Перейти к содержимому


Фотография

Замена прокладки ГБЦ (дизель). Высокое давление в системе охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#101 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 11 August 2017 - 02:06 PM

Я так понимаю, если жидкость вместе с присадкой сможет затечь ( попасть ) в щель , не плотность, отверстие. То присадка там полимеризуется, но как в моём случае жидкость не проходит туда ( утечки нет ) просто из за большого давления идёт не большой прорыв газов , через какуето не плотность ( как я думаю в прокладке ). Значит толку не будет. Вариант, ждать когда жидкость начнёт убегать через не плотность.

Теоретически есть возможность что после остановки двигателя жидкость с герметиком зайдет в эту неплотность и полимеризуется . Но вот не выбьют ли ее оттуда выхлопные газы, вот вопрос.


  • 0

#102 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 August 2017 - 03:39 PM

Вещь конечно заманчива. Но как бы не было побочных эффектов. И на долго ли оно хватит ( в случае если сработает) . Обычно все присадки такого типа используются как временные . для временного ремонта чтобы доехать до дома.


фигня это... только малые течи задеделывать.... а что оно побочно забьет -страшно подумать... заливал я такой... когда разобрал - радиатор менять - все внутри было в белом мелоподобном налете....
  • 0

#103 denvv

denvv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка,охота,волейбол

  • дизель механика
  • Имя:ВАЛЕРИЙ

Отправлено 10 October 2017 - 08:57 AM

​Вчера разобрал крышку, сначало поддел уплотнительную резинку, потом вынул крышечка с клапанами, аккуратно пассатижами вынул крепление пружины выпускного клапаночка и обрезал пружину кусачками, оставил одну третью часть. Вставил кошку с клапанами потом уложил резинку под резьбу и все дела. Давление не клеится, а после нагрева антифриза и открытия крышки небольшой небольшой пшик 


  • 1

#104 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 January 2018 - 12:18 PM

Только увидел. У вас бензин. Тут про дизель в основном . На бензинке такое чаще случается. 

вот ваша тема

http://kyron-clan.ru...мена +прокладки

 С дизелем все гораздо сказочней.


  • 1

#105 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 May 2018 - 07:26 PM

Вот прошло ещё время. Стал замечать если подавить на газок. особенно в гору или скорость поболее. То начала греться (временно) уже до 94 г. и жидкость из бачка через пробку стала выплескиваться. Пора готовится к замене прокладки. 


  • 0

#106 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 01 May 2018 - 09:50 PM

Вот прошло ещё время. Стал замечать если подавить на газок. особенно в гору или скорость поболее. То начала греться (временно) уже до 94 г. и жидкость из бачка через пробку стала выплескиваться. Пора готовится к замене прокладки.

радиатор продувал от вентилятора?
  • 0

#107 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 May 2018 - 10:16 PM

Я его  вообще заменил на новый.  :dolf_ru_017:


  • 0

#108 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 03 May 2018 - 12:17 AM

Уверен ,что Прокладка , а не термостат .? 94 -  вообще-то рабочая температура 


  • 0

#109 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 03 May 2018 - 02:46 AM

Я его  вообще заменил на новый.  

БЫЛО ДЕЛО  ,КУПИЛ НОВЫЙ  ,ФИРМЕННЫЙ  . ТОЛЬКО ПОСЛЕ СНЯТИЯ И ПРОВЕРКИ ВИЗУАЛЬНО В КИПЯТКЕ ,РАЗ 5   -    ПОНЯЛИ  -  ОТКРЫВАЛСЯ ЧЕРЕЗ РАЗ ./ НЕ НА ЭТОЙ МАШИНЕ  , НА ХЮНДАЕ /,ТАК .ЧТО ОСОБО НЕ ДОВЕРЯЙ  . ХОТЬ И НОВЫЙ .


Сообщение отредактировал weis: 03 May 2018 - 02:46 AM

  • 0

#110 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 May 2018 - 02:57 AM

Работу термостата можно проверить пощупав шланги и радиатор.
  • 0

#111 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 03 May 2018 - 08:21 AM

Серг1 - это у меня было один в один. Итог:

1) В боми моторс замена прокладки ГБЦ и шлифовка головки 33 000 или 38 000 рублей уже не помню, но где то в архиве есть инфа (благо все 4 форсы вышли сами - не мазал было 105 000 вроде пробег)

2) Замена радиатора и интеркулера все новое -  у Серега Психа из г.Дзержинский по работе сам договаривайся

3) Замена пробки бочка так на всякий (но дело было не в ней)

 

Все шланги хамуты поднянули и все ок. Продал Кайрон почти на пробеге 150 000 год назад, после заменя всего 50 000 проехал и проблем не было, далее продал, сейчас с владельцем бывшей моей машины общаюсь все ок. 

 

Так что Серг1 - вперед делай ГБЦ, главное что бы форсы вышли - а то допю бабло за работу их демонтажа и мало ли покупкой и пропиской новой хорошо, если 4 ой ))))))) не пугаю.


  • 2

#112 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 03 May 2018 - 09:32 AM

Я его вообще заменил на новый. :dolf_ru_017:

1. Крышка бочка( она должнна работать не только на сброс давления но и на его регулировку ) если только сбрасывает то то может быть причина в этом. Бывает люди меняют их по нескольку штук. Если есть где то небольшая течь или даже нам первый взгляд незначительная то крышка бочка не работает, и при остановке движка жидкость охлаждается и создаётся разряжение. При правильной работе крышки антифриз тащит воздух из бачка , а если есть сопливость на соединениях то воздух тащит от туда создавая воздушную пробку.
2. У меня было два случая такой проблемы. На МАЗе и на WV . На Мазе снимал две головы и ничего там не нашёл поставил все новое и собрал обратно и до списания ездил проблема не ушла. Едлил с приоькрытой крышкой расширительного. Антифриз выкдывало только когда нагревался до 80-90 и то немного. Просто держал пониженный уровень. Раз так то проблема была скорей всего в термостатах. Поскольку без них он вообще не грелся и никаких выбросов не было вообще. Что бы тебе проверить этот просто выкини его и все если и без него будет давление повышенное тогда , либо прокладка либо перегородка на гбц. И вообще если движок не перегревался за 110 то и повести головку не могло.
3. На WV сняли гбц, а там она вся изьедена паленым антифризом. Пришлось тащить к аргонщику потом фрезеровать.
  • 0

#113 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 03 May 2018 - 09:54 AM

Серг1 - это у меня было один в один. Итог:
1) В боми моторс замена прокладки ГБЦ и шлифовка головки 33 000 или 38 000 рублей уже не помню, но где то в архиве есть инфа (благо все 4 форсы вышли сами - не мазал было 105 000 вроде пробег)
2) Замена радиатора и интеркулера все новое - у Серега Психа из г.Дзержинский по работе сам договаривайся
3) Замена пробки бочка так на всякий (но дело было не в ней)

Все шланги хамуты поднянули и все ок. Продал Кайрон почти на пробеге 150 000 год назад, после заменя всего 50 000 проехал и проблем не было, далее продал, сейчас с владельцем бывшей моей машины общаюсь все ок.

Так что Серг1 - вперед делай ГБЦ, главное что бы форсы вышли - а то допю бабло за работу их демонтажа и мало ли покупкой и пропиской новой хорошо, если 4 ой ))))))) не пугаю.

Цвет антифриза менялся?
  • 0

#114 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 May 2018 - 01:15 PM

Уверен ,что Прокладка , а не термостат .? 94 -  вообще-то рабочая температура 

 

Особо не в чем не уверен. Но симптомы повышенного давления постоянно растущего. говорят о том что идут газы с цилиндров в ОЖ.

1. Крышка бочка( она должнна работать не только на сброс давления но и на его регулировку ) если только сбрасывает то то может быть причина в этом. Бывает люди меняют их по нескольку штук. Если есть где то небольшая течь или даже нам первый взгляд незначительная то крышка бочка не работает, и при остановке движка жидкость охлаждается и создаётся разряжение. При правильной работе крышки антифриз тащит воздух из бачка , а если есть сопливость на соединениях то воздух тащит от туда создавая воздушную пробку.
2. У меня было два случая такой проблемы. На МАЗе и на WV . На Мазе снимал две головы и ничего там не нашёл поставил все новое и собрал обратно и до списания ездил проблема не ушла. Едлил с приоькрытой крышкой расширительного. Антифриз выкдывало только когда нагревался до 80-90 и то немного. Просто держал пониженный уровень. Раз так то проблема была скорей всего в термостатах. Поскольку без них он вообще не грелся и никаких выбросов не было вообще. Что бы тебе проверить этот просто выкини его и все если и без него будет давление повышенное тогда , либо прокладка либо перегородка на гбц. И вообще если движок не перегревался за 110 то и повести головку не могло.
3. На WV сняли гбц, а там она вся изьедена паленым антифризом. Пришлось тащить к аргонщику потом фрезеровать.

Про крышку знаю. чистил тестировал . вроде в норме.

Про термостат . Думаю что постоянно выходящие газы из бачка термостат бы не выдал. Жидкость выкидывает немного тоже когда растет темп до 90 - 95.

А температура растет только при увеличенных нагрузках. это типа в гору на газ давишь или при номальном таком обгоне резком и скорости под 140 км Тут похоже что когда газу подтапливаешь. происходит большое давление в целиндре . и тут оно начинает интенсивно выпирать через (типа прокладку) в ОЖ. При этом выгоняя ОЖ и блока в бачек. там наверное через крышку немного выкидывает наружу. 

Двигатель не перегревался на сколько помню больше 100 не разу. Так что надеюсь что голова не поведёна.


Серг1 - это у меня было один в один. Итог:

1) В боми моторс замена прокладки ГБЦ и шлифовка головки 33 000 или 38 000 рублей уже не помню, но где то в архиве есть инфа (благо все 4 форсы вышли сами - не мазал было 105 000 вроде пробег)

2) Замена радиатора и интеркулера все новое -  у Серега Психа из г.Дзержинский по работе сам договаривайся

3) Замена пробки бочка так на всякий (но дело было не в ней)

 

Все шланги хамуты поднянули и все ок. Продал Кайрон почти на пробеге 150 000 год назад, после заменя всего 50 000 проехал и проблем не было, далее продал, сейчас с владельцем бывшей моей машины общаюсь все ок. 

 

Так что Серг1 - вперед делай ГБЦ, главное что бы форсы вышли - а то допю бабло за работу их демонтажа и мало ли покупкой и пропиской новой хорошо, если 4 ой ))))))) не пугаю.

Что то у вас шлифовка вышла как на золотом станке. Я так смотрел около от 3 000 до максимум 10 000 руб.

На форсы надежда есть что выйдут. так как там с детства залита жидкость.

Вот про шлифовку голову ломаю. А нужна ли она ? если движок не перегревался. а газы прут постепенно то похоже просто на прокладку. 

 

 

Да к статии. при в сем при этом ОЖ обратно в цилиндры не уходит. Наверное пока ещё очень малое отверстие для жидкости.


Сообщение отредактировал серг1: 03 May 2018 - 01:17 PM

  • 0

#115 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 May 2018 - 03:30 PM

Если газы ,то они не только на высоких оборотах проходить будут , а если при увеличении нагрузки происходит рост температуры и подкипание , то копать нужно по системе охлаждения.
  • 0

#116 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 03 May 2018 - 03:30 PM

Павел, цвет антифриза был одинаковый - розово-красный. А вот на верху боченка как бы пыль от грифеля - сажа была сухая.  


  • 0

#117 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 May 2018 - 04:47 PM

Особо не в чем не уверен. Но симптомы повышенного давления постоянно растущего. говорят о том что идут газы с цилиндров в ОЖ.
Про крышку знаю. чистил тестировал . вроде в норме.
Про термостат . Думаю что постоянно выходящие газы из бачка термостат бы не выдал. Жидкость выкидывает немного тоже когда растет темп до 90 - 95.
А температура растет только при увеличенных нагрузках. это типа в гору на газ давишь или при номальном таком обгоне резком и скорости под 140 км Тут похоже что когда газу подтапливаешь. происходит большое давление в целиндре . и тут оно начинает интенсивно выпирать через (типа прокладку) в ОЖ. При этом выгоняя ОЖ и блока в бачек. там наверное через крышку немного выкидывает наружу.

Только что попалась небольшая статейка , описано практически слово в слово как у тебя. Человек поменял термостат, крышку , промыл систему , а дело оказалось в прокладке. Отличие одно там описывалась бензинка.
  • 0

#118 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 03 May 2018 - 06:41 PM

Так,из практики.Киа беста,дизель б/у человек три раза прокладку менял,оказалось головку шлифанули,а направляющие не подрезали.Итог,прокладка не дожималась и через некоторое время газы перли в бачок,но это после шлифовки.
  • 0

#119 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 May 2018 - 08:09 PM

Только что попалась небольшая статейка , описано практически слово в слово как у тебя. Человек поменял термостат, крышку , промыл систему , а дело оказалось в прокладке. Отличие одно там описывалась бензинка.

Ну как бы одно к одному. 

Так я морально почти готов к замене. Единственное что здесь сильно напрягает это топливная. если ее тронуть то проблем можно набраться. 

И так же вопрос про шлифовку нужна ли она обязательно ? 


  • 0

#120 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 May 2018 - 08:24 PM

Ну как бы одно к одному.
Так я морально почти готов к замене. Единственное что здесь сильно напрягает это топливная. если ее тронуть то проблем можно набраться.
И так же вопрос про шлифовку нужна ли она обязательно ?

Если голова снята , её обязательно нужно проверить. А там что покажет проверка , дважды разбирать по любому дороже и дольше .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых