Уверен ,что Прокладка , а не термостат .? 94 - вообще-то рабочая температура
Особо не в чем не уверен. Но симптомы повышенного давления постоянно растущего. говорят о том что идут газы с цилиндров в ОЖ.
1. Крышка бочка( она должнна работать не только на сброс давления но и на его регулировку ) если только сбрасывает то то может быть причина в этом. Бывает люди меняют их по нескольку штук. Если есть где то небольшая течь или даже нам первый взгляд незначительная то крышка бочка не работает, и при остановке движка жидкость охлаждается и создаётся разряжение. При правильной работе крышки антифриз тащит воздух из бачка , а если есть сопливость на соединениях то воздух тащит от туда создавая воздушную пробку.
2. У меня было два случая такой проблемы. На МАЗе и на WV . На Мазе снимал две головы и ничего там не нашёл поставил все новое и собрал обратно и до списания ездил проблема не ушла. Едлил с приоькрытой крышкой расширительного. Антифриз выкдывало только когда нагревался до 80-90 и то немного. Просто держал пониженный уровень. Раз так то проблема была скорей всего в термостатах. Поскольку без них он вообще не грелся и никаких выбросов не было вообще. Что бы тебе проверить этот просто выкини его и все если и без него будет давление повышенное тогда , либо прокладка либо перегородка на гбц. И вообще если движок не перегревался за 110 то и повести головку не могло.
3. На WV сняли гбц, а там она вся изьедена паленым антифризом. Пришлось тащить к аргонщику потом фрезеровать.
Про крышку знаю. чистил тестировал . вроде в норме.
Про термостат . Думаю что постоянно выходящие газы из бачка термостат бы не выдал. Жидкость выкидывает немного тоже когда растет темп до 90 - 95.
А температура растет только при увеличенных нагрузках. это типа в гору на газ давишь или при номальном таком обгоне резком и скорости под 140 км Тут похоже что когда газу подтапливаешь. происходит большое давление в целиндре . и тут оно начинает интенсивно выпирать через (типа прокладку) в ОЖ. При этом выгоняя ОЖ и блока в бачек. там наверное через крышку немного выкидывает наружу.
Двигатель не перегревался на сколько помню больше 100 не разу. Так что надеюсь что голова не поведёна.
Серг1 - это у меня было один в один. Итог:
1) В боми моторс замена прокладки ГБЦ и шлифовка головки 33 000 или 38 000 рублей уже не помню, но где то в архиве есть инфа (благо все 4 форсы вышли сами - не мазал было 105 000 вроде пробег)
2) Замена радиатора и интеркулера все новое - у Серега Психа из г.Дзержинский по работе сам договаривайся
3) Замена пробки бочка так на всякий (но дело было не в ней)
Все шланги хамуты поднянули и все ок. Продал Кайрон почти на пробеге 150 000 год назад, после заменя всего 50 000 проехал и проблем не было, далее продал, сейчас с владельцем бывшей моей машины общаюсь все ок.
Так что Серг1 - вперед делай ГБЦ, главное что бы форсы вышли - а то допю бабло за работу их демонтажа и мало ли покупкой и пропиской новой хорошо, если 4 ой ))))))) не пугаю.
Что то у вас шлифовка вышла как на золотом станке. Я так смотрел около от 3 000 до максимум 10 000 руб.
На форсы надежда есть что выйдут. так как там с детства залита жидкость.
Вот про шлифовку голову ломаю. А нужна ли она ? если движок не перегревался. а газы прут постепенно то похоже просто на прокладку.
Да к статии. при в сем при этом ОЖ обратно в цилиндры не уходит. Наверное пока ещё очень малое отверстие для жидкости.
Сообщение отредактировал серг1: 03 May 2018 - 01:17 PM