Пружины подвески Кайрон
#4661
Отправлено 28 March 2015 - 04:52 PM
#4662
Отправлено 28 March 2015 - 05:40 PM
Уселись, блин наконец - то!!!!!!!!! Весь мозг вынесли. Кто сказал, что через неделю замеры делать надо ???. Сделал сразу после установки и через неделю и вот результат был. Через 2 недели надо делать, что бы уже наверняка, а не разводить сразу бодягу на 3 страницы. Николай, прошу прощение за сомнения. Сегодня все замерил ( причем мерил на той же площадке где и первый раз с перепадом в 1,3см). Ну а сегодня все замечательно. 53см с обеих сторон, как не крути. Парни, большое спасибо всем откликнувшимся! ..... и не оставившим меня с моим "горем" .
#4663
Отправлено 28 March 2015 - 05:49 PM
Владимир (Lenin), я так понимаю фотографии уже в принципе не актуальны. Еще раз спасибо за отправку.
Сообщение отредактировал dimon0908: 28 March 2015 - 05:50 PM
#4664
Отправлено 28 March 2015 - 06:10 PM
Уселись, блин наконец - то!!!!!!!!! Весь мозг вынесли. Кто сказал, что через неделю замеры делать надо ???. Сделал сразу после установки и через неделю и вот результат был. Через 2 недели надо делать, что бы уже наверняка, а не разводить сразу бодягу на 3 страницы...
Дима, я через 2 месяца не делаю, замеры.
Сегодня, вот, на яме в гараже (ровная поверхность) ослабил крепление сайлентблоков, покачал машину, затянул.
Вижу, что перед стал чуть ниже - риска на палочке-штапике, которую наносил, меряя высоту от пола до верха арки крыла, сейчас выше верха арки примерно на 1см.
#4665
Отправлено 28 March 2015 - 06:26 PM
Чертеж проставок на нашем форуме - шляпа!!! Спрашивал у нескольких людей, у всех все хорошо - сказали делай по этому чертежу. Заказал у токаря, а потом приложил заводские новосибирские проставки и увидел, что все диаметры и расположения отверстий другие. Попадалово!!! Буду снова заказывать проставки у токаря, на этот раз сниму размеры с новосибирских, а не с этого дурацкого чертежа с нашего форума!!! Спасибо еще раз некоторым отзывчивым людям за левый чертеж проставок и за лишнее попадалово(((((( Несколько лет уже висит тот чертеж и всем наплевать, что там не те размеры. Комрад Uygur даже в этой теме писал, что сделал проставки по этому чертежу и фотки прилагал, там все окей получилось. Как проставки встали с размерами с чертежа, ума не приложу. Точно также не понимаю нафига так рекомендовать.
Роман, во в посте http://kyron-clan.ru...214#entry564687
выкладывал "обводку" новосибирских проставок, они от основного чертежа, в основном, диаметром отличаются: если в основном чертеже диаметр уменьшить где-то на 1 см, то должно всё симметрично встать
#4666
Отправлено 28 March 2015 - 06:32 PM
Дима, я через 2 месяца не делаю, замеры.
Сегодня, вот, на яме в гараже (ровная поверхность) ослабил крепление сайлентблоков, покачал машину, затянул.
Вижу, что перед стал чуть ниже - риска на палочке-штапике, которую наносил, меряя высоту от пола до верха арки крыла, сейчас выше верха арки примерно на 1см.
Ясно, Володь. Как говорится : "Поспешишь.....
#4667
Отправлено 28 March 2015 - 09:28 PM
В посте
http://kyron-clan.ru...214#entry564969
пишут что центры отверстий 96мм а не 100мм как у тебя в чертеже. Наверное от этого у тебя и не 120 градусов получилось
#4668
Отправлено 28 March 2015 - 11:41 PM
а не разводить сразу бодягу на 3 страницы. Николай, прошу прощение за сомнения. Сегодня все замерил ( причем мерил на той же площадке где и первый раз с перепадом в 1,3см). Ну а сегодня все замечательно. 53см с обеих сторон, как не крути. Парни, большое спасибо всем откликнувшимся! ..... и не оставившим меня с моим "горем" .
Ну и тебе привет, Дима. Испания, страна контрастов.
Сообщение отредактировал Niky: 28 March 2015 - 11:43 PM
#4669
Отправлено 29 March 2015 - 07:38 AM
Так и есть. Чертеж не корректен! Лучше бы вообще его убрали с форума, а он зараза сидит в теме по проставкам. Когда я спросил как делать, меня отправили по сслылке на этот чертеж. Ну я как-то не подумал, что на форуме вообще может быть подобная засада! В столице еще и не на каждом шагу нормальная мастерская, где их могут изготовить. Повсюду одни офисы с пареньками в галстуках. А если и согласятся сделать, то меньше 10 комплектов им не интересно браться. Если бы не комрад с форума, хрен бы кто мне их сделал тут. Теперь придется второй раз нагружать его этой же задачей из-за этого дурацкого чертежа, а что он с ошибкой, инфа есть лишь в 5058-м посте.В посте
http://kyron-clan.ru...214#entry564969
пишут что центры отверстий 96мм а не 100мм как у тебя в чертеже. Наверное от этого у тебя и не 120 градусов получилось
#4670
Отправлено 29 March 2015 - 07:47 AM
Теперь придется второй раз нагружать его этой же задачей из-за этого дурацкого чертежа, а что он с ошибкой, инфа есть лишь в 5058-м посте.
Роман, если внешний и внутренний диаметр подходит, ты что, не можешь рассверлить отверстия, пока все не совпадет?
#4671
Отправлено 29 March 2015 - 09:02 AM
Роман, если внешний и внутренний диаметр подходит, ты что, не можешь рассверлить отверстия, пока все не совпадет?
Внутренний диаметр новосибирских 64 мм, внешний 114 мм. У моих же внутренний 56, не знаю влезет ли чашка. Внешний 126, тоже не знаю как влезет. В общем проще новые блины сделать. Да и станка сверлильного у меня нет, чтобы дырявить сталь 10 мм.
#4673
Отправлено 29 March 2015 - 10:44 PM
поездил сегодня на новых пружинах (Ники +20).
крены меньше, управляется лучше, ямы проходит лучше.
но появились вопросы - курсовая устойчивость стала хуже, при небольших волнах машина норовит съехать с траектории, постоянно руль ловить надо (да и просто у него тенденция стала сворачиваться от нулевого положения), при торможении стало тянуть в сторону (при резком - ловить руль).
Не подскажете, сход-развал исправит такое поведение?
или это из-за того что машина выше и центр тяжести выше?
или смотреть еще куда-то?
#4674
Отправлено 30 March 2015 - 02:27 AM
Cход/развал необходимо сделать.
ушли установочные углы, центр тяжести совершенно не влияет на описанное вами поведение автомобиля.
#4675
Отправлено 30 March 2015 - 09:27 AM
....у меня такая же фигня началась после установки проставок + 20мм на зад, пружины другие , не Niky...сегодня записался на развал ,после замены пружин перед зад его ещё не делал,но не ощущал такого поведения машины до установки проставокпоездил сегодня на новых пружинах (Ники +20).
крены меньше, управляется лучше, ямы проходит лучше.
но появились вопросы - курсовая устойчивость стала хуже, при небольших волнах машина норовит съехать с траектории, постоянно руль ловить надо (да и просто у него тенденция стала сворачиваться от нулевого положения), при торможении стало тянуть в сторону (при резком - ловить руль).
Не подскажете, сход-развал исправит такое поведение?
или это из-за того что машина выше и центр тяжести выше?
или смотреть еще куда-то?
#4676
Отправлено 30 March 2015 - 10:12 AM
Спасибо, хорошо что причина в этом. Сделаю.
#4677
Отправлено 30 March 2015 - 10:41 AM
у меня ещё до установок пружин ,машина всегда уходила в право , после установок пружин и сход-развал , машина послушна и ни куда её не заносит ! сход-развал обязателен и даже после 1000 км ( после установки , пружины просядут ) нужно делать .
#4678
Отправлено 30 March 2015 - 12:10 PM
Решено - беру "+50 кг".
Итак, отчитываюсь.
Поставил пружины в субботу в НП.
Результат лифта (с полным баком и после пробега на новых пружинах ~200 км):
Спереди - 51 см с обеих сторон (до замены пружин 47 см).
Сзади - справа 53 см, слева 52,5 см (до замены пружин было 48 см)
Когда ехал из НП сразу после установки (30 л в баке и старые пружины в багажнике) была довольно ощутимая вибрация, даже задумался о прокладке под раздатку (как минимум).
Потом покатался, залил бак до полного - с двумя детьми в креслах сзади и со мной и женой впереди вибрация стала исчезающе мала (практически отсутствует).
Решил пока поездить и посмотреть, думаю необходимость прокладки под раздатку отпадет.
Ну и самое главное - впечатления от подвески - ездить намного приятнее, это, конечно, не идеал (но тут уже дело не в пружинах), но изменения в лучшую сторону весьма заметны. Доволен!
Несколько фото под спойлером (машина не помыта, к сожалению ):
Сообщение отредактировал Verner: 30 March 2015 - 12:40 PM
#4679
Отправлено 31 March 2015 - 08:04 AM
Cход/развал необходимо сделать.
ушли установочные углы, центр тяжести совершенно не влияет на описанное вами поведение автомобиля.
Почему игнорируете мой вопрос про просадку пружин?
#4680
Отправлено 31 March 2015 - 08:28 AM
Почему игнорируете мой вопрос про просадку пружин?
у Вас же Кони стоят и сразу после установки было 50-51. просадка на 1 см, если учитывать корректность предыдущих замеров. для успокоения души, пришлите мне в личку фотографии передних пружин. общий план и по крупнее верхние ветки.
Курон сказал(а) 28 Дек 2014 - 3:56 ПП:
я в месте с пружинами коней по кругу поставил, в результате спереди 50-51, сзади 51-52. Не могу сказать много это или мало, но мастер-установщик выразил опасения по поводу завышения, типа "как бы амортизатор не рвало на больших раскачках".
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)