Клапан ЕГР (EGR)
#4681
Отправлено 18 June 2013 - 08:35 AM
#4682
Отправлено 18 June 2013 - 08:38 AM
Само собой, жесткий контроль. Вот еще вопрос мучает- после установки проставки, вакуумный шланг обратно можно набросить на модулятор или же он должен оставаться заглушенным болтом?за пинками все-таки наблюдай. очень надеюсь что все пройдет
#4683
Отправлено 18 June 2013 - 09:42 AM
#4684
Отправлено 18 June 2013 - 09:56 AM
Подозреваю что это я смуту вношу, формулировка про алгоритм моя Роман сделал более агрессивной работу коробки, передачи стали переключаться позлее и старт стал не такой задумчивый.Рома это что то новое "изменен алгоритм переключения передач (борьба с резиновостью коробки)." ?
#4685
Отправлено 18 June 2013 - 12:20 PM
Само собой, жесткий контроль. Вот еще вопрос мучает- после установки проставки, вакуумный шланг обратно можно набросить на модулятор или же он должен оставаться заглушенным болтом?
Сними его совсем и выброси, вместе с тройником
Рома это что то новое "изменен алгоритм переключения передач (борьба с резиновостью коробки)." ?
Нажимаем на газ и машина едет сразу без пинков и раздумий, акпп не думает, типа какую педерачу лучше включить. Езда доставляеи иснинное удовольствие.
#4686
Отправлено 18 June 2013 - 12:28 PM
Дим, погоди, как с тройником??? А что делать с трубками идущими к тройнику с обратной стороны??Сними его совсем и выброси, вместе с тройником
Если честно, пока ничего не хочу выбрасывать. Мало ли как еще все повернется (ну а вдруг). Поэтому хочу минимум изменений, если потребуется все вернуть обратно. Машина еще на гарантии и с этим лучше считаться. Отсюда и вопрос был- при установке твоей проставки, можно шланг обратно на модулятор набросить или оставить заглушенным?
Пока не совсем так, все-таки немного думает.Нажимаем на газ и машина едет сразу без пинков и раздумий, акпп не думает, типа какую педерачу лучше включить. Езда доставляеи иснинное удовольствие.
#4687
Отправлено 18 June 2013 - 12:36 PM
Дим, погоди, как с тройником???
Находишь трубку подающую вакуум на модулятор турбины, на ней стоит тройник и идёт отвод вакуума на модулятор егр. Отсоединяешь тройник, оставшейся длинны трубки должно хватить до модулятора турбины.
P.S. Все лишние трубки, тройники не выбрасываешь, а аккуратно прячешь до лучших времён.
Сообщение отредактировал Kukas: 18 June 2013 - 12:36 PM
#4688
Отправлено 18 June 2013 - 01:10 PM
А потом долго и упорно все ищешь и фиг находишьНаходишь трубку подающую вакуум на модулятор турбины, на ней стоит тройник и идёт отвод вакуума на модулятор егр. Отсоединяешь тройник, оставшейся длинны трубки должно хватить до модулятора турбины.
P.S. Все лишние трубки, тройники не выбрасываешь, а аккуратно прячешь до лучших времён.
#4689
Отправлено 18 June 2013 - 03:12 PM
Роман, камрады, НЕканонический способ програмного убиения нЕГР позволит от этой детской задумчивости избавиться?
#4690
Отправлено 18 June 2013 - 03:33 PM
#4691
Отправлено 18 June 2013 - 03:40 PM
Пробег какой, и сколько пробежал модулятор турбины, заглушен ли АФРОАМЕРИКАНЕЦ (нЕГР)? Большое подозрение на модулятор турбины и заедание его штокаКамрады, читая ваши отзывы честно говоря чувствую себя тормозом. ;-) Машина вроде и так прет!, особенно после чиптюнинга (спасибо Олегу). И стартует без всяких тормозов.... Единственное что немного не нравится это вот когда ты тащишься в какой нибудь пробке или за фурой, особенно на скорости 70-80, машина "входит в режим тормоз" где то с оборотами ~1800. Потом когда "вот он момент обогнать!", вроде жмешь на газ а она покаааа раскрутит до 2500..., или нужно давить сильнее чтоб передачу переключила. Знакомый наверное симптом?
Роман, камрады, НЕканонический способ програмного убиения нЕГР позволит от этой детской задумчивости избавиться?
Странно очень, странно. Я ее снял даже ремень не снимая!!!!!!нижней гайке я бошку таки свернул. пичалько и грустько. ньюпроксима не берется, ездить мне теперь с чугуняком :(
#4692
Отправлено 18 June 2013 - 03:41 PM
да. только без есп не советую - жопа будет стремиться на обгон в таких случаях совершенно яростноРоман, камрады, НЕканонический способ програмного убиения нЕГР позволит от этой детской задумчивости избавиться?
гайки которые на выпускном коллекторе.Странно очень, странно. Я ее снял даже ремень не снимая!!!!!!
#4693
Отправлено 18 June 2013 - 03:44 PM
Попробуй к Шао. Он легких путей не ищет. Если в выходной, тады и я подтянусь.нижней гайке я бошку таки свернул. пичалько и грустько. ньюпроксима не берется, ездить мне теперь с чугуняком :(
Сообщение отредактировал avto111: 18 June 2013 - 03:45 PM
#4694
Отправлено 18 June 2013 - 03:46 PM
нижней гайке я бошку таки свернул. пичалько и грустько. ньюпроксима не берется, ездить мне теперь с чугуняком :(
Я не понял ты что шпильку оборвал?
#4695
Отправлено 18 June 2013 - 03:47 PM
Пардон.гайки которые на выпускном коллекторе.
1 . Дремером можно подлезть и аккуратно срезать - там медь и заново резьбу накатать.
2. Взять ключик для прокачки тормозов
#4696
Отправлено 18 June 2013 - 03:51 PM
Ром, чугуняка - эта та, что спереди висит?нижней гайке я бошку таки свернул. пичалько и грустько. ньюпроксима не берется, ездить мне теперь с чугуняком :(
Так там не гайка, а болт! Ну и здоровья у тебя...
#4697
Отправлено 18 June 2013 - 03:54 PM
попробую, если он не против будет. заодно апгрейды довезуПопробуй к Шао. Он легких путей не ищет. Если в выходной, тады и я подтянусь.
нет, гайка почему-то по кругу облизалась. видимо головка немного наперекосяк встала :(Я не понял ты что шпильку оборвал?
с чугунякой как раз проблем нет, а вот трубку к ней от выпускного коллектора открутить не получилосьРом, чугуняка - эта та, что спереди висит?
Так там не гайка, а болт! Ну и здоровья у тебя...
#4698
Отправлено 18 June 2013 - 03:56 PM
Есть с ней проблемы... Чтоб добраться до нижних болтов я все матюги собрал! И ещё правую руку распорол о крылчатку...попробую, если он не против будет. заодно апгрейды довезу
нет, гайка почему-то по кругу облизалась. видимо головка немного наперекосяк встала :(
с чугунякой как раз проблем нет, а вот трубку к ней от выпускного коллектора открутить не получилось
А на коллекторе как раз проблем не возникло. Головкой спокойно скрутил. Правда гайки там оказались совсем даже не медные, а обычные стальные с юбкой.
Сообщение отредактировал Executer: 18 June 2013 - 03:58 PM
#4699
Отправлено 18 June 2013 - 04:32 PM
Если всю эту хрень откручу то заглушку что делал справа туда подойдет? На турбину?
#4700
Отправлено 18 June 2013 - 05:11 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых