Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#2481 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2013 - 11:55 AM

Я писал так- Жесткость пружины равна жесткости одного витка / на число витков.- а отсюда чем больше витков тем меньше жесткость при одинаковых диаметрах. Естественно что пружина с 9ю витками просядет больше под нагрузкой.
Я говорил что жесткость витка от шага не зависит, хотя конечно в определенных пределах. Отсюда независимо от шага жесткость пружин одних диаметров и к-ва витков одинакова.

С этим я согласен, но как тогда понять это:

Количество витков, Н свободная(ненагруженная) не имеют значения.

Вот этого я понять и не могу...
  • 0

#2482 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 October 2013 - 12:12 PM

С этим я согласен, но как тогда понять это:

Вот этого я понять и не могу...

Он написал так- Все модели имели разную геометрию, но одинаковую Н(высоту) нагрузочную- ОДИНАКОВУЮ НАГРУЗОЧНУЮ ВЫСОТУ я понимаю высоту под весом автомобиля, т.е высота в свободном состоянии не одинакова. А может быть одинакова, но шаги мягкой и жесткой зон подобраны, т.е характеристика жесткости изменена.
  • 0

#2483 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 02 October 2013 - 01:51 PM

dim.a7, совершенно верно, в данном случае для "исследователей", интересующихся, как правило, количеством витков это количество ничего не даст.
Высота пружины в ненагруженном состоянии может ответить только на один вопрос, достаточна ли она для того, что бы пружина не вылетала со своих посадочных мест при полном открытии данного конкретного амортизатора. По этому я пишу, под родные(штатные) амортизаторы. Запас под более длинные имеется.
Уже многократно писал, что положительно отношусь к людям ищущим, интересующимся, стремящимся улучшить свою жизнь и автомобиль, в частности.
Так же, уже не раз писал, что не являюсь суперспециалистом в области конструирования и производства пружин подвески, всегда найдутся специалисты лучше.
Во всяком случае, хотя бы по количеству моделей, вы должны понимать, что пружинам Кайрон уделено самое серьезное внимание. Учтено множество нюансов, о которых неспециалист даже представления не имеет.
Конструкция пружины зависит, в первую очередь, от сырья, оборудования, технологий, которыми располагает специалист.

Всем форумчанам большое спасибо за приветствие!

Сообщение отредактировал Niky: 02 October 2013 - 01:52 PM

  • 0

#2484 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2013 - 01:55 PM

Он написал так- Все модели имели разную геометрию, но одинаковую Н(высоту) нагрузочную- ОДИНАКОВУЮ НАГРУЗОЧНУЮ ВЫСОТУ я понимаю высоту под весом автомобиля, т.е высота в свободном состоянии не одинакова. А может быть одинакова, но шаги мягкой и жесткой зон подобраны, т.е характеристика жесткости изменена.

Ну то, как подобраны шаги витков мягкой зоны пружины (особенно передней) я видел множество раз на фото от пользователей...
Его слова - "Все модели имели разную геометрию, но одинаковую Н(высоту) нагрузочную(завышение на реальном автомобиле), посадочные места, а главное, характеристики жесткостей." Лично я понимаю так - "Все модели были разной геометрии (разные формы пружины, число витков и их шаг, диаметр прутка, ...), но имели одинаковую высоту под нагрузкой (установлены на автомобиль и дают завышение от стока), посадочные места, а главное ОДИНАКОВЫЕ характеристики жесткостей.
Далее - "Количество витков, Н свободная(ненагруженная) не имеют значения." Т.е. эти параметры, при расчете пружин, не имеют значения...
  • 0

#2485 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 October 2013 - 02:05 PM

Далее - "Количество витков, Н свободная(ненагруженная) не имеют значения." Т.е. эти параметры, при расчете пружин, не имеют значения...

При расчете значение имеет все. А при эксплуатации мне лично все равно сколько там витков и прочее, главное качество и что бы подвеска была как хотелось бы.
  • 0

#2486 Рыбач0к

Рыбач0к

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 October 2013 - 02:05 PM

Пока возил одну свою тушку было терпимо, но тут съездил в Астрахань на груженой машине и охренел. Энергоемкость стоковой подвески - никакая, на кочках пробои, в поворотах машина валится. В связи с этим вопрос Николаю - ваши пружины позиционируются как "комфотные", а что получается на груженой машине ? Насколько и в какую сторону от стока изменится энергоемкость подвески при установке пружин "от Никки" ?
  • 0

#2487 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2013 - 02:10 PM

Высота пружины в ненагруженном состоянии может ответить только на один вопрос, достаточна ли она для того, что бы пружина не вылетала со своих посадочных мест при полном открытии данного конкретного амортизатора. По этому я пишу, под родные(штатные) амортизаторы. Запас под более длинные имеется.

Так для этого я и интересуюсь этим размером, но ответа так и не получил...

Во всяком случае, хотя бы по количеству моделей, вы должны понимать, что пружинам Кайрон уделено самое серьезное внимание. Учтено множество нюансов, о которых неспециалист даже представления не имеет.
Конструкция пружины зависит, в первую очередь, от сырья, оборудования, технологий, которыми располагает специалист.

Вот это великое количество моделей (без иронии) и вызывает вопросы - "Что же было изменено в этот раз?", "Как оно поведет себя в дальнейшем?", "Какие результаты ходовых испытаний в сравнении с другими производителями или прошлыми экземплярами?", "Какая гарантия на пружины, на что дается, при каких условиях, как обеспечивается (гарантийный талон или слово)?".
Понимаю, что ответ на некоторые вопросы даст время, но на другие все-таки хотелось бы получить ответ...

Сообщение отредактировал serg382: 02 October 2013 - 02:13 PM

  • 1

#2488 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 02 October 2013 - 02:30 PM

Ленин вам ответил о высоте пружин в ненагруженном состоянии, путем измерения реальных готовых задних пружин РУЛЕТКОЙ, если меня зрение не обманывает. Все ответы на ваши вопросы есть в теме. Если вы технарь- инженер, и занимались разработкой, выпуском и доводкой любого инженерного продукта, то ваши вопросы лишние , кроме гарантии. Если вы классный шеф повар, то, думаю, вы стремитесь и свои фирменные блюда довести до совершенства :d_sunny:

Сообщение отредактировал Niky: 02 October 2013 - 02:31 PM

  • 0

#2489 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2013 - 02:46 PM

Ленин вам ответил о высоте пружин в ненагруженном состоянии, путем измерения реальных готовых задних пружин РУЛЕТКОЙ, если меня зрение не обманывает. Все ответы на ваши вопросы есть в теме.

Вы об этом сообщении:

длина она длинная))))

Другого про Ваши новые пружины, я не нашел.
Это сообщение:

гдет 425мм и пруток 14.5мм походит) По крайней мере прошлые в этих цифрах были.

Если я правильно понял, относится к прошлым комплектам...

Если вы технарь- инженер, и занимались разработкой, выпуском и доводкой любого инженерного продукта, то ваши вопросы лишние , кроме гарантии. Если вы классный шеф повар, то, думаю, вы стремитесь и свои фирменные блюда довести до совершенства :d_sunny:

Вы правы, но только отчасти... Да, я (по натуре) технарь и гуманитарии - не для меня. То что сделано моими руками, сделано так, чтобы понравилось не только мне, но и окружающим. Советы людей выслушиваю, но последнее слово остается за мной, если это советы относительно меня или того что я творю. Прислушиваться полезно даже к дуракам, т.к. они редко умеют врать и говорят напрямую так как оно есть...
  • 0

#2490 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 02 October 2013 - 02:48 PM

РыбачОк!
Естественно энергоемкость увеличена и значительно. Сам, лично откатывал все модели пружин на Кайронах , любезно предоставленных форумчанами, и не только с этого сайта.
Отдельное спасибо Ленину и его Кайрону, замученному ходовыми испытаниями.
  • 0

#2491 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 02 October 2013 - 02:54 PM

ТоварищЪ технарь! Заканчивайте сам с собой разговаривать. УМНОГО учить, только портить, это о вас, без иронии. В Питере есть несколько автомобильных факультетов. С коньячком туда, если захотят, просветят.
  • 0

#2492 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2013 - 03:08 PM

При расчете значение имеет все. А при эксплуатации мне лично все равно сколько там витков и прочее, главное качество и что бы подвеска была как хотелось бы.

Прежде чем приобрести и внедрить, нужно узнать в подробностях о будущем приобретении, а то потом останется только пользоваться тем, что приобрели со слов других... Собственно это я и пытаюсь сделать.
Решите для себя задачу:
Дано: пружина длиной в свободном (без нагрузки) состоянии 400 мм с диаметром прутка 20 мм и количеством витков 14. Эту пружину установили на авто и она просела (под весом авто) на 100 мм.
Вопрос: какой ход сжатия остался у данной пружины? И будете ли Вы ее использовать?
Это конечно все утрированно, но примерно на такие вопросы я и ищу ответ...

ТоварищЪ технарь! Заканчивайте сам с собой разговаривать. УМНОГО учить, только портить, это о вас, без иронии. В Питере есть несколько автомобильных факультетов. С коньячком туда, если захотят, просветят.

А там ответят про длину Вашей пружины в свободном (без нагрузки) состоянии? Или на этот вопрос можно ответить только под коньячком? Неужели так трудно дать ответ на один вопрос?
  • 1

#2493 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 02 October 2013 - 03:30 PM

Все ваши вопросы совершенно естественны для человека принимающего для себя решение, особенно если предстоят затраты, в данном случае я на вашей стороне. Порой, при выборе продукта, задаю гораздо больше вопросов. На правильно поставленные вопросы- ответить, моя обязанность, в нашем случае. На общетеоретические-сил не хватит. Выбор всегда за вами. Объяснить вам, что чувствует моя корма(попа), в Кайроне на моих пружинах и исправных амортизаторах мне сложно, читайте отзывы и анализируйте статистику. Ваш инженерный опыт поможет вам принять грамотное решение.

Сообщение отредактировал Niky: 02 October 2013 - 03:33 PM

  • 0

#2494 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2013 - 03:36 PM

Все ваши вопросы совершенно естественны для человека принимающего для себя решение, особенно если предстоят затраты, в данном случае я на вашей стороне. Порой, при выборе продукта, задаю гораздо больше вопросов. На правильно поставленные вопросы- ответить, моя обязанность, в нашем случае. На общетеоретические-сил не хватит. Выбор всегда за вами. Объяснить вам, что чувствует моя корма(попа), в Кайроне на моих пружинах и исправных амортизаторах мне сложно, читайте отзывы и анализируйте статистику. Ваш инженерный опыт поможет вам принять грамотное решение.

Значит все-таки

Так все-таки, какие размеры? Если это комерческая тайна, то так и скажите! Я же не прошу у Вас программу для станка с ЧПУ по навивке пружин, а всего лишь длину пружины и диаметр прутка. Количество витков видно по снимку...

ответа я не получу и это является тайной...
  • 0

#2495 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 02 October 2013 - 03:58 PM

serg382 В чем вопрос? Высота пружин в свободном состоянии? 425-430мм.

Для dim.a7, угол наклона имеет значение.
  • 1

#2496 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2013 - 04:05 PM

serg382 В чем вопрос? Высота пружин в свободном состоянии? 425-430мм.

Ура! Свершилось! Не пришлось даже по факультетам бегать, брякая коньячком, в поисках ответа...
На радостях даже +...

serg382 В чем вопрос? Высота пружин в свободном состоянии? 425-430мм.

Чуть не забыл...
Про передние можно получить информацию (фото + размеры) :pardon: ?
Пока Lenin не забанил...

Сообщение отредактировал serg382: 02 October 2013 - 04:06 PM

  • 0

#2497 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 02 October 2013 - 04:34 PM

Serg382! Как инженер- инженеру с разносторонними интересами. Расчет пружин примитивное занятие, но никакие расчеты и самые продвинутые программы не позволяют на данный момент изготовить заданную пружину с первого раза. Реалии гораздо сложнее, если, конечно, хотим изготовить не просто пружину, а хорошую пружину. Только опыт, помноженный на знания, испытания, ряд опытных образцов, рутина, учет массы нюансов применяемой технологии и конкретных материалов, которые только входят в широокие рамки ТУ(спасибо сталеварам). Вас, как потребителя должно интересовать только одно, соответствует изделие заявленным параметрам или нет. Хотите ознакомиться со всеми нюансами и проблемами- откройте собственное производство. Подскажу и помогу, завидовать не буду, нечему :vava: .
  • 0

#2498 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2013 - 05:15 PM

РыбачОк!
Естественно энергоемкость увеличена и значительно. Сам, лично откатывал все модели пружин на Кайронах , любезно предоставленных форумчанами, и не только с этого сайта.
Отдельное спасибо Ленину и его Кайрону, замученному ходовыми испытаниями.


Так вот кому Ленин Кайрон продал, ведь Ленин наверное пол-года уже на Рейнже ездит. Значит замучил Ники ленинский Кайрон, и пришлось купить...
  • 0

#2499 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 October 2013 - 05:21 PM

Так вот кому Ленин Кайрон продал, ведь Ленин наверное пол-года уже на Рейнже ездит. Значит замучил Ники ленинский Кайрон, и пришлось купить...

Нет. Просто Вождь не стал дожидаться пневмоподвески для Kyron))) Ну и еще отдельных вещей по Kyron :) Все разумно!
  • 0

#2500 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2013 - 09:26 PM

Serg382! Как инженер- инженеру с разносторонними интересами. Расчет пружин примитивное занятие, но никакие расчеты и самые продвинутые программы не позволяют на данный момент изготовить заданную пружину с первого раза. Реалии гораздо сложнее, если, конечно, хотим изготовить не просто пружину, а хорошую пружину. Только опыт, помноженный на знания, испытания, ряд опытных образцов, рутина, учет массы нюансов применяемой технологии и конкретных материалов, которые только входят в широокие рамки ТУ(спасибо сталеварам). Вас, как потребителя должно интересовать только одно, соответствует изделие заявленным параметрам или нет. Хотите ознакомиться со всеми нюансами и проблемами- откройте собственное производство. Подскажу и помогу, завидовать не буду, нечему :vava: .

Если осмыслить сказанное Вами, то вкратце получается, что выпущенные на данный момент комплекты - это пробный комплект и для принятия своего решения я должен буду дождаться отзывов тех кто их установил? А какие тогда существуют гарантийные обязательства перед теми кто их приобрел? Ведь судя по Вашим словам, вся ответственность за качество конечного продукта ложится на поставщиков материала для Ваших пружин. Что будет с теми, кто их приобрел и поставил, а они просели (к примеру на 2-3см) или их характеристики оказались далеки от идеалов представленных другими пользователями? Например Влад дает гарантию в течении года и на все параметры (даже отсутствие комфорта), т.е. непонравились в течении года -производится возврат денег в обмен на пружины и такие случаи были. А что Вы можете предложить?
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых