Решение за Вами, я бы заморочился.
Вы же писали, что сзади получилось 51 см (если не ошибаюсь). Так вот проставка спереди толщиной 1 см поднимет перед до 50,5-51 см. Машина выровняется, сейчас наверное "раком" стоИт?
А я бы не стал заморачиваться. По мне лучше когда зад чуть выше передка. Ведь он зависит от загрузки, а перед всегда постоянен. Когда без загрузки 52 по кругу, грузим шмурдяк - уже 50, посадим пассажиров сзади - 48, и все картина будто нагрузили по завязку картошкой. Я себе сделал перед 53, зад 56. Кладу шмурдяк - зад уже 54.5. Сзади сели - 53.5. Я поменял 3 комплекта пружин и пришел к выводу, что для средней загрузки задок лучше сразу приподнять на 3 см относительно переда. Если пружины с одинаковым завышением, назад сразу проставки +30. Ибо когда нагрузишь, посадишь, зад просядет как раз на 1.5-3 см, а перед никуда не просядет при этом. Если говорить о пружинах от Николая, я бы при всем своем опыте 3 комплектов подвески сейчас бы взял на передок с завышением 52, а на задок сразу новые 55, тогда это будет выглядеть гармонично и пустым и груженым (когда зад выровняется с передком). Моей большой ошибкой при подборе пружин было желание получить 53 по кругу на пустой машине. Получил. Но стоило загрузить шмурдяк и все уже выглядит убого когда перед выше. Моя теория и практика такова, что когда передок 52-53, зад обязательно должен быть 55-56. В этом варианте все окей. А сначала все пытался вписать задок под 53, чтобы как многие хотят без лишних переделок. При задке 53 тогда перед надо оставлять 50, а это почти сток, маловато. В общем, я пришел к единственной для себя истине - не порезав подвесной, я не получу даже нужного лайт-лифта, где перед 53, а зад 53-56 в зависимости от загрузки.