Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#2301 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 August 2013 - 07:40 AM

Поставил себе пружины от Влада и кони покругу, разачарован полностью!!!! :russian_ru:...

Стоп! Не паникуйте, а то ваше сообщение начинает плодиться по форуму )
дело скорее всего в настройках амортов, вот этот отзыв прочитайте
  • 0

#2302 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 August 2013 - 07:53 AM

Поставил себе пружины от Влада и кони покругу, разачарован полностью!!!! :russian_ru:
Машина стала выше, комфорта прибавилось % на 10-20 не больше и то только перед, зад стал еще жесче чем был на убитых амах, теперь на кочках, полицейских и др. подпрыгивает все содержимое багажника и громыхает. Не знаю может надо настраивать жесткость на амах, чтобы исправить положение дел???
Еще раз повторюсь разочарован полностью!!!! Потратив 40 тыр на пружины и амортизаторы кони, эффект наверняка такой же, если бы поставил в стоковые пружины амы какую-нибудь каябу тыщи за 5 все по кругу..

А Вы как амортизаторы настроили? И какие пружины ставили? 1,5 или 2"? По собственному опыту убедился что задние амы на 0, передние на 180. На стыках мостов даже круиз-контроль перестал отключаться...
  • 0

#2303 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 August 2013 - 07:54 AM

А Вы как амортизаторы настроили? И какие пружины ставили? 1,5 или 2"? По собственному опыту убедился что задние амы на 0, передние на 180. На стыках мостов даже круиз-контроль перестал отключаться...

во-во, я его на твой отзыв и отправил )
  • 0

#2304 nickoctopus

nickoctopus

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 August 2013 - 08:39 AM

А Вы как амортизаторы настроили? И какие пружины ставили? 1,5 или 2"? По собственному опыту убедился что задние амы на 0, передние на 180. На стыках мостов даже круиз-контроль перестал отключаться...

пружины - 1,5 комфорт.
ставили в сервисе без моего присутствия, после покатавшись спросил их крутили или нет, сказали - нет!
теперь думаю зад снять покрутить, с передом проблематичнее...
  • 0

#2305 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 August 2013 - 08:55 AM

пружины - 1,5 комфорт.
ставили в сервисе без моего присутствия, после покатавшись спросил их крутили или нет, сказали - нет!
теперь думаю зад снять покрутить, с передом проблематичнее...

с передом не просто проблематичнее, там совсем сложно :) кстати, давление в колесах какое? и зад полностью снимать не обязательно, достаточно снизу открутить амортизатор.
  • 0

#2306 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 August 2013 - 09:47 AM

теперь думаю зад снять покрутить, с передом проблематичнее...


А зачем крутить-то? Кони на стоке настроены на самую мягкость.
  • 0

#2307 nickoctopus

nickoctopus

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 August 2013 - 10:23 AM

с передом не просто проблематичнее, там совсем сложно :) кстати, давление в колесах какое? и зад полностью снимать не обязательно, достаточно снизу открутить амортизатор.

давление держу 1,8-1,9, резина - мишлен латитуд тур хп сама по себе мягкая...
подвеску переделывал под комплект резины гудрич, потому-что на стоке вообще зубодробилка...

А зачем крутить-то? Кони на стоке настроены на самую мягкость.

проверить что там на самом деле!
а если сток на самую мягкость, то даже не представляю, что будет если настроить на жесткость :shok:
  • 0

#2308 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 August 2013 - 10:34 AM

На зад эти ставили 8040-1298, нормально встали, не коротковаты?

Чтобы не повторяться, сошлюсь на свой отчет по установке здесь :dolf_ru_535:.
  • 0

#2309 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 August 2013 - 10:52 AM

...проверить что там на самом деле!
а если сток на самую мягкость, то даже не представляю, что будет если настроить на жесткость :shok:

Поверьте, стоковые (если не убиты) мало чем отличаются от Koni с настройкой по умолчанию если проверять руками :allok:, но под динамическими нагрузками характеристики отличаются сильно.

А зачем крутить-то? Кони на стоке настроены на самую мягкость.

Некоторые "спецы" (был свидетелем, правда очень давно) путают прокачку амортизаторов (один вообще сказал, что разработаются на авто :ohhhh:) с регулировкой. Поэтому есть вероятность, что могли не прокачать, а отрегулировать на жесткость и при этом не прокачать... ну короче Вы поняли...

с передом не просто проблематичнее, там совсем сложно :) ... и зад полностью снимать не обязательно, достаточно снизу открутить амортизатор.

Согласен! Разбирать повторно, со всеми вытекающими, передние стойки - это проблема... По задним - лучше открутить сверху, а низ ослабить. Т.к. при регулировке шаг будет 180о :pardon:.
  • 0

#2310 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 August 2013 - 06:22 PM

Чтобы не повторяться, сошлюсь на свой отчет по установке здесь :dolf_ru_535:.

Сергей, я это читал, вопрос в том что кони на 1 см короче родных амов, в следствии этого отразилась ли разница в длине на работе вашей подвески? И еще вопрос, что лучше поставить: аморт на 1 см короче штатного или на 2 см длинее штатного и какие последствия такой установки?
  • 0

#2311 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 August 2013 - 06:35 PM

Сергей, я это читал, вопрос в том что кони на 1 см короче родных амов, в следствии этого отразилась ли разница в длине на работе вашей подвески? И еще вопрос, что лучше поставить: аморт на 1 см короче штатного или на 2 см длинее штатного и какие последствия такой установки?

А вот это и зависит от устанавливаемых пружин! Т.к. пружины от Влада в свободном состоянии короче штатных, то установка Коней (которые короче штатных на 1см) проблем не вызывает. Другие пружины (от Шнивы, Соренто и т.д.), если не ошибаюсь, длинее штатных и это может способствовать обрыву амортизаторов при соскакивании с поребриков (бордюров) и т.п. Для этого и ставят более длинные амортизаторы. Но, кто-то уже писал, что у Коней есть более длинные амортизаторы для Волги...
  • 0

#2312 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 August 2013 - 06:59 PM

А вот это и зависит от устанавливаемых пружин! Т.к. пружины от Влада в свободном состоянии короче штатных, то установка Коней (которые короче штатных на 1см) проблем не вызывает. Другие пружины (от Шнивы, Соренто и т.д.), если не ошибаюсь, длинее штатных и это может способствовать обрыву амортизаторов при соскакивании с поребриков (бордюров) и т.п. Для этого и ставят более длинные амортизаторы. Но, кто-то уже писал, что у Коней есть более длинные амортизаторы для Волги...

Во теперь понятно, я то не знал, что пружины от Влада короче, и думаю как вы на коротких амах ездите.
Всё для себя я всё выяснил на следующей неделе меняю всю подвеску, включая верхние рычаги, шаровые, рулевые тяги, рулевые наконечники, соленблоки нижних рычагов, ну всю резиновую мелоч передка. Ну и конечно пружины и амы покругу.
  • 0

#2313 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 August 2013 - 07:03 PM

Во теперь понятно, я то не знал, что пружины от Влада короче, и думаю как вы на коротких амах ездите.
Всё для себя я всё выяснил на следующей неделе меняю всю подвеску, включая верхние рычаги, шаровые, рулевые тяги, рулевые наконечники, соленблоки нижних рычагов, ну всю резиновую мелоч передка. Ну и конечно пружины и амы покругу.

А что Вы будете ставить? Или это интрижка и мы будем ждать результата (отчета) о проделанной работе :acute:?
  • 0

#2314 Twister

Twister

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Автомобили, путешествия, беговые лыжи

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 08 August 2013 - 08:26 PM

А вот это и зависит от устанавливаемых пружин! Т.к. пружины от Влада в свободном состоянии короче штатных, то установка Коней (которые короче штатных на 1см) проблем не вызывает. Другие пружины (от Шнивы, Соренто и т.д.), если не ошибаюсь, длинее штатных и это может способствовать обрыву амортизаторов при соскакивании с поребриков (бордюров) и т.п. Для этого и ставят более длинные амортизаторы. Но, кто-то уже писал, что у Коней есть более длинные амортизаторы для Волги...

Я, конечно, не претендую на гуру, но как связаны длина пружин в свободном состоянии и обрыв амортизаторов?
На машине пружины стоят под нагрузкой, соответственно длину надо смотреть под нагрузкой. А под нагрузкой пружины от Влада длиннее, чем сток, соответственно вероятность вырвать амортизатор есть.
  • 0

#2315 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 August 2013 - 09:06 PM

Гы...не вдаваясь в подробности, пружины от Влада и "короткие" Кони как раз в рабочей зоне всей подвески...)
  • 0

#2316 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 August 2013 - 09:42 PM

Я, конечно, не претендую на гуру, но как связаны длина пружин в свободном состоянии и обрыв амортизаторов?
На машине пружины стоят под нагрузкой, соответственно длину надо смотреть под нагрузкой. А под нагрузкой пружины от Влада длиннее, чем сток, соответственно вероятность вырвать амортизатор есть.

Ну что же... Представьте что Вы поставили себе пружины от Влада с завышением 1,5 дюйма и длинные амортизаторы. При этом общеизвестно, что пружины от Влада под нагрузкой длиннее стока, а в свободном состоянии они короче, т.е. под нагрузкой они значительно меньше проседают т.к. являются более жесткими, но за счет этого более комфортными (не спрашивайте меня как это возможно, но это так). И вот, на таком варианте комплекта подвески, вдруг происходит вывешивание заднего моста (прыжок на лежачем полицейском, попадание в яму, ...). В результате получается, что пружины уже стали в свободном состоянии, а амортизаторы продолжают растягиваться и из-за образовавшейся слабины пружины могут вывалиться... Это я конечно утрирую, но вполне возможно...
Теперь представим, в подобной ситуации, что у Вас стоят (к примеру) пружины от Шнивы, которые без нагрузки значительно длиннее пружин от Влада и короткие амортизаторы. При резком вывешивании заднего моста, ход амортизаторов закончился, а пружины еще давят и получается удар хода отбоя по амортизаторам. Чем этот удар сильнее, тем больше вероятность обрыва амортизаторов.
Отсюда мораль. Пружины и их характрестики нельзя рассматривать отдельно от амортизаторов, так же как и амортизаторы отдельно от пружин.
Ну и дополнительно напомню. Ограничитель хода сжатия - это отбойники стоящие на раме и упирающиеся в балку моста под нагрузкой на авто или просевших пружинах. Ограничитель хода отбоя подвески - это сам амортизатор и его длина ограничена ходом подвески при котором могут порваться тормозные шланги или произойти другие неприятности...
PS Сам я тоже не Гуру, но всегда готов к диалогу в поисках истины!

Сообщение отредактировал serg382: 08 August 2013 - 10:23 PM

  • 1

#2317 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 August 2013 - 10:14 PM

А что Вы будете ставить? Или это интрижка и мы будем ждать результата (отчета) о проделанной работе :acute:?

:) нет ни какой интрижки, буду ставить стандартный набор. Перед пружины рекс 102, амы кони 8240-1204 sport, зад пружины KYB RA 6479, амы кони 80-1690
  • 0

#2318 qop

qop

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 August 2013 - 08:58 AM

Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться результатами своей замены подвески.
Вчера заменил сток на пружины от Влада "Комфорт + 1,5" и Амо Кони спорт по кругу. Размеры до замены: перед - 46, зад - 47. Размеры после замены: перед - 51, зад - 53. После замены была небольшая вибрация на скорости 15-18 км/ч. После установки пластины 6мм (толще не нашли) под раздатку вибрация прошла. Подвесной не трогал.
Ощущения от замены только положительные: значительно уменьшилась раскачка, перестал замечать мелкие неровности дороги, стало приятно ездить по трамвайным путям, вобщем наконец-то машина перестала напоминать телегу. Настройки амортизаторов: перед +180 (1/2 оборота от крайнего мягкого положения), зад +45 (1/8 оборота от крайнего мягкого положения). Вот инструкции по настройки Амо http://www.koni-rus....t/05_adjust/#03
О вложенных средствах и времени не жалею.
  • 0

#2319 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 August 2013 - 09:07 AM

Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться результатами своей замены подвески.
Вчера заменил сток на пружины от Влада "Комфорт + 1,5" и Амо Кони спорт по кругу.
О вложенных средствах и времени не жалею.

Теперь придется менять фото на аватарке!
  • 0

#2320 Twister

Twister

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Автомобили, путешествия, беговые лыжи

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 11 August 2013 - 07:43 PM

Вчера поставил, наконец, переваренные опоры и проставки на перед. Стоят пружины от Влада по кругу, пластина 8 мм под раздатку, амортизаторы штатные.
Удар на отбой исчез, машина как будто бы даже мягче стала.
Непонятны только изменения в завышении. До установки проставок было спереди 50, сзади 53,5.
Поставил проставки 15 мм, стало спереди и сзади по 53, т.е спереди увеличение на 3 см. Как такое может быть? По всем расчётам должно было быть примерно +2 см...

Кстати, после замены опор и установки проставок визуально кажется, что передние колёса встали буквой V. Сход-развал делать надо?

Сообщение отредактировал Twister: 11 August 2013 - 07:43 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых