куда вставлять то? туда куда эта клизма посажена?у тебя все работает ничего покупать не надо прсто брусок вставляешь методом тыка на удачу вобщем поиграешь воображением между тонкой и толстой между толстыми -поизголяйся,должно получится

Посторонний звук (стук, шум, скрип и т.д.) в двигателе
#241
Отправлено 12 June 2013 - 08:32 PM
#242
Отправлено 12 June 2013 - 08:43 PM
#243
Отправлено 12 June 2013 - 11:23 PM
как же тебе объяснить то?вот у тебя на фотке большой палец крайняя тонкая грань и толстая сама чашка попробуй туда запихнуть между ними,поставь на самый край попробывал не получилось подвинул на 1 см (образно) и двинул еще,по любому методом тыка,не получилось ваще?тогда перепрыгиваешь толстый бортик и пробуешь сделать брусочек под второй ров,можно клиномкуда вставлять то? туда куда эта клизма посажена?
#244
Отправлено 13 June 2013 - 06:07 AM
Все понял спасибо, в распор короче потелепать эту клизму а упирать в что получитсякак же тебе объяснить то?вот у тебя на фотке большой палец крайняя тонкая грань и толстая сама чашка попробуй туда запихнуть между ними,поставь на самый край попробывал не получилось подвинул на 1 см (образно) и двинул еще,по любому методом тыка,не получилось ваще?тогда перепрыгиваешь толстый бортик и пробуешь сделать брусочек под второй ров,можно клином
#245
Отправлено 13 June 2013 - 07:13 AM
распорку сделай по длинней ну чтоб не выскакивала-включи воображалку,должно помочьВсе понял спасибо, в распор короче потелепать эту клизму а упирать в что получится
#246
Отправлено 13 June 2013 - 09:47 AM
http://www.ssangyong...ron/6655403497/
#247
Отправлено 13 June 2013 - 09:56 AM
#248
Отправлено 13 June 2013 - 10:06 AM
Где должен быть шток? в груше этой?Попробуйте проверить работает ли сам ваккум на турбине. ПУскай один человек прерывисто газует, а вы смотрите шток ходит вверх вниз.
#249
Отправлено 13 June 2013 - 10:22 AM
#250
Отправлено 13 June 2013 - 10:24 AM
#251
Отправлено 13 June 2013 - 10:35 AM
Примерно так
#252
Отправлено 13 June 2013 - 10:39 AM
Я наверно задолбал всех своей тупостью, но вот если на моей фотке смотреть то шток в той баблышке на которую я пальцем показываю или в той что горизонтально к турбине прикручена?Нет, шток который торчит от вакуума он крепится к турбине когда вы газуете этот чток должен либо подниматься либо опускаться тем самым регулируя лопасти в турбине так как турбина у нас с изменяемой геометрией. Соответственно если шток не ходит, либо этой баблышке триндец либо на него не подается ваккум.
Примерно так http://www.youtube.com/watch?v=lGFsOhdRcLQ
Все понял, просто у меня видео почему то сначало не открылось, спасибо большое
#253
Отправлено 19 June 2013 - 10:42 AM
Так никто и не сказал актуатор это турбины или нет? Или нет смысла брать новый на старую турбину? не подстроится?http://www.ssangyong...ron/6655403497/ а это не оно случайно? 2100 это терпимо,
Меня задолбали эти шумы еще какой то шум появляется на горячуюю после 15-20 км в городском цикле, как будто что то сильно трется металическое и шершавое на 1, 2, 3 при интенсивном разгоне, а просто на постоянной скорости тихо, как послушать если это тока при включенной скорости? может это турбина не срабатывает и движок усерается? или он без нее вообще не будет обороты набирать?
Кстати в этот момент и движок подтупливает, задумывается и ему явно не хватает мощности , несколько раз даже глох на поворотах
#254
Отправлено 19 June 2013 - 12:30 PM
Судя по номеру это вакуумный модулятор управления турбиной. Т.е. он управляет актюатором, но это не сам актюатор. Про модулятор и связаные с ним неисправности можно почитать здесь http://kyron-clan.ru...__1#entry297072 Кстати ,полуживой модулятор может издавать звуки похожие на трение и извините пердеж. при этом машина может тупить. Если у тебя шток актюатора работает как на видео выше , значит с ним все гуд.Так никто и не сказал актуатор это турбины или нет? Или нет смысла брать новый на старую турбину? не подстроится?
Меня задолбали эти шумы еще какой то шум появляется на горячуюю после 15-20 км в городском цикле, как будто что то сильно трется металическое и шершавое на 1, 2, 3 при интенсивном разгоне, а просто на постоянной скорости тихо, как послушать если это тока при включенной скорости? может это турбина не срабатывает и движок усерается? или он без нее вообще не будет обороты набирать?
Кстати в этот момент и движок подтупливает, задумывается и ему явно не хватает мощности , несколько раз даже глох на поворотах
#255
Отправлено 19 June 2013 - 07:02 PM
да я понимаю что это мои трудности, просто собрался на юг на нем, поетому стпаюсь по максимуму все возможное, что вызывает сомнения тупо заменить, ведь по прошлому опыту за поездку накатываю тыщ 5 км, не хотелось бы раскарячится где то в степи, где ишак единственный эвакуатор, поетому и спрашиваю никак нельзя ли просто заменить актуатор и иже с ним, подумываю сделать распечатку фоток про чистку турбины и снести товарищу который меня обслуживает на предмет сотворить и мне такое же, а чток наверно ходит, поскоку в большинстве случаев машинка тьфу тьфу очень шустрая, мне нравитсяСудя по номеру это вакуумный модулятор управления турбиной. Т.е. он управляет актюатором, но это не сам актюатор. Про модулятор и связаные с ним неисправности можно почитать здесь http://kyron-clan.ru...__1#entry297072 Кстати ,полуживой модулятор может издавать звуки похожие на трение и извините пердеж. при этом машина может тупить. Если у тебя шток актюатора работает как на видео выше , значит с ним все гуд.
уже и сцепу заменил и выжимной, и передок подвеску конкретно перетряхнул, ну колодки и тросики ручника это расходники
да и впринципе ломаться не хотелось бы, поскоку едем с 2 мя детьми, обе девченки, 10 и 6 лет, впринципе есть другая машина, хендай гетц, вот и думаю толи турбиной заморачиваться и ее прибамбасами, толи бокс на крышу для гетсика купить
#256
Отправлено 19 June 2013 - 08:57 PM
Судя по тому, что ты пишеш, с турбиной все впорядке. Попробуй на заведеном двигателе снять с актюатора трубочку и посмотри на шток. Он должен опуститься, при одевании трубочки должен подняться вверх. Переодические затупы скорее всего от модулятора турбины. Про модулятор почитай по ссылке выше.В дальней дороге хорошо иметь подменный или хотя бы знать как его почистить. Так же неплохо запастись химией. На всякий случай возьми очиститель топливной системы и цетан-коректор. Я пользуюсь хайгиром.да я понимаю что это мои трудности, просто собрался на юг на нем, поетому стпаюсь по максимуму все возможное, что вызывает сомнения тупо заменить, ведь по прошлому опыту за поездку накатываю тыщ 5 км, не хотелось бы раскарячится где то в степи, где ишак единственный эвакуатор, поетому и спрашиваю никак нельзя ли просто заменить актуатор и иже с ним, подумываю сделать распечатку фоток про чистку турбины и снести товарищу который меня обслуживает на предмет сотворить и мне такое же, а чток наверно ходит, поскоку в большинстве случаев машинка тьфу тьфу очень шустрая, мне нравится
уже и сцепу заменил и выжимной, и передок подвеску конкретно перетряхнул, ну колодки и тросики ручника это расходники
да и впринципе ломаться не хотелось бы, поскоку едем с 2 мя детьми, обе девченки, 10 и 6 лет, впринципе есть другая машина, хендай гетц, вот и думаю толи турбиной заморачиваться и ее прибамбасами, толи бокс на крышу для гетсика купить
#257
Отправлено 19 June 2013 - 09:15 PM
#258
Отправлено 20 June 2013 - 08:05 AM
химией затарюсь обязательно, и наверно поеду к дизелистам, пусть всеж уточнат какой модулятор, а то я читал ссылку куда вы меня послали, все сходится и писк, и шум трения тока вроде как я понял их там 2 верхний и нижний?Судя по тому, что ты пишеш, с турбиной все впорядке. Попробуй на заведеном двигателе снять с актюатора трубочку и посмотри на шток. Он должен опуститься, при одевании трубочки должен подняться вверх. Переодические затупы скорее всего от модулятора турбины. Про модулятор почитай по ссылке выше.В дальней дороге хорошо иметь подменный или хотя бы знать как его почистить. Так же неплохо запастись химией. На всякий случай возьми очиститель топливной системы и цетан-коректор. Я пользуюсь хайгиром.
#259
Отправлено 20 June 2013 - 08:34 AM
#260
Отправлено 20 June 2013 - 11:53 AM
К дизелистам не обязательно. Достаточно задать вопрос в соответствующей теме. Ответят обязательно.химией затарюсь обязательно, и наверно поеду к дизелистам, пусть всеж уточнат какой модулятор, а то я читал ссылку куда вы меня послали, все сходится и писк, и шум трения тока вроде как я понял их там 2 верхний и нижний?
Купить новый, это идеальный вариант. А на старом можно тренироваться с переборкой, не боясь его запороть.Можно попробовать поменять местами с модулятором ЕГР. А лучше новый купить, если даже не он, все равно пригодится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых