я пошел еще дальше перешел на пневматику,и удобно и быстрошприц я купил)))
#181
Отправлено 30 July 2013 - 11:22 PM
#182
Отправлено 31 July 2013 - 12:18 AM
#183
Отправлено 31 July 2013 - 01:08 AM
Выложу фото заднего кардана - от раздаточной коробки до заднего моста, который я прошпринцевал в прошлый раз.
Помимо смазки и шприца я прикупил в магазине Русь-Трейд колпачки для прессмасленок (показан на Рис. 0 в правом нижнем углу). Ими удобно закрывать прессмасленки после шпринцевания. Я проехал около 3000 км, покаместь они сидят на месте. Также на Рис. 0 показана крестовина кардана (в центре рисунка) и прессмасленка (в левом нижнем углу).
Немного про прессмасленки на наших карданах. Я уже писал ранее, что одну прессмасленку от лишнего усердия я таки умудрился поломать. Пришлось покупать в Русь-Трейде прессмасленки для Волги с резьбой М6. Попытался закрутить ее и обломался, т.к. резьба в наших карданах дюймовая, а именно 1/4''. Пришлось поверх М6 нарезать дюймовую, держится нормально.
Поэтому нижеследующее утверждение не верно!
Метрическая резьба на маслёнках.
На Рис. 1-4 показаны элементы заднего кардана, соединенные крестовинами в направлении от раздаточной коробки до заднего моста.
На Рис. 1 цифрой 1 отмечена прессмасленка крестовины (под колпачком), цифрой 2 отмечена технологическая заглушка под которой как я ошибочно полагал на ранних моделях Кайронов находились прессмасленки.
Вторая крестовина заднего моста - прессмасленка отмечена цифрой 2, и прессмасленка шлицевого соединения отмечена цифрой 1.
Продолжение кардана на котором тоже есть технологическая заглушка.
Задняя крестовина с прессмасленкой (отмечена цифрой 1) и заглушка технологического отверстия (отмечена цифрой 2).
Таким образом на заднем кардане есть 3 прессмасленками на крестовинах и 1 прессмасленка на шлицевом соединении. Итого - 4 прессмасленки.
Осталось снять защиту картера и обнаружить на переднем кардане 2 прессмасленки на крестовинах и 1 на шлицевом соединении.
Сорри за то, что ввел народ в заблуждение с заглушками .
я пошел еще дальше перешел на пневматику,и удобно и быстро
Это что за зверь? Можно фото, ссылку и ценик?
Сообщение отредактировал ElToro: 31 July 2013 - 01:12 AM
#184
Отправлено 31 July 2013 - 02:29 AM
злодей )...Сорри за то, что ввел народ в заблуждение с заглушками...
#185
Отправлено 31 July 2013 - 03:18 AM
#186
Отправлено 31 July 2013 - 06:16 AM
Можете смело их отдирать. Дырок не будет, а будет только вибрация
+1 Да и машина будет по легче!
Сообщение отредактировал Kukas: 31 July 2013 - 06:16 AM
#187
Отправлено 31 July 2013 - 06:33 AM
У меня М6 и никаких дюймовых размеров в авто не присутствует,обычно дюймовые резьбы идут на америкосовских авто.Вощем я разобрался почему у меня всего 3 крестовины вместо 5). Оказывается я забыл под защитой картера передний карданный вал, который идет от раздаточной коробки к переднему мосту. Ну бывает, че уж там). На выходных сниму защиту и прошпринцую оставшиеся две крестовины на нем и шлицевое соединение.
Выложу фото заднего кардана - от раздаточной коробки до заднего моста, который я прошпринцевал в прошлый раз.
Помимо смазки и шприца я прикупил в магазине Русь-Трейд колпачки для прессмасленок (показан на Рис. 0 в правом нижнем углу). Ими удобно закрывать прессмасленки после шпринцевания. Я проехал около 3000 км, покаместь они сидят на месте. Также на Рис. 0 показана крестовина кардана (в центре рисунка) и прессмасленка (в левом нижнем углу).
Немного про прессмасленки на наших карданах. Я уже писал ранее, что одну прессмасленку от лишнего усердия я таки умудрился поломать. Пришлось покупать в Русь-Трейде прессмасленки для Волги с резьбой М6. Попытался закрутить ее и обломался, т.к. резьба в наших карданах дюймовая, а именно 1/4''. Пришлось поверх М6 нарезать дюймовую, держится нормально.
Поэтому нижеследующее утверждение не верно!
На Рис. 1-4 показаны элементы заднего кардана, соединенные крестовинами в направлении от раздаточной коробки до заднего моста.
На Рис. 1 цифрой 1 отмечена прессмасленка крестовины (под колпачком), цифрой 2 отмечена технологическая заглушка под которой как я ошибочно полагал на ранних моделях Кайронов находились прессмасленки.
Вторая крестовина заднего моста - прессмасленка отмечена цифрой 2, и прессмасленка шлицевого соединения отмечена цифрой 1.
Продолжение кардана на котором тоже есть технологическая заглушка.
Задняя крестовина с прессмасленкой (отмечена цифрой 1) и заглушка технологического отверстия (отмечена цифрой 2).
Таким образом на заднем кардане есть 3 прессмасленками на крестовинах и 1 прессмасленка на шлицевом соединении. Итого - 4 прессмасленки.
Осталось снять защиту картера и обнаружить на переднем кардане 2 прессмасленки на крестовинах и 1 на шлицевом соединении.
Сорри за то, что ввел народ в заблуждение с заглушками .
Это что за зверь? Можно фото, ссылку и ценик?
#188
Отправлено 31 July 2013 - 07:18 AM
походу я попал!
#189
Отправлено 31 July 2013 - 08:29 AM
Спасиб буду знать, а то меня смутило наличие двух заплаток на Рис. 3.Это не технологические заглушки, а балансировочные груза. Можете смело их отдирать. Дырок не будет, а будет только вибрация
Получается, что резьба под прессмасленки может быть как метрическая, так и дюймовая, потому как у меня точно дюймовая.У меня М6 и никаких дюймовых размеров в авто не присутствует,обычно дюймовые резьбы идут на америкосовских авто.
Сочувствуюпоходу я попал!
Сообщение отредактировал ElToro: 31 July 2013 - 08:30 AM
#190
Отправлено 31 July 2013 - 09:04 AM
Чем плох необслуживаемый кардан?А вот что говорят спецы, оказывается есть не обслуживаемый кардан: http://kyron-clan.ru...post__p__319083
походу я попал!
#191
Отправлено 31 July 2013 - 09:13 AM
#193
Отправлено 30 September 2013 - 08:55 AM
#194
Отправлено 30 September 2013 - 01:25 PM
#195
Отправлено 30 September 2013 - 01:38 PM
#196
Отправлено 30 September 2013 - 01:39 PM
#197
Отправлено 30 September 2013 - 01:42 PM
Так сколько можно было поносить Соллерс,наверное почитывают форум то,ведь одна польза если у производителя есть что улучшать.Сегодня брату мазали крестовины, пробег 7500 км. Машина 13 года. Все крестовины смазанные были с завода очень даже хорошо. Шлицы тоже смазаны. На своей 10 года выпуска, первый раз когда мазал, все было сухо. Мажу каждые 7500 км.
#198
Отправлено 30 September 2013 - 02:40 PM
#199
Отправлено 22 October 2013 - 05:21 PM
#200
Отправлено 22 October 2013 - 07:22 PM
Только не туда походу. Сказали бред, все прекрасно шприцуется, просто нужно правильную головку на шприце иметь (немного сточить ее по наружнему диаметру), в этой теме кажись обсуждалось1 - не смогли прошприцевать, сказали надо кардан снимать, чтобы подлезть. В общем не зря заехал)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых