Заливаем дистиллировки. Завожу машину - как всасывало антифриз из бачка при перегазовке, так и и всасывает......
Ах да, чуть не забыл. Бачок я себе заказал и поставил от ЕВРО 3 - он гораздо больше. И когда я его поставил, то с родной, непеределанной крышкой, предварительно её разобрав и убедившись, что там все в порядке. Так вот с этой крышкой у меня снова чуть радиатор не раздуло, аж сикануло с нижнего шланга радиатора. Хорошо, что я передвигался короткими перебежками и постоянно под капот заглядывал - шланги стали вообще деревянными, а когда я приоткрутил крышку - антифриз с таким напором в бачек пошел, что его аж наружу выбило, тут же мнова поставил свою доработанную крышку.
Ну все. Больше вариантов никаких. Остается только гнать машину в сервис на замену прокладки блока в лучшем случае.
Еду я домой грустный, а сам одним глазом на бортовик смотрю........Блин.....сначала думал что показалось, но поведение температуры существенно изменилось. Выше 86-87 вообще перестало подниматься, только в сильную горку или при обгоне, когда тапка в пол, может ненадолго до 88-90 приподняться и снова на 86 опуститься. Хм......возле дома паркуюсь, температура 89 градусов. Глушу. Открываю капот, там тишина, ничего не шипит, шланги конечно потвердели но не дерево, всё сухо, ничего не выдавливало. С замиранием сердца начинаю приоткручивать крышку расширителя и о ЧУДО!!!! Слегка пшикнуло и все. Антифриз даже не поднялся в бачке!!!! Ну думаю - неиначе как эффект плацебо. Пошел домой и пол ночи вё думал, сопоставлял, и пришёл к тому, что описал выше. С утра повёз своих на дачу. Уже особо не ограничивая себя в ускорениях. Температура стабильно шатается между 85-87 градусами. В горку на 110-120 температура приподымается до 90, максимум д1 градуса и всё. Недолго так стоит и снова к 86 опускается.Это как раз работает термостат, я выше описывал как его варил, плюс на 91 градусе вентилятор на малой скорости ещё подмахивать начинает. Приехал на дачу - под капотом всё сухо, крышку приоткручиваю - небольшой пшик и всё. Сегодня снова ездил, уже прижимал так, что самому страшно становилось. Правда машина свистеть жутко стала. Аж смешно, как народ на это оборачивается. Ну там всё понятно, один болтик на нижней гоыре ЕГР мы сломали, и начало сечь, а прокрадка между фланцев из нержавейки, как лепесток начала работать издавая резкий противный свист. Поэтому я сначала просто хотел снять ЕГР, высверлить обломок, и поставить на место, а потом подумал - раз он заглушен, нахера он вообще теперь здесь нужен, тем более, что и второй болт я так же успешно обломил? Ну я его и снял. Заглушил всё что надо, пока тем, что было. Со временем снизу грибок поставлю, а сверху мне сделабт толстую заглушку, миллиметро 5-7, сейчас там всего 2мм но нержавейка.. До дома тоже поливал будь здоров, возле дома снова небольшой пшик и всё.
Не буду загадывать, но скорее всего всё именно так как я здесь написал. Сначала подпирали газы потихоньку из кулька.
А когда я догадался снять с него шланги и заглушить, в моторе уже булькало почти 10 литров говноантифриза.
Есть ещё вариант с помпой, но.......блин, она как новая!!! Хоть снова ставь назад.
Покатаюсь недельку или две, потом, если всё будет нормально, солью сколько смогу то, что там сейчас и залью скорее всего мультиФриза, уж больно его хвалят.