Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#181 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 June 2011 - 08:21 PM

Это у вас воздушный фильтр двигуна накрылся? Если не секркт как это произошло :dolf_ru_211:
  • 0

#182 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 09 June 2011 - 05:13 AM

Это у вас воздушный фильтр двигуна накрылся? Если не секркт как это произошло :dolf_ru_211:


Из за порванного фильтра крякнул датчик т.к. воздух грязный с песком благополучно шел в двиг.
Да фильтр этот оригинальный такое г-но, как он порвался х.з. похоже еще и мокрый был т.к. его весь деформировало и красная резинка по широкому краю с одной стороны оторвана была.
  • 0

#183 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 June 2011 - 12:26 PM

Да фильтр этот оригинальный такое г-но, как он порвался х.з. похоже еще и мокрый был т.к. его весь деформировало и красная резинка по широкому краю с одной стороны оторвана была.

А предыдущее ТО где и кто делал?
  • 0

#184 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 09 June 2011 - 01:34 PM

А предыдущее ТО где и кто делал?


О.Д. - в Гольяново, может они его ваще не меняли.
  • 0

#185 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 June 2011 - 01:58 PM

О.Д. - в Гольяново, может они его ваще не меняли.

Или поменяли... на дай вам Боже, что нам не гоже.
  • 0

#186 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 June 2011 - 04:03 PM

Я себе ЕГР заглушил и рад.А фильтр двигла бош ставлю он усилен металической сеткой сверху.для жосткости
  • 0

#187 vladimir74

vladimir74

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:владимир

Отправлено 14 June 2011 - 06:42 PM

поставил два модулятора от шкоды все нормально
самое интересное, что производитель один и тот же, отличается только разъемом и отсутствием префильтра, даже посадочные места одинаковые
  • 0

#188 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 June 2011 - 07:45 PM

поставил два модулятора от шкоды все нормально
самое интересное, что производитель один и тот же, отличается только разъемом и отсутствием префильтра, даже посадочные места одинаковые

а номера озвучить мона?
сори, уже нашел)))
  • 0

#189 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 June 2011 - 06:49 AM

поставил два модулятора от шкоды все нормально
самое интересное, что производитель один и тот же, отличается только разъемом и отсутствием префильтра, даже посадочные места одинаковые


Акак там фильтры сделаны, фото бы не помешало.
  • 0

#190 vladimir74

vladimir74

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:владимир

Отправлено 21 June 2011 - 11:02 AM

самого наружнего фильтра нет, я одел кембрик и соединил с жигулевским фильтром
  • 0

#191 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 June 2011 - 12:26 PM

а номера озвучить мона?
сори, уже нашел)))



Так если нашли, поделитесь номерком . :z_1:
  • 0

#192 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 21 June 2011 - 01:10 PM

Так если нашли, поделитесь номерком . :z_1:


Ссылка 144 пост.
  • 0

#193 klyuyev_yevgen

klyuyev_yevgen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:evgeniy

Отправлено 28 July 2011 - 09:27 AM

ESLI KTO ZNAET RAZMERI ZAGLUSHEK NA EGR SKINTE POZALUISTA CHERTEZHIKI S RAZMERAMI OCHEN NADO !!! SPASIBO VERY MACH!!!
  • 0

#194 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 30 July 2011 - 07:51 PM

обломал я трубочку Изображение


как снять эту хреновину с модулятора- ковырял, ковырял,как будто какая то защёлка стоит. побоялся обломать трубочку, в итоге промыл паралоновый фильтр и собрал на место
  • 0

#195 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 30 July 2011 - 08:17 PM

как снять эту хреновину с модулятора- ковырял, ковырял,как будто какая то защёлка стоит. побоялся обломать трубочку, в итоге промыл паралоновый фильтр и собрал на место

трубочка, на которой стоит корпус фильтрика имеет утолщение на конце, потому и не снимается.

я снимал разламыванием внешней части корпуса фильтрика кусачками, а трубку корпуса надпиливал ножовкой по металлу. далее чуть разгибаются края надпила и остатки корпуса легко сходят с трубки.
  • 0

#196 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 July 2011 - 08:25 PM

как снять эту хреновину с модулятора- ковырял, ковырял,как будто какая то защёлка стоит. побоялся обломать трубочку, в итоге промыл паралоновый фильтр и собрал на место

непомню уже..щас обе обломанны :z_2:
  • 0

#197 Actyon

Actyon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то между Воркутой и Сыктывкаром...
  • Интересы:водный туризм, рыбалка, компьютеры

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 July 2011 - 09:06 PM

непомню уже..щас обе обломанны :z_2:

Серега, в личку глянь!!!
  • 0

#198 snook07

snook07

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 August 2011 - 08:30 AM

как снять эту хреновину с модулятора- ковырял, ковырял,как будто какая то защёлка стоит. побоялся обломать трубочку, в итоге промыл паралоновый фильтр и собрал на место

Греешь феном и снимаешь без проблем.
  • 0

#199 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 August 2011 - 01:07 AM

*
Популярное сообщение!

Итак, товарищи камрады, мои 5 копеек по теме.
Когда коту делать нечего, он что? Правильно! Вобщем в субботу решил почистить клапан ЕГР. Пробег 35тк. Оба модулятора перебраты 3 тыщи назад и работают хорошо.
ТАКОГО количества говна я на деталях машин в жизни не видел! Пол дня сия хреновина отмачивалась, оттиралась, разрабатывалась, смазывалась, проверялась на герметичность и притиралась - вобщем вылизана до блеска. Еще, сколько смог дотянуться, выковырял говнище из впускного коллектора.
Кто придумал сию хрень, однозначно нужно вставть шланг в задницу, накормить горохом пополам с гамбургером и просроченными пельменями, запивая селедкой с молоком и заставить это всю жизнь жрать и нюхать по второму кругу! :diablo:
Но суть не в этом. Суть в том, что хрюндель ПОЕХАЛ и чем дальше тем резвее. Практически сошла на нет турбояма, подпор следующей передачей стал гораздо более плотным. На этом месте для себя была поставлена галочка о необходимости чистить сий, с позволения сказать клапан, хотя бы раз в 10 тыщ.
Два дня носился абсолютно счастливым по дорогам, попутно читая дизельный интернет по теме нафига оно и зачем. Пришел к однозначному выводу что как минимум нафиг не надо. :scaut:
Что делать? Мочить козла, пока опять не засрал все вокруг!
Пораскинул мозгами и решил, что снятием и глушением вакуума делу не поможешь: при небольших оборотах мотора и тапочку на ускорение, пока промодулирована турбина под низкие обороты, давление выхлопных газиков однозначно перевесит куцую пружинку и хренька напердит во впуск своим липким перегаром, попутно убивая и душа только начавшую разгораться в моторе искру живительеой тяги.
Благо наш ойро-3 моторчик не обременен дополнительными обвесами, контролирующими состояние и работу этого никчемного узла, а значит можно со спокойной совестью поток газиков по дороге, мягко выражаясь, изничтожить на корню.
Накидным ключиком на 10 откручиваем 2 болтика где стрелочки, раздвигаем девочке ножки тубочки и вынимаем тампакс прокладку между ними.
По образу и подобию изготавливаем такую же, только без крыльев глухую и потолще. Далее собираем все в обратном порядке методом раздвигания девочке ножек трубочек, впихивания между ними новой конструкции и закручиваем оба два болтика взад, не забыв про любрикант графитовую смазку.
Первые впечатления:
- на холостых ничего не поменялось да и не должно было. Согласуется с теорией работы ЕГР и говорит о том, что закрывался он все-таки относительно герметично, даже не смотря на былую засранность.
- а вот дальше началось интересное: даже на непрогретом моторе разительные изменения в микродинамике! Теория о ЕГР по этому пункту гласит, что пока мотор не прогрет, клапан ВСЕГДА закрыт. Хрентам! Будь он закрыт, изменений бы не было до полного прогрева. Вывод: газики таки произвольно просирают клапан и на ура выпадают в осадок в виде говноотложений на еще холодных частях впускного коллектора, особенно зимой :dwarf:, при этом (но как вы догадались, Ватсон?!) до кучи не давая мотору нормально прогреться.
- после проезда лежачего по привычке нажал на тапочку и чуть не обосрался! :dolf_ru_211: Хрюн настолко мгновенно, уверенно и напористо ломанулся вперед, что вынужден был отдернуть ногу с педали :superman:
- с места на светофоре тронулся ну очень легко, но дальше впереди случился тошнящий тазик и до места постоянной дислокации я уныло плелся за ним в хвосте.
Завтра добавлю по приезду на работу и можно будет выработать окончательный вывод о несомненной полезности проведенной операции.
ps: на все про все ушло где-то минут 30.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0873.jpg
  • IMAG0874.jpg
  • IMAG0875.jpg
  • IMAG0876.jpg

Сообщение отредактировал Vahmurka: 16 August 2012 - 01:52 AM

  • 8

#200 Sagittarius

Sagittarius

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 August 2011 - 02:30 AM

Что то нахимичил со вставкой...короче вот сайт (статья из журнала "5 колесо") http://www.5koleso.ru/articles/4826

Ещё раз подниму свой же ответ... На кой хрен и что делать с этим ЕГР.... Заодно , расшифровку многие увидят. А то опять собираются глушить его друзья из Украины (пост # 152) . А Роман только подтвердил, что засирается он на " Ура".... Сам не специалист в области дизеля, но , думаю, что просто так его ( ЕГР) не влепили бы. Да и не продолжали бы ставить до сих пор.
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых