Ну, если 30мм, то тогда не 1.5т, а все 2.5т, да и нагрузка там знакопеременная, что не добавляет радости. Так и я за то, чтобы разобраться в вопросе и действовать правильно. Че то никто не откликнулся по поводу смазки http://www.aga-autom...7/#.Unlnofl7Kms Куда то химики подевались?Слушай...ну чего стлюлюмба?По делу что то сказать,что ль нечего?Там и 30 мм.от оси кардана нету...да пусть хоть сколько тонн....В самом начале твоего сообщения нужно добавить слово Кратковременный....Давай жить дружно...Мы же здесь не для того чтобы спорить по мелочам ,а ради спортивного интереса и денежной экономии....А насчет подсчетов спасибо...я хоть и умею считать слегка...но про момент ты меня просветил....
#241
Отправлено 05 November 2013 - 11:50 PM
#242
Отправлено 06 November 2013 - 05:29 AM
Да ты .что? Если они нам сейчас расскажут ,что все смазки - это обыкновенное веретенное масло сгущенное с помощью какого либо озагустителя....с примесью анти корозийных присадок и тупо подкрашенное красителем в красивый на глаз цвет.....о чем мы тогда будем говорить....?Фигня все это.....короч...Ну, если 30мм, то тогда не 1.5т, а все 2.5т, да и нагрузка там знакопеременная, что не добавляет радости. Так и я за то, чтобы разобраться в вопросе и действовать правильно. Че то никто не откликнулся по поводу смазки http://www.aga-autom...7/#.Unlnofl7Kms Куда то химики подевались?
#243
Отправлено 06 November 2013 - 10:49 AM
Ну я себе такую брал специально для крестовин, ту, которая серо-голубая. Что понравилось - это водостойкость, руки после неё хрен отмоешь, т.е. Синтетические компоненты всяко есть. В ней ещё дисульфид молибдена есть, вроде как это тоже хорошо. А больше ничего особо не знаю, у них же везде секреты, ноу-хау блин.Ну, если 30мм, то тогда не 1.5т, а все 2.5т, да и нагрузка там знакопеременная, что не добавляет радости. Так и я за то, чтобы разобраться в вопросе и действовать правильно. Че то никто не откликнулся по поводу смазки http://www.aga-autom...7/#.Unlnofl7Kms Куда то химики подевались?
#244
Отправлено 06 November 2013 - 11:44 AM
#245
Отправлено 06 November 2013 - 11:52 AM
Смазка №158
предназначена для применения в автотракторном электрооборудовании (генераторы, стартеры, магнето), где она в течение нескольких лет обеспечивает работу подшипников качения без смены. Это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов.
Достаточно широко используют смазку №158 в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Смазку можно не заменять в течение 300 тыс. километров пробега. Столь длительное время без смены смазка №158 может работать только в подшипниках карданных шарниров с двойной герметизацией, которые пока установлены не на всех типах автомобилей. Можно полагать, что срок работы и других смазок, например литола-24, в таких узлах также будет не меньше.
Автомобильная смазка №158 представляет собой мягкую мазь гладкой текстуры. Синий цвет смазки объясняется присутствием в ней пигмента - фталоцианина меди, играющего роль загустителя и антиокислительной присадки.
Температурный диапазон применения (от -40°C до 120°C) смазки №158, указанный в технических условиях ТУ 38.101320-77, недостаточно дифференцирован. Если в качестве базового используется вязкое авиационное масло, смазка не будет иметь хорошие низкотемпературные свойства. В большинстве подшипников качения электрооборудования автомобилей морозостойкость смазки не имеет решающего значения. Поэтому смазка №158 незаменима в этих узлах трения. Однако, как правило, ее следует применять при температурах не ниже -30°С. Смазка №158 работоспособна при температурах до 90-100°С в течение длительного времени. Допускается ее кратковременный перегрев до 120°С. Номинально требуется, чтобы температура каплепадения ее была не ниже 125°С; фактически же этот показатель близок к 150°С.
#247
Отправлено 07 November 2013 - 10:37 AM
#248
Отправлено 07 November 2013 - 10:45 AM
а пробка от пива не проканала? бы )))Может кому пригодится.Пред история- куда то у меня прое..сь заглушка на шлицевом соединение и решил изготовить ее самостоятельно.Взял оцинкованую сталь толщиной 0,55 мм.,подогнал ее по размеру изготовив несколько вариантов размеров.Вырезал ножницами диск,просверлил посередине отверстие,по всему периметру диска сделал надрезы и потом их слегка загнул.Потом когда вставил заглушку на место через рычаг,упираясь при этом в крестовину широкой плоской отверткой распрямил загнутые концы.Встало мертво,а затем и прошприцевал данное соединение.
#249
Отправлено 07 November 2013 - 11:06 AM
А это моя приспособа для шприцевания.Выкручиваю при этом прессмасленку ,а затем вкручиваю сие приспособление и ни одной капли мимо!!!
Делаю так же, только у меня шприц винтовой.
#250
Отправлено 07 November 2013 - 11:09 AM
#251
Отправлено 11 November 2013 - 09:14 PM
Масленку проще поменять....цена вопроса 5 руб.....Главное сильно не закручивать...при следующем откручивании иногда ломаются....Открути прессмасленку и как советовал ШАО замочи в керосине, изнутри можешь иголочкой почистить. Может грязь, а может шарик тугой, предварительно можно снаружи его спичкой потыкать на продавливание.
Я от грязи защищаю прессмасленки резиновыми колпачками, в теме были фотки.
#252
Отправлено 11 November 2013 - 09:23 PM
Поменять масленку,цена 5 руб (для масленок такое обычное дело)...Сильно не закручивать...при откручивании иногда ломаются....и тогда посложнее будет...Без помощи опытного слесаря не обойтись....вчера про шприцевал кардан крестовины но в одну не смог вогнать смазку, не лезет вообще, попытки накачать сильнее обернулось разрывом гибкого шланга . Что делать, в чем причина , совет нужен...
#253
Отправлено 15 December 2013 - 08:02 PM
Не смог только подлезть у заднего моста и спереди.
как писали выше, наверное придётся выкручивать тавотницы.
Подскажите, кто как шприцевал крестовины на заднем мосту?
#254
Отправлено 15 December 2013 - 08:06 PM
#255
Отправлено 15 December 2013 - 09:31 PM
На наждаке по диаметру стачивал наконечник шприца и прекрасно подлазит
+. Спасибо.
#256
Отправлено 15 December 2013 - 11:02 PM
подскажи как такую приспособу зделал......шланчик у меня такой есть....А это моя приспособа для шприцевания.Выкручиваю при этом прессмасленку ,а затем вкручиваю сие приспособление и ни одной капли мимо!!!
#257
Отправлено 16 December 2013 - 06:30 AM
#258
Отправлено 16 December 2013 - 03:51 PM
спасибо...понялВзял болт, если не ошибаюсь М 6 (измерял по месту,выкрутив пресс-масленку) со стандартной резьбой,обрезал ему бошку,и в середине вдоль его оси просверлил отверстие.Т.к. резьба по шагу не совпадает,вкручиваю сей переходник с осторожностью, чтобы не повредить резьбу на крестовине-получается где-то один или полтора оборота и этого вполне достаточно чтобы прокачать все даже самые труднодоступные крестовины.P.s. лучше бы наверно было бы найти пруток и нарезать с одной стороны резьбу соответствующую резьбе на пресс-масленке, а с другой как у резьбы на гибком шланге, но у меня под рукой на тот момент ни оказалась ни прутка ни необходимых плашек.
#259
Отправлено 20 December 2013 - 08:04 AM
Попытался открутить масленки - не получилось. И тогда решил попробовать насадкой с тонким носиком. Накрутил ее на гибкий шланг, плотно прижал прям в дырочку с шариком и о чудо!!! Прокачка пошла с лекгостью и ни капли мимо. Причем даже кардан не крутил, а подлазил по-месту. Теперь буду только этой насадкой. Ничего откручивать не надо, надевать и тд. Ломаться в ней тоже нечему. Фотку выложу если кому непонятно , про какой носик я рассказываю.
#260
Отправлено 20 December 2013 - 08:33 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых