабы входя в зацепление и колеса крутятся вместе с валом. Но ошибка есть и с этим надо было бороться. Путем невероятных умозаключений пришел к выводу, что то с самим приводом на раздаточной коробке. Снял электромотор привода включения полного привода. И хотя производитель рекомендует менять его в сборе, но мы ведь люди простые, нам их цены не понять, было принято решение разобрать это чудо корейской мысли. Внутри увидел полное отсутствие смазки и вследствие этого моторчик просто уходил в ступор и ЭБУ давала команду на ошибку 4WD и переводило коробку в аварийный режим. Все промыл, наложил смазки, собрал и поставил на место. начал проверку и вуаля: Все работает! Итого вывод: не все коту масленица, надо всегда идти до конца и разбираться в причине возникновения ошибки. Кстати напрасно купил электромагнитный клапан, старый вполне себе нормально работает. Во общем 4 часа ползания под машиной прошли успешно, теперь я опять на полном ходу
#172
Отправлено 18 September 2013 - 08:01 AM
Разбирал сам моторчик, там стоит шаговый двигатель, крайнее положение, насколько я понял ограничивает внутри какая то пластмассовая хрень. Никаких хитрых защелок нет, помоему надо открутить 4 болта на звездочкой и все, обязательно заметь как стоит шестеренка, потому как я ее сдвинул и видать не совсем правильно установил при сборке, сейчас у меня 4H включается и все нормально, а 4L нет, сразу выскакивает ошибка 4WD CHECK. буду еще раз разбирать и устанавливать в нужное положение.Олег, у меня такая же хрень сейчас происходит. Разбирал ты сам редуктор? Чего там за сенсоры стоят? Зачем 4 разряда (линии) промежуточных положений, а не просто концевики крайних положений? Есть ли на разъемах какие-нибудь хитрые защелки, или нужно просто приложить силу, чтобы их расцепить? Будь добр, ответь.
#173
Отправлено 18 September 2013 - 04:34 PM
Понял, спасибо.Разбирал сам моторчик, там стоит шаговый двигатель, крайнее положение, насколько я понял ограничивает внутри какая то пластмассовая хрень. Никаких хитрых защелок нет, помоему надо открутить 4 болта на звездочкой и все, обязательно заметь как стоит шестеренка, потому как я ее сдвинул и видать не совсем правильно установил при сборке, сейчас у меня 4H включается и все нормально, а 4L нет, сразу выскакивает ошибка 4WD CHECK. буду еще раз разбирать и устанавливать в нужное положение.
#174
Отправлено 18 September 2013 - 04:44 PM
#175
Отправлено 09 December 2013 - 05:44 AM
машина стояла 2 дня. Сегодня поехал , попытался включить ПП - подумала и выдала ошибку 4WD CHECK =(
надо забраться на какую-нить яму - посмотреть проводок =(
причем раньше при включении слышны были звуки , а теперь только реле щелкает и все =(
#176
Отправлено 09 December 2013 - 05:52 AM
Разбирал сам моторчик, ... сейчас у меня 4H включается и все нормально, а 4L нет, сразу выскакивает ошибка 4WD CHECK. буду еще раз разбирать и устанавливать в нужное положение.
Прошу фотоотчёт предстоящей работы. Плюс гарантирую.
#177
Отправлено 09 December 2013 - 02:00 PM
Оказался провод где-то оборван был. восстановили , теперь я с ПП !!!! =)
#178
Отправлено 10 December 2013 - 07:54 PM
#179
Отправлено 27 December 2013 - 09:39 PM
Сегодня обнаружил капли декстрона висящие на раздатке =(
Подскажите
Владимир, а что сальники какие дорогие ? из сплава золота ? =(
Как проверить сапун ? =)
Наверное буду просто доливать по необходимости =(
#180
Отправлено 31 December 2013 - 05:39 PM
Принимайте в свои ряды.
Сегодня обнаружил капли декстрона висящие на раздатке =(
Подскажите
Владимир, а что сальники какие дорогие ? из сплава золота ? =(
Как проверить сапун ? =)
Наверное буду просто доливать по необходимости =(
Сальники там платиновые из золотой резины с изумрудными пружинками.
А если сурьезно, то заказывал оригиналы, так как не нашел размеры (а то бы наши РТИ подобрал).
Но учтите, что сальник передний не поменять снаружи - надо РК половинить, фланец передний застопорен изнутри кольцом.
Располовинить - легко, а вот обратно даже с помощью известной матери споловинить трудно, т.к. половины РК (каждая со своим собранным ливером) вставляются друг в друга. Т.е. надо в каждую половину воткнуть свои внутренности, а потом соединить половинки с ихними внутренностями.
Всё, мля, просто, как яйцо Киндер-сурприз.
Хрен попадешь. Я, отчаявшись собрать, решил все свалить в мешок и на поклон к ОД, как вдруг... половины вставились и РК собралась, ездит после этого (не хворает) уже 102 тыщщи.
Сапун (вернее, просто штуцер) там спереди выше фланца переднего кардана, соединен со штуцером КПП и общим шланчиком кверху идет под общую крышку.
На капли надо забить и забыть, поменяв масло на хорошее.
С Наступающим, и забудьте, что такое РК.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых