Все так и есть....и бондаж скрипел...(просто снял и надел на него резинку в качестве прокладки....и тросы ручника клинили (поменял оба ....лучше поменять - может на ходу заклинить и тогда все иначе будет...)...Но крестовины шприцую литолом...этому элементу машины просто достаточно смазки....основное назначение которой не допускать внутрь влагу...а уже потом смазка....Этот вопрос все время мучал и меня, вчера наконец собрался, купил шприц-масленку, смазку для крестовин, и начал. Все делал, как в указанных ссылках, ничего такого сложного нет, только защиты надо снять.
Поясню, что после ТО 15000 (сентябрь 2009) проехал 7500, по зиме, с пробуксовками и нагрузками, поэтому решил поменять масло в двигле и заодно пройтись по крестовинам.
Сложности: есть сложность (об этом уже писали) - из раздатки выходит кардан на передний мост. Крестовина у раздатки находится как раз над подрамником, но подлезть можно. Туда лучше пролезть с гибким шлангом и пресс-масленкой с маленьким внешним диаметром. Кстати, эта крестовина на предыдущем ТО НЕ БЫЛА ПРОШПРИЦОВАНА! В следующие выходные залезу с гибким шлангом.
Теперь к вопросу - "А оно реально нужно?" Считаю, что нужно!
1. При шприцевании обнаружил, что на ТО туда загнали обычный ЛИТОЛ (никакая не синяя или другая крутая смазка)
2. После 7500 пробега старая смазка потемнела, следовательно процесс износа идет, освежить смазку надо.
3. Одна крестовина была нешприцована с завода.
4. Обнаружил, что подклинивает трос стояночного тормоза и треснул передний локер. (хрен вам когда на ТО об этом скажут!).
4.1. Наконец локализовал мерзкого сверчка, который доставал скрипом по сухому - это был передний бандаж крепления топливного бака - с одной стороны это накидной крюк, с другой притягивается гайкой - скрипел крюк - нахреначил туда смазки крестовин - все!
5. Проверил все проблемные места (о чем пишут на форумах) убедился, что нормально (на душе стало спокойнее!)
6. Ну и наконец, познакомился со своим кирюхой поближе, понял, что ТО можно спокойно делать самому (что я и делал со всеми своими предыдущими машинами), все узлы очень доступны, если доеду до конца гарантии, буду делать все сам.
Разумеется, эта информация более полезна для тех, кто может своими руками все делать - те же, кто обслуживает своего дракошу на сервисе, - обратите внимание сервисменов на эти замечания.
Заранее спасибо за внимание !
#261
Отправлено 21 December 2013 - 07:37 AM
#262
Отправлено 21 December 2013 - 09:26 AM
#264
Отправлено 21 December 2013 - 10:21 AM
#265
Отправлено 21 December 2013 - 01:15 PM
#266
Отправлено 21 December 2013 - 01:45 PM
#267
Отправлено 16 February 2014 - 01:46 PM
Сегодня на СТО тоже решил прошприцевать, так вот у меня оказалось тоже только 5 точек. Причем я показал мастеру этот фотоотчет, он сказал такой и такой нет (правда уже не помню на какие он показывал, вроде 1 и 5).Прошприцевал по инструкции масленки кардана и крестовин. На кардане не нашел 2 штук заглушки металические. Смазка лукви моли.
Сообщение отредактировал Горын73: 16 February 2014 - 01:47 PM
#268
Отправлено 16 February 2014 - 02:55 PM
#269
Отправлено 26 February 2014 - 09:23 PM
#270
Отправлено 26 February 2014 - 09:38 PM
#271
Отправлено 26 February 2014 - 09:42 PM
#272
Отправлено 26 February 2014 - 09:50 PM
Лично я считаю что со смазкой лучше чем без нее!
#273
Отправлено 28 February 2014 - 06:06 PM
На сколько я знаю трехосная крестовина больше подходит с понятию шрус. Да и шрус смазывается по другому принципу, чем игольчатые подшипники крестовин. Имхо конечно, но я бы не стал мазать смазкой для ШРУСа, крестовины. Тем более смазки для крестовин вполне достаточно.Крестовина так же является Шарниром Равных Угловых Скоростей, вопрос в том - подойдёт смазка или нет, а то до цивильных мест с адекватными ценами далековато, а у нас в магазине ценник запредельный.
#274
Отправлено 28 February 2014 - 06:18 PM
Да, трёхосная крестовина состоит из таких же игл и стаканчиков как и обычная крестовина и и пользуется в качестве "внутренней" грнаты, а нвружняя "граната", это да, имеет другое строение, но принцип работы аналогичен.
#275
Отправлено 09 April 2014 - 07:57 PM
Шприцевал впервые поэтому много времени ушло чтобы найти удобный и верный способ. Теперь знаю как это делать и буду шприцевать за 5-10 минут!!!
Очень помогла конусная насадка которая была в комплекте со шприцом. Шприцуется с её помощью элементарно. Маленькое отверстие на конце конуса приблизительно 0,5 мм. т.е. идеально входит в тавотницу. Немного прижемаешь и качаешь. Ни грамма мимо! Чтобы прошприцевать крестовину над балкой использовал эту насадку с гибким шлангом.
С насадкой что с зажимными лепестками (на первом фото темы) ничего толкового не вышло. Сточил. Но всеравно в креставинах перекос и как следствие больше половины смазки выдавливает мимо.
Так что конусная насадка СУПЕР, рекомендую.
#276
Отправлено 11 April 2014 - 07:16 AM
а где фото-отчет? Какой- такой конус?Сегодня прошприцевал кардан, все 7 точек. Пробег 400 км. Шлицевые были сухие! В крестовинах смазка была, немного.
Шприцевал впервые поэтому много времени ушло чтобы найти удобный и верный способ. Теперь знаю как это делать и буду шприцевать за 5-10 минут!!!
Очень помогла конусная насадка которая была в комплекте со шприцом. Шприцуется с её помощью элементарно. Маленькое отверстие на конце конуса приблизительно 0,5 мм. т.е. идеально входит в тавотницу. Немного прижемаешь и качаешь. Ни грамма мимо! Чтобы прошприцевать крестовину над балкой использовал эту насадку с гибким шлангом.
С насадкой что с зажимными лепестками (на первом фото темы) ничего толкового не вышло. Сточил. Но всеравно в креставинах перекос и как следствие больше половины смазки выдавливает мимо.
Так что конусная насадка СУПЕР, рекомендую.
#277
Отправлено 11 April 2014 - 07:29 AM
Ну а действительно, можно фотку и по чем и где и кто делант, эту конусную насадку. Я искал такую, но к сожалению не нашел.Сегодня прошприцевал кардан, все 7 точек. Пробег 400 км. Шлицевые были сухие! В крестовинах смазка была, немного.
Шприцевал впервые поэтому много времени ушло чтобы найти удобный и верный способ. Теперь знаю как это делать и буду шприцевать за 5-10 минут!!!
Очень помогла конусная насадка которая была в комплекте со шприцом. Шприцуется с её помощью элементарно. Маленькое отверстие на конце конуса приблизительно 0,5 мм. т.е. идеально входит в тавотницу. Немного прижемаешь и качаешь. Ни грамма мимо! Чтобы прошприцевать крестовину над балкой использовал эту насадку с гибким шлангом.
С насадкой что с зажимными лепестками (на первом фото темы) ничего толкового не вышло. Сточил. Но всеравно в креставинах перекос и как следствие больше половины смазки выдавливает мимо.
Так что конусная насадка СУПЕР, рекомендую.
#278
Отправлено 11 April 2014 - 08:33 AM
Присоединяюсь и полностью подтверждаю. Ранее выкладывал фотки конусной насадки.Сегодня прошприцевал кардан......
Так что конусная насадка СУПЕР, рекомендую.
#279
Отправлено 11 April 2014 - 08:42 AM
#280
Отправлено 11 April 2014 - 08:44 AM
Присоединяюсь, я конечно гибким шлангом приспособился, но так геморно.Ну а действительно, можно фотку и по чем и где и кто делант, эту конусную насадку. Я искал такую, но к сожалению не нашел.
Лекгих путей не ищем!А мне проще было открутить пимпочки точек шприцевания , прикрутить от шприца и тогда качать
Но это для "гурманов" способ ИМХО
Сообщение отредактировал nihsurk: 11 April 2014 - 08:45 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых