Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#4921 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 May 2015 - 08:58 AM

проставки под свои пружины Николай не рекомендует

 Возможно я ошибаюсь, но на сколько я понял, проставки не рекомендуются под задние пружины. По переду какая разница, во что упирается верхняя опора, на сжатие пружины это не должно влиять? Или я что-то не понимаю?


  • 0

#4922 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 04 May 2015 - 09:13 AM

... а потом пришлось переделывать.

Да, Роман, я читал об этом. Люди, конечно, должны подправлять свои чертежи и прочие справочные данные в случае обнаружения ошибок и неточностей. А вводить сотоварищей в заблуждение - как-то не комильфо.

 

 

Всё очень просто, как вещмешок:

- была взята в руки верхняя опора и "тупо вживую" была замерена.

Владимир, Вы как "палочка - выручалочка". В очередной раз: СПАСИБО!


  • 0

#4923 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 04 May 2015 - 09:19 AM

... а проставки под свои пружины Николай не рекомендует, ...

Проставки не под пружину, а между стойкой в сборе и ее креплением к раме. Такие Николай допускает, а иногда и рекомендует.


  • 0

#4924 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 04 May 2015 - 06:44 PM

Проставки не под пружину, а между стойкой в сборе и ее креплением к раме. Такие Николай допускает, а иногда и рекомендует.

так, ситуация немного проясняется. Проставки самому надо изготавливать или есть готовые?


  • 0

#4925 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 04 May 2015 - 07:25 PM

так, ситуация немного проясняется. Проставки самому надо изготавливать или есть готовые?

Если 10 мм (дают завышение 15 мм) - то только самому изготавливать, мне токарь сделал стальные.
Если от 15 мм и выше - есть готовые новосибирские из полимера.
www.ponimer-nsk.ru
Прибавка к завышению проставкой равна 1.5 толщины проставки.

Если 10 мм (дают завышение 15 мм) - то только самому изготавливать, мне токарь сделал стальные.
Если от 15 мм и выше - есть готовые новосибирские из полимера.
www.ponimer-nsk.ru
Прибавка к завышению проставкой равна 1.5 толщины проставки.

Ошибся со ссылкой
www.polimer-nsk.ru
  • 0

#4926 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 04 May 2015 - 08:19 PM

Если 10 мм (дают завышение 15 мм) - то только самому изготавливать, мне токарь сделал стальные.
Если от 15 мм и выше - есть готовые новосибирские из полимера.
www.ponimer-nsk.ru
Прибавка к завышению проставкой равна 1.5 толщины проставки.
Ошибся со ссылкой
www.polimer-nsk.ru

 

есть смысл замарачиваться с 10 мм? Я имею ввиду эффект заметен?


  • 0

#4927 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 04 May 2015 - 09:02 PM

есть смысл замарачиваться с 10 мм? Я имею ввиду эффект заметен?

Решение за Вами, я бы заморочился.

Вы же писали, что сзади получилось 51 см (если не ошибаюсь). Так вот проставка спереди толщиной 1 см поднимет перед до 50,5-51 см. Машина выровняется, сейчас наверное "раком" стоИт?


  • 0

#4928 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 04 May 2015 - 11:43 PM

Решение за Вами, я бы заморочился.
Вы же писали, что сзади получилось 51 см (если не ошибаюсь). Так вот проставка спереди толщиной 1 см поднимет перед до 50,5-51 см. Машина выровняется, сейчас наверное "раком" стоИт?

А я бы не стал заморачиваться. По мне лучше когда зад чуть выше передка. Ведь он зависит от загрузки, а перед всегда постоянен. Когда без загрузки 52 по кругу, грузим шмурдяк - уже 50, посадим пассажиров сзади - 48, и все картина будто нагрузили по завязку картошкой. Я себе сделал перед 53, зад 56. Кладу шмурдяк - зад уже 54.5. Сзади сели - 53.5. Я поменял 3 комплекта пружин и пришел к выводу, что для средней загрузки задок лучше сразу приподнять на 3 см относительно переда. Если пружины с одинаковым завышением, назад сразу проставки +30. Ибо когда нагрузишь, посадишь, зад просядет как раз на 1.5-3 см, а перед никуда не просядет при этом. Если говорить о пружинах от Николая, я бы при всем своем опыте 3 комплектов подвески сейчас бы взял на передок с завышением 52, а на задок сразу новые 55, тогда это будет выглядеть гармонично и пустым и груженым (когда зад выровняется с передком). Моей большой ошибкой при подборе пружин было желание получить 53 по кругу на пустой машине. Получил. Но стоило загрузить шмурдяк и все уже выглядит убого когда перед выше. Моя теория и практика такова, что когда передок 52-53, зад обязательно должен быть 55-56. В этом варианте все окей. А сначала все пытался вписать задок под 53, чтобы как многие хотят без лишних переделок. При задке 53 тогда перед надо оставлять 50, а это почти сток, маловато. В общем, я пришел к единственной для себя истине - не порезав подвесной, я не получу даже нужного лайт-лифта, где перед 53, а зад 53-56 в зависимости от загрузки.
  • 2

#4929 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 May 2015 - 08:10 AM

Проставки не под пружину, а между стойкой в сборе и ее креплением к раме. Такие Николай допускает, а иногда и рекомендует.

Проставки между стойкой ничего не дадут в смысле пробоев. Просто поднимется кузов, а расстояние до отбойника останется
 
 

так, ситуация немного проясняется. Проставки самому надо изготавливать или есть готовые?

Нужно проставку под пружину 8-10мм,
У меня стоят эти аммортизаторы, но пружины от рекс1. До арки где то 52,5. Не пробивает. Пружины Николая рассчитаны на родные аммы, а в конях чашка на 9мм ниже. Поэтому и размер до арки получился ниже, всего 49см.
  • 0

#4930 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 May 2015 - 08:17 AM

Если ставить проставку под пружину, надо иметь ввиду что ход амма на отбой уменьшится.
  • 0

#4931 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 May 2015 - 09:01 AM

Вообще-то, в передней подвеске нет отбойника, его роль выполняет амортизатор и верхняя шаровая опора.


  • 0

#4932 neopj

neopj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оха, Сахалин

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 05 May 2015 - 09:30 AM

Всем кайроноводам привет. В первый раз на форуме. Поиском не нашел практики по лифту многорычажной подвески. Прошу помощи, может где и просмотрел обсуждение. У меня Кай с многорычажной задней подвеской. Хотелось бы приподняться немного. мм на 40 не больше. Заранее благоджарен за ответ.


  • 0

#4933 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 May 2015 - 09:33 AM

Вообще-то, в передней подвеске нет отбойника, его роль выполняет амортизатор и верхняя шаровая опора.

Есть отбойник. Встроен в аммортизатор. Если его удалить, то один раз эту функцию выполнит аммортизатор. А как верхняя шаровая может выполнять роль отбойника ?
  • 0

#4934 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 May 2015 - 10:14 AM

Всем кайроноводам привет. В первый раз на форуме. Поиском не нашел практики по лифту многорычажной подвески. Прошу помощи, может где и просмотрел обсуждение. У меня Кай с многорычажной задней подвеской. Хотелось бы приподняться немного. мм на 40 не больше. Заранее благоджарен за ответ.

А не ищи, не было таких здесь. Во всяком случае не припоминаю за 4 года.

ps двиг 2.7 поди?

pps может Леха BlackRJ4 знает, спроси у него.


Сообщение отредактировал Олег03: 05 May 2015 - 10:18 AM

  • 0

#4935 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 05 May 2015 - 10:16 AM

Просто поднимется кузов...

Я, как-бы об этом и говорил, только про поднятие кузова по передку.

 

Если ставить проставку под пружину, надо иметь ввиду что ход амма на отбой уменьшится.

Вот, а у него и так "пробой на выбоинах", т.е. не хватает хода амортизатора на отбой. Здесь наверное пробовать шайбы на шток или чашку переваривать. Но прежде надо исключить стук других элементов подвески.


  • 0

#4936 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 May 2015 - 10:17 AM

Есть отбойник. Встроен в аммортизатор.

Если его удалить, то один раз эту функцию выполнит аммортизатор.

А как верхняя шаровая может выполнять роль отбойника ?

Спорить не буду.

При снятой стойке, отсоединенном стабилизаторе, распущенных сайлентблоков, надо просто покачать трапецию подвески.

Что является ограничителем хода подвески "на отбой", становится понятно после этого.


  • 0

#4937 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 05 May 2015 - 10:27 AM

А я бы не стал заморачиваться. По мне лучше когда зад чуть выше передка. Ведь он зависит от загрузки, а перед всегда постоянен. Когда без загрузки 52 по кругу, грузим шмурдяк - уже 50, посадим пассажиров сзади - 48, и все картина будто нагрузили по завязку картошкой. Я себе сделал перед 53, зад 56. Кладу шмурдяк - зад уже 54.5. Сзади сели - 53.5. Я поменял 3 комплекта пружин и пришел к выводу, что для средней загрузки задок лучше сразу приподнять на 3 см относительно переда. Если пружины с одинаковым завышением, назад сразу проставки +30. Ибо когда нагрузишь, посадишь, зад просядет как раз на 1.5-3 см, а перед никуда не просядет при этом. Если говорить о пружинах от Николая, я бы при всем своем опыте 3 комплектов подвески сейчас бы взял на передок с завышением 52, а на задок сразу новые 55, тогда это будет выглядеть гармонично и пустым и груженым (когда зад выровняется с передком). Моей большой ошибкой при подборе пружин было желание получить 53 по кругу на пустой машине. Получил. Но стоило загрузить шмурдяк и все уже выглядит убого когда перед выше. Моя теория и практика такова, что когда передок 52-53, зад обязательно должен быть 55-56. В этом варианте все окей. А сначала все пытался вписать задок под 53, чтобы как многие хотят без лишних переделок. При задке 53 тогда перед надо оставлять 50, а это почти сток, маловато. В общем, я пришел к единственной для себя истине - не порезав подвесной, я не получу даже нужного лайт-лифта, где перед 53, а зад 53-56 в зависимости от загрузки.

Подпишусь под каждым словом. Сам пришел к такому же выводу :)


  • 2

#4938 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 May 2015 - 11:12 AM

Спорить не буду.
При снятой стойке, отсоединенном стабилизаторе, распущенных сайлентблоков, надо просто покачать трапецию подвески.
Что является ограничителем хода подвески "на отбой", становится понятно после этого.

Отбойники это то что ограничивает ход подвески на сжатие. На отбой ход должны ограничивать только аммы. Если это не так, то значит ход аммов на отбой велик, надо уменьшать убрав втулку со штока (это по коням, на других может втулки не быть.) Если ход отбоя ограничивает верхний рычаг, то есть опасность его погнуть или вырвать шаровую. Но когда есть лифт, ход на отбой уменьшается и если он будет маленьким, то частые отбои оторвут что либо в аммике и тогда ограничителем станут возможно рычаги, возможно шрусы, точно не знаю но что то гавкнется.
Да, насчет спора. Я не спорю, я просто говорю что знаю.

Сообщение отредактировал dim.a7: 05 May 2015 - 11:13 AM

  • 0

#4939 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 05 May 2015 - 01:50 PM

вопрос я задал и получил много ответов по лифту подвески, которые мне по барабану, - вопрос по пробою передней подвески, как от него избавится, имея пружины от Николая и амортизаторы Кони или родные.

Да, у меня сейчас передок чуть ниже где-то 49-50 см, сзади 51-52, машина стоит не раком, нормально, мелкие неровности проходит хорошо, на выбоинах бывает пробивает передок. Уровень комфорта удовлетворительный, но большего от нашей короткоходной говноподвески я и не жду.


  • 0

#4940 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 May 2015 - 02:48 PM

Всем кайроноводам привет. В первый раз на форуме. Поиском не нашел практики по лифту многорычажной подвески. Прошу помощи, может где и просмотрел обсуждение. У меня Кай с многорычажной задней подвеской. Хотелось бы приподняться немного. мм на 40 не больше. Заранее благоджарен за ответ.

 

А там подвеска скорее всего от Рекстона XVT, поэтому искать лучше лифт на Рекстон, Кайроны такие большая экзотика, вряд ли по ним информация сыщется.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых