Я сейчас задам идиотский вопрос. а вы пины, калибровочные не перепутали, потеряли?Возле форсунок поставил прозрачные трубки, вместо резиновых отводиков. с каждой форсунки пузырик воздуха диаметром 1-1,5мм каждую секунду.
При наборе оборотов частота пузырей увеличивается.
Блин ну не мог я нарукожопить во всех четырех форсах, или такой фиксатор резьбы или он туда попадает ещё как то. Либо воздух идет в форсу с ТНВД.
Попробую разорвать обратку, с обраток форс в бутылку. а трубку обратки заткнуть. и посмотрю будет ли воздух в обратке без подсоса инжектором вентури.
P1103, P0272, P1148 черный дым
#41
Отправлено 22 May 2019 - 01:43 PM
#42
Отправлено 22 May 2019 - 01:51 PM
Я сейчас задам идиотский вопрос. а вы пины, калибровочные не перепутали, потеряли?
Это номера которые на форсах?
если они то нет не перепутал, не потерял, даже ездил к местному чудо мастеру, он стер номера из ЭБУ, прописал нули. сохранил, и опять по новому прописал номера форс в ЭБУ. это было сделано, после замены обратных клапанов в форсах. т.к. настоящие номера на теперешний момент сделать не начем, нет в городе такой установки, ШАО посоветовал перепрописать родные.
Если вы говорите о чем, то в самой форсунке, то каждую форсунку перебирал по очереди, поэтому перепутать не мог.
Маленький цилиндрик в клапане не потерял, при сборке из клапана пружинка выходит на 3мм. если бочонка там нет, то пружинка проваливается полностью в электромагнит.
#43
Отправлено 22 May 2019 - 01:59 PM
В топливном фильтре. Через него с обратки, тнвд тянет топливо с пузырями.Этот, это какой?
Клапан в форсе
Клапан в ТНВД imv
Клапан в ТНВД между насосом подкачки топлива и насосом набора давления (не помню как называется)
Клапан в ТНВД предохранительный
Клапан в фильтре тонкой очистке
#44
Отправлено 22 May 2019 - 02:02 PM
Да. Шпеньки калибровочные в форсах . Зачем при смене клапанов, номера трогали это зря. Но не причина дыма.Это номера которые на форсах?
если они то нет не перепутал, не потерял, даже ездил к местному чудо мастеру, он стер номера из ЭБУ, прописал нули. сохранил, и опять по новому прописал номера форс в ЭБУ. это было сделано, после замены обратных клапанов в форсах. т.к. настоящие номера на теперешний момент сделать не начем, нет в городе такой установки, ШАО посоветовал перепрописать родные.
Если вы говорите о чем, то в самой форсунке, то каждую форсунку перебирал по очереди, поэтому перепутать не мог.
Маленький цилиндрик в клапане не потерял, при сборке из клапана пружинка выходит на 3мм. если бочонка там нет, то пружинка проваливается полностью в электромагнит.
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#45
Отправлено 22 May 2019 - 02:05 PM
В топливном фильтре. Через него с обратки, тнвд тянет топливо с пузырями.
Заглушен он меня сейчас для экспериментов. Он нужен только зимой.
#46
Отправлено 22 May 2019 - 02:16 PM
Мог элементарно. Надень на обратку форсунки трубку подлиннее, что бы удобно было ртом воздух засосать. Потом затыкаешь языком трубку и ждешь исчезновения разрежения. Если все герметично, разрежение будет держаться пока терпения хватит.
Одел, втянул. Из формы тянется маляра и пузыри воздуха. Тянул на сколько есть сил. Заткнул языком. Разрежение не падает. Язык устал вакуум стоит.
#47
Отправлено 22 May 2019 - 03:50 PM
#48
Отправлено 22 May 2019 - 04:17 PM
у него все хорошо, сколько воздуха пишет...
Сообщение отредактировал Pochtar: 22 May 2019 - 04:21 PM
#49
Отправлено 22 May 2019 - 06:57 PM
в этом всем меня реально смущает ошибка maf ... похоже все таки датчик не айс
у него все хорошо, сколько воздуха пишет...
Меня тоже он смущал, но пробовал три штуки. сейчас стоит новый бош 116 который.
напряжение на 3 и 5 контакте на включенном зажигании 0,99В т.е. новый.
Думаю понимаю почему на него, чуть позже опишу.
#50
Отправлено 22 May 2019 - 07:17 PM
Меня тоже он смущал, но пробовал три штуки. сейчас стоит новый бош 116 который.
напряжение на 3 и 5 контакте на включенном зажигании 0,99В т.е. новый.
Думаю понимаю почему на него, чуть позже опишу.
ЕГР заглушен. Может заглушка прогорела а клапан завис?
#51
Отправлено 22 May 2019 - 07:47 PM
Прошел ещё один день моих приключений на букву М
Думаю, что найден корень зла, но обо всем по прядку....
Что было сделано:
1. Создал вакуум ртом из обратки форсунок, разряжение не падает, т.е. через форсунки воздух в систему не попадает.
2. Отключил обратку форсунок от ТНВД, пустил напрямую в бутылку, прозрачным шлангом.Завел. с форсунок со всех четырех синхронно каждую секунду пузырь воздуха.
3. Заткнул инжектор Вентури в ТНВД. с самого ТНВД порциями эмульсия тз обратки на холостых реже, больше воздуха именно при наборе оборотов.
4. Снял клему с IMV клапана движок затарахтел, обороты выросли, померил напряжение на датчике давления рампы, напряжение 4,6В (где то около 2100Бар) как и должно быть.
5. Еще раз отключил подачу от бака. в канистру соляру, подача из канистры обратка тоже в канистру, т.к. насос качает 650 литров в час, канистры соляры без обратки хватает на 5 минут. Убедился, что на входе в ТНВД нет не одного пузыря воздуха. Но в системе воздух появляется и появляется именно в ТНВД т.к. обратка форсунок от ТНВД отключена.
вывод таков: ТНВД сосет воздух насосом который тянет соляру, Соляра с воздухом попадает в плунжера, там все это превращается в эмульсию и идет в рампу и форсунки, по пути к форсам эмульсия из состоянии пены выделяет воздух и из обраток форс выходит уже не эмульсия а пузырь воздуха.
Именно по этому в рампе не набирается нужного давления (воздух имеет амортизацию), при резком наборе он пытается набрать, до нужных 4,05В (1600 бар) но снижается до 2,1В.
Остается открытым вопрос почему когда сдергиваешь разъем с IMV клапана давление все таки набирается 4,6В (2100 бар).
В чем не прав, поправьте.
Жду советов как определить, что именно сосет воздух в ТНВД. ну и если есть хорошие инструкции по ремонту ТНВД, дайте ссылку, думаю мое следующее приключение будет по переборке ТНВД.
продолжение следует...
ЕГР заглушен. Может заглушка прогорела а клапан завис?
первым делом залез проверить заглушку. Целехонька. нержавейка 2мм.
Сообщение отредактировал strelets27: 22 May 2019 - 07:46 PM
#52
Отправлено 22 May 2019 - 07:48 PM
Остается открытым вопрос почему когда сдергиваешь разъем с IMV клапана давление все таки набирается 4,6В (2100 бар).
Жду советов как определить, что именно сосет воздух в ТНВД. ну и если есть хорошие инструкции по ремонту ТНВД, дайте ссылку, думаю мое следующее приключение будет по переборке ТНВД.
2100 и должен набирать. по регламенту делфи так и проверяют. ставят заглушку вместо imv.
не обещаю, но поищу мануал, где то по нашему насосу дельфийский у меня был... не помню куда дел... завтра в офисе гляну...
есть 1 нюанс. понюхай масло. не тянет ли солярой.
#53
Отправлено 22 May 2019 - 08:16 PM
есть 1 нюанс. понюхай масло. не тянет ли солярой.
Уже думал про это. уровень масла не растет, вроде не пахнет.
я понял, про что вы имеете ввиду, сальник ТНВД гонит саляру и она в двигун, но там два сальника, завтра гляну сопун. между ТНВД и двигуном.
#54
Отправлено 22 May 2019 - 08:18 PM
#55
Отправлено 22 May 2019 - 08:22 PM
Не там ты ищеш, форсунки проверь на стенде. Воздух не влияет на работу движка , у меня был сильный подсос воздуха так что при наборе оборотов мотор падал в аварийное состояние, но при этом прекрасно заводилось и ехало на низких оборотах.
у меня тоже прекрасно заводится, и едет прекрасно, но только вот давление в топливной рампе не набирает. а обратка с форсунок 4-4-5-5. т.е. форсы давление не стравливаю, куда оно тогда девается?
почему на 4500 оборотах нет 1600 бар?
#56
Отправлено 22 May 2019 - 08:58 PM
Не там ты ищеш, форсунки проверь на стенде. Воздух не влияет на работу движка , у меня был сильный подсос воздуха так что при наборе оборотов мотор падал в аварийное состояние, но при этом прекрасно заводилось и ехало на низких оборотах.
Именно в этом и есть проблема, что двигун уходит в аварийное состояние при наборе оборотов, а на холостых все отлично, и на скорости отлично, пока в аварию не уходит по детонации.
#57
Отправлено 22 May 2019 - 09:40 PM
у меня тоже прекрасно заводится, и едет прекрасно, но только вот давление в топливной рампе не набирает. а обратка с форсунок 4-4-5-5. т.е. форсы давление не стравливаю, куда оно тогда девается?
почему на 4500 оборотах нет 1600 бар?
Давление топлива в рампе под нагрузкой и на нейтрали две большие разницы. Тест обратки на прогретом двигателе делали?
#58
Отправлено 22 May 2019 - 09:43 PM
Давление топлива в рампе под нагрузкой и на нейтрали две большие разницы. Тест обратки на прогретом двигателе делали?
Да,делал. На горячую на 1мл больше в 3 и 4 целиндре. 4-4-5-6
#59
Отправлено 23 May 2019 - 06:37 AM
Прав во всем. Если в насос воздух не поступает, то искать подсос в других местах кроме самого тнвд смысла нет.
В чем не прав, поправьте.
#60
Отправлено 23 May 2019 - 06:53 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых