...в итоге получается, что я не покупаю КАСКО, а просто отдаю деньги сборищу придурков именуемых солидным именем "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ", которые, в случае наступления страхового случая...
Вы написали правильные слава: "в случае наступления страхового случая". Вот от них давайте и плясать.
Если у Вас страховой случай наступил, то он подлежит соответствующему оформлению, с последующим обращением в страховую.
Если же у Вас страхового случая не было, а Вы пытаетесь НЕстраховой случай свести к страховому, то это и есть страховое мошенничество.
На пальцах. При покупке полиса Вы заплатили страховой за оговоренные страховые случаи. Если бы этих страховых случаев было больше, то страховка стоила бы дороже. Таким образом, пытаясь нестраховой случай перевести в разряд страхового, Вы пытаетесь обмануть страховщика, как если бы Вы у него купили более дорогой продукт.
Что же касается затягивания сроков страховыми, то, учитывая количество страховых мошенничеств, почти все страховые случаи проходят через их анализ службами безопасности на предмет мошенничества. И если у безопасников возникли какие-нибудь сомнения (но формально их предъявить они не могут), то страховая постарается максимально затянуть выплаты. Я уж не говорю о том, что внутри многих страховых есть неофициальное указание затягивать выплаты.
Так что в значительной степени страховщики затягивают выплаты именно из-за мошенников, в ряды которых Вы призываете нас вливаться... или я Вас тоже неправильно понял ?
Спасибо.
Дмитрий.