Пружины подвески Кайрон
#1361
Отправлено 02 April 2012 - 09:55 AM
Niky, а для других авто пружины вы делаете ? интересует киа спортаж 3...
#1362
Отправлено 02 April 2012 - 02:48 PM
Niky, а для других авто пружины вы делаете ? интересует киа спортаж 3...
Здесь это оффтоп, отвечу кратко. Дальнейшие вопросы в ЛС, или в почту sorentopro@yandex.ru
Собрана информация о проблемах подвески Спортедж нью, поступают жалобы на быстрое проседание задней подвески, до 30мм за 10 000км, ее некомфортность.
Каким то неисповедимым мне образом производители КИА-ХУНДАЙ и другие, переносят одни и те же проблемы из модели в модель. Спортедж2 известен своими постоянными стуками в задней подвеске. Не лучше дела у флагмана Мохаве, есть жалобы и вопросы к Санта Фе нью и Соренто нью.
Как правило, после приведения задней подвески в порядок, сразу перестает удовлетворять работа передней. Думаю проблема в отсутствии школы, страшная экономия в серии и стремление быстрее выпустить на рынок новую модель, пусть даже сырую. В этом соревновании, к сожалению, сейчас участвуют все производители, страдает потребитель.
Сообщение отредактировал Niky: 02 April 2012 - 02:49 PM
#1363
Отправлено 02 April 2012 - 03:02 PM
#1364
Отправлено 02 April 2012 - 08:46 PM
Вот я и решил немного написать про установку пружин от Niky.
Забирал сам (мотался по делам в Столицу) да и устанавливал тоже сам. С начала поставил только задние небыло стяжек для передка и откатал порядка недели, машина поднялась на пять сантиметров ровно по обеим сторонам. Было 48см. стало соответственно 53см. . Но на пустой (не нагруженной) машине комфорта ощутил мало и ПОПКА на латанной дороге,а у нас такой МНОГО подпрыгивает вместе с передергиванием передка, да и брат разницы особо не заметил, НО !!!!! стоило загрузить в багажник порядка120кг машину не узнать комфорт задних пружинок ощутил сразу . Латанная дорога с небольшими быбоенками стала ровной для задка, проходит мягко и плавно,пробоев нет мне понравилось !!!
Приехали мои стяжки для передних пружин и я сразу в гараж. На замену ушло ровно три часа работал один усердно . В результате подъем составил четыре сантиметра с 46см. до 50см. ровно по обеим сторонам очень хотел 52см. но увы да и ладно так тоже хорошо перестал цеплять бордюр защитой при парковке.С новья высота была тоже 50см.спереди (может у меня передние просто комфорт,а не комфорт +20??? ) и 51см. по задку.
Приступил к обкатке авто на полном комплекте . В результате морда стала мягче проходить неровности на скорости до 90км/ч (на не нагруженной машине) по трассе перестало передергивать передние колеса в хаотичном порядке и судорожно трясти руль от100до140км/ч начинает потрясывать и попрыгивать на латанной дороге при 160км/ч успокаивается и идет мягче,НО!!! появился пробой передка при прохождении проваленного асфальта (яма). Там где раньше провал асфальта проходил спокойно на 80-90км/ч теперь удар как присядка авто на отбойники это место стал проезжать на 70км/ч(это предел). Пока нагружать авто не пробовал и поведение на полном комплекте пружин при загрузке описать не могу но по возможности обязательно отпишу думаю комфорт ощутится.
Если честно то ожидал немного большего, думал авто поведет себя как легковой или хотябы как шнива но всеравно БОЛЬШОЕ спасибо Владимиру и Niky за изобретение и изготовление сие продукта.
Мнение: Менять пружины надо так как с завода ставят вааще г**но!!!по крайней мере мне. О дальнейшем поведении пружин постараюсь отписываться по возможности всем удачи на дорогах!!!
#1365
Отправлено 03 April 2012 - 12:52 AM
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВАШИ СООБЩЕНИЯ!
Помогает в анализе и дальнейшей работе. Для точности пишите пробег, на котором вы меняете пружины.
Во вторых:
Работа подвески зависит не только от пружин, но и от состояния амортизаторов. При убитых амортизаторах замена пружин всех проблем не уберет. Все ходовые испытания пружин мной проводились на автомобилях с заведомо исправными амортизаторами, было понятно, где пружины, где амортизаторы, что корректировать в пружинах.
Сейчас мне с трудом приходится выделять из некоторых сообщений работу убитых амортизаторов.
Условия эксплуатации очень разные в разных регионах, но общий пробег дает хоть какую то точку отсчета начала конца амортизаторов.
Некомфортность работы задней подвески состоит из двух проблем:
1. Слишком жесткие пружины и как результат козление и зубодробилка.
2. Быстрая и сильная просадка оригинальных пружин и как результат даже при небольшой загрузке посадка на отбойники - частые пробои задней подвески и дополнительный дискомфорт.
При успешной реализации концепции пружины с прогрессивной характеристикой удается решить эти две проблемы в одной пружине. Сложно, но можно, с подбором жесткостей условно мягкой и жесткой зоны, моментом складывания мягкой зоны и перехода на жесткую, жесткостью всей пружины. Необходимо, что бы они работали со штатными амортизаторами, которые не всегда идеальны изначально. Вот сижу разбираюсь в ваших сообщениях, иногда несколько сумбурных и противоречивых, но от этог не менее ценных для меня. Сообщение medved80 прочел уже раз пять.
#1366
Отправлено 03 April 2012 - 01:15 AM
Работы проводились. Несколько Рекстонов XVT катается по Москве на полных комплектах. По ряду обсоятельств, в т.ч. из за малого количества автомобилей и дороговизны процесса разработки и доводки, работы были прекращены. Проблемы у Рекстона 1, Xdi, XVT есть, мне знакомы, но обстоятельства порой сильнее нас. Пишите в ЛС или на почту.Вопрос к NIKY передние пружины от рекстона производите?
#1367
Отправлено 03 April 2012 - 07:16 AM
#1368
Отправлено 03 April 2012 - 07:50 AM
Привет! Вопрос.
А есть разница между пружинами на бензиновый и дизельный Кайроны? Или все пружины одинаковы? Вопрос возник связи с появляющимися в последнее время сообщениями по задранности морды относительно зада...
Сообщение отредактировал Rom62: 03 April 2012 - 07:51 AM
#1369
Отправлено 03 April 2012 - 07:53 AM
покажите пожалуйста человека который поставил себе пружины на бензин и у него задралась морда. Сообщения в которых написано что брат жены мужа соседки тещи вроде где то видел не интересуют.Вопрос возник связи с появляющимися в последнее время сообщениями по задранности морды относительно зада...
#1370
Отправлено 03 April 2012 - 08:00 AM
Вот поэтому и вопрос... В соседней теме... "Заказ пружин..." ... может они ставят не так... или меняют только перед... или зад вместе с проставками...покажите пожалуйста человека который поставил себе пружины на бензин и у него задралась морда. Сообщения в которых написано что брат жены мужа соседки тещи вроде где то видел не интересуют.
#1371
Отправлено 03 April 2012 - 08:03 AM
цитату или ссылку можно? потому что кроме фразы - вроде где то видел что кто то когда то писал, я не увидел.Вот поэтому и вопрос... В соседней теме... "Заказ пружин..." ... может они ставят не так... или меняют только перед... или зад вместе с проставками...
просто форумная болезнь - в одной ветке пукнули, а в соседней говорят что обос...лся
#1372
Отправлено 03 April 2012 - 08:07 AM
Пробег при замене пружин составил 34000км машине год, а родные просели зимой когда мороз за -25 стал причем все сразу!!! Если честно удивили родные передние амо, для автомобиля весом более 2т. кажутся детскими и как они только выдерживают работу на разрыв ведь пружина давит с дикой силой при попадании в глубокую яму??? Но инженеры-конструкторы наверное все расчитали и волноваться не стоит!
Скажи, Михаил, я правильно понял? Поставил задние зад стал 53см, поставил передние, зад опустился до 50 ,перед поднялся тоже до 50?
#1373
Отправлено 03 April 2012 - 08:09 AM
Установил пружины (перед и зад), реально сзади стало комфортнее - видно сразу. Перед, по моему, остался на том же уровне, может даже чуть по жестче стало. Неделю ездил как на седьмом небе, а теперь привык и хочется что бы еще мягче было. Перед действительно стал чуть выше 52,5 против 52 сзади, но визуально ни сколько не заметно.
Кстати, лично мне Никовсские пружины очень даже нравятся... Автомобиль стал совсем другим... Кстати, мне уже 3 раза предлагали его купить... :-) Обладатели, 2-ого Аутлендера, Кашкая-2 и прочего...
Вот только полной загрузкой оттестируюсь по весне... Но, думаю, проблем быть не должно...
#1374
Отправлено 03 April 2012 - 08:10 AM
А мне , значит и с пружинами повезло! У меня с завода в порядеМнение: Менять пружины надо так как с завода ставят вааще г**но!!!по крайней мере мне.
#1375
Отправлено 03 April 2012 - 08:26 AM
Да и мне тоже повезло когда асфальт ровный. Тут прокатился на соренто- блин, легковушка по сравнению с кайроном.А мне , значит и с пружинами повезло! У меня с завода в поряде
#1376
Отправлено 03 April 2012 - 11:39 AM
Нет! Возможно я не корректно написал про подъем. После установки передних пружин зад остался 53см., а перед поднялся до 50см.Скажи, Михаил, я правильно понял? Поставил задние зад стал 53см, поставил передние, зад опустился до 50 ,перед поднялся тоже до 50?
#1377
Отправлено 05 April 2012 - 08:05 AM
сегодня заменил стоковые MANDO на KYB (Волга), тема здесь
резюме такое, своевременно меняйте аморты на исправные )
Николаю спасибо за советы и поддержку от производителя!
#1379
Отправлено 06 April 2012 - 04:44 AM
спасибо!"Гвоздь в шину!" (эстонское пожелание счастливого пути среди автомобилистов).
off надо парням знакомым с шимонтажа рассказать, пусть поржут )))
#1380
Отправлено 14 April 2012 - 12:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых