Кто делал лифт с завышением 550мм, как себя чувствуют ШРУСы?
Я делал, вернее мне сделали. ШРУСы чувствуют себя нормально, три года как уже. Они работают только с включенным ПП, а это максимум 5% от пробега.
Отправлено 21 January 2016 - 03:41 PM
Кто делал лифт с завышением 550мм, как себя чувствуют ШРУСы?
Я делал, вернее мне сделали. ШРУСы чувствуют себя нормально, три года как уже. Они работают только с включенным ПП, а это максимум 5% от пробега.
Отправлено 21 January 2016 - 11:27 PM
Сзади на Кайроне нет шрусов.
Точно, что-то я того.. Хотя угол наклона полуосей тоже меняется..
Я делал, вернее мне сделали. ШРУСы чувствуют себя нормально, три года как уже. Они работают только с включенным ПП, а это максимум 5% от пробега.
Да, что то я и не подумал, что передний мост включается не так часто и крутятся они в основном без нагрузки..
А колеса у вас какой профиль?
Фотки после лифта выкладывали на форуме?
Пружины от Niky +550?
Сообщение отредактировал techauto: 22 January 2016 - 12:58 AM
Отправлено 21 January 2016 - 11:45 PM
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 21 January 2016 - 11:48 PM
Отправлено 21 January 2016 - 11:58 PM
Изучите материальную часть машины а уже потом чего-то в ней меняйте. А то все наугад как-то.
Пожалуй, вы правы..
Отправлено 22 January 2016 - 02:02 PM
А колеса у вас какой профиль?
Фотки после лифта выкладывали на форуме?
Пружины от Niky +550?
Колеса 255Х85Х16. Фотки выкладывал, давно правда, сейчас другие пороги уже. Пружины задние шнива-фобос, но просели уже, буду менять, м.б. и на местные усиленные.
Отправлено 25 January 2016 - 09:03 PM
Имею по факту уже перевернутые-переваренные чашки передней подвески. Пружины стоят стоковые.
Подскажите, обязательно ли ставить пружины Niky с возвышением +550 или можно ограничиться лифт-комфорт +20?
Отправлено 25 January 2016 - 10:28 PM
Отправлено 26 January 2016 - 07:47 AM
В передней подвеске Кайрона проставки дадут завышение приблизительно 1,75., т.е. проставка 10мм даст 17мм подъема.
Лучше металл - сталь, алюминиевые сплавы.
Проставки должны быть жесткими, желательно не резина.
Все упражнения с проставками и перевернутыми опорами только из-за отсутствия доступных более длинноходных передних амортизаторов, чем оригинал.
Должна быть обеспечена вертикальная жесткость конструкции( это в идеале для точности в управлении автомобилем).
Задние проставки дают завышение 1:1, т.е. проставка 10мм даст завышение 10мм и т.д.
Здесь я так же за жесткие проставки для сохранения вертикальной жесткости конструкции проставка-пружина.
Отправлено 29 January 2016 - 03:41 PM
Купил авто в салоне. Сразу после покупки периодически удивлял звук удара сзади при проезде лежачих полицейских и более плавных кочек. Начал смотреть что такое, оказалось это тупо удар в отбойники. Был очень удивлен, т.к. это наблюдалось даже без пассажиров. На данный момент машине 10 мес. пробег 18000. За это время ездил преимущественно один по городу или дальние поездки с семьей (сзади два подростка) по трассе. Никаких мешков с цементом в багажник, фаркопа нет. К сегодняшнему дню зад практически лежал на отбойниках, любая более заметная кочка пробивала подвеску. Ну я такого не встречал нигде, а если б кто рассказал то не поверил бы)) чтобы машине меньше года и такой результат. Проблема то вроде бы старая, почему производитель не поменял пружины, они явно с неподходящими характеристиками. Ведь просто надо другие (потолще и подлиннее) на сборке воткнуть, себестоимость то не изменится. Эх...
Сегодня поставил задние пружины от Niki комфорт +20. Очень доволен) Просто реально очень доволен результатом). Мне не особо нужен был лифт, хотя я и не против, мне нужен был комфорт. Судя по ощущениям характеристики этих пружин идеально подошли к моему автомобилю, теперь он гармонично раскачивается на кочках, а не как раньше - морда пролетела, а жопа как будто без колес прям по этим кочкам на ледянке). Надеюсь их хватит на подольше времени) Как минимально ходят обычные нормальные пружины от 5 лет и более.
Отправлено 30 January 2016 - 01:49 PM
Отправлено 30 January 2016 - 03:39 PM
В теме о заказе пружин все написано. Эта тема в этом же разделе, прилеплена вверху.
Добрый день, как можно узнать о заказе пружин?
Телефон не доступен!
Отправлено 30 January 2016 - 04:23 PM
, теперь он гармонично раскачивается на кочках,
Не знаю, какой смысл Вы вкладываете в это выражение, но у меня после замены пружин Кайрон раскачиваться перестал. У меня и раньше подвеску не пробивало, но сейчас я те же кочки прохожу на большей скорости (разумеется без пробоя) .
Отправлено 01 February 2016 - 08:14 AM
Не знаю, какой смысл Вы вкладываете в это выражение, но у меня после замены пружин Кайрон раскачиваться перестал. У меня и раньше подвеску не пробивало, но сейчас я те же кочки прохожу на большей скорости (разумеется без пробоя) .
если смущает слово раскачка - заменяю на покачивание, я имел ввиду что при прохождении кочек машина покачивается и делает это как и любая нормальная машина, а до установки был пипец.
гармонично - значит не вызывает внутреннего неприятия) ощущения от езды на других авто есть у каждого, есть понимание как оно примерно должно быть.
поменял только зад, сейчас думаю стоит ли менять перед, будет ли такой же ощутимый результат
Отправлено 01 February 2016 - 09:06 AM
сейчас думаю стоит ли менять перед, будет ли такой же ощутимый результат
Будет. Но больше в сторону управляемости. Морда будет ощутимее собраннее.
Отправлено 01 February 2016 - 09:50 AM
Привет всем. После замены передних пружин догонял себе высоту проставками. Сначала без проставок было 51,5. Потом поставил стальные блины 10 мм, стало 52,5, т.е. ровно 10 мм прироста, а никак не 15-17мм как пишут здесь во всех темах. Далее я заменил эти блины новосибирскими полимерными 20 мм, у меня получилось 53,5, т.е. ровно 20 мм прироста, а не 35. Проставки я ставил через полгода после установки пружин когда они уже полностью уселись! В общем, у меня по передку с проставками вышло ровно 1:1 по завышению, а не 1:1,7! Я доверился форуму и тоже думал, что 10 мм блины дадут 15-17 мм прироста, но так у меня не вышло и пришлось еще раз лезть в подвеску! Имейте это ввиду, кто будет ставить себе проставки спереди.В передней подвеске Кайрона проставки дадут завышение приблизительно 1,75., т.е. проставка 10мм даст 17мм подъема.
Отправлено 01 February 2016 - 10:02 AM
А сайлентблоки ослаблять не пробовали?
Отправлено 02 February 2016 - 05:47 PM
А сайлентблоки ослаблять не пробовали?
Видимо, Роман тему читал не внимательно.
Распускание сайлент-блоков - ключевой момент замены пружин.
Как и их затяжка после замены.
Отправлено 02 February 2016 - 07:41 PM
Отправлено 04 February 2016 - 04:30 AM
Роман, ехали мы ехали и приехали!
Публиковал уже технические картинки и текст с пояснениями о передаточном числе нижнего рычага.
Рисунок 1
Поможет циркуль и линейка.
При прочих равных меняем высоту стойки, не имеет значения, высотой пружины или проставками и смотрим, как изменится завышение.
Рисунок 2
Ну и наш случАй. Двухрычажная подвеска.
Аналогично при прочих равных меняем высоту стойки и только измеряем завышение относительно грунта.
Делаем выводы.
Отправлено 04 February 2016 - 07:35 AM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых