Блокировка задней оси на Кайроне
#121
Отправлено 04 October 2012 - 10:48 AM
#122
Отправлено 04 October 2012 - 10:54 AM
можно выяснить только на диагоналке)
#123
Отправлено 04 October 2012 - 11:03 AM
#124
Отправлено 04 October 2012 - 11:05 AM
#125
Отправлено 04 October 2012 - 11:44 AM
#126
Отправлено 04 October 2012 - 04:15 PM
#127
Отправлено 05 October 2012 - 09:38 AM
#128
Отправлено 05 October 2012 - 10:24 AM
Если ЛСД работает, то с домкрата машина должна "соскочить" Только домкрат (бутылочный) нужно ставить под мост примерно под пружиной, ближе к колесу. Если ЛСД не работает колесо будет крутится.А С ЛСД такая фигня прокатит? ну типа подвесить в воздухе одно и попытаться съехать.
#129
Отправлено 05 October 2012 - 08:33 PM
#130
Отправлено 05 October 2012 - 08:57 PM
#131
Отправлено 06 October 2012 - 05:16 AM
У Вас LD написано на наклейке? У меня тоже написано на наклейке LD, а диф свободный.
Что на наклейке не разобрать, Брал комплектацию 2010года дизель, акпп, самоблок и проверял прямо в салоне вывешивали колёса, (задние) и крутили одну сторону, при разнице скоростей мост блокировался и оба колеса начинали крутиться в одну сторону. Зимой не очень хорошо, может из-за штатной (летней) резины, сейчас если бы была возможность брал бы со свободным дифом.
#132
Отправлено 06 October 2012 - 09:22 AM
#133
Отправлено 06 October 2012 - 11:43 AM
Потому что у всех сложилось мнение - улетают в кювет только с самоблоком (LSD, LD), а со свободным нет Развейте убеждение, Вам как профи, поверят. У меня твердое убеждение появилось, благодаря Вам, нужен только принудительный, лично мне , согласно пословице про фломастерыА почему зимой не очень хорошо?
#134
Отправлено 06 October 2012 - 12:14 PM
#135
Отправлено 06 October 2012 - 12:21 PM
Как я понял, ЛД и ЛСД это диаметрально противоположные штуки??? Т.е. ЛД как бы свободный, а при разности скоростей (пробуксовке) блокируется. А ЛСД работает с преднятягом, как бы чуть-чуть заблокирован, и вот уже при разности скоростей проскальзыват и становится как бы обычным, т.е. он помогает ехать, пока едешь, а когда уже встрял, то помощи от него 0, ну или если ооооочень-ооооочень плавно трогаться... Пётр, плиииз, подтвердите или опровергните, а то уже мозг закипает...)))Потому что у всех сложилось мнение - улетают в кювет только с самоблоком (LSD, LD), а со свободным нет Развейте убеждение, Вам как профи, поверят. У меня твердое убеждение появилось, благодаря Вам, нужен только принудительный, лично мне , согласно пословице про фломастеры
У мну ЛСД, и зимой на дороге чувствую себя замечательно...
Накроется (тьфу-тьфу-тьфу), Е-локер ставить буду...
#136
Отправлено 06 October 2012 - 01:14 PM
Тебе хорошо, ЛСД накрылся и поменял, а у меня то нечему (((((, он свободный, а Е-локер хочется, ну оченьУ мну ЛСД, и зимой на дороге чувствую себя замечательно...
Накроется (тьфу-тьфу-тьфу), Е-локер ставить буду...
#137
Отправлено 06 October 2012 - 01:55 PM
Начну с главного старый ЛСД это ни какой НИ ЛСД это кулачковый диф, а ЛСД его обозвали корейцы видимо им так удобнее.
Разница в том что ЛСД это дифференциал повышенного трения то есть в котором есть фрикционные диски и за счёт их поджатия и просиходит небольшой коэффициент блокировки:
Это и есть LSD. проблема его в том что его невозможно сделать 100% и у него ограниченый ресурс в лучшем случае на лет на 5 хватает, потом диски стираются и он становится свободным и сателиты балтатся начинают и их может даже разбить.
Кулачковый же основан на распоре самого кулочка либо между шестернями полуоси либо между корпусом и шестернями полуоси
вот кулачковый от БТР он же ГАЗ-66
он блокируется практически на 100%, НО на нём нельзя в повороты входить с газом, то что ставят на Ёнги имеет другую конструкцию
это совсем не удачная конструкция так как не большой коэффициент блокировки, порядка 55%, работает только ходом, то есть если остановился то всё он работает как свободный диф, НО при этом он так же требует аккуратной езды в поворотах, а именно без максимального газа, иначе зимой либо колесо может буксануть что чревато заносом, либо кулачки стачиваются либо их клинет и как раз лопается по сварке ну а дальше хуже.
теперь что это за такой зверь LD
короче это тот же LSD, НО в нём эти фрикционные диски всегда свободны и не поджаты, благодаря этому они не стачиваются и живут очень долго, например на GMC TAHOE с 1995 года он до сих пор живой, и машина тяжелее и колёса больше но при этом она до сих пор работает. При пробуксовке одного колеса она блокируется на 100% за счёт специального механизма, то есть диски опять же не не стираются, самое главное что это блока работает тогда когда одно колесо значительно опережает другое, и тут не важно стоит машина или движется, НО эта блока может заблокироваться на скорости только ДО 20-30 км/ч, в повороты не блокируется так как разность скоростей колёс не значительная, ну а по трассе тем более, по этому по городу даже зимой пока не начал буксовать это свободный диф ну а если колесо при трогании или парковки пробуксовывает то она блокируется и помогает тронуться или куда-то заехать.
ну а вот тесты
так что на нём езда как на свободном дифе. а вот у кого ЛСД старого образца тому надо аккуратнее работать газом)
#138
Отправлено 06 October 2012 - 02:09 PM
#139
Отправлено 06 October 2012 - 02:11 PM
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 06 October 2012 - 02:12 PM
#140
Отправлено 06 October 2012 - 02:23 PM
Спасибо за ликбез.Когда желания совпадут с возможностями ((((( Хочу Е-локерего можно включать на любом мягком грунте то есть там где колесо без особых усилий сможет провернуться при повороте, на жёстком грунте и на камнях лучше отключать мост и блока выдержит но тем более на не больших колёсах, но лучше лишний раз не насиловать внутренности моста) камни имеются введу сухие с хорошим коэффициентом сцепления, если в воде то не страшно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых