Лампа ближний свет H7
#61
Отправлено 28 September 2010 - 05:24 PM
#62
Отправлено 29 September 2010 - 08:31 AM
одну в левом стопе
и уже раза 3 лампу ближнего света
но сильно не парюсь при этом - замена занимает у меня сейчас минут 7 времени...
#63
Отправлено 29 September 2010 - 09:46 AM
поменял только один стопарь! в фары и ПТФ не разу не лазил! тьфу три раза! правда стоит ксенон, менять не собираюсь!
по поводу перегорания: думаю надо заводить машинку не квл фарами и в авто режиме! думаю поможет!
на борту и вправда думаю многовато напряжение! на ходу 14 - 14.2!!!
#64
Отправлено 29 September 2010 - 02:58 PM
#65
Отправлено 29 September 2010 - 04:43 PM
Надеюсь к зиме и ближний поменяю на светодиоды................
#66
Отправлено 29 September 2010 - 05:09 PM
PS Не в тему, но тож бяда. На днях перестали работать прикуриватель и обе розетки. Замена предохранителя ничего не дала. Буду ковырять панель и смотреть проводку. Есть подозрение что чудоумельцы подключившие ППП нахимичили чет лишнее.
#68
Отправлено 30 September 2010 - 01:55 PM
И что будет с линзой и фарой, при использовании этих ламп? Тепла они будут намного больше выдавать, чем стандартная лампа.
Могу конечно ошибаться. Не пинайте.
#69
Отправлено 30 September 2010 - 02:07 PM
Дык прикол в том, что они 55W.А не многовато ли 110W-140W? У нас вроде штатные лампы 55W или 60W.
И что будет с линзой и фарой, при использовании этих ламп? Тепла они будут намного больше выдавать, чем стандартная лампа.
Могу конечно ошибаться. Не пинайте.
Вот, что про них пишут:
Высокотемпературные лампы KOITO соответствуют всем нормам и стандартам, в том числе и по потр######емой мощности, а светят как особо мощные лампы, при этом, не оказывая негативного воздействия на фару! К примеру, лампочка в фару H4 60/55W серии WHITEBEAM версии III светит так же, как особо мощная H4 135/125W, при этом не перегревается стекло (пластик) фары! Такой эффект достигается благодаря особым технологиям KOITO, которые, в частности, позволяют закачать в колбу в два раза больше газа, чем обычно.
#70
Отправлено 30 September 2010 - 02:49 PM
Развод немного. Если посмотреть на энергосберегающие, там пишут: 14W, а светит как 100W (в смысле яркости). Разница в светопередаче огромная, но там совсем другой принцип, собственно, получения света. Ещё пример: на динамиках или магнитоле тоже указывают разную мощность, те же 100Вт музыкальной, как 25Вт электрической. От количества газа скорее зависит срок службы (больше остаётся в колбе при диффузии газа через стекло)ИМХО. А на цоколе самой лампы, интересно, что написано?55 или 110?Дык прикол в том, что они 55W.
#71
Отправлено 30 September 2010 - 03:11 PM
Странное утверждение (анатация) от производителя. Во первых каким стандартам, у филипса и осрама тоже есть лампы с повышенной мощностью на 100W, только у них есть приписка, что "в соответствии с порядком допуска транспортных средств к эксплуатации эта модель не допускается" во вторых количество газа (галогена) на теплоотдачу никак не влияет а просто увеличивает срок службы вольфрамовой нити.Дык прикол в том, что они 55W.
Вот, что про них пишут:
Высокотемпературные лампы KOITO соответствуют всем нормам и стандартам, в том числе и по потр######емой мощности, а светят как особо мощные лампы, при этом, не оказывая негативного воздействия на фару! К примеру, лампочка в фару H4 60/55W серии WHITEBEAM версии III светит так же, как особо мощная H4 135/125W, при этом не перегревается стекло (пластик) фары! Такой эффект достигается благодаря особым технологиям KOITO, которые, в частности, позволяют закачать в колбу в два раза больше газа, чем обычно.
#72
Отправлено 30 September 2010 - 03:35 PM
Такой эффект достигается благодаря особым технологиям KOITO, которые, в частности, позволяют закачать в колбу в два раза больше газа, чем обычно.
Прям как про чудодейственные биодобавки.
#73
Отправлено 30 September 2010 - 05:31 PM
#74
Отправлено 30 September 2010 - 07:23 PM
А не многовато ли 110W-140W? У нас вроде штатные лампы 55W или 60W.
И что будет с линзой и фарой, при использовании этих ламп? Тепла они будут намного больше выдавать, чем стандартная лампа.
Могу конечно ошибаться. Не пинайте.
У товарища из за подобных ламп на К-1 начело плавиться стекло на фаре
#75
Отправлено 30 September 2010 - 08:47 PM
А можно поподробнее про светодиоды на ближний, разве они уже пошли в серию?уже забыл про перегорания лампочек, их у меня почти нет кроме головного света,
Надеюсь к зиме и ближний поменяю на светодиоды................
#76
Отправлено 30 September 2010 - 09:37 PM
Я тут погуглил и сам себе ответил, вот с переводом Моя ссылка Но, что-то гложит сомнение по поводу эффективности... Ну и вот, походу колхозосветодиод головного света http://www.dled.ru/c...8523693ce9bc90cА можно поподробнее про светодиоды на ближний, разве они уже пошли в серию?
#77
Отправлено 30 September 2010 - 10:08 PM
За светодиоды - лишение прав на срок от 6 мес. до 1 года, поскольку они все с голубоватым оттенкомЯ тут погуглил и сам себе ответил, вот с переводом Моя ссылка Но, что-то гложит сомнение по поводу эффективности... Ну и вот, походу колхозосветодиод головного света http://www.dled.ru/c...8523693ce9bc90c
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена..
...3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений."
#78
Отправлено 01 October 2010 - 05:38 AM
55WА на цоколе самой лампы, интересно, что написано?55 или 110?
Александр, а возможно узнать, кокого производителя лампы он использовал? Не китай случайно?У товарища из за подобных ламп на К-1 начело плавиться стекло на фаре
Просто IPF и PIAA это Япония...давно на рынке занимают лидирующие позиции и очень ценятся.
#79
Отправлено 01 October 2010 - 06:25 AM
Эта серия включает в себя серии ламп XT, XV, S c увеличенной светоотдачей ,но стандартной номинальной можностью 55W и 60/55W
Имеет оптимальную цветовую t 4200-4400K
Большая часть составного газа в колбе IPF составляет xenon, что позволяет сделать нить накала тоньше и длиннее, используя особенные свойства газа xenon.
Также благодаря ксенону создается более высокое давление в колбе и, как следствие, - увеличение яркости и светового Потока (lm) автолампы, при штатной для бортовой сети нагрузке.
• Вы сможете оценить яркость ближнего и дальнего света и безопасность езды ночью.
• Нет необходимости заменять заводские реле и проводку ближнего света.
• Заменяется на заводскую лампу ближнего света 60/55w (55w).
• Возможна установка в пластиковые фары.
• Имеет стандартную номинальную мощность.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых